Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Проблемы с платными картами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 56
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

заметьте, что на той же странице ниже, например, про карту RU3NRKH0.dcm отмечено, что она не работает на версиях ниже 3.0 (думается, надо понимать, что ВООБЩЕ не работает на ЛЮБЫХ устройствах вне зависимости от того, что было 'обещано' о работоспособности карт на любых версиях).

1) если я, со своим "мозгойопским" характером до сих пор этого не нашел - то значит это ну очень хорошо "спрятано" производителем от потребителя, что тоже в корне неправильно.

2) это относится к ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ карте из всего списка платных карт

3) это относится к версиям НИЖЕ 3.0 (а у меня как раз 3.0)

4) эта карта появилась сравнительно недавно и могла быть "заточена" как раз под текущую версию (а карта Финляндии появилась, как я уже СТО раз написал - 2 года назад)

В данном случае имеем некорректно подготовленную документацию: с утверждением о том, что лицензионные карты поддерживаются ЛЮБЫМИ версиями программы явно погорячились.

ЕСЛИ это действительно так - то это называется не "некорректно подготовленная документация", а совсем иначе - а именно "сознательная дезинформация потребителя, совершенная в силу повышенного рас3.14здяйства работников производителя, кто по своим служебным обязанностям должен был за этим следить".

Заметим, что эта "дезинформация" длится более 2х лет.

> именно НТС3300 мне был рекомендован в своё время дилером СГ

возможно, стоит адресовать свои претензии к дилеру... или к тому, кем этот дилер был рекомендован, или к тому, кем был рекомендован тот, кем был рекомендован дилер... Только кому нужны сейчас эти риторические вопросы, ответы на которые и так понятны? Полагаете, у продавцов интересы на 100% совпадают с интересами покупателей?

Дилер очень правильный был.

я не буду называть ни фирму ни конкретного манагера, но могу сказать что этим людям дОрога их репутация и многие их работники пользовались на тот момент именно этой моделью КПК, хотя по своим возможностям могли себе позволить намного более "продвинутые" и "модные" устройства. Наверное они таки выбирали не по "модности" и "продвинутости", а по надежности и безглючности?

Немаловажно и то, что эта модель была названа "беспроблемной" ИМЕННО в контексте работы с СГ.

Что и подтвердилось в течении более чем 2х лет пользования.

И все эти 2 года я читаю в этом форуме про проблемы именно "железа" ... но ни разу не видел, чтоб в темах с проблемами упоминался 3300 как причина.

> где, на сайте СГ и на сайте инет-магазина СГ предупреждения

новость о выходе версии 3.5: http://www.probki.net/News/#301

Подробнее о новых функциях (конец новости): http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=6900

- Переработан механизм лицензирования платных карт, он стал более устойчивым к особенностям конкретных реализаций Windows Mobile на различных устройствах

ОК, зашел, почитал.

Теперь вопрос на засыпку - а что, ЛЮБОЙ пользователь СГ ДОЛЖЕН чуть-ли не каждый день лазать на сайт СГ для прочтения новостей?

Повторю для "защитничков" то, что было уже не раз написано в том числе и НЕ мной в этой ветке:

Потребителя НЕ должны волновать "загрузки, обновления, улучшения, апгрейды, проблемы несовместимости и тому подобные баги"

Продукт должен работать так: купил-загрузил-пользуйся.

И никаких иных телодвижений.

Преведя с официального на русский: до этого существовали проблемы с различными лицензионными картами на различных устройствах.

переведу с русского на народный:

до этого ДВА ГОДА (время существования на сайте СГ лицензионных карт) техподдержка или кто там этим должен заниматься - ВСЯЧЕСКИ СКРЫВАЛИ этот факт или-же (как это принято у недобросовестных поставщиков) упоминали это КОСВЕННО мелким шрифтом в конце текста, всячески маскируя эту информацю от потребителя.

Что СОВСЕМ НЕ КРАСИТ производителя ... ну или конкретных менеджеров, ответственных за это.

Имхо, это вполне исчерпывающее уведомление по данному вопросу.

"отучаемся говорить за всех"(с) авто.ру

Исчерпывающим уведомление может считаться только в том случае, если оно ГАРАНТИРОВАНО достигает ВСЕХ пользователей, а не только активных посетителей форума и сайта СГ.

ВСЕХ, в том числе и тех, кто вообще интернетом не пользуется.

> 2 - где предпреждения на сайте о несовместмости.

какого рода предупредление вам было бы нужно - 'в некоторых случаях на некоторых устройствах некоторые карты могут быть неработоспособны'?

Хотя-бы ТАК.

Или с кратким списком ТЕХ моделей КПК, на которых БЫЛИ замечены баги несовместимости. С рекомендуемыми мерами по обходу этих багов (апгрейд, etc...)

И НИКАК ИНАЧЕ!

Полагаю, что без конкретики оно не только не было бы полезно, но даже скорее вредно. Кому какая будет польза от такого предупреждения при том, что более конкретным его сделать просто нельзя?

см. выше.

ДА.

именно с хотя-бы "ориентировочной конкретикой".

так было бы ЧЕСТНО и ПОНЯТНО.

> их не было? - значит и бага не было!

точно! это опять ваша не знающая сбоев мужская логика подсказала? :)

это лишь доказывает, что менеджеры от СГ, заведующие размещением информации на сайте и общением с потребителями как раз мужской логикой и не владеют, раз как выясняется - хоть какая-то инфа есть, но размещена она (уж извините, уважаемые админы и модераторы за нарушение правил форума) ЧЕРЕЗ ЖОПУ.

> есть общий принцип обратной совместимости который никто не отменял

есть общий принцип "покупатель всегда прав"

есть общий принцип совместного решения вопросов

что за принципы такие - сами придумали? Пожалуйста, исходные данные - в студию!

ну здравствуй опа новый год ...

не смешите людей.

первые два принципа общеизвестны.

первый - это нормальный принцип ЧЕЛОВЕЧНОГО подхода разработчиков к продукту ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не для "галочки, премии, маркетинга".

второй - общеизвестный принцип, появившийся на свет одновременно с появлением торговли и рынка

> перестаём писать ерунду

начните с себя

если я перестану писать - еще и еще и еще люди будут натыкаться на такие-же грабли и их будут парить-парить-и еще раз парить "отдельные недобросовестные представители продавцов"

именно такие "мозгойопы"(с)/копирайт ваш/ как я - хоть как-то разворачивают производителя к потребителю ЛИЦОМ, а не тем, чем иногда продавец, не сильно судя по всему затронутый кризисом, очень хочет повернуться

> ОТВЕТЫ именно ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ответ был вами получен - данная проблема решена в последней версии программы. Но вам нужен только тот ответ, который бы соответствовал вашему представлению о правильности решения проблемы.

я уже писал детально ЧТО мне нужно в ПЕРВУЮ очередь.

если кому-то прочитать и понять лень - то еще раз писать лень.

В обиходе ваше поведение называет мозго****во, уж не обижайтесь.

я не обижаюсь ))

и БОЛЕЕ того - и ПРИЗНАЮ это своё поведение таковым

и более того - НАСТАИВАЮ что ТОЛЬКО ТАКОЕ поведение потребителя В СЛУЧАЕ вот ТАКИХ "поведений" продавца будет хоть как-то эффективно влиять на улучшение ситуации.

> я работал много лет ... я знаю о чём пишу.

о, ес, твоя ... длиннее. Все посетители форума поражены вашим резюме!

))))

каждый понимает всё в меру своей испорченности

я ЛИШЬ имел ввиду, что на "месте" продавца и производителя я БЫЛ (и есть) и поэтому меня бесполезно упрекать в стиле "а вот вы поставьте себя на их место и потом думайте"

А ВОТ БЫЛ  я на этом месте.

И что?

был в их шкуре и сам сталкивался с "мозгойопством" покупателей.

а что делать? работа такая ... и если ВСЁ надлежащим образом делается, что мозго..... будет на порядок меньше.

и у покупателей и у продавцов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan77, из ваших высказываний становится ясным, что если пользвователь ПО сталкивается с проблемами, недоработками программы, то это только его вина.

-------------------

это НЕ верный ответ!!!

Пользователь, заплатившый за программу должен расчитывать на полную работоспособность программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan77

Послушать вас, разработчикам надо было просто где-то внизу мелким шрифтом подписать "иногда что-то может не работать". И этого будет достаточно. LOL

Без комментариев, как говорится...

Ждем разработчиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в принипе понимаю позицию Ивана

когда-то на "заре" своей деятельности в сфере продаж профессионального железа (аудио/видео/бродкаст) я тоже скептически относился к "простым" и "начинающим" пользователям, которые только начинали разбираться с каким-то конкретным девайсом (хотя вполне возможно в чем-то еще на голову превосходили и меня и моих коллег)

и тоже снисходительно раздражался, когда мне задавали, как МНЕ казалось "глупые и элементарные вопросы", которые на МОЙ взгляд решались просто ... на МОЙ взгляд, но не на взгляд этого рядового потребителя.

просто работникам СГ надо помнить, что среди их пользователей КРОМЕ "продвинутых" пользователей, сутками проводящих в сети и имеющих привычки каждый день следить за всеми обновлениями всего ПО, что имеется у них - кроме таких есть еще люди

- которые вообще не знают что такое интернет

- которые по своему роду занятий и образованию ВООБЩЕ и не будут знать что это такое

- которые НЕ ХОТЯТ следить за всеми "улучшениями"

и ВСЕ эти категории ИМЕЮТ ПРАВО ожидать, что они покупают комплект, который будет КУПЛЕН-ВКЛЮЧЕН-ЗАРАБОТАЕТ и будет работать без проблем.

также неплохо помнить об этом и "продвинутым" пользователям о том, что есть и такие пользователи, которые тоже имеют право покупать и пользоваться продуктом, а также имеют право на ОТСУТСТВИЕ ПРОБЛЕМ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем разработчиков.

а также жду ответа в почте "частного посыльного" от пользователя 100chuk , так как прочитал в форуме о его точно таких-же проблемах именно с этой картой.

очень хочется узнать - какая версия СГ установлена у него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> "отучаемся говорить за всех"

первое слово в цитируемой строке, вообще говоря было о том, что я говорил исключительно за себя, чего стараюсь делать и обычно.

> то это называется не "некорректно подготовленная документация", а совсем иначе - а именно "сознательная дезинформация потребителя

ну думаю, что тут все так уж злостно и намеренно... скорее всего причины с одной стороны: исторические (когда-то и впрямь было так - сейчас, например, на айфонах вообще лицензионные карты не работают, что в корне противоречет упоминаемому тексту), ну а с другой организационно-технические - представляется, что сайт наполняется информацией грубо говоря 'на коленке', не всегда проверяя непротиворечивость вновь размещаемой информации той, которая была опубликована ранее. Тут, как варианты, либо недостаток персонала/времени/желания все это должным образом контролировать, либо низкий уровень подготовки соответствующих сотрудников (если таковые есть).

Но все это как мне кажется довольно косвенно относится как к работе техподдержки так и к работе самой программы

(мухи - отдельно, котлеты - отдедьно).

> И все эти 2 года я читаю в этом форуме про проблемы именно "железа" ... но ни разу не видел, чтоб в темах с проблемами упоминался 3300 как причина.

осмелюсь предположить, что данные, полученые вами в процессе работы с программой ничтожно малы по сравлению с тем объемом данных, который есть у разработчика для того, чтобы делать такие далекоидущие выводы, которые делаете вы.

> Продукт должен работать так: купил-загрузил-пользуйся.

это только в фантастических книжках главный герой садится в звездолет и летит в соседнюю галактику. Странно видеть такую детскую наивность в высказываних человека, при условии наличия у него того опыта работы в продажах, о котором он пишет.

Конечно, это чисто по-русски никогда не читать никаких ни инструкций, ни руководств, а потом ругать всех вокруг, кроме себя, когда что-то пойдет 'не так'. Почему Вы решили, что работа с программой навигации может и должна быть такой же беспроблемной как 'выпить стакан воды'? Есть трудности? - для их решения производитель предлагает техподдержку. Конкретно в данной ситуации она дала решение возникшей проблемы.

Вопросы к информации на сайте? - ну да, она не идеальна. У некоторых компаний вообще сайтов нет. Критика, предопдносимая в подобном ключе как представляется побуждает 'развиваться' именно в направлении того, чтобы на сайте вообще не было никакой информации, к которой можно было бы саппелировать в очередной раз, чем к тому, чтобы она была откорректирована.

> первые два принципа общеизвестны.

про 'говорить за всех' не вы ли писали? :)

> ПРИЗНАЮ это своё поведение таковым и более того - НАСТАИВАЮ ...

ну, что тут сказать, мазохизм - дело сугубо личное и добровольное. Лично я ваш подход (во всяком случае в таком его проявлении) не разделяю.

alexis24rus > из ваших высказываний становится ясным, что если пользвователь ПО сталкивается с проблемами, недоработками программы, то это только его вина.

вы сделали неправильный вывод из моих высказываний

> Послушать вас, разработчикам надо было просто где-то внизу мелким шрифтом подписать ...

см. выше мой ответ to alexis24rus

> и ВСЕ эти категории ИМЕЮТ ПРАВО ожидать,

ну, пусть ожидают - никто не запрещает.

Или вы хотите одновременно с этим у разработчиков ПО раз и навсегда отнять право допускать ошибки в коде и выпускать новые версии программ для их исправления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> то это называется не "некорректно подготовленная документация", а совсем иначе - а именно "сознательная дезинформация потребителя

ну думаю, что тут все так уж злостно и намеренно...

ну если действительно в конце концов окажется, что данная карта ВСЕГДА глючила на некоторых устройствах - то название этому явлению относительно НЕоповещения уже было дано в этой теме, причем дано оно было не мной ))

это "рас3,14здяйство классическое обыкновенное".

не более и не менее.

скорее всего причины с одной стороны: исторические (когда-то и впрямь было так -

ок, когда-то было так - проблем не было, я так понимаю ?

то есть если я откачу версию ПО назад на 2.6 или 2.4 - я так понимаю у меня всё заработает ?

если уж следовать этому предположению ....

сейчас, например, на айфонах вообще лицензионные карты не работают, что в корне противоречет упоминаемому тексту),

с этим понятно, ПО для йамобилки они выпустили только "вот вот вчера" и еще не отладили.

к этому вопросов нет.

потому-что в этом случае идет долгий непрерывный процесс отладки и это ВСЕ понимают.

и разработчики и клиенты.

в моём случае имеет место быть старая давно работающая версия программы на старом давно изученом железе с давно появившимся вин.мобайл-6 + старая 2 года назад появившаяся карта.

какие ТУТ вопросы ?

ну а с другой организационно-технические - представляется, что сайт наполняется информацией грубо говоря 'на коленке', не всегда проверяя непротиворечивость вновь размещаемой информации той, которая была опубликована ранее.

вот процесс "на коленке" и называется тем, чем это было названо не мной выше и мной выше абзацом повторено.

чиста по-российски однако ((

Тут, как варианты, либо недостаток персонала/времени/желания все это должным образом контролировать, либо низкий уровень подготовки соответствующих сотрудников (если таковые есть).

вот с этого и надо начинать.

если уж ДЕЙСТВИТЕЛЬНО такой баг имеет место быть и он вот так вот проявляется уже много лет - то СГ тогда уж нехай здесь и на сайте признАет рас3,14здяйство тех своих сотрудников, по вине которых про этот баг хранится молчание или упоминается вскользь втихаря лишь бы никто ничего не заметил.

я уточню - вина не в наличии бага, я про это уже "расслабился", а в том, что про это молчат "в тряпочку"

Но все это как мне кажется довольно косвенно относится как к работе техподдержки так и к работе самой программы

(мухи - отдельно, котлеты - отдедьно).

нееееееее, именно всё вышеизложенное ВПРЯМУЮ относится и к ТП и к ПО и вообще СГ

> И все эти 2 года я читаю в этом форуме про проблемы именно "железа" ... но ни разу не видел, чтоб в темах с проблемами упоминался 3300 как причина.

осмелюсь предположить, что данные, полученые вами в процессе работы с программой ничтожно малы по сравлению с тем объемом данных, который есть у разработчика для того, чтобы делать такие далекоидущие выводы, которые делаете вы.

возможно, возможно.

но здесь на форуме всё-таки какая-никакая а статистика набирается и она в том числе и работниками СГ может использоваться для обратной связи где какие баги на каком железе всплывают

я последние дни специально долго шерстил форум на предмет поиска вопросов от пользователей, имеющих 3300.

не нашел.

про Глофиши самые разные - нашел много, про некоторые другие девайсы  - нашел, а вот про 3300 (ну и про следующие за ним 3400 и 3450) - не нашел ничего.

ну или были какие-то упоминания вопросов где железо вообще не при чем было.

> Продукт должен работать так: купил-загрузил-пользуйся.

это только в фантастических книжках главный герой садится в звездолет и летит в соседнюю галактику. Странно видеть такую детскую наивность в высказываних человека, при условии наличия у него того опыта работы в продажах, о котором он пишет.

*смеётся в кулачок*

это не в книжках - это в НОРМАЛЬНОМ мире при нормальной организации труда и продукта.

в моей практике в моей области деятельности есть производители, чья техника как в 60-е так и последние годы никогда ни в чем не сбоила и работает даже без прочтений инструкций.

а есть производители, которые берут только одним - ценой и доступностью. ... но ломаются и сбоят на каждом шагу ... да и о качестве работы можно умолчать ...

это я про свою область.

Конечно, это чисто по-русски никогда не читать никаких ни инструкций, ни руководств, а потом ругать всех вокруг, кроме себя, когда что-то пойдет 'не так'.

отучаемся путать тёплое и мягкое.

в ИНСТРУКЦИЯХ про возможность данного бага нигде не написано

на сайте чтоб найти хоть какое-то косвенное упоминание о нём без уточнений - надо ОЧЕНЬ постараться.

даже я, "мозгойоп", столкнувшийся с этой проблемой  и перелопативший всё и вся - НЕ НАШЕЛ.

а увидел ссылки про что-то "косвенное" только в Ваших комментариях.

 Почему Вы решили, что работа с программой навигации может и должна быть такой же беспроблемной как 'выпить стакан воды'?

да потому-что программа навигации ДАВНО ПЕРЕСТАЛА быть уделом моряков дальнего плавания и профессиональных туристов, а стала обыденным явлением, используемым ВСЕМИ гражданами, в том числе и очень далёкими от компьютеров и компьютерообразных устройств.

а системы, предназначеные для рядовых пользователей и ДОЛЖНЫ быть именно такими - купил-включил-пользуйся.

и ДО ТЕХ ПОР пока мы будем исповедовать принципы отлиные от этих - до тех пор мы будем "догонять".

СГ в данном случае "впереди" ТОЛЬКО за счет пробочного сервиса и , кстати, в основном только по СПб.

По той-же Москве, как мне рассказывают москвичи - СГ проигрывает некоторым другим поставщикам ПО именно про пробкам

по Европе СГ вообще вне обсуждения, я купил карту Финки ТОЛЬКО чтоб не использовать два софта.

Хотя в принципе тот-же иГо на порядок информативнее в Европе.

 Есть трудности? - для их решения производитель предлагает техподдержку. Конкретно в данной ситуации она дала решение возникшей проблемы.

ога-ога ...

ТП должна предупреждать проблемы, а не решать их постфактум.

Вопросы к информации на сайте? - ну да, она не идеальна. У некоторых компаний вообще сайтов нет.

опять теплое и мягкое.

сайтов сейчас нет ну разве что у колхозов или лесничеств или у тюрьмы, производящей картонные коробки силами заключенных

а производитель, создающий ПО , которое работает в том числе и через интернет, создающий кроме всего прочего еще и свой интернет магазин - ДОЛЖЕН свой сайт мягко выражаясь ВЫЛИЗАТЬ до состояния блеска "яиц кота".

Это вопрос можно сказать "чести".

Критика, предопдносимая в подобном ключе как представляется побуждает 'развиваться' именно в направлении того, чтобы на сайте вообще не было никакой информации, к которой можно было бы саппелировать в очередной раз, чем к тому, чтобы она была откорректирована.

это только ВАША логика, отличная как и от обыкновенной житейской, так и от всемирного принципа "покупатель всегда прав"

именно люди с вот такой, как ваша, позицией - и порождают такие ситуации.

а в любой западной компании давно бы ПРИЗНАЛИ баг, извинились бы за НЕИНФОРМИРОВАНИЕ и, если клиент "компютерно-мало-грамотный", предложили бы возможную помощь в установке свежей версии.

кстати, один из дилеров СГ (магазинчик с разными мобильными "штучками" и ГПС девайсами на углу Ждановской набережной и большого пр. ПС в СПб) прямо мне и предлагал еще давно, когда я у них покупал карту SD и думал над покупкой лицензионной карты - "так мы вам все установим, все проверим чтоб все работало и вы ушли от нас с ПОЛНОСТЬЮ РАБОТОСПОСОБНЫМ комплектом".

причем в тот момент (месяц со дня покупки 3300 и СГ) я еще не пользовался пробочным сервисом, было как-то недосуг включить-настроить

так продавец взял мой КПК и сам се настроил, за что СПАСИБО ему большое, хотя я в тот раз ничего у них не покупал и даже не "обнадёживал" что скоро куплю, а зашел "посмотреть".

вот это РАБОТА, вот это забота об имидже компании, продукта и сервис - я до сих пор их помню, всем советую и иногда что-то у них покупаю.

> первые два принципа общеизвестны.

про 'говоритза всех' не вы ли писали? :)

тёплое и мягкое, третья серия ))))))

я не "за всех" пишу  -  я озвучиваю всемирно известный с библейских времен принцип торговли

или Вы уже будете оспаривать аж 10 заповедей, аргументируя "мало-ли что ВСЕ там говорят? а я вот иначе считаю" ?

> ПРИЗНАЮ это своё поведение таковым и более того - НАСТАИВАЮ ...

ну, что тут сказать, мазохизм - дело сугубо личное и добровольное. Лично я ваш подход (во всяком случае в таком его проявлении) не разделяю.

без таких "мозгойоппо-мазохистов" как я - клиентов не будут считать за людей и дальше.

что я и наблюдал еще в советское время, когда как только кто-то в очереди у прилавка начинал задавать неудобные вопросы продавцу, отстаивая и СВОЕ и ОБЩЕЕ право на качественное ообслуживание - всегда находились умники из середины очереди, которые начинали орать "проходите, не мешайте продавцу, не тормозите очередь" ...а потом сами попадали на те-же грабли ...

alexis24rus > из ваших высказываний становится ясным, что если пользвователь ПО сталкивается с проблемами, недоработками программы, то это только его вина.

вы сделали неправильный вывод из моих высказываний

> Послушать вас, разработчикам надо было просто где-то внизу мелким шрифтом подписать ...

см. выше мой ответ to alexis24rus

как написано, как изложено - так и понимаем

> и ВСЕ эти кяатегории ИМЕЮТ ПРАВО ожидать,

ну, пусть ожидают - никто не запрещает.

Или вы хотите одновременно с этим у разработчиков ПО раз и навсегда отнять право допускать ошибки в коде и выпускать новые версии программ для их исправления?

еще раз, для читающих, но не понимающих смысла написаного:

ПРАВО на ОШИБКУ есть у ВСЕХ.

а права на УМАЛЧИВАНИЕ (или всяческое "запрятывание" упоминаний) этой ошибки в течении ДВУХ ЛЕТ нет у ЗАБОТЯЩЕГОСЯ о своей  РЕПУТАЦИИ поставщика.

есть баг?

-разошлите оповещения тем, кто ПОКУПАЕТ в данный момент эту карту

-вывесьть на сайт на самый верх страницы лицензионных карт предупреждение

-ИЗВИНИТЕСЬ перед теми, кто "попал" и по вашему недосмотру и ДАЖЕ ПО СВОЕЙ невнимательности

.... и люди будут с бОльшим уважением относиться к этому поставщику и будут с большим пониманием относиться к ошибкам

всё, ждём понедельника и ответа от администрации

.......................

ps

GROUPIE на жаргоне "шоу-бизнеса" еще с времён Битлз означает группу фанатичных поклонников артиста, которые следуют за артистом всюду по всему миру и готовы крушить витрины и бить не только тех, кто отрицает "величие" этого артиста, но и тех, кто просто слушает других исполнителей ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> а в любой западной компании...

пойду поделюсь с коллегами, а то пацаны-то не в курсе... :)

я тихо фигею, сколько вам и за что должны, на что вы имеете право, что вам рассказывали москвичи и чем именно должна заниматься техподдержка в компаниях (как апофеоз - в западных). В этом ваше все!

в общем, успеха вам в вашей борьбе с ветряными мельницами, которые вы сами же себе и придумали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> а в любой западной компании...

пойду поделюсь с коллегами, а то пацаны-то не в курсе... :)

судя по тому, что сотрудников "своей западной компании" Вы называете "пацаны" - то и работаете вы в ней по "советским" и по "пацанским" стандартам ... хорошо еще, что не по "понятиям"

с чем и поздравляю.

мне искренне ЖАЛЬ ваших клиентов, тем более, что в вашем профиле написан род занятий - support

если в вашей компании ТАКОЙ саппорт - мне остаётся лишь попросить вас озвучить назание компании, чтоб на будущее знать - куда НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ никогда не обращаться.

конкуренция, знаете-ли - всё расставит по своим местам.

я тихо фигею, сколько вам и за что должны, на что вы имеете право, что вам рассказывали москвичи и чем именно должна заниматься техподдержка в компаниях (как апофеоз - в западных). В этом ваше все!

мне "должны" лишь ТО, на что я, как ПОКУПАТЕЛЬ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ имею ПОЛНОЕ право.

не более, но и не менее.

а вы - фигейте дальше.

а что еще таким, как вы -  остается делать?

продолжайте "утираться", когда ТО, на что вы ИМЕЕТЕ ПРАВО - вам преподносят как великую манну небесную, продолжайте ПЛАТИТЬ за то, что вам ПОЛОЖЕНО законом, продолжайте ВЫПРАШИВАТЬ то, за что вы ЗАПЛАТИЛИ.

а потом жалуйтесь на то, что страна коррумпирована и никто и ничего не хочет делать - как я это наблюдаю во многих форумах, конференциях, ТВ, прессе и так далее.

продолжайте-продолжайте

поколение "успешных менеджеров" ... В ЭТОМ "НАШЕ" ВСЁ ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> судя по тому,..

вы еще и диагнозы ставить большой специалист, как видно. Что ж, этого стоило ожидать. Можете дальше продолжать жалеть наших клиентов, а они будут продолжать работать и решать возникающие проблемы в цивилизованом диалоге (без истерик, подобной вашей) с поддержкой и другими сервисами.

А название компании слишком известное, чтобы я его называл. Расскажите лучше нам при случае еще про конкуренцию, расставляющую все 'по своим' местам. Презабавнейшее высказывание, особенно в ракурсе рынка ПО.

'Союз правых сил' понес большую потерю от отсутствия в его рядах такого любителя лозунгов и демагогии как вы. Но одни лишь говорят, а другие рабтают. Может быть не всегда и не во всем идеально, ведь это и не важно. Ведь для вас не важен результат: принципы и пострадавшее самолюбие превыше всего!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне и сама карта Чушки не очень нравится))) пока не выкинут нормальную карту всей страны (а не только юга) даже смотреть не буду)) а для себя давно решил - Питер (ибо живу здесь) и вся округа - однозначно СГ, а для европы Иго8! лучше и детальней практически ничего нет. единственное, на HTC3300 (обладателем которого сам являюсь) встает замечательно 8.0..... , а 8.3... постоянно слетает.........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

решать возникающие проблемы в цивилизованом диалоге (без истерик, подобной вашей) с поддержкой и другими сервисами.

Истерика, уважаемый, вообще-то от Вас исходит.

Особенно это чувствуется, когда Вас "за живое" задевает упоминание о конкуренции и сервисе.

И "диагнозы" Вы тоже ставить мастер - и "СПС" упомянули может еще и КПРФ помянете не к ночи будет сказано ? ))))))))))

уж не СМЕШИЛИ-бы людей-то, а ?

тем более мои слова об "общепринятом принципе совместного решения вопросов" (иначе названом Вами "цивилизованным диалогом") Вы-же сами и подвергли остракизЬму в комменте чуть выше  ;)

Вы уж определитесь, гражданин "успешный менеджер", а ? ))

Презабавнейшее высказывание, особенно в ракурсе рынка ПО.

ага, ага.

чувствуется "чугунная поступь микрософта" и самодовольные речи поколения "успешных менеджеров".

ничего, конкуренция и кризис действительно всех по местам расставят и не понимающие основных принципов взаимоотношений продавца и покупателя пойдут в дворники, а не в саппорт или в программинг.

Ведь для вас не важен результат: принципы и пострадавшее самолюбие превыше всего

Похоже именно для Вас самое важное показать СЕБЯ - какой вы умный-разумный-благоразумный ну и может заработать себе бонусов перед СГ на еще одну бесплатную лицензию.

Старайтесь, всё у вас получится и может вас даже возьмут в тайную команду поддержки СГ )))))

Хотя наверное и там - людей БЕЗ принципов не любят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык не я её начал ... Wink

я пытался начать "цивилизованный диалог" с лёгким "литературным уклоном", однако некто решил по иному поучить нас-"лохов" жизни ))

ладно, таки дождёмсяофициального ответа админов и ТП в понедельник.

потом можно будет снести всё лишнее и оставить "квинтэссенцию" проблемы со способами решения для ознакомления общественности и предостережения её от наших ошибок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и оставить "квинтэссенцию" проблемы со способами решения для ознакомления общественности и предостережения её от наших ошибок.

 

Квинтэссенцию вам уже озвучили в начале топика - работоспособность нужно проверять заранее. А не когда жареный петух в зад клюнет.

Я в европу планирую в июне ехать - и уже сейчас обкатываю iGO на carPC (чтобы не было таких вот неожиданностей), и на КПК iGO поставил (как резерв).

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, а что вы такую перепалку затеяли на пустом месте? Да еще и "растекашеся мысью по древу". Да, не прав человек, что не проверил, так он этого и не отрицает. Но информация на сайте (и не только на нем) ДОЛЖНА корректно и всесторонне отображать положение вещей. И предупреждать юзеров о возможных несоответствиях с картами (и не только). Разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельное спасибо администрации за то, что перенесли тему сюда БЕЗ КАКОГО ЛИБО уведомления об этом.

ДА и еще раз ДА - я читал правила.

и в том числе и о том, что администрация имеет право стирать или переносить темы.

но чисто ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ было бы ПРИЛИЧНО хотя-бы извещать об этотм перенесении каким-либо образом.

ну и во вторых - я НЕ ВИЖУ никаких в этой теме никакого " злостного несоблюдения правил"форума (как написал админ) , по крайне мере на "ненорматив" или на "личности" мы перейти не успели ))

Очень хочется не ругани, а РЕШЕНИЯ проблемы.

И вообще-то первоначальное нахождение темы БОЛЕЕ соответствовало её смыслу, нежели "обмен опытом".

Ибо ВОПРОСЫ то были не к пользователям, а к администрации и техподдержке.

Спасибо за внимание.

ЗЫ - а копии на 4пда и на авто.ру таки придется заслать, дабы как-то кто-то ШЕВЕЛИТЬСЯ начал. (а не "ластиком" и не кнопкой delete работать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИТАК, чтоб не "растекаться мыслью по древу"(с)

РЕЗЮМИРУЮ вопросы к администрации и техподдержке:

1) действительно ли имеется такой баг, проявляющийся в том, что некоторые лицензионные карты на некоторых моделях КПК будут неработоспособны на некоторых версиях ПО ?

2) действительно-ли это проблема с некоторыми  версиями ПО, моделями КПК, лицензионнми картами или это более глобальная проблема ?

3.1) ЕСЛИ это действительно так, как описано в пункте 1 и 2 - то где на сайте СГ и на сайте интернет-магазина СГ находится  внятное легко находимое и понятное предупреждение о том, что такой баг имеет место быть ?

3.2) ЕСЛИ это так (как в п.1 и 2.) - то почему до сих пор не убраны "обещания" корректной работы всех лицензионных карт на всех видах  устройств и на всех версиях по (начиная с 2.1) , обещания который висят на сайте более двух лет ? /ссылки на это у меня есть выше в заглавном посте и далее/

4) какие есть наиболее безболезненные версии решения проблемы БЕЗ апгрейда верии ПО ? (если это таки не глобальный или "некоторый" баг, а частый случай какой-то ошибки)

5) если иных путей решения проблемы кроме апгрейда нет (не верится что-то, но ......) - то возможно ли решение проблемы таки образом:

- апгрейд версии с 3.0 до 3.5

- получение и регистрация ключа карты

- даунгрейд версии с 3.5 до 3.0, 3.3, или 3.4

6) что администрация вообще думает обо  всех тех мыслях по поводу общения покупателя и продавца, что всплыло в дискуссии в этой ветке?

================

постфактум извиняюсь за возможно как кому-то показалось излишне эмоциональное изложение проблемы в гипертрофированно-литературном стиле.

постфактум ПРИЗНАЮ, что в том, что я не проверил работоспособность карты перед поездкой - моя и только моя вина,

что совершенно не отменяет НИ ОДНУ ИЗ вышеозвученных проблем и ни один из пока что шести вопросов.

================

пока всё.

ждем ответов начиная с понедельника

заранее спасибо за понимание, нестирание, незамалчивание, адекватное реагирование, etc... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порой один отрицательный отзыв может перечеркнуть

сотню положительных отзывов и изменить мнение потенциального

покупателя в противоположную сторону.....

Я вот, при покупке чего-либо сначала изучаю недостатки и насколько

они для меня существенны.

Если же недостатков или плохих отзывов нет - возникают подозрения,

так как не бывает чтобы все были довольны.

Насколько существенным является для меня недостаток описаный Oldbluesman?

По карте Финляндии - не существенный, так как пока не собираюсь туда.

А вот если похожая проблема возникает с картой куда собираюсь поехать - то придется... незнаю чтоделать.Ermm

Пробуя прокладывать маршрут по онлайн картам пришел к выводу,

что пока не нужны они мне ЗА ДЕНЬГИ.

Тем более, как я понял, все равно через несколько карт маршрут строится как попало.

PS Тема действительно интересна(мне). Ждем комментариев. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...чтоб не "растекаться мыслью по древу"(с) ... 

Извините, "мысью "= белкой (древнерусский), а мозги на дереве - это другое smiley2.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, "мысью "= белкой (древнерусский), а мозги на дереве - это другое smiley2.gif

упс, не знал изначального оригинального варианта ))

"зопесал"(с)  ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...