Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Это конечно, но как Вы наверно знаете при выборе маршрута постоянно приходится включать здравый смысл, поезки по синусойде вокруг пробок.

И в этом случае буду ли я следовать рекомендации навигатора зависит, в том числе, и от простоты пересечения потока, т.е. есть ли в этом месте светофор.

А для этого информации на карте - нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть перекрестки которые минут 5 надо постоять прежде чем появиться возможность их пересечь ...  движение по главной дороге плотное..

  со светофором легче

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ruskuw, это мягко говоря не всегда правда.

Есть места, где в одну из сторон светофор может быть красным до 5-10 минут (например, Добролюбова в сторону Ждановки), при том что с моста направо всегда зелёный.

Так что просто наличие значка светофора на перекрестке не говорит о его "проходимости".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да к сожалению с простотой тяжело, и светофоры лишь часть.. хорошо

ездить только по знакомым местам и на светофорах поглядывать.. ага

ведёт через пересечения.. здесь с главной.. сдесь с главной.. нафиг,

поеду всегда по главной, хорошо когда понимаешь что есть такой выбор. в

незнакомых местах так и не сделаешь. может только если показывать светофоры + приоритеты дорог, тогда там где нет светофором можно подумать стоит ли ехать, хотя конечно на ходу не всегда поанализируешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть перекрестки которые минут 5 надо постоять прежде чем появиться возможность их пересечь ...  движение по главной дороге плотное..
  со светофором легче

 

точняк. я, попробовав пару раз объехать по предложению СГ пробку на 8-9 линии ВО по соседним линиям, в следующий раз 80% предпочту в ней немного постоять. уступать дорогу, например, среднему проспекту, порой достаточно утомительно - впереди может оказаться чересчур опасливый или просто совсем неопытный водитель и стоять полчаса; поток пешеходов и машин может быть довольно плотным - либо стоять и ждать удобного случая, либо создавать аварийные ситуации - не айс; узкие, забитые припаркованными машинами улицы - едешь медленно, чтобы нормально разъехаться со встречкой... но, боюсь, с этим, во всяком случае, пока, ничего не поделать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да есть перекрестки со светофорами по 5 минут, тут вопрос еще в удобстве и безопасности..

 Ну например стаж у меня 2 месяца и никак мне на набережную шмидта не выехать .. с 17 линии ... напряг очень большой    без светофора :)

 Ну это конечно будет улучшение программы в сторону безопасности и удобства - галка в меню - предпочтение перекресткам с регулируемым движением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю куча девушек(ничего личного :) ) и любителей спокойной манеры вождения оценит такую функцию

+ если в незнакомом городе
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Обозначить светофоры было бы хорошо! Как раз недавно я просматривал предложеный маршрут и думал, а ехать ли по той улочке, есть ли там светофор на перекрёстке с проспектом или можно встрять надолго, уступая всем дорогу. Тем более что на "Ниве" я не рискну вклиниваться в ту дырку, в которую спокойно успел бы даже на "Самаре".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть места' date=' где в одну из сторон светофор может быть красным до 5-10 минут (например, Добролюбова в сторону Ждановки), при том что с моста направо всегда зелёный.
Так что просто наличие значка светофора на перекрестке не говорит о его "проходимости".[/quote']

 

Позволю себе с вами не согласиться.

 

Во-первых, количество светофоров со "стрелками" составляет не более 5% от общего количества.

Во-вторых, поскольку в настоящий момент нет разделения маршрута на ночной (когда светофоры не работают) и дневной, - в том числе и по этой причине программа строит логичные маршруты (которым можно довериться) только по выходным при небольшой загрузке города.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

программа строит логичные маршруты (которым можно довериться) только по выходным при небольшой загрузке города

Это настолько сильное утверждение, что стоит прочитать его вдумчиво, чтобы стало очевидно - оно не может соответствовать действительности. Вы основываетесь на своем опыте, который не обязательно совпадает с опытом большинства пользователей СГ. Поэтому добавление метки ИМХО или подобных при написании столь сильных утверждений было бы более чем уместно при серьезном подходе к обсуждению не самых простых вещей.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

d C G

Приму к сведению, но, убеждён, в час пик программе на все 100% не доверяет подавляющее большинство пользователей со стажем, ибо пробочную картину программа показывает верно, а пользоваться ей грамотно не умеет. ИМХО. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то чем больше машин на дорогах - тем правдивее информация от CG. Поэтому поездки по городу в обеденное время лично я себе без CG не представляю. Нареканий никаких, еду как говорит программа. Если попадаю в какой-то затык - просто держу в голове то, что этим самым помогаю другим юзерам, а без проги попал бы не в одну, а в пять пробок. А по выходным и датчиков-то на дорогах почти нет. Маршрут почти всегда совпадает с маршрутом, который бы построился вообще без учета пробок.

По сабжу: подумайте о том, что бывают светофоры, на которых приходится стоять по 3-5 минут в ожидании зеленого света. Плюс те, которые включаются гаишниками вручную. Лучше уж без них иногда, ага.

Так что функция сомнительная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это настолько сильное утверждение' date=' что стоит прочитать его вдумчиво, чтобы стало очевидно - оно не может соответствовать действительности. Вы основываетесь на своем опыте, который не обязательно совпадает с опытом большинства пользователей СГ. Поэтому добавление метки ИМХО или подобных при написании столь сильных утверждений было бы более чем уместно при серьезном подходе к обсуждению не самых простых вещей.

Спасибо. [/quote']

Мое ИМХО, в данном случае, согласно со Шпротом.

Собственно речь, опять же, о адекватных статичных индексах, которые на светофорных участках сейчас явно завышены (в дневное время).

d C G Прочитал вдумчиво написанное Шпротом, несколько раз, но так и не понял, почему оно не соответствует действительности. (только предложение не совсем грамотно построено, но смысл понятен). Может, поясните?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что Шпрот рассматривает нынешнюю систему однобоко.

Но тот факт, что большинство пользователей со стажем в определенных условиях (довольно часто случающихся) выбирают не тот маршрут, что им предлагает программа, действительно имеет место.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысль не нова, но - еще раз "озвучу": споры о том, права программа или нет, строя тот или иной маршрут, разрешаются, ИМХО Wink, грамотно построенным экспериментом на "местности".

Готов принять участие. (машина "приоритетов" не имеет, не "кайен"Smile, за рулем - с 80-го года)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема для обсуждения! Часто сам не использую маршрут, который предлагает программа, так как понимаю, что стоять на светофорах и пропускать главную дорогу тяжеловато. Но стоит подумать как сотрудники ситигид должны пересчитывать все светофоры? Причем не на одной карте, а на многих. Кто знает сколько светофоров в Питере?

Вообще, разработчикам и пользователям за СГ. Очень помогает!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...