Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Качество карт.


Recommended Posts

Какбэ достало уже... Купи программу,исправь карту под себя;создается впечатление,что попросту никому это не надо.Это хорошо я знаю этот район,и за рулем не первый день.Однако доверять маршрутам СитиГида в области не стоит.Уже не раз попадал в тупики в незнакомой местности!,очень много нарисовано несуществующих дорог!Писал и о неправильных названиях-реакции 0.

Об этом писал давно,было 2 переиздания карт,всё осталось по прежнему!

261f9d793456.jpgдороги в никуда?это 20км. От МКАД!Что получат люди купив карту другого региона?

5f7df1f843ba.jpgэто карта Москвы,пересечение скоростной магистрали поперек!супер,написано выполнено O_o

кроме того на карте области многие мелкие дороги нарисованны совсем неточно,весь смысл использования программы пропадает.И неужели нельзя выпустить карту области,чтобы хотя бы дома были(в некоторых городах только улицы).

Думаю многие со мной согласятся.

Link to post
Share on other sites

Зачем здесь об этом писать?

Что значит реакции 0? Статус "выполнено" есть в багтрекинге? Или дата планирумого исправления?

Link to post
Share on other sites

Есть статус "выполнено",на одну грубую ошибку стоит статус "отклонено",где ещё об этом писать?не фконтакте же!

Link to post
Share on other sites

Есть статус "выполнено"' date='на одну грубую ошибку стоит статус "отклонено",где ещё об этом писать?не фконтакте же![/quote']

Ну, например в "жалобах" и/или в комментариях в багтрекинге.

Но если уж совсем так злостно всё, то тут, да. Я сразу не понял, что в багтрекинг это было написано.

Link to post
Share on other sites

Дороги "в никуда" - похоже из за плохой стыковки карт Москвы и МО.

По поводу пересечения магистрали поперек, у меня были аналогичные случаи, похоже это связано с тем, что такие проблемы лечат корректурой, а после переиздания карт (например, было при переходе на последнюю версию карты МО) корректуры слетают нафиг - но это мои подозрения.

Link to post
Share on other sites

Hi!  To Alastor:  {корректуры слетают нафиг - но это мои поододозрения}

это не подозрения - это утверждение.

      На каждой новой карте (в общем случае) каждый граф (улица, дорога, проезд и т.п.) имеет свой другой внутренний №.

      Поэтому корректуры к картам и слетают. Для восстановления не включённых корректур в новую карту требуется некоторое время.

      В CiGu такое бывает регулярно, но это довольно быстро правится. 

И с Вашей (нашей) помощью.

С уважением Serg. 
Link to post
Share on other sites

Hi!  To Alastor:  {корректуры слетают нафиг - но это мои поододозрения}

это не подозрения - это утверждение.

      На каждой новой карте (в общем случае) каждый граф (улица' date=' дорога, проезд и т.п.) имеет свой другой внутренний №.

      Поэтому корректуры к картам и слетают. Для восстановления не включённых корректур в новую карту требуется некоторое время.

      В CiGu такое бывает регулярно, но это довольно быстро правится. 

И с Вашей (нашей) помощью.

С уважением Serg. 
[/quote'] Неправда это.Скрин "дороги в никуда" -не разу ничего не изменялось с марта! Писал об ошибке 2 раза.
Link to post
Share on other sites

Ну можно долго негодовать, можно начать пользоваться другой навигацией (можно подумать, что там ошибок нет). Лично мне очень понятно как это работает, как можно исправить, а главное всё очень оперативно.

 
Link to post
Share on other sites

На карте МО действительно есть над чем работать. НО видя те изменения по исправлению ошибок, которые произошли за год, я очень оптимистично настроен. И опять же, нельзя сказать, что у конкурентов картина значительно лучше. Ну где-то лучше, а где-то и хуже.

Что касается багрепортов, то все присланные мной ошибки исправлены, на отказ ни разу не нарывался. Другое дело, что не все ошибки можно исправить в тот же день, а нужно ждать новой аерсии карты.

Link to post
Share on other sites

baltica,я не говорю,что картографы совсем не работают,конечно многое исправлено,но есть очень грубые ошибки на карте(даже на карте Москвы),о которых я сообщал,но они до сих пор есть,несмотря на переиздания,стоит статус "в работе".В первом сообщении я ставил вопрос шире:Как можно продавать некачественные карты,для которых,к тому же нужна полная,платная версия программы???,если даже на карте Москвы,где много пользователей,есть грубейшие ошибки?Народ в регионах хотел бы сначала попробовать,иными словами надо дать людям возможность опробовать работу программы,т.е.демоверсию на какойто небольшой срок.Мне кажется этого не делается именно изза низкого качества карт.А дураков покупать кота в мешке очень немного.

Link to post
Share on other sites

Hi!  To Alastor:  {корректуры слетают нафиг - но это мои поододозрения}

это не подозрения - это утверждение.

      На каждой новой карте (в общем случае) каждый граф (улица' date=' дорога, проезд и т.п.) имеет свой другой внутренний №.

      Поэтому корректуры к картам и слетают. Для восстановления не включённых корректур в новую карту требуется некоторое время.

      В CiGu такое бывает регулярно, но это довольно быстро правится. 

И с Вашей (нашей) помощью.

С уважением Serg. 
[/quote']

А нельзя ли наладить автоматический перенос корректур? Либо включать корректуры предыдущей версии непосредственно в карту?

А то получается мартышкин труд, когда с удивлением обнаруживаешь поворот через разделительный бордюр, про который сам сообщал пару месяцев назад. Ей-богу, напрягает и ставит под сомнение целесообразность своей помощи по коррекции карт...

Link to post
Share on other sites


А то получается мартышкин труд' date=' когда с удивлением обнаруживаешь поворот через разделительный бордюр, про который сам сообщал пару месяцев назад.[/quote']

 

Дело всё в том, что при обнаружении подобной ошибки, картографы исправляют баг корректурой. Но в новую версию карты, зачастую, изменение не вносят.

Сам сталкивался с подобной проблемой.

Теперь в подобных сообщениях об ошибке пишу: Просьба внести исправление в новую версию карты на постоянной основе.

Посмотрим, поможет ли.
Link to post
Share on other sites
Шпрот,именно такой текст написан в комментариях к моим сообщениям!"спасибо за сообщение,учтем при переиздании",и 80% действительно учитывается,но оставшиеся 20!Ещё раз акцентирую внимание на том,что карты регионов должны не продаваться,а производители наоборот должны просить людей ими попользоваться,чтобы исправить,а продавать надо действительно хороший продукт имхо!
Link to post
Share on other sites

карты регионов должны не продаваться' date='а производители наоборот должны просить людей ими попользоваться,чтобы исправить,а продавать надо действительно хороший продукт имхо![/quote']

 

По данному вопросу недавно высказывались здесь:

http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=6104

 

От себя добавлю - то, что пользователи мэйл.ру-версии получают доступ к платным картам - это хорошо. Ещё бы им дать доступ к баг-форме, чтобы они могли сообщать об ошибках...

Но то, что пользователи-ветераны, сообщившие о сотне ошибок, присылавших треки и т.п, благодаря чему карты и стали лучшими в своём классе, лишены этих "бонусов" - нелогично и прискорбно.

Вместо этого им предлагается купить новую программу с выпуском этих карт.

ИМХО.
Link to post
Share on other sites

Согласен со всеми по поводу "грубейших ошибок". Но тут есть загвоздка - захотел я тут откорректировать кусок во Владимирской области, по которому ездил пару лет назад. Скорость я ещё хоть как-то могу расставить, а вот запреты поворотов или грунтовки, не выезжая на место сделать невозможно. Заглянул на пару сайтов, где есть карты - точно такая же ситауция - нарисованы только основные дороги, по которым и должен строиться маршрут для транзитного движения, а вот если надо попасть в определённую деревню, то в лучшем случае предлагается по кратчайшей из нарисованных дорог, хотя я точно знаю, что быстрее будет по-другому.

Теперь, как должны действовать картографы, ни разу не бывавшие на М4 (допустим)? А ещё лучше для примера взять М3, где есть левые повороты, но не везде. Карты закупаются явно ориентированые не на авто движение - отсюда такая порой избыточная подробность. Покупать "автокарты"? Возникает два вопроса: у кого они хотя бы хорошие (отличных точно нет), во-сколько это обойдётся конечному пользователю (то есть нам с вами).

 

Если будет предложено что-то действительно разумное, надеюсь разработчики и картографы не замедлят этим воспользоваться.

А пока всем друзьям и знакомым я всё-таки советую проверять предложенные маршруты.

 

Давайте всё-таки подумаем над тем, как можно действительно улучшить СГ. Geek 

(лично я, что могу, то делаю, и многие делают, и всем вместе это проще сделать, чем заставить картографов перед выпуском карты всю её проехать)

 

 
Link to post
Share on other sites

Вот с этим я согласен.Поправить ошибки невозможно,сидя в Питере,или другом городе.Поэтому я за то,чтобы дать эти карты жителям регионов на бесплатное тестирование.Девять человек из десяти купят полную версию,если она действительно будет того стоить.

По поводу того,есть ли карты лучше-посмотрите хотя бы nokia maps v.3.0.Реальные улучшения по сравнению с 2.0.Вот если нокиа договорятся(как планируется) с конкурентами по дорожной обстановке,и проставят номера домов,добавят ещё города,вот тогда проект "СГ" безвозвратно лишится потенциальных покупателей.

Link to post
Share on other sites

YoGun

Вы совершенно правы, сидя дома в кресле хорошую карту сделать невозможно.

Вариантов два.

Первый - картографы лично проверяют почти все дороги, записывают треки, расставляют индексы. После этого продают конечный продукт потребителю.

Второй - карта раздаётся для свободного тестирования. С течением времени она улучшается (см.карта СПб), и как только разработчики решают, что она достаточно хорошая, с выходом новой версии начинают карту продавать. Наиболее активные и полезные бета-тестеры получают карту бесплатно, т.к. любой труд должен быть оплачен (мотивация).

 

Таким образом, всё равно кому-то приходится работать над картой.

Вариант, когда карту сдуру купили три человека, ужаснулись, всем растрезвонили "никогда не покупайте эту карту", (в ответ на что разработчики сообщили "пожалуйста, по поводу ошибок сообщайте в баг-форму") - так вот, так можно карту улучшать годами.

ИМХО.
Link to post
Share on other sites

veschyi прав.

Программа совершенно не интересует без хороших карт, это правда.

Мое предложение - дайте мне триал на месяц с картой Красноярского края, я отписываю десять отчетов о неточностях в карте, мне дают ключ разблокировки.

Да только утопия все это. Не видел в отечественых продуктах реализации такого дела.

Link to post
Share on other sites

ну давайте ещё виндоус бесплатно раздавать, хотя бы до выхода SP3, ведь столько "грубых" критических ошибок выявляется и исправляется после выпуска "готового" продукта.

Link to post
Share on other sites

Мое предложение - дайте мне триал на месяц с картой Красноярского края' date=' я отписываю десять отчетов о неточностях в карте, мне дают ключ разблокировки.
Да только утопия все это. Не видел в отечественых продуктах реализации такого дела.[/quote']

 

А почему только в отечественных? Можете назвать зарубежный картографический продукт, который использует упомянутую вами схему? Confused

 

Я понимаю - халявы всем хочется, но разработчикам и картографам тоже на что-то жить надо...
Link to post
Share on other sites

ну давайте ещё виндоус бесплатно раздавать' date=' хотя бы до выхода SP3, ведь столько "грубых" критических ошибок выявляется и исправляется после выпуска "готового" продукта.
[/quote']

Это оффтоп, но Windows7 уже больше полугода как доступна бесплатно (бета и релиз-кандидат) именно для выявления
Link to post
Share on other sites

 

А почему только в отечественных? Можете назвать зарубежный картографический продукт, который использует упомянутую вами схему? Confused
 

Я понимаю - халявы всем хочется, но разработчикам и картографам тоже на что-то жить надо...

 

Камрад, как я уже говорил, варианта два: первый - работают картографы, ездят по дорогам с камерой на авто, записывают треки и т.д.

После этого право пользования картой продаётся конечному пользователю.

 

Вариант второй - картографы сидят в офисе, обрабатывают сообщения о неточностях от пользователей и тем самым улучшают карту.

Проблема ровно одна: должно быть достаточное количество желающих помогать улучшить карту.

Продажа бета-версии карты не способствует увеличению количества энтузиастов.

В таком случае, никто не отменял мотивацию.

В конечном итоге, пользы было бы гораздо больше.

ИМХО.

 

P.S. Лично мне хочется не халявы, а качественного продукта.

Я готов помогать, но перед тем, как помочь, мне предлагается сначала купить карту.
Link to post
Share on other sites

а вы думаете что телеатлас и навтеч со своей технологией делают меньше ошибок????

за нашими госорганами успеть надо очень много сил))))

у нас своя схема актуализации карт  и она на сегодня работает достаточно хорошо

Link to post
Share on other sites

а вы думаете что телеатлас и навтеч со своей технологией делают меньше ошибок????

 

Равняться надо не на середняков, а на лучших - такое моё мнение.

 

 

у нас своя схема актуализации карт  и она на сегодня работает достаточно хорошо

 

Следует уточнить, о какой схеме идёт речь.

О бесплатных картах (СПб, ЛО и т.д.), которые за год с небольшим действительно улучшились благодаря активным пользователям, или о платных, которые обновляются раз в год и которые в начальной стадии выпуска практически невозможно использовать из-за отсутствия стадии предварительного тестирования?
Link to post
Share on other sites

Я понимаю - халявы всем хочется' date=' но разработчикам и картографам тоже на что-то жить надо...
[/quote'] А в чем халява? Я ж работаю на них, когда ищу баги.

Да и плевать - есть двадцать альтернативных продуктов, наше ли дело уговаривать разработчиков?:)

У меня установленно на смарте две программы - одна с отличной картографией Красноярского края, и одна с хорошей. Более чем достаточно.

Если через несколько лет СитиГид подтянется, ну, тогда посмотрим.

А сейчас - даже не обсуждается.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...