bonart Posted October 25, 2009 Share Posted October 25, 2009 Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, сколько пользователей CG зарегистрировано в Санкт-Петербурге и ЛО? И от скольких из них (в среднем, в часы пик и в течение дня) система получает информацию о движении (о пробках)? И, если возможно, сколько таких пользователей всего (в России, в мире)? Спасибо. Link to post Share on other sites
KyKyPyKy Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Здравствуйте. Скажите' date=' пожалуйста, сколько пользователей CG зарегистрировано в Санкт-Петербурге и ЛО? И от скольких из них (в среднем, в часы пик и в течение дня) система получает информацию о движении (о пробках)? И, если возможно, сколько таких пользователей всего (в России, в мире)? Спасибо.[/quote'] ТОже интересно, т.к. навител заявляет «Более 80 тысяч человек в день пользуются сервисом Навител.Пробки в Москве!» Link to post Share on other sites
d C G Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Мы не раскрываем количество пользователей. Что касается 80 000 человек в день, то либо нужно специфицировать значение слова "человек", либо это банальная реклама, не содержащая правды (если под человеком понимать одного уникального пользователя, который запускает программу для езды дом-работа-дом и присылает обратную связь). Link to post Share on other sites
Dmitry(C) Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Мы не раскрываем количество пользователей. Среди всех поставщиков такого сервиса вы одни, кто скрывает эту информацию и везде подчёркиваете это. Нету ли в этом конфликта со статьёй 10 (Информация о товарах (работах, услугах)) "ЗАКОНА РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 N 2300-1", которая в п.2 гласит, что "Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: .... сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг) Пункт 3: 3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). ... Link to post Share on other sites
___ Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Dmitry©, обратитесь в суд. Link to post Share on other sites
baltica Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 ТОже интересно, т.к. навител заявляет «Более 80 тысяч человек в день пользуются сервисом Навител.Пробки в Москве!» Ну и, если не ошибаюсь, то заявляется, что в Москве более 3-х миллионов автомобилей. Получается, что НН пользуются примерно 2 с половиной процента. Не впечатляет число пользователей у конкурента, однако. А если серьезно, хоть и знаю, что разработчики СГ этой информацией не делятся, но интересно..... Link to post Share on other sites
d C G Posted October 29, 2009 Share Posted October 29, 2009 baltica, верить написанному в рекламе нужно осторожно. Все приведенные в Вашем посте цифры точными не являются. Такой показатель, как количество пользователей в день, не дает никакой информации о качестве пробочного покрытия. Если Вы об этом задумаетесь, Вы поймёте почему. Также как и показатель "количество активаций" не даёт никакой информации о реальном количестве пользователей программы. Объективный показатель для пробок - количество уникальных реальных измерений скоростей на отрезках улиц, пришедших по обратной связи. Объективный показатель количества пользователей программы - количество "живых" идентификаторов/логинов за указанный период времени. Всё остальное - способ привлечь к себе внимание путем подмены понятий. Link to post Share on other sites
baltica Posted October 29, 2009 Share Posted October 29, 2009 baltica, верить написанному в рекламе нужно осторожно. Все приведенные в Вашем посте цифры точными не являются. Да понимаю я, поэтому в сообщении смайлик и стоит. Link to post Share on other sites
huser Posted October 29, 2009 Share Posted October 29, 2009 На одном ресурсе (с цифрой 4 в названии) идет открытое интерьвью с ООО "МИТ". Можно попробовать задать там этот вопрос Link to post Share on other sites
Dmitry(C) Posted October 31, 2009 Share Posted October 31, 2009 Dmitry©' date=' обратитесь в суд. [/quote'] Для начал я пердпочёл обратиться к первоисточнику. Прямой вопрос - кривой ответ. Link to post Share on other sites
___ Posted October 31, 2009 Share Posted October 31, 2009 http://4pda.ru/2009/10/30/16648/ Link to post Share on other sites
sashmich Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Весь этот пробочный сервис в таком виде фигня. Потому за него и денег не берут. Неоднократно были случаи "первооткрывательства" заторов, видимо программа ведёт тебя по тем улицам о которых она ничего не знает и таким образом собирает информацию. С той-же вероятностью я сам эти пробки предсказываю. Кстати, где-то здесь на заглавной странице написано, что пользоваться сервисом можно с оговорками. Пробки отключил и пользуюсь СГ только как навигатором, если думать лень как ехать. Езжу по СПб днём постоянно, пользуюсь больше года, так что время для проверки было. Для объективности замечу, что были случаи удачных обходов заторов. ИМХО, пробочный сервис это маркетинговый ход для продаж навигационной программы, чтоб потенциальный клиент случайно не купил что-нибудь безпробочное, а тут "пробочки". Круто. Так что ребята, какое тут на фиг "колличество активных пользователей"? Несерьёзно. Вот если Навител и СГ скооперируются по пробочной инфе, может и поточнее будет. Но что-то мне кажется вряд-ли. А ещё лучше если такая штука в каждой машине будет, тогда да, можно говорить о сервисе. А так - игрушка. Link to post Share on other sites
Chrome Posted November 2, 2009 Share Posted November 2, 2009 Неоднократно были случаи "первооткрывательства" заторов' date=' видимо программа ведёт тебя по тем улицам о которых она ничего не знает и таким образом собирает информацию. [/quote'] Об этом, в частности, написано в описании принципа работы пробочного сервиса. Если бы все знали сразу, где будет образовываться пробка - все бы объезжали, и пробок бы не было. Вообще. Пора, пора уже патентовать метод предсказывания и выходить на рынок, представляя инофрмацию о пробках для желающих. Хотя, думаю, что вероятность предсказания 50%. Либо будет пробка, либо нет. Link to post Share on other sites
sashmich Posted November 2, 2009 Share Posted November 2, 2009 "Патентовать..." Да и патентовать нечего, утренний и вечерний "стояк" на Лиговке патентовать предлагаете? А СГ меня туда как-то и повёл в полседьмого вечера. Смысл моего поста что пока всё это игрушка, и не более. Link to post Share on other sites
PsevDANIm Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 "Патентовать..." Да и патентовать нечего' date=' утренний и вечерний "стояк" на Лиговке патентовать предлагаете? А СГ меня туда как-то и повёл в полседьмого вечера. Смысл моего поста что пока всё это игрушка, и не более.[/quote'] Вы поехали по маршруту предложенному СитиГидом?Проехали его от начала до конца?.. Link to post Share on other sites
alessandro Posted November 18, 2009 Share Posted November 18, 2009 Я с работы часто использую предложенный маршрут СитиГида. Катаюсь с Октябрьской наб в Купчино. Там же живут еще несколько человек, которые используют обычный маршрут Октябрьская/Дальневосточный-Володарка-Ивановская-Сортировка И я периодически, то через КАД, то через Большевиков на народную. Время примерно одинаковое (плюс/минус 10-15 минут), но я чаще позже приезжаю, хотя мой дом ближе Вообщем пока тестирую. Возможно из-за того, что маршрут не очень длинный. Вот когда маршруты за город проложены, то тогда, несколько раз, удачные варианты СитиГид предложил Link to post Share on other sites
alessandro Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Вчера, в среду, был забавный момент. Подъезжал по Октябрьской наб к Володарскому мосту. Мост еле движется, но примерно так же как и во вторник. Во вторник ситигид повел меня через КАД и дома я был позже всех Вчера в среду повел меня через Володарский мост. Думаю, вот исправился, учел свои ошибки. Но поворот с набережной уж очень сильное скопление машин собрал. Стали аж с трех рядов поворачивать. Не выдержал я, плюнул. Поехал на КАД, вопреки указаниям ситигида. Все остальные поехали по через мост (правда они с Дальневосточного на него заезжали). В итоге я намного быстрее приехал домой. Вообщем не уловил пока логику ситигида, когда ему доверять можно ;) Link to post Share on other sites
lipskiy Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Вообщем не уловил пока логику ситигида' date=' когда ему доверять можно [/quote']Доверять можно тогда, когда Вы имеете свободное время и можете себе позволить потерять время на маршруте, тогда можно развлечься ездой строго по СитиГиду. Согласен, что пробочный сервис - это пока игрушка. Лотерея - проверить свою удачливость, повезет/не повезет, сэкономлю время или потеряю. Как было пару лет назад, так и осталось до сих пор. Периодически тестирую - ничего не меняется. Ну кстати да, прямо о том, что это игрушка, говорит и то, что пробочный сервис до сих пор бесплатен. Вот карты - это продукт высокого качества, и поэтому основная их масса - платная. И спасибо, что Питер и Москва бесплатные. Link to post Share on other sites
d C G Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 lipskiy, в Вашей логике есть очевидный изъян. Карты Москвы и СПб у нас в коллекции - самые лучшие. И при этом бесплатные. То есть платность и качество не имеют связи. Link to post Share on other sites
huser Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 ...я чаще позже приезжаю, хотя мой дом ближе Конкретно пробками от СГ можно пользоваться днем при несильной загруженности и в выходные. В час пик он больше вредитель. Лично я перестал включать СГ вечером - бессмысленно это Link to post Share on other sites
YoGun Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 <...>Лично я перестал включать СГ вечером - бессмысленно это Ну если все перестанут включать, то и данных не будет... У меня всегда включен, даже если сразу знаю, что поеду по своему. Link to post Share on other sites
alexeyT4 Posted November 19, 2009 Share Posted November 19, 2009 Я тоже всегда включаю, даже если не прокладываю маршрут. Link to post Share on other sites
evgenyK Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 1. Включаю. Даже при поездке в булочную. 2. Господа! Все рассуждения о том, что СГ постоянно заводит в пробку и т.д. - просто нытье (по моему мнению). Используя корректуру, я за довольно короткое время добился того, что СГ существенно сокращает мне время поездки (~20 км по городу). Естественно, в часы пик ведет от пробки к пробке. Но в итоге - выигрыш по времени. Link to post Share on other sites
huser Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 Используя корректуру' date=' я за довольно короткое время добился того, что СГ существенно сокращает мне время поездки (~20 км по городу). Естественно, в часы пик ведет от пробки к пробке. Но в итоге - выигрыш по времени.[/quote']Значит вам повезло с маршрутом Я не могу себе позволись однозначно запретить (или существенно понизить скорость) того или иного участка своего пути. Т.к. утром я могу использовать одну дорогу, а вечером наоборот нужно избегать той по которой ехал утром. Да и пути объезда СГ может предложить разные - все дороги корректурами не исправишь. Лично по моим наблюдением следование рекомендациям СГ в час пик, увеличивает время моего пути в 2-3 раза (в зависимости от глухоты пробки в которую он завезет) Так что лично я в данном пробочном сервисе полностью разочаровался. Одна надежда на чудо (проект ПРОБКИ.НЕТ - 2)... Но не спорю, что у кого то на других маршрутах это может работать. Link to post Share on other sites
lipskiy Posted November 20, 2009 Share Posted November 20, 2009 lipskiy' date=' в Вашей логике есть очевидный изъян. [/quote'] Возможно. Вам виднее. Спорить не буду. Но мой взгляд со стороны таков. Бесплатность карт Москвы и Питера - не по причине их высокого качества, а в целях пиара и привлечения клиентов в систему. Link to post Share on other sites
Recommended Posts