Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Открытое тестирование "пробочных" сервисов


Рекомендуемые сообщения

В рамках разработки универсальной методики и оценки эффективности ПРОБОЧНЫХ СЕРВИСОВ, осуществляется проведение практического и теоретического тестирования навигационных систем, программ и сервисов.

19110707.jpg

Тест «пробок» состоит из 2 частей:

Первая часть – информационная (сбор и структуризация информации о компаниях и их сервисах и сравнение их в виде таблиц).

Какими сервисами "пробки" Вы чаще всего пользуетесь?

Открытое голосование и обсуждаем

Вторая часть – практическая, тестирование “пробочных” сервисов в реальном времени.

Обсуждаем.

Уважаемые форумчане, будем признательны Вам за объективную оценку и голосование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я уже зарегился.

А вот что-то ссылка "обсуждаем" не открывается.

Может имеется ввиду это

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже зарегился.

А вот что-то ссылка "обсуждаем" не открывается.

Может имеется ввиду это

Спасибо, теперь всё правильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня отметился на форуме Навитела... Привожу оттуда цитату:

Навител достался бесплатно с коммуникатором. Пользовался около года. На

тот момент у Навитела в Питере не было сервиса пробок, потому приобрел

Сити Гид. Когда увидел ТАКОЙ пробочный сервис у конкурента, я очень

пожалел, что не приобрел СитиГид сразу, а целый год потерял на Навител.

Когда услышал, что у Навитела появился сервис пробок в СПб - ради

интереса открыл карту Питера, посмотрел на пару зелененьких черточек и

пару красненьких на весь город.... мдя, впечатления были в сравнении с

СитиГидом - Навител полный ноль пока еще.

Сегодня вспомнился Навител, загрузил программу и что я увидел спустя

полгода? Опять пару зелененьких и пару красненьких черточек.... Господа

из Навитела, мне стало как то не по себе от выводов:

1. Я не заметил, что Навител стал спустя какое то время ближе к

потребителю его продукта. Какой то застой. Никакого развития сервиса...

Да и карты редко обновляются.

2. Пробочный сервис Навитела - полный ноль по сравнению с СитиГидом.

Если я раньше как то ностальжировал по первой своей навигационной

программе, сейчас же, убедился в простой вещи: бесплатный продукт,

который тебе положили с телефоном в коробку - не может быть хорошим. Я

очень рад, что потратил свои деньги все таки на другой продукт, а не

остался приверженцем Навитела.

Единственный плюс Навитела по сравнению с СитиГидом - это возможность

заполучить комплект карт всей страны. Такое удовольствие у СитиГида

обойдется значительно дороже, однако, это уже надо обсуждать не в этой

теме...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ! А кто, вообще, с нашего форума там что-нибудь написал?????

Или ни у кого нет никаких мыслей? Или просто неинтересно?

Что думаете? Smile Проявим активностьClap
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Сегодня 1 декабря 2009 года все кто хотел высказаться и что то предложить, имели для этого время и возможности. мы не теряли времени даром и вели переговоры по оснащению тестовых автомобилей по возможности максимально одинаковыми приборами и даже SIM картами. С сегодняшнего дня начинаем сводить все предложения в единую методику и дополнять её собственными наработками. Надеемся, что останется её только отшлифовать после того как мы опишем все этапы целиком и перейти к практической части теста. Ориентировочное время проведения теста в Москве 17 декабря 2009 года.
P.S В Питере всё будет зависеть от инициативной группы, которая возглавит этот непростой процесс. "
http://gps-club.ru/forum/index.php?showtopic=12229&st=60
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, на GPS-клубе зарегистрироваться не удалось, не приходит код активации (почтовый сервер свой, так что спам-листов у меня точно нет).

По поводу оценивания - есть еще момент, который стоит учитывать, это сознательный вред. Например, зная время старта, одна машина с навигатором легко закрывает ложными пробками кольцевую. Ну, а если таких машин несколько...

Второй момент - если узнать точку финиша, то несколько машин, выпущенных вперед, легко разведают обстановку, отсылая обратную связь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для объективности я бы добавил еще по паре участников, которые едут по маршруту с выключенным сервисом пробок, выбирая маршрут по своему разумению. Один из них - уроженец города, в котором происходит испытание, второй - должен быть иногородним (т.е. без знания обходных маршрутов в часы пик).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

http://gps-club.ru/forum/index.php?showtopic=12229&view=findpost&p=92335

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 06:24

Просмотр%20сообщенияAutosputnik (09 Декабрь 2009 - 19:25):

Запоздало, но Автоспутник включается в процесс. В целом с предлагаемой методикой согласны, все логично.

По дате с нашей стороны возражений нет.
Предложения по времени: хорошо бы сделать 2 заезда - утренние и вечерние пробки.
Утренние - примерно в 10:00, вечерние - в 18:00.


Рады Вас приветствовать на форуме после болезни. Время 10.00 не подойдёт для многих участников из-за серъезных пробок в эти часы многи просто не смогут приехать или опоздают.
Лучшее время - 12.00 сбор, в 13.00 - начало теста
окончание около 17.00-18.00

В процессе подготовки появилось ряд предложений и изменений:
Предложения:
Провести заезд из точки А до контрольной точки В с возвратом в исходный пункт А ( это позволит проехать один и тот же участок в разное время и в разном направлении)
Время проведения перенести на 23 декабря ( для полной подготовки всех участников тестирования, включая техническую часть и извещении журналистов заранее)

Компания Be-on-road официально приняло решение на участие в тесте, компания Навител официально отказалась от тестирования (причина приведён в заглавном топике).Программа будет протестирована независимыми участниками.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разовый заезд даст лишь почву для дискуссий и бития в грудь победителя, и никакой реальной информации, верю что победить может кто угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разовый заезд даст лишь почву для дискуссий и бития в грудь победителя' date=' и никакой реальной информации, верю что победить может кто угодно. [/quote']

 

Абсолютно согласен!

 

Поскольку все представленные программы используют один и тот же способ получения данных, который придумал, опробовал, исправил часть ошибок, понаступал на грабли и воплотил СитиГид, то единственный результат, который можно получить этим тестом, так это у кого пользователей в момент проведения теста было больше именно на пути следования тестеров. Через полчаса или на другом маршруте результаты могут быть другие. Ни у одной из программ не используется алгоритм, который можно условно назвать "Статистические данные", которые бы не зависили от нахождения датчиков в данный момент времени в OnLine.

 

На мой взгляд, результат очевиден и предсказуем - данный вид получения информации о дорожном движении помогает, но не гарантирует от попадания в пробки. Даже от попадания в "регулярные" пробки, о которых опытные водители знают заранее.

 

Также, предполагаю, что в тесте не обратят внимания на актуальность карт (нет, не карт - с этим у СитиГида тоже не всё благополучно) дорожной обстановки, или спишут на погрешность. Однако это то, что лично я в СитиГиде ценю выше всего, даже выше "пробочного" сервиса. Потому что объезжать пробки можно только по картам с актуальной дорожной обстановкой (например, в Москве с Варшавки запретили левый поворот у метро Нагатинская, я там бываю раза два в неделю, а на прошлой неделе еду - запрет на карте уже стоит. Мысленно сказал спасибо тому кто сообщил и тому кто оперативно поставил). Потратить 15 минут на объезд и в конце упереться в знак "Только направо" когда надо налево, не только обидно, но и бессмыслено с точки зрения потраченого времени, бензина, нерв.

 

(примерно тоже самое уже писал там -> http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=6687)

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется с такой датой тестирования СитиГид может сильно пролететь. Судя по БагРепорту у СитиГида в Москве обновление картоосновы планируется на 18 декабря (пятница). Практика показывает что данные о пробках будут рассылаться на новую карту с воскресенья, и многие узнают об обязательном обновлении только в понедельник 21 декабря. Со старой картой пробки приниматьсяотсылаться не будут и мне кажется не все пользователи успеют к 23 декабря произвести обновление. Следовательно число "Пробко датчиков" будет значительно меньше обычного и тестирование будет завалено, чего очень не хотелось бы.

p.s. Хотя следя за тем же БагРепортом можно сказать что обновление карт отодвигается уже наверное как месяца полтора, может быть и в этот раз подвинут еще на недельку или рискнут выпустить раньше, в начале этой недели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни у одной из программ не используется алгоритм' date=' который можно условно назвать "Статистические данные", которые бы не зависили от нахождения датчиков в данный момент времени в OnLine.[/quote']

Проект PocketGIS будет участвовать в тесте. У них как раз статистика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется с такой датой тестирования СитиГид может сильно пролететь. Судя по БагРепорту у СитиГида в Москве обновление картоосновы планируется на 18 декабря (пятница). Практика показывает что данные о пробках будут рассылаться на новую карту с воскресенья' date=' и многие узнают об обязательном обновлении только в понедельник 21 декабря. Со старой картой пробки приниматьсяотсылаться не будут и мне кажется не все пользователи успеют к 23 декабря произвести обновление. [/quote']

С некоторых пор пробки рассылаются и принимаются с нескольких версий карт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С некоторых пор пробки рассылаются и принимаются с нескольких версий карт.

 

Это когда номер карты не меняется. Так называемое малопереиздание.

При смене основного номера ещё ни разу не было, что бы работало две карты.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что у PocketGIS кроме статистики нет ничего. На примере Яндекса двухлетней давности мы убедились, что это бесполезно.

 

Если же использоваться статистику только там, где нет акутальных данных, то можно добиться улучшения ситуации. При грамотном подходе, в эту систему можно интегрировать и "индекс Шпрота", для получения еще более качественной информации на "пустых" участках.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне было бы интересно, что бы в тестирование взяли Прогород, судя по всему, там пользователи этой же программы ничего будут вносить в картину пробок, а инфа будет браться по мобильным телефонам. Совсем не понятно как это сможет работать в Москве, где дублёр может ехать, а основное шоссе стоять, но время покажет. Пока они только хотят это сделать, но всё никак не "разродятся"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том' date=' что у PocketGIS кроме статистики нет ничего. На примере Яндекса двухлетней давности мы убедились, что это бесполезно.
[/quote']

Вы немного не в курсе. С началом поддержки пробок на карте OSM начался рост числа участников. Я думаю, что сейчас с PocketGIS в Москве каждый день катаются столько же людей (а может даже и больше Smile), сколько катались с СГ где то год назад, до появления бесплатных продуктов (СитиГид лайт и майл.карты). Но все-равно основная информация там по статистике. Так что очень интересно будет посмотреть на результаты теста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки строить пробочный сервис, опираясь ТОЛЬКО на подвижных датчиков-пользователей, неправильно. Основная беда в этом случае в том, что навигатор уводит с дороги, на которой отмечена пробка, на дорогу, на которой НЕТ информации о пробке. Но отстутствие инфы о пробке не означает отсутствие самой пробки.

"- Ты видишь суслика?

- Нет.

- А ведь он там есть..."

И получается таким образом, что СГ в 9 утра рабочим днем маршрут из Ясенево в Алтуфьево (Алтуфьевское шоссе 27) строит жуткими зигзагами через самый центр, аж по Тверским-Ямским через Белорусскую, оптимистично прогнозируя время час с небольшим...

Я проехал.. smiley1.gif Время - 2 часа 30 минут. Это однозначно дольше и утомительнее, чем по МКАДу...

А еще ночью забавно, когда на пустой дороге стоит красная отметка, оставленная видимо кем-то, притормозившим у ларька за сигаретами или, например, чтоб поцеловаться со своей девушкой, и испортившим таким образом скорость на ребре. А СГ воспринимает это всерьез, со всеми последствиями обхода...

А еще, бывает, ползешь с черепашьей скоростью метров 30-50 в поисках места для парковки, да пока найдешь, да пока впихнешься....

Тестирование, конечно, вещь нужная и ожидаемая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

huser:

Нам-то можно особо по мозгам не ездить, тут треть народа c pgs ездила когда-то. Возьмите да посчитайте сами, даже исходя из открытых данных. Последний миллион км. пройден за 122 дня. Это 8000 в сутки. Если каждый проезжает хотя бы 50 км в день, то получается 160 человек. А реально, думаю, и сотни не наберется. Какой может быть рост с таким гением у руля?

Прям дежавю, "зеленые ростки", как у Бени Бернанке. Рост у них. Человек пять пришло?:)

Труп, оно и есть труп, и зачем его сюда тащить - совершенно неясно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он может быть и труп, но со статистикой. Посмотрим, что может ждать CG:).

Кстати, я сомневаюсь в победе CG в Москве. Сегодня ради интереса с утра ехал по предложенному маршруту без отклонений - минут 15 точно потерял.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все-таки строить пробочный сервис' date=' опираясь ТОЛЬКО на подвижных датчиков-пользователей, неправильно. Основная беда в этом случае в том, что навигатор уводит с дороги, на которой отмечена пробка, на дорогу, на которой НЕТ информации о пробке. [/quote']

 

Я в таких случаях, пользуясь своими представлениями, изменяю скоростные индексы на подобных участках. Переопределил штук 5 на основных путях своей миграции. Теперь СГ посылает меня на эти участки крайне редко.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...