Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые модераторы, если нечто подобное уже обсуждалось, удалите, пожалуйста, эту тему.

Когда посылается информация от пользователя СГ на сервер, в ней содержится иформация о скорости и о том куда он потом поехал (повернул направо, налево или поехал прямо).

Возможно ли сделать так, что бы при прокладке маршрута для другого пользователя учитывалось, куда поедет этот новый пользователь (направо, налево или прямо, или дальше на развязку)?

Объясню на примере: участок Таллинского из города перед перекрестком с Волконским шоссе - можно проехать прямо, повернуть направо или налево с разной скоростью. А если пробка доходит до съезда на КАД - то по этому маршруту СГ не посылает. Между тем, если держаться правее, можно эту пробку объхать и достаточно быстро выехать на КАД.

То есть это что то вроде разных индексов скорости с учетом последующей траектории.

Если идея заведомо нереализуемая - превентивно прошу прощения.    smiley1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идея реализуемая. Можно написать картографам сюда, объяснить ситуацию. Возможно они разделят потоки на данном участке. Вероятность исчезающе мала. Во всяком случае, арсенальную набережную не захотели делить на перекрестке с арсенальной улицей, а там аналогичная ситуация. Левоповоротники стоят со скоростью 5 км/час, остальные едут со скоростью 90...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно они разделят потоки на данном участке.

Я не про разделение потоков на карте.

Я про то, что если мне нужно направо, то чтобы учитывалась информация о скорости только от тех кто до этого повернул направо.

То есть мне без разницы какие скоростные индексы отображаются на карте - мне гораздо важнее что бы мне правильно был проложен маршрут с учетом того куда я поверну после перекрестка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это невозможно без разделения потоков :)

вернее возможно, но потребует тщательной переработки системы построения маршрута. И пробочный файл вырастет как минимум втрое, поскольку для каждого ребра нужно будет учитывать три индекса скорости: прямо, налево и направо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это невозможно без разделения потоков :)
вернее возможно' date=' но потребует тщательной переработки системы построения маршрута. И пробочный файл вырастет как минимум втрое, поскольку для каждого ребра нужно будет учитывать три индекса скорости: прямо, налево и направо[/quote']

А много ли таких ребер?

Ведь можно сделать только, например, на крупных развязках. Где 3 полосы и больше.

Учесть пожелания пользователей, где это более необходимо.

Уверен, что общий трафик не вырастет в три раза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где 3 полосы и больше.

smiley1.gif По жизни 3 полосы есть везде - где есть повороты направо и налево и проезд прямо. Ну в крайнем случае две полосы - "налево" и "прямо-направо".

И пробочный файл вырастет как минимум втрое' date=' поскольку для каждого ребра нужно будет учитывать три индекса скорости: прямо, налево и направо[/quote']

По-поводу трафика - можно дать пользователю самому выбирать какими возможностями системы он будет пользоваться (аналогично выбору - для каких карт загружать пробки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...если нечто подобное уже обсуждалось...

 

Много раз обсуждалось, даже было предложено несколько вариантов решения. Ключевые слова для поиска по форуму - "пробки по направлениям". Разработчики сказали, что они работают в этом направлении, подробностей не раскрывали.

 

Вот один из топиков на эту тему: http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=4876
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытался пользоваться поиском. Понял что вопрос был поставлен давно.

Не нашел ответа на следующий вопрос: Можно ли при расчете маршрута использовать не ребра, а пары ребер?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...