Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Надоело стоять в пробах. Хочется ехать.

Сделайте, пожалуйста, тип расчета маршрута "Драйв", это когда выбирается граф с максимальной средней скоростью.

Пусть это будет сильно в объезд, но я лучше буду ехать 60 минут с ветерком, чем стоять этот час в пробках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Только не хочу впустую ехать, и вообще объезжать несуществующие порой пробки - по другим пробкам. Предлагаю тип расчета "Без учета пробок". Ибо "Кратчайший" - это не то (им кто-то пользуется?).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э? А что такое "без учета пробок, но не кратчайший"? Если предполагается, что надо использовать только достоверные "антипробки", то они могут далеко не всю карту покрывать... Эх, опять к статистическим индексам приходим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это "Оптимальный", но без учета пробок, то есть - не делать объездов.. Как если бы пробки не были подгружены.

(Т.к. подозреваю, что ждать возможности двойного указания маршрута на перекрестках - желтой и синей например стрелками, типа куда ехать надо реально и куда - в объезд пробок, придется ждать еще лет 5, если такое опционально вообще сделают....)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу видеть пробки - на случай если есть варианты, как ехать. Взглянув на общую карту.... К тому же и корректуры хотелось бы получать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм... Так "оптимальный без учета пробок" - это и есть кратчайший... Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем нет... "Кратчайший" - это какая-то несуразица, ведущая "лесенкой" по ужасным переулкам, грубо говоря.

Может для пешеходов он бы и подошел, да только пешеходы все равно дворами пойдут, или по "Напрямик".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, понял, кажется, чего хочется... Ну так это надо настраиваемую "цену" поворотов и перекрестков вводить... Или как у "международного конкурента" сделать тип маршрута "простой" - который по основным магистралям ведет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вообще много чего следовало бы сделать настраиваемым... Особенно - построение маршрута, учет пробок при построении и т.п. Потому что одним хочется ехать (неважно куда), а мне так лучше постоять это время в гоухой пробке, особенно если дело ночью и зимой, или в дождь... И есть к тому же чем заняться в пробке. Исходя из этого и надо строить систему, она должна быть гибкой, а не как сейчас - всех под одну гребенку (хотя небольшие шажки все же делаются в эту сторону, но жутко медленно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, добавлять новые типы маршрутов - это полумера... Для тех, кто не хочет разбираться в тонкостях построения маршрута. А для всех прочих - надо что-то типа "детальной настройки", где можно задать чувствительность к пробкам, предпочтение антипробкам, насколько большие объезды разрешать, сколько левых поворотов допускать, да и кучу всего....в этом можно было бы покопаться, каждый настроил бы как удобно - и недовольных стало бы в разы меньше. Все равно одному надо одно, другому - другое..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я описывал похожие предложения в http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=6394 но разработчики сказали, что делать этого не надо, потому что невозможно и все-равно пользоваться никто не будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько левых поворотов допускать

Вот это точно ненужная штука.

Просто у каждого левого поворота и разворота должен быть свой вес. Как, впрочем, и у правых поворотов и движений прямо, вобщем у каждого направления проезда перекрестка должен быть свой вес.

 

Потому как бывают перекрестки, где левый поворот быстрее, чем правый.

 

Разработчики на этом форуме уже высказывались, что они понимают это и думают над тем как это реализовать. Ну или что-то в этом роде. Вобщем, одобрили мысль.

 

 

По типам маршрутов.

Маршруты "Простой" - когда программа ведет без учета пробок, но с учетом скоростных индексов и "Комфортный" - когда программа ведет пусть дольше и дальше, но меньше пробок, вполне интересные варианты. И названия, мне кажется, я озвучил весьма подходящие.

Во всяком случае "Простой" - действительно иногда может быть очень полезен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это "Оптимальный"' date=' но без учета пробок, то есть - не делать объездов.. Как если бы пробки не были подгружены...[/quote']

 

Вообще-то, в меню "Дор. обстановка" есть кнопочка "Вкл. пробки / Выкл. пробки".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то' date=' в меню "Дор. обстановка" есть кнопочка "Вкл. пробки / Выкл. пробки".[/quote']

Эта галочка автоматом включается при следующем сеансе связи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Не забывайте, что отключая таким способом пробки, Вы отключаете корректуры!!! Это нужно только для редактирования карт.

Тоже самое и с Кратчайшим маршрутом - он не учитывает кирпичи и нулевые "хрюшки".

 

Если не хотите получать пробки, то либо снимаете галки на сайте, тогда корректуры будут приходить, а пробки нет; либо снимаете галку Меню/Настройки/Интернет/Получать обновления, но тогда и корректуры перестанут приходить, и уже загруженым пробкам надо будет "протухнуть".

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта галочка автоматом включается при следующем сеансе связи.

Спасибо, не знал.

Век живу, век учусь...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что отключая таким способом пробки, Вы отключаете корректуры!!!  

 

На всякий случай, переспрошу :

если я этим способом отключил применение пробок на текущей карте,

то к этой карте не будут применены последние полученные корректуры ?

 

P.S. А гриппом Вы напугали!

Баюсь-баюсь, и к навигатору больше не подойду !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На всякий случай, переспрошу :

если я этим способом отключил применение пробок на текущей карте,

то к этой карте не будут применены последние полученные корректуры ?

 

 

Если Вы поставите Пробки Выкл (при этом иконка будет Пробки Вкл, т.к. иконка обозначает действие), Вы отключите все (не только последние) корректуры.

Так что лучше пользоваться другими способами (см. чуть выше).

 

P.S. Хрюшки уже выздоровели. И стали ещё сильнее. Big%20smile

 

P.P.S. Наверное было бы полезно в будущих версиях программы разнести пробки и корректуры. Что бы их отключать разными кнопками.

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Вы поставите Пробки Выкл (при этом иконка будет Пробки Вкл' date=' т.к. иконка обозначает действие), Вы отключите все (не только последние) корректуры.[/quote']

 

Ну, зачем новичков путаешь? Есть два вида данных - корректура (файл prod.upd), и пробочные данные (файл jam). Отключение пробок отключает только второй, первый остаётся применённым.

 

Проблема может быть только в том, что часть запретов проездов идёт именно во втором файле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Точно, спасибо за поправку! (Проверил на LitePC)

Некоторые запреты идут как пробки. Из-за этого видимо и Кратчайшим не получается нормально пользоваться...

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично иметь режим, который не учитывает "пробки" (то есть уменьшение скоростного индекса) но учитывает "антипробки" то есть увеличение индекса... По любому должны учитыватся "перекрытия" улиц.

 

Еще, возможно, интересен режим, минимизирующий число поворотов на маршруте. То есть с увеличенным "пеналем" на поворот.

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично иметь режим, который не учитывает "пробки" (то есть уменьшение скоростного индекса) но учитывает "антипробки" то есть увеличение индекса...

<...> 

 

Что-то не понял для чего это? В обратную сторону понимаю - если у меня Бычок или Валдай, то антихрюшка 120 мне погоды не делает, но и в пробке стоять не хочу.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчёт 120 для бычка.. я бы для легковушки хотел настройки чтоб можно было установить отсечку на антипробки, чтобы из 100 на невском учитывалось как 60, но я в дефиците, мало кто по правилам ездит.

насчёт учёта только антипробок, понять можно ибо так все остальные улицы однообразны, ибо то что на одной пробка, а на другой нет, не значит что там нет, а значит выбора то и нет. но опять же это не решение, иногда даст лучше результат (когда всё стоит) а когда не всё стоит, то будет хуже ибо как раз заведёт в обозначенную, но не учтённую алгоритмом пробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...