Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

О работе инет-магазина


Рекомендуемые сообщения

Да... Такого бардака давно не видел!!!

Оплатил, денег со счета сняли и ноль эмоций... Телефон Московский не отвечает, прислали письмо с заверением, что со мной кто-то свяжется и от Assist пришло подтверждение оплаты. Так, а где код? А почему не отвечаем. Жду до завтра и пишу заявку в Assist, как я помню у них в договоре четко прописана процедура работы магазина и оплат, так как Вы ее нарушили могу требовать вернуть свои деньги и санкций к Вам. Если Вы уж сделали интернет магазин, так поддерживайте его работу!

Заказ №10001989
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 88
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Уважаемая администрация, пару недель назад тут было размещено мое обращение по поводу работы Вашего интернет магазина, с описанием того, что было невозможно купить Ваш продукт в Вашем интернет магазин

Да...Очень разочарован, что не прочитал форум. С такой рекламой, ни когда бы не связался с ваше "КОМПАНИЕЙ".Как только прошёл платёж, на сайт просто не войти:"Неправильное имя пользователя и/или парол

Я извиняюсь!!! Но в чём же здесь клевета, что у вас есть конкуренты? Или то что они зарабатывают деньги честно? Я надеялся получить от вас хоть какую то помощь. А в ответ угрозы....

Да... техподдержка у Вас тоже просто "СУПЕР", за час ни разу телефон не взяли...

Чуствую зря я Вашу программу выбрал...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Пара цитат

 

...обработка заказов и подтверждение оплаты происходят в ручном режиме и могут, в зависимости от выбранного способа оплаты и доставки, занимать до двух рабочих дней с момента подтверждения заказа.

...

Проверка платежей производится в ручном режиме сотрудниками нашей компании и может занимать до 2 рабочих дней, в зависимости от выбранного Вами способа оплаты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Мне вообще, уже месяц деньги не могут вернуть. А техподдержка на письма не отвечает.smiley7.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сообщению из магазина:

1. Вы пытались выданный Вам купон на скидку использовать не по назначению

2. Возвратный платеж был отправлен на прошлой неделе.

При этом техподдержка магазина на письма и звонки отвечает исправно. Пожалуйста обратитесь именно туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сообщению из магазина:

1. Вы пытались выданный Вам купон на скидку использовать не по назначению

2. Возвратный платеж был отправлен на прошлой неделе.

При этом техподдержка магазина на письма и звонки отвечает исправно. Пожалуйста обратитесь именно туда.

Ну, значит я это всё придумал, извените.

Но деньги мне не возвращены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...


Ну' date=' значит я это всё придумал, извените.
Но деньги мне не возвращены.[/quote']

возврат на карту падает в течение 30-ти дней

это Visa деньги держит

сам так попал однажды

позвоните в свой банк вам все объяснят
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Вот тут как оказывается все происходит )))  Если б знал что онлайн магазин с электронной доставкой работает медленней ,чем поехать в розницу купить то не вписался бы а теперь ..... попал ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

11.01.2010 18:41:39

Заказ доставлен

Доставлен и оплачен

11.01.2010 15:59:22

Принят в обработку

В обработке

08.01.2010 22:31:11

Заказ оформлен покупателем

Новый

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Как нынче с оперативностью работы интернет-магазина, кто-нибудь может подсказать?

Я вчера сделал заказ, в принципе ещё сутки можно ждать по регламенту. Жалко, что я не почитал отзывы на форуме перед оплатой заказа. Вдруг сейчас ещё хуже стало...

P.S.: Номер моего заказа: 10004432 можно ли как-нибудь ускорить его валидацию, пожалуйста! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо администрации за быструю реакцию. Уже балуюсь лицензионной программой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в магазине живые есть? трубку не берет никто. Или ваша компания такая богатая, что клиенты не нужны и можно забить на звонки. Тогда зачем публиковать телефон? Хочу сделать заказ, но есть один момент, без которого не готов перечислить вам деньги. Считаю, что "взбучка" там нужна. Прошу простить за тон, но мы живем в рынке, и такое отношение к клиентам, хоть и будущем, не допустимо. прошу прнять меры по работе магазина администрацию

в Москве     8 (926) 088-60-64

в Санкт-Петербурге

 8 (921) 411-59-05

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в магазине живые есть? трубку не берет никто.

 ...............
в Москве     8 (926) 088-60-64
в Санкт-Петербурге
 8 (921) 411-59-05

Уважаемый потенциальный пользователь!

Позвольте попросить Вас соблюдать более дружелюбный тон по отношению к сотрудникам нашей компании. Давайте разберемся, для начала.

1. Вы звонили на 8 (921) 411-59-05 и там не взяли трубку.

Да, в течение дня, какое-то не продолжительное время, сотрудник магазина не мог подойти к телефону.  Это было вызвано объективными обстоятельствами. Сколько раз Вы звонили и в какое время ?

2. Телефон 8 (926) 088-60-64  - не могу найти на сайте www.probki.net.  Почему Вы считаете что этот телефон принадлежит нам?

 

По сути вопроса - есть также телефон тех.поддержки, можно позвонить на него и уточнить всю необходимую информацию, в том числе  и коммерческую:

Москва: (495) 925-00-31
Москва: (495) 644-91-44 (компания НАВИЦЕНТР)
Санкт-Петербург: (812) 305-62-53, (911) 223-555-7

 

Есть эл.почта support@probki.net, market@probki.net .

 

Прямо сейчас Вы можете связаться с Интернет магазином по тел. 8 (921) 411-59-05 или сообщите свой телефон для связи, мы Вам перезвоним!

С уважением!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

© 2006–2009

ООО "МИТ"

© 2009 ООО "СитиГрупп"

Контакты магазина

Москва: 8 (926) 088-60-64

E-mail: shop@probki.net

информация со страницы : http://shop.probki.net/

по телефону Москва: (495) 925-00-31 begin_of_the_skype_highlighting              (495) 925-00-31          доб. 1, звонил, ответивший там Александр, отказался мне помочь и отправил меня на почтовый адрес,

shop@probki.net, на мою просьбу- позвать его руководителя, отправил на "почту".

Я заранее извинился за тон, если вы внимательно вчитаетесь в мой пост. Еще раз, приношу извинения,  хотя чувствую вину за вами, так как не барть трубку- не вежливо, лучше гудки занято, если человек не может ответить. Обращение в магазин- это лицо фирмы. звонил в течении дня с 12 часов и до написания поста.

спасибо. Ваши представители отзвонились и вопросы решены. Еще раз спасибо за быстрые ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок!

Спасибо за понимание!

Надеемся, что больше таких сбоев не будет, или будет как можно меньше. Все же shop.probki.net не магазин софта как allsoft или softkey...

Человеческий фактор имеет право на существование! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

попытался купить дополнительную карту финляндии оплатил через yandex деньги

платеж ASSIST

Реквизиты платежа:

Cумма платежа: 600.00 RUB

Идентификатор клиента: 4332383

Уникальный номер платежа: ******7811904

 в итоге деньги на счет не упали

Как вернуть деньги или получить доступ к лицензии на карту финляндии???

braicev@mail.ru

braicev

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поправка деньги с моего счета списаны!!!

26 мая 2010 в  02:42:29

Braicev@mail.ru

braicev

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управление счетом: DK-I 115103На Вашем счету сейчас: 0 руб

История операций

список пуст

так 600 рублей на счет и не зачислилось ???

и операций не видно а у меня списание в вашу пользу есть !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

информацию о заказе смотрите на shop.probki.net под своим аккаунтом

табличка вида:

История работы с заказом

Время

Комментарий

Статус

22.05.2010 15:11:41

Заказ доставлен

Доставлен и оплачен

22.05.2010 01:12:05

Заказ оформлен покупателем

Новый

 

После изменения статуса на "Доставлен" на мыло придет код карточки, которую нужно активировать на probki.net в пополнении счета.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...