Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Открытое тестирование сервисов «пробки»


Рекомендуемые сообщения

Я полтора года не пользуюсь ПГС' date=' однако уже тогда у устаревшей карты ГЦК, которая используется ПГС, не совпадали многие места с реальной обстановкой. Боюсь даже представить, что там творится сейчас - развязки постоянно появляются новые...

[/quote']

Извините, прочитал и ...

Вы пишите - Я полтора года не пользуюсь ПГС. И далее - Боюсь даже представить, что там творится сейчас.

Как вы можете не пользоваться программой и знать что там сейчас?Wink

По тесту:

Если рубить правду-матку - кроме того что интерфейс не дружелюбный, отсутствие элементарных функций (регулятора громкости, карты спутников и многих других, которые есть у конкурентов) и постоянный выход сырых новых версий с кучей недоделок и багов, теперь и провалившийся сервис пробок, который выставлялся разработчиками как основное достоинство программы.

Объективности ради и с целью заживления полученных ран можно сказать что - один тест много не решает, хорошо бы провести тестирование и в Питере. Кроме того, СГ - интенсивно развивающаяся программа, использует передовые технологии и у нее очень хорошие перспективы.

Но !!!! На данный момент у разработчиков понтов больше , чем здравых идей.

Конечно, ИМХО. Но думаю это мнение многих людей, пользующихся СГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 360
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

23 декабря 2009 г. впервые в России был проведён практический тест всех представленных на рынке on-line сервисов “пробки”. Свой сервис представляли непосредственно разработчики и интеграторы под наблю

GPS-CLUB благодарит всех участников и наблюдателей, обсуждение данной актуальной темы продолжается. Результаты голосования и практического тестирования можно найти на форуме GPS Клуба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, прочитал и ...

Вы пишите - Я полтора года не пользуюсь ПГС. И далее - Боюсь даже представить, что там творится сейчас.

Как вы можете не пользоваться программой и знать что там сейчас?Wink

Уважаемый, для того, чтобы понять, что устаревшая два года назад карта могла стать со временем только хуже, не надо быть семи пядей во лбу.

"Эти яйца всегда были тухлыми. Даже когда они только приехали на Аляску, они уже были тухлыми" (с) Джек Лондон

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по делу - геоцентр по подмосковью сейчас лучше , чем полтора года назад. Потому что там, где проезда нет - стоят запреты.

Но osm по подмосковью уже лучше, нафига лохматить дедушку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Печальный результат заключается в том, что:

1. "Основные конкуренты" дружно проиграли "неосновным"

Непонятно, откуда такое деление. По моим сведениям ПокетГис с его Пробковоротом -  была 1-й программой, способной строить маршруты с учетом пробок, а все остальные - новички.

2. Навигация без пробок выиграла у навигации с пробками (возможно' date=' это случайность, но...)[/quote']

Судя по маршрутам, которые предлагали СГ, НН, Навиком, АС - неслучайно, а как раз закономерно. Увидев пробку впереди, они  посылают пользователей кругами по целине. Это было жалкое зрелище.

Сам год назад подумывал о покупке СГ - хорошо, что остался в проекте ПокетГис!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[QСам год назад подумывал о покупке СГ - хорошо' date=' что остался в проекте ПокетГис!

[/quote']

ГЫ, а я вот купил smiley36.gif, теперь жаба душит smiley19.gif

На самом деле пользуюсь обоими, в КарПС инет безлимитный так что не жалко, СГ использую в основном если надо что то найти т.к. у ПГ сейчас переломный момент с картой и поиск на новой карте неполноценный.

Маршруты бесспорно по Москве кладет лучше ПГ.

вспомнилось:

"Если надо что то достать, это к первой эскадрильи , а если мейсер завалить ...."

(с) В бой идут одни старики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был ответ предыдущему выступающему. Он написал, что отрыв от основных конкурентов всего 15 минут, из чего я предположил, что те, которые обогнали больше чем на 15 мин являются "неосновными" конкурентами :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ахренеть :)

из 8 машин 2 ДТП

как вы по Москве ездите вообще :)

хорошо бы и в Питере 6 место занять, чтобы корона голову не сжимала

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...
хорошо бы и в Питере 6 место занять' date=' чтобы корона голову не сжимала[/quote']

А кто в Питере конкуренты?

Мне кажется при благоприятном раскладе и первое можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, у всех участников нынешнего теста карта Питера доступна. То есть попытаться доехать могут все smiley36.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да ладно. может статься так, что без пробочного сервиса народ быстрее доедет, чем на кривой козе с ситигайдом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<...>у нас скоро запустят ПРОБКИ 2
<...>
 

 

Это можно считать официальной информацией? Ermm

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почему кто-то считает, что в Питере все принципиально лучше??? Из-за количества датчиков? Неужели вчерашний московский опыт прошел впустую? Неужели в Питере пытается регулярно загнать на забитые "белые" только меня одного?

 

Дело в том, что мы в реальной жизни, не являясь гостями города (любого!), никогда не ездим в том режиме, в котором были соревнования. Ну не повернет ни один идиот на улицу, если ее и пересечь-то проблематично, хоть двадцать нави-прог будут его к этому призывать! Или хоть убедится в том, что она красным прокрашена и эти призывы к самоубийству неспроста (как это бывает для остроывных наших территорий -- а куда ты с подводной лодки?). Мы использум связку "СГ+мозг", а соревнующиеся были обязаны повернуть, как трамвай. Ну так "трамваям" и в Питере будет ничуть не легче.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

""

За рулем ТомТома был водитель, с его слов, неплохо знавший юго-восточный сектор, для наших обоих водителей (и в т.ч. для меня, выполнявшего роль балласта на борту Антона) этот сектор был мало знаком: выбирать правильный ряд у нас не всегда получалось.

Конспективно о главном: маршруты ТомТом и ПГС-ОСМ различались только вариантом выезда на ТТК (ТомТом поехал по Волгоградке, ПГС-ОСМ (стратегия компромисс) - по Рязанке), далее маршруты были идентичными. Но. ПГС-ОСМ по вине организаторов (ожидание опоздавшего наблюдателя) задержался с выездом на 7'20", а в точке схождения маршрутов (место выезда с Рязанки на ТТК) отставание ПГС-ОСМ составляло 3'57", т.е.
Пробковорот с созданным непрофессиональной общественностью графом ОСМ, до выполнения пересчета данных по итогам осенних исправлений, предложил вариант маршрута, по которому удалось проехать на 3'17" быстрее, чем по основанному на использовании статистической информации варианту от признанного мирового лидера в навигации и картографии.
Прошу каждого распечатать и поместить в рамочку. :wink:

Все остальное - это уже мастерство водителей и везение. В итоге, двигаясь далее по идентичному маршруту, водитель ПГС-ОСМ (уважаемый Eugene) сумел сократить разрыв на финише до 1'10", за что ему наш респект и уважуха. Причем, Eugene при этом успел и в ДТП поучастовать, потеряв минуту времениа ТомТому якобы так же (как и прибывшему первым экипажу ПГС-ГЦ) начислили 10 штрафшых минут за превышение скорости). Все данные на которых основан этот мой текст, кстати, (пока) доступны на http://online.bnavigator.ru/WebAccess/2.1/index.cfm через вкладку "История перемещения".

Плохо это или хорошо для непрофессиональной карты обогнать мирового лидера всего на шесть минут, а прочих региональных "профилей" разделать "под орех" решать вам. Безусловно, есть над чем работать, конкурентов нужно учиться побеждать так, чтобы это было бы очевидно и без необходимости более тщательных расчетов с учетом времени выезда. 8%29

jk-pryanik писал(а):

Что помешало пгс-1 занять 2 место, стратегия или ОСМ-карта?

ничего не помешало, я полагаю, что вполне можно говорить о том, что и второе место мы заняли. :D
Предвидя вопрос "что помешало ПГС-ОСМ занять первое место?" - ПГС-ГЦ двигался по стратегии "быстрее" с участием информации от диспетчера, а ПГС-ОСМ - по стратегии "компромисс" без данных диспетчера, я упустил этот момент, но само-собой все получилось именно так, как это было бы нужно организовать: два экипажа было бы очень рисковано отправлять по одному и тому же маршруту, стратегии действительно было целесообразно выбрать различными, для того, чтобы маршруты не совпадали бы. Относительно диспетчера было много сомнений (в т.ч. у меня) помогает она или мешает, но, судя по результату, она вчера свои обязанности выполнила на 120%. По ходу: выбор кто с какой картой поедет (оба имеют лицензионную ГЦ mskmo0801, оба исходно выбрали ОСМ), решался подбрасыванием монетки, потом монетку бросали еще раз, чтобы выбрать "новогоднюю" сборку ОСМ. Т.е. не обошлось без воли случая.

jk-pryanik писал(а):

Неужели прокладка маршрутов (и с учетом порбок) так плоха в других нависистемах? (кроме том-том получается).

другие навсистемы пусть сами за себя пишут о трассировке маршрутов, я могу сказать разве что о том, что там все не настолько просто, как может показаться с первого взгляда квалифициорованному специалисту.

jk-pryanik писал(а):

А может сам эксперимент (его время и маршрут) были не верно выбраны? (днем мало кто использует пробки. стал это подмечать в экстендере.)

время эксперимента с моей точки зрения, которую я выше по ветке высказывал, было выбрано дважды неверно: а)предновогодний "гон"; б)вне "часа пик"; в)рабочее время - все три этих фактора были против Пробковорота и на пользу трем остальным профессиональным пробкосервисам, заявляющим об огромном количестве онлайн участников. Однако, не смотря на в), команда Пробковрота была самой многочисленной, хотя почти всем пришлось для участия отпрашиваться с работы :!:.
место старта так же было назначено неблагоприятно для Пробковорота: никто из наших этот район Москвы толком не знал.
что касается места финиша - его определил случай (жеребьевка), здесь нам немного повезло, мне этот район мал-мала знаком."""

 

"ПГС-ГЦ двигался по стратегии "быстрее" с участием информации от диспетчера, а ПГС-ОСМ - по стратегии "компромисс" без данных диспетчера"

 

То есть тип маршрута как минимум стоял не по умолчанию.

Что является нарушением правил.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть тип маршрута как минимум стоял не по умолчанию.

Что является нарушением правил.

Извините, пожалуйста, а что такое "маршрут по умолчанию"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YoGun 

а в чем проблема?  читаем интерьвью где конкретно сказано что скоро запустят сервер ПРОБКИ 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[

...Извините, пожалуйста, а что такое "маршрут по умолчанию"?

Маршрут который используется при первом включении программы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маршрут который используется при первом включении программы.

А, понятно. Ну хорошо, что СГ разрешили изменить настройки по умолчанию, а то с ними, как известно, и маршрута-то не увидишь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть тип маршрута как минимум стоял не по умолчанию.

Что является нарушением правил.

А какой стоит по умолчанию вы знаете?

А настройки у других машин проверяли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

""
То есть тип маршрута как минимум стоял не по умолчанию.

Что является нарушением правил.

Да какая разница, что там поставили на старте? Главное, что в процессе не менялся. Придираться теперь к буквам, конечно, можно, только кому это надо? Проигравшим для сохранения лица?

Вон, Автоспуник уже сообщает, что железо неправильное было. Но это ж смешно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А какой стоит по умолчанию вы знаете?

А настройки у других машин проверяли?

Я не знаю, но сделал вывод со слов представителя ПГС:

"ПГС-ГЦ двигался по стратегии "быстрее" с участием информации от диспетчера, а ПГС-ОСМ - по стратегии "компромисс" без данных диспетчера, я упустил этот момент, ..."

Настройки у других не проверял - но и информацией не располагаю,

поэтому и не пишу.

 А Вы поделитесь, если Вам что-то известно.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, разговор о соблюдении правил и обсуждение участников пожалуйста ведите на сайте GPS-клуба.

Мы же публикуем отчет нашего водителя. Взгляд изнутри соревнования.

Немного покружив по парковке выехали где-то средними...

Заворачиваем на МКАД в сторону Каширки и не доезжая сворачиваем на Проектируемый проезд №5396. Несмотря на название, оказывается что это довольно широкая улица в три ряда в одну сторону. Ура, едем быстро, тормозим чтобы не превышать скорость... Восторг был не долгим, влипаем в пробку перед ул.Братеевская на светофоре. Похоже там только что была авария, на разделительной полосе стоит скорая помощь и машина ГИБДД. Через минуту, СитиГИД исправно рисует крнасную пробку. Кто за нами по ситигиду или мейлпробкам едет - не забудьте сказать спасибо :).

Дальше очень быстро едем по Люблинской без пробок. Но утыкаемся в блинный глухой хвост на левом повороте на Волгоградский пр-т. Данных о пробке у СитиГИДа в этом месте небыло и тут мы оставляем весь накопленный выигрыш по времени. Дооолго тупим, красный светофор загорается перед самым носом и наблюдаюзий строго коммандует мне стоп... Кажется что прошла целая вечность, пока загорелся зеленый и мы двинулись дальше. Светофор тут действительно ОЧЕНЬ долгий для левого поворота...

Далее, Волгоградка, трешка и пробка в Лефортовском туннеле была тоже наша. Да еще и ряд выбрали неудачно. Ехали в левом, а там в середине туннеля была авария. В туннеле перестоения запрещены, и наблюдатель зорко бдит. Пришлось плестить в пробочном ряду. После туннеля сразу направо, проскакиваем под трешкой на ул.Спартаковская и тупим перед Южным проездом.

Кстати, в этом месте наблюдатель стал что-то помечать и записывать на диктофон. Оказывается ему не понравилось что СИтиГИД дал подсказку "Поворот направо" и потом "Левее". Наблюдатель счел что в этом месте логичней было бы ничего не говорить, т.к. по его мнению тут нужно просто ехать прямо. Прав ли он?

Дальше едем на Садовое и вскоре берем промежуточную точку.

Обратный путь был более интересным. СитиГИД угадал почти все пробки и вел заковырестым маршрутом. Это можно наблюдать на треке. Интересно было что мы действительно почти не стояли, только в конце в узком месте под ЖД путями. Вначале ехали по трешке, где наблюдатель влепил мне превышение скорости (ехали по правилам 80 км/ч, я говорил по телефону, заехали в тунель и наблюдатель сказал, что в туннели ограничение 60). Ну, правила есть правила, незаметил - сам виноват. Потом на ш.Энтузиастов и через них опять на трешку, видимо объезжали традиционную Лефортовскую пробку. Но перед самым поворотом с Энтузиастов на трешку вдруг маршрут перестроился и проложился в центр по ш.Энтузиастов, далее по Рогожскому Валу, через ул.Шарикоподшипнинская и м.Дубровка (никто не заказывал такси на Дубровку? :)

Затем через Угрешскую на Южнопортовую и пулей до ул. Шоссейная. Затем потолкались перед туннелем под ЖД. Впереди ехала фура, (видимо тоже по СитиГИДу :) но она не знала что туннель по высоте всего 3 метра. Фуре пришлось проехать мимо.

Дальше все понятно. Пробок уже особенных не встречалось, спокойно через ул.Верхние Поля СитиГИД довел нас прямо до места старта. Причем подсказки были правильными даже на парковке :)

А потом... бурное обсуждение, пресса и награждение победителей.

Как оказалось, отставание от Навитела и Прогорода было совсем незначительным. И если бы знать это, можно было бы "поднажать", а не пропускать пешеходов... Но, как получилось - так получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы же публикуем отчет нашего водителя. Взгляд изнутри соревнования.

Спасибо, очень интересно.

Восторг был не долгим, влипаем в пробку перед ул.Братеевская на светофоре. Похоже там только что была авария, на разделительной полосе стоит скорая помощь и машина ГИБДД.

В этом месте пробка практически круглосуточная. Абсолютно идиотский светофор про который я даже дорожникам и гаишникам письма писал - ноль эмоций. Туда вообще нельзя ездить.  Лучше до Каширки, при всей ее запруженности.

Обратный путь был более интересным. СитиГИД угадал почти все пробки и вел заковырестым маршрутом. Это можно наблюдать на треке. Интересно было что мы действительно почти не стояли, только в конце в узком месте под ЖД путями.

Ну, это нам известно. При 9-10-балльных ситуациях СГ ведет себя гораздо лучше, чем при 4-7 баллах, видимо, кол-во датчиков переваливает за критическую цифру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...