Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Помогите прокинуть порт 1984


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые ситигидовцы!

Кто силен в сетевых технологиях, хелп ми, плиз.

Задача - прокинуть порт 1984 на домашних роутерах, чтобы работал Диспетчер.

О проблеме с подключением к Диспетчеру я завел тему ранее тут - http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=6936

Итак, конфигурация домашней сети такова.

Интернет приходит по ADSL.

Первым стоит ADSL-роутер D-Link DSL-2500U. Его LAN-порт подключен к WAN-порту второго роутера - Asus WL500g.Premium (маршрутизатор с точкой доступа). И уже ко второму роутеру подключены домашние компы, ноуты, NASы, коммуникаторы и прочие сетевые девайсы общим количеством около 8-ми штук.

Имею внешний реальный IP.

WAN на ADSL-роутере (D-Link) настроен как указал провайдер.

Настройки LAN Д-Линка  таковы:

IP роутера 192.168.1.1,

маска посети 255.255.255.0,

DHCP включен,

диапазон адресов посети 192.168.1.2-192.168.1.254.

Второй роутер (Asus) получил автоматически WAN IP-адрес  192.168.1.2. Этот адрес я прописал в D-Linke в DMZ.

Настройки LAN Асуса таковы:

IP роутера 172.16.0.1,

маска посети 255.255.255.0,

DHCP включен,

но при этом разрешено и ручное назначение айпишников, и создан список MAC-адресов основных компов, которым заданы фиксированные айпишники. Так, основной настольный комп, где и пытаюсь запустить Диспетчер, имеет фиксированный адрес 172.16.0.2.

В настройках NAT на Асусе также создан список Virtual Server, где прокинуты некоторые порты. Например, порт 4662 для eMule. Тестирую этот порт на странице http://www.whatsmyip.org/ports - все нормально, открыт. Точно так же прокидываю порт 1984 для того же компа 172.16.0.2 - порт закрыт.

В чем может быть проблема?

Сам я в сетевых технологиях плохо разбираюсь, все, что я тут написал - было сделано хоть и мной, но по чужим советам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

навскидку (и насколько я помню wl500) - проверьте, чтобы в поле "protocol" Virtual Server стояло BOTH... хотя, у меня работает с серым ip без проброса портов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал, не помогло.

Да и для eMule порт 4662 прокинут только по TCP, и работает.

Может провайдер закрыл диапазон, куда попал 1984? Вряд ли конечно, но это можно как-то проверить без звонка в техподдержку (а то там по полчаса ждать ответа надо)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять же - порты должны быть открыты от Вас, а не к Вам... только что посмотрел трафик от диспетчера к серверам, упомянутые порты запрашиваются на стороне сервера... попробуйте телнетом на эти порты зайти на service.probki.net

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во, а вот с этого места поподробнее, плз, тут мои познания заканчиваются.

Как телнетом зайти?

Как определяется в каком направлении открыт порт на роутере? Я считал, что открывается сразу в обе стороны. Как задать там направление? Там есть поля:

- Port Range

- Local IP

- Local Port

- Protocol

- Protocol No.

- Description.

Я ввожу:

- Port Range: 1984

- Local IP: 172.16.0.2

- Local Port: 1984 (или оставляю пустым, и так и так пробовал)

- Protocol: TCP или BOTH (и так и так пробовал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так... забываем про роутер... пусть живет....

Подозреваю, что ОС семейства Windows...

1. жмем флажок (winkey) + R

2. вводим "cmd" (без кавычек) и нажимаем Enter

3. появляется интерфейс командной строки (черное окно)

4. извиняюсь, если чем обидел

5. вводим "telnet service.probki.net 1961" (без кавычек), жмем Enter

6. должно ответить что-то вроде "Trying 84.52.97.217... Connected to service.probki.net."

7. жмем Ctl+C

8. вводим "telnet service.probki.net 1984" (без кавычек), жмем Enter

9. должно ответить что-то вроде "Trying 84.52.97.217... Connected to service.probki.net."

10. если п 6 и 9 говорят радикально не то, что указано - пишите сюда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь' date=' если чем обидел[/quote']

Все нормально :) Как вызывать командную строку - это единственное, что я умею делать без подсказок. Да, еще MAC-адрес смотреть командой ipconfig /all :). Это все. А вот дальше - темный лес.

В общем сделал.

В обоих случаях быстро пишет "Подклчение к узлу service.probki.net",

потом пропадает и просто черный экран с мигающим курсором. Я так понял

- коннектится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пошалите в этот черный экран 8) например "111111111" и Enter - Вас должно отключить... если так, то беда где-то в другом...

что пишет, если кликнуть на себе (в списке объектов мониторинга Диспетчера) правой кнопкой и выбрать строчку "Информация"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, стоп.

Все заработало...

Я вообще не понял, что я сделал и почему раньше не работало :(

Открыв Диспетчера и проверив свой аккаунт я вдруг обнаружил, что вместо лицензии в этой строке вписана моя фамилия, а в строке Имя - просто имя, хотя я вводил имя и фамилию через пробел в строку Имя, а в лицензию - лицензию. Может в этом косяк и был... Но это точно не мой косяк, сто пудов, я так ввести никак не мог.

В общем сейчас зеленый кружок на карте вижу.

Но мне не нравится что я так и не понял, что для этого было нужно сделать с портами. Так что подозреваю, что проблема вернется.

dralex, спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с портами делать в случае домашнего интернета - ничего не надо... они закрыты обычно на прокси-серверах организаций...

всегда пожалуйста

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пошалите в этот черный экран 8) например "111111111" и Enter - Вас должно отключить... если так, то беда где-то в другом...

Так и происходит - выкидывает.

что пишет' date=' если кликнуть на себе (в списке объектов мониторинга Диспетчера) правой кнопкой и выбрать строчку "Информация"?[/quote']Сейчас все в порядке - на линии и так далее.

Хрень какая-то, больше всего не люблю такие косяки, когда непонятно что было неверно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера я все делал ровно тоже самое, порты на роутере и не трогал, я вообще только сегодня узнал что надо отдельный порт для Диспетчера, однако - не работало вчера ни в какую. Похоже тут несколько событий наложилось друг на друга, в т.ч. и со стороны сервера СГ могли что-то поменять. Ладно, буду пока следить че как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порты на домашних роутерах обычно все открыты, ведь там работает обычный NAT а прокси нет. А вот проброс портов необходим, и он всегда делается в направлении снаружи вовнутрь.

Так что для диспетчера ничего открывать и не надо. Все автоматом должно соединять :)

Но порты еще могут блокироваться внешним фаерволом на роутере

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно, надо не забыть еще закрыть ранее открытые порты для входящих соединений на обоих роутерах. На всякий случай! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...