Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пробки, алгоритм. Тема для обсуждения ;-)


Рекомендуемые сообщения

 В последний месяц я очень редко стоял в пробках' date=' которые можно было бы отнести к постоянным и которые бы отразились в статистике. Зато вдоволь настоялся в спонтанных пробках связаных с ремонтами, авариями или приездом шишек, и которые при этом отсутствовали в СГ.

[/quote']

Не соглашусь, я не заметил кардинального изменения статичных пробок, хотя езжу много. Иногда, но намного реже, чем бывает. А про ремонт и т.д., опять же намного реже чем бывает.

И статистика может корректироваться.

Автору тему респект и уважуха, за реально предложенный АЛГОРИТМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой алгоритм - повышение массовости СГ.

И это намного важнее сложных логистически и технически вещей' date=' которые позволят

[/quote']

массовость не поможет. человеческий фактор забываете.

если человека каждый день (задумайтесь _каждый день_) СГ отправляет по одному и тому же заведомо плохому маршруту, который утром всегда загружен, а днем и вечером свободен, то через пару дней он перестает по нему ездить. В результате СГ перестает получать инфу о том, что там медленное движение.

соответственно возникает два варианта решения этой проблемы:

1. принятый сейчас командой СГ.

Постоянное увеличение количества болванчиков (обезьянок-космонавтов). не просто увеличение массовости, а именно вовлечение в систему новых датчиков, еще не знающих лучших маршрутов.

2. Динамические скоростные индексы.

и важное маркетинговое замечание: в СГ просто недооценивают, насколько скажутся на массовости (а соответственно инкаме) динамические скоростные индексы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. принятый сейчас командой СГ.

Постоянное увеличение количества болванчиков (обезьянок-космонавтов). не просто увеличение массовости' date=' а именно вовлечение в систему новых датчиков, еще не знающих лучших маршрутов.[/quote']

Очень верное наблюдение. Полностью разделяю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд решается всё проще. Сейчас в Москве установлена туча камер слежения за дорогой, а Питер наверное тоже догоняет. Почему бы не установить свои датчики движения на столбах основных магистралей где часто бывают пробки, либо связать эти датчики с уже установленными камерами. Да это оч. затратно, зато даст очень актуальную картину вместе с болванчиками (tilorn).  +1 frolfomich.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд решается всё проще. Сейчас в Москве установлена туча камер слежения за дорогой, а Питер наверное тоже догоняет. Почему бы не установить свои датчики движения на столбах основных магистралей где часто бывают пробки, либо связать эти датчики с уже установленными камерами. Да это оч. затратно, зато даст очень актуальную картину вместе с болванчиками (tilorn).  +1 frolfomich.

Для этого камеры должны давать адекватную картину по скорости, чтобы не было как у Яндекса иногда бывает.

 

PS. Это хорошо если новый пользователь просто перестанет ездить по маршруту "болванчика", а если он просто прекратит ездить с программой? Или что еще хуже начнет ругать ее на форумах и/или среди своих друзей? Это тоже плохо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже если ВСЕ будут ездить с СГ - это не решит, например, "проблему левого поворота" и связанные с этим проблемы построения адекватного маршрута

ну, и плюс, при нынешнем подходе с потолочными индексами и штрафами за повороты все равно будет требовать "жертв" которые все время должны "подкрашивать" пробки, даже в местах где они с большой вероятностью есть каждый день с определнные часы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз над "проблемой левого и прочих поворотов", пробками по полосам, "предвидением" ситуации по маршруту и прочими многообещающими вещи мы в данный момент и работаем.

Но пробочного ползунка в программе не будет всё равно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз над "проблемой левого и прочих поворотов"' date=' пробками по полосам, "предвидением" ситуации по маршруту и прочими многообещающими вещи мы в данный момент и работаем.

Но пробочного ползунка в программе не будет всё равно.[/quote']

И когда можно ждать результатов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если будет учтено всё и даже больше из перечисленного+много что ещё, то может ползунок и не нужен.

а насчёт что "жертвы" и подкрашивать, если все с СГ, то вот те кто там стоял с СГ уехали, значит там никого нет.. или же не все с СГ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к разработчикам (раз уж они здесь) ;).

 

Чем можно объяснить то, когда "датчик" уходит с маршрута, предложенного программой - скорость с этого ребра, а также с того ребра, куда ушёл "датчик" - не засчитывается?

 

Например, программа предлагает ехать прямо, но я заметил там пробку, нажимать "Объезд" некогда и я поворачиваю направо.

 

Почему бы не засчитать скорость с ребра, которое я полностью проехал, но после него свернул в другую сторону?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз над "проблемой левого и прочих поворотов", пробками по полосам, "предвидением" ситуации по маршруту и прочими многообещающими вещи мы в данный момент и работаем.

О как! Вот ради этого я даже заново зарегистрировался на форуме! Новость не может не радовать!

Это вся информация, которой Вы можете поделиться? Статистические базовые скорости, как я понял, не входят в число "прочих многообещающих вещей"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да, хотелось бы какой-нибудь конкретики. Может и мы что-нибудь придумаем и посоветуем. Как говорится, одна голова хорошо, а дальше вы знаете.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз над "проблемой левого и прочих поворотов"' date=' пробками по полосам, "предвидением" ситуации по маршруту и прочими многообещающими вещи мы в данный момент и работаем.
Но пробочного ползунка в программе не будет всё равно.[/quote']

Предвидение - это, конечно, хорошо, я бы даже сказал полезно. Но без статистической информации реализовать это будет достаточно сложно.

С другой стороны, дифференцированные скоростные индексы позволят не только адекватно строить маршруты туда, где не ступала нога картографа, не только учитывать при построении маршрута в городе некоторые регулярные пробки, в которые датчики не суются вопреки проложенным маршрутам, но еще и сделать адекватную оценку времени в пути (она, конечно, в последних версиях стала значительно лучше, но простор для роста еще есть).

 

И да. Чуть не забыл.

Разделение пробочной информации по полосам путем анализа трека до и после данного ребра - это просто замечательно!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...