Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

а инфа о пробках берется только от


Рекомендуемые сообщения

Разве можно говорить о разумной прокладке маршрута в объезд пробок' date=' основываясь только на количестве информации, а не на её качестве? В СГ все отметки, которые есть - достоверны, то есть получены по результатам реальных измерений скоростей реальных водителей. Вы же сами говорите, что есть отметки на всех основных магистралях как минимум.

Покрасить все улицы в разные цвета не проблема, только задачу это не решит. Делать вывод о качестве пробочного сервиса по количеству цветных линий, не вникая в качество этих линий - это как покупать лекарство по цвету этикетки, то есть если от насморка - ищи с зелёной[/quote']

Дубль два - я где-то предложил просто покрасить все улицы в разные цвета? Я говорю о том, что помимо живых датчиков было бы неплохо иметь и другие источники информации о пробках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 75
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

 <...> я где-то предложил<...>

 

Вы ничего не предложили, Вы просто пришли пошуметь. Встречная полоса всегда ровнее.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вы ничего не предложили, Вы просто пришли пошуметь. Встречная полоса всегда ровнее.

 

 

Странно, если Wallace&Gromit говорит вполне верные и грамотные вещи, то это называется "пошуметь"? Вобщем-то неоспаримо то, что альтернативные пути получения информации, действительно улучшили бы качество предоставления данных о пробках как в качественном, так и в количественном аспекте, в виде дополнения к уже существующим водителям-датчикам. Немного непонятно было вчера, почему информация о пробках прерывалась, то оранжевая линия, то ничего и т.д. на протяжении всего пути. Как раз это может быть от нехватки тех самых датчиков.

С замечаниями и предложениями Wallace&Gromit я согласен, еще есть куда улучшать качество работы СГ, только будет ли это воплощено в жизнь? Поездим, посмотрим.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дубль два - я где-то предложил просто покрасить все улицы в разные цвета? Я говорю о том' date=' что помимо живых датчиков было бы неплохо иметь и другие источники информации о пробках.[/quote']

У всех ответивших сложилось другое впечатление. Видимо, дело в формулировках. Хорошо что разобрались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дубль два - я где-то предложил просто покрасить все улицы в разные цвета?

Ну, фактически да, предложив посмотреть на количество пробок на Яндексе :) А ну как они просто покрасили улицы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<...>Странно, если Wallace&Gromit говорит вполне верные и грамотные вещи, то это называется "пошуметь"? Вобщем-то неоспаримо то, что альтернативные пути получения информации, действительно улучшили бы качество предоставления данных о пробках как в качественном, так и в количественном аспекте, в виде дополнения к уже существующим водителям-датчикам. <...>

 

Да, это называется "пошуметь". Господин Wallace&Gromit не учитывает, что сейчас он заплатил один раз за программу и получает бесплатно ценную информацию. Действительно ценную. А альтернативные источники информации (читай - камеры) стоят денег и влекут за собой абонентскую плату, не предоставляя точной информации. Опыт использования подобных источников есть у всем известной компании, которая не смогла себя окупить и была вынуждена продаться.

Вот мне очень интересно, сколько раз господин Wallace&Gromit позвонил "пробочникам" и сообщил о тех местах, где видел пробку? А это реально "альтернативный способ", который успешно работает.

 

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... СитиГид ... вечно затаскивал в пробки. автоспутник' date=' работающий с я-пробками,...часто показывает пробки там, где их нет. ...включил ситигид (надо было ехать в малознакомый район в час пик). ...Поехал - и собрал все пробки, раз 5 отправлял сообщение о пробках.[/quote']

 

Вот что я понял из Вашего сообщения:

СГ Вы не пользовались полгода, но в малознакомый район все-таки поехали включив именно СГ.

Почему же Вы решили, что собрали ВСЕ пробки? Может быть все-таки объехали большую часть.(район-то малознакомый).

Сообщение о пробке появляется в среднем через 2-3 мин простоя.

Соответственно раз5 на три = 15 мин. В час пик, в малознакомом районе 15мин на пробки ????Shocked

Почему Вы думаете, что без СГ доехали бы быстрее? Confused
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господин Wallace&Gromit не учитывает' date=' что сейчас он заплатил один раз за программу и получает бесплатно ценную информацию. Действительно ценную. А альтернативные источники информации (читай - камеры) стоят денег и влекут за собой абонентскую плату, не предоставляя точной информации.[/quote']

А с чего Вы взяли, что я не готов платить за расширенную информацию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wallace&Gromit' date=' пример такого источника приведите.

Спасибо.[/quote']

Вообще-то странно, что Вы меня спрашиваете об этом. Скорее, наоборот, было бы здорово услышать предложения от сервиса, мол, дорогие пользователи, в дополнение к нашему зарекомендовавшему себя способу получения пробочной информации, есть возможность (пусть и за дополнительную плату) получать информацию с... И тут привести пример альтернативных источников, например, системы контроля движения, аварийно-спасательные службы, CB-эфир, в котором сообщается о ситуации на дорогах и проч.

Вы как человек непосредственно занимающийся этим бизнесом, несомненно, знаете больше таких источников, тут Вам и карты в руки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

smiley36.gif

Отличный разговор.

Вы - "у вас о пробках информации мало, подключите другие источники"

Мы - "какие?"

Вы - "ну сами придумайте там чего-нибудь, вы ж умные".

Я такое уже слышал давно-давно, как-то так:

Приходит муж домой утром и пьяный. Жена ему: "Ты где был всю ночь?"

А он в ответ: "Ну ты же умная, придумай сама чего-нибудь"

Обе приведенные ситуации имеют примерно одинаковый уровень серьезности, не находите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обе приведенные ситуации имеют примерно одинаковый уровень серьезности' date=' не находите?[/quote']

Смешно. Если бы не было так грустно. Мне почему-то казалось, что профессионала (в данном случае Вас) от любителя (в данном случае меня) как раз и отличает то, что Вы знаете, как действительно сделать лучше, а я могу лишь предполагать. Надеюсь, что Вы и вся команда СГ все таки профессионалы и действительно знаете, как сделать нашу, любительскую, жизнь лучше.

А пока... А пока своим последним постом Вы ответили на вопрос. Ну, что ж поделаешь - если пока не знаете, ничего страшного. Все растем, все учимся. Будет и на нашей улице праздник.

Можно считать дискуссию по конкретному вопросу закрытой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот непонятно. Неоднократно заявлялось русским по белому, что данные о пробках берутся из всех доступных источников. И тут же опять - "а может альтернативные источники"? Действительно, грустно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Данные от пользователей самые точные и актуальные. Никакие альтернативные источники, которые здесь предлагают, не дадут такой точности для отображения реальной пробочной картины. Альтернативные источники можно использовать для изменения схем движения, например, в связи с ремонтом или проведения мероприятия, что успешно и делается.

Комбинирование этих способов и даёт отличные результаты. И программа не ведёт вас объезжать пробки по давно закрытым улицами или в нарушение ПДД, как это бывает у конкурентов.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как раз и отличает то' date=' что Вы знаете, как действительно сделать лучше[/quote']

Именно так, мы знаем и сделали наиболее эффективную систему. При этом не совсем понятно, что предлагаете Вы. И объяснять не хотите.

"Как же тебя поймешь-то, коли ты ничего не говришь-то?" (с) И.В.Грозный

Может быть поступить проще? Приведите пример того, что Вы имеете в виду. А то пока разговор не совсем предметный, мягко говоря.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно' date=' где это в моей логике Вы увидели предложение "на всех улицах нарисовать красные линии"? :))) Речь идет совершенно о другом, читайте внимательнее.

<...> См. пункт выше - я не предлагаю количество ради количества. Я говорю о нехватке объективной информации. И это и есть правда на сегодняшний день. [/quote']

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост vors и последующий посты логично наверное перенести в тему "пробочный сервис недовольство крепнет" Smile

От себя добавлю: хотя и являюсь очень лояльным пользователем СГ не могу не заметить, что маршруты (если очень мягко говоря) прокладываемые в часы пик не очень оптимальные. Причины и возможные решения на этом форуме озвучены уже не раз. НО!!! тем не менее эти маршруты все же лучше, чем у автоспутника и НН.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, huser, можно и так тему назвать, лишь бы народ реальную картину показывал работы системы. Рассказываю дальше свой опыт использования СГ. Вечером пробки, включаю СГ, работает нормально, загрузил пробки и предложил маршруты объезда, но, как сказал huser оптимальны ли они?. По-моему прога никак не учитывает время затраченное на объезд и километраж в соотношенииесли не дергаться и потихоньку катиться в пробке. Результат таков, следуя предложенному варианту был удивлен, потомучто данный маршрут был совершенно не оптимальным, очень большой крюк наматывал, но дальше по пути следования маршрут был скорректирован и предложен новый вариант уже более интересный и правильный с моей точки зрения. На пути практически все время двигался, конечно, попадал в мини заторы, но это не в счет, куда же без них. В конечном итоге затратил на объезд 1 час, стоя в пробке потратил бы тот же самый час, как таковой временной выгоды не увидел, но одно неоспаримо -большая польза от приобретаемых знаний езды по новым маршрутам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...