Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Стоя в пробках на загородных трассах, неоднократно игнорировал предложения программы объехать затор через просёлочную дорогу, т.к. уже имел опыт мастерски перепрыгивать ловчие ямы.

Посему такое предложение: почему бы не назвать просёлочные дороги (обозначены на карте бежевым цветом), не имеющие имени собственного, обобщённым названием, что-то вроде "Без твёрдого покрытия".

Когда программа будет предлагать свернуть в лес в объезд, водитель будет видеть заранее, на дорогу какого типа предлагает свернуть программа и будет знать, на что он идёт.

 

Текущий вариант "Без названия" очень обтекаем и применяется как на заездесъезде с автомагистрали, так и на подъезде к дачному участку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно поддерживаю. Если уж нет выбора, позволяющего исключить грунтовые дороги из прокладки маршрутов, то сделать хоть что-то в этом направлении...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут проблема в том, что каждую дорогу картографы еще не скоро смогут пометить "правильным" покрытием.

Тем более бетонки иногда не лучше грунтовок, хотя бетон и считается дорогой с твердым покрытием.

Кстати, довольно хорошо помогли бы справиться с этим те-самые статистические скоростные индексы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spectre

Разработчики дали понять, что ни статистических индексов, ни индексов Шпрота, ни ползунков не будет.

 

Поэтому смысла это обсуждатьпредлагать лично я - больше не вижу. :(

 

Тем более бетонки иногда не лучше грунтовок, хотя бетон и считается дорогой с твердым покрытием.

 

В таком случае, дорогам с твёрдым покрытием присваивать пониженные индексы, дабы лишний раз не толкать туда водителей.

Но раз уж "бежевые" дороги отличаются внешне от белых - то не думаю, что составит особого труда обозначить их дефолтным названием.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если по совести, то мне, в принципе, все равно, грунтовая это дорога или с покрытием, поскольку Spectre справедливо заметил - "бетонки иногда не лучше грунтовок", и это так и для асфальта. Если будут правильно расставлены скоростные индексы (самые обычные, существующие сейчас), то проблема не будет стоять так остро.

Конечно, неплохо бы знать, что дорога, на которую предлагается свернуть - грунтовая, но если на ней будет индекс 10-20, то и предлагаться такая дорога будет лишь в крайних случаях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Конечно' date=' неплохо бы знать, что дорога, на которую предлагается свернуть - грунтовая, но если на ней будет индекс 10-20, то и предлагаться такая дорога будет лишь в крайних случаях.
[/quote']

 

Дорога может быть вполне ничего.

Но отсутствие твёрдого покрытия означает то, что индекс будет действителен только в сухую погоду.

В дождь её может так "развезти", что без шильдика 4х4 на машине двигаться по ней не рекомендуется.

 

Кроме того, грунтовка может быть в целом и нормальная, но может попасться пара мест с такими ямищами, что запросто можно оставить запчасти.

 

Это я к тому, что раз такие дороги выделены особым цветом, то неплохо было бы и обозвать их по-другому.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будут правильно расставлены скоростные индексы (самые обычные, существующие сейчас), то проблема не будет стоять так остро.

Именно поэтому мы и призываем всех регулярно жаловаться на карту через форму www.probki.net/bugs.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики дали понять' date=' что ни статистических индексов, ни индексов Шпрота, ни ползунков не будет.[/quote']

Вами был задан прямой вопрос про ползунок и получен прямой ответ - ползунков не будет. Не более и не менее.

Остальное - Ваша собственная интерпретация, извините.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где нибудь в левом углу экрана обозначить символ Г (грунтовая дорога присутствует в маршруте )-это не так сложно

 пользователь сам сможет выбрать надо ему или он в пробке постоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, это физически невозможно.

Исправлений надо сделать слишком много, руками собрать их и описать не представляется возможным.

Пример: по пути на дачу навигатор неоднократно предлагает мне свернуть. Я знаю что там дороги нет, я даже вижу что там где он предлагает мне свернуть - дороги нет, но я вижу, что повороты в радиусе нескольких сотен метров от обозначенных на карте все же есть. Поэтому закрывать их нельзя. А если бы везде были по-умолчанию индексы, скажем, 5 или 10 км/ч, то уже при первом же переиздании "статистических" индексов, ко мне дачу начала бы строиться корректная дорога. Так же и для всех, кто ездит в том же направлении (это несколько десятков крупных и не очень деревень и поселков).

Проблема не в объезде пробок, а в том, что иногда грунтовая дорога на столько короче, что даже при индексе 10 (вполне реальный индекс для сухой погоды - там в сухую погоду можно проехать, например 40 км/ч средняя скорость) она реально быстрее, чем асфальтовая дорога даже с индексом 70 (хотя такие обычно только на магистралях), но по этой дороге на обычной машине проехать либо нельзя вообще, либо только в хорошую погоду. Причина в том что в дождь дорогу "развозит", либо есть одно или несколько мест, где машина с маленьким клиренсом просто не проедет. Это тут уже обсуждалось.

 

Это действительно проблема, которая встречается в основном в дальних поездках на окраинах областей, но именно в таких случаях часто и нужен навигатор, ибо в городах специфика маршрутизации совсем другая и в целом пробочно-корректурная схема СитиГида очень прилично с ней справляется. Хотя куда расти есть, и я об этом неоднократно писал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вами был задан прямой вопрос про ползунок и получен прямой ответ - ползунков не будет. Не более и не менее.
Остальное - Ваша собственная интерпретация' date=' извините.[/quote']

 

Не совсем собственная.

Про ползунок вы сказали сами.

Про статистические индексы - камрады даже давали ссылку (возможно, на вас), что их не будет.

Про индекс Шпрота - ничего не говорили, но поскольку все вышеперечисленные методы направлены скорее на прогнозирование ситуации, а вы говорили:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<...>Это действительно проблема, которая встречается в основном в дальних поездках на окраинах областей, но именно в таких случаях часто и нужен навигатор, ибо в городах специфика маршрутизации совсем другая и в целом пробочно-корректурная схема СитиГида очень прилично с ней справляется.

 

Плюс стомильёнов!

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...


Конечно' date=' неплохо бы знать, что дорога, на которую предлагается свернуть - грунтовая, но если на ней будет индекс 10-20, то и предлагаться такая дорога будет лишь в крайних случаях.
[/quote']

10 или 20 сильно зависит от времени года. Весной или осенью можно вообще не проехать.... Вчера СГ под Псковом проложил маршрут по грунтовке... так хорошо, что ехали на Фьюжене друга и кое-как пролезли, а я бы, если поехал на своей машине с дор. просветом в 110 мм, то сел бы на брюхо.   Поэтому индексы индексами, а опция "Не использовать грунтовые дороги" нужна! Wink
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эту же тему, еду я по Ленобласти, вижу ответвление на навигаторе, приближаюсь, дороги нема, а на самом деле она через 500 метров проходит, как я должен сообщить если мне ехать прямо? Если сворачивать на неё то другое дело, хотя если привязка стоит большая, то треки писать бестолку. Просто часто вижу такие дорогиCry

А про индексы скорости надо не занижать их, а ввести кнопку "4х4" или "пузотерка".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен насчет выбора машины. У меня в семье есть и джипик и легковушка и маршруты, которыми я езжу сильно различаются...

Я бы предложил довольно занятную схему:

1. Ввести понятие типа машины (к жыпам и легковушкам добавить, скажем, грузовики и, возможно, еще что-то).

2. При запуске программы спрашивать на какой машине едешь. Это вполне можно сделать ненавязчиво - скажем, демонстрируя заставку при загрузке, которая говорит, что маршрут строится для 4х4... А уже после запуска пользователь может в меню сменить тип машины (если оно ему надо).

3. Ввести все-таки статистические индексы дорог. Вот хоть убей не понимаю, почему разработчики так их не хотят - по-моему, это был бы наиболее объективный показатель их качества и грамотность маршрутизации бы выросла.

4. Сделать разные индексы для разных типов машин. Тогда и маршруты будут строиться соответствующие - жыпы по грунту (если сильно короче), легковушки - по асфальту и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<...> хотя если привязка стоит большая' date=' то треки писать бестолку<...>[/quote']

 

Трек пишется по реальному проезду, а не по привязке.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как тогда навигатор снимает координаты места положения, если он привязан к дороге на экране? Просто писал в баг репортах о случаях когда едешь по озеру и т.д. Если я поставлю привязку 500 и более метров, как я могу судить о правильности привязки маршрута к карте?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как тогда навигатор снимает координаты места положения' date=' если он привязан к дороге на экране? Просто писал в баг репортах о случаях когда едешь по озеру и т.д. Если я поставлю привязку 500 и более метров, как я могу судить о правильности привязки маршрута к карте?[/quote']

Стрелка (галка, дельтаплан и т.д.) привязывается к маршруту. А есть еще красненькая точка, которая, ЕМНИП, показывает реальное положение по координатам GPS. Собственно трек по ней и пишется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому мы и призываем всех регулярно жаловаться на карту через форму www.probki.net/bugs.

Спасибо!

Насколько могу судить из собственных баг-репортов, сейчас вы просто перекрываете дорогу. Это конечно здорово, маршрут там не будет проложен и для текущего функционала самое то. Но на будущее может стоит задуматься об опции "Грунтовая дорога"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделать разные индексы для разных типов машин. Тогда и маршруты будут строиться соответствующие - жыпы по грунту (если сильно короче)' date=' легковушки - по асфальту и т.п.
[/quote']

По-моему, лучше иметь индекс "Качество покрытия" и при расчетах   для разных типов авто индекс будет больше или меньше влиять на конечный результат.

 

А совсем было бы здорово, если был бы режим записи индексов, т.е. я катаюсь по своим стандартным маршрутам и СГ запоминает  для каждого плеча мою скорость в файле *.user.upd   Таким образом, получаем под каждого водителя и его машину адекватные значения индексов скорости - кто-то ездит медленно, т.к. никогда никуда не торопится или просто новичек, а кто-то гоняет по КАД  за 150 км/ч ... Smile

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет индивидуальных индексов - согласен, но они не заменят глобальных. Нужны оба, причем у индивидуального приоритет должен быть вышк, а вот когда в незнакомый район едете - глобальные включаются.

А вот с индексом покрытия - не соглашусь. Чтобы его составить, надо объездить все дороги, и потом их объезжать регулярно. Если же делать статичтические индексы, то они будут обновляться автоматически и не придется дожидаться по году обновления индекса какой-то конкретной дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет индивидуальных индексов - согласен, но они не заменят глобальных. Нужны оба, причем у индивидуального приоритет должен быть вышк, а вот когда в незнакомый район едете - глобальные включаются.

Именно так.  Wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...