Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Показывать не среднюю скорость на ребре, а скорость потока на ребре.

Т.е. мы считываем с жпс скорость движения на ребре, а при подсчете выкидываем нулевые значения скорости или близкую к ней (1 ну может 2 км/ч)(простои на месте).

Тогда мы получим :

1. Более реальную картину скорости движения потока на ребре

2. Актуальность пробки не пропадет, т.к. пробка это разгоны ну максимум до 15 км/ч, обычно 5-15. ту же среднюю скорость потока 7-8 мы и увидем

3. не будет хрюшек от стоянок(аля 2 км/ч на пустом ребре) и т.п. остановки

4. Исчезнут простои на светофорах и поворотах налево

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то средняя скорость на ребре рассчитывается не по считанным с ГПС скоростям, а как длина ребра, делённая на время его проезда, имхо. И именно это важно для прокладки маршрута (т.е. время, а скорость сама по себе не важна).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то средняя скорость на ребре рассчитывается не по считанным с ГПС скоростям' date=' а как длина ребра, делённая на время его проезда, имхо.

[/quote']

скорее всего это только имхо ваше :) ЖПС должен играть роль здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чём нереальность формулы путь делить на расстояние?

по моему, вы уже в другой теме абсолютно аналогиный вопрсос поднимали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему, вы уже в другой теме абсолютно аналогиный вопрсос поднимали.

эта тема с идеей отображать усредненную скорость потока(без простоя) ,а не среднюю скорость на всем ребре.

среднюю скорость хоть как пусть считают :)

Реализация такого подсчета скоростей должно облегчить жизнь пользователем СГ и избавить от "ненужных пробок".

Интересно было бы протестить :) я уверен на 80% что картина будет более информативная и реальная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, на экране мы видим, как я понимаю, среднюю (по времени прохождения ребра) скорость последнего проехавшего по ребру датчика. Она определяется как отношения длины ребра ко времени, которое этот последний датчик затратил на проезд этого ребра.

То, что General_E-R назвал усредненной скоростью потока на ребре, если я правильно понял, получается суммированием скоростей N проехавших по ребру датчиков и последующим делением на число датчиков N. Эта величина имеет мало смысла, т.к. за время накопления достаточной статистики (время ожидания проезда N датчиков по ребру) дорожная обстановка может измениться.

Однако давайте предположим, что по некоторому ребру за три минуты (время между отправками данных о движении с клиентского оборудования на сервер) проехало достаточно много (пусть N) датчиков. Тогда для построения маршрута через это ребро важна не определенная выше усредненная скорость потока, а среднее по числу датчиков время прохождения ребра, определяемое как сумма времен прохождения ребра каждым датчиком, деленная на число датчиков N. При этом длина ребра, деленная на усредненную скорость потока, не равна среднему по числу датчиков времени прохождения ребра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...То' date=' что General_E-R назвал усредненной скоростью потока на ребре, если я правильно понял, получается суммированием скоростей N проехавших по ребру датчиков и последующим делением на число датчиков N...[/quote'] Не-е-е, не это, похоже, он предлагал. А предлагал он непрерывно отслеживать мгновенную скорость на протяжении всего ребра, а затем усреднять ее, предварительно отбросив все значения, которые окажутся ниже заданного порога, скажем 2 км/ч. Типа, это остановка-торможение перед светофором, преднамеренная остановка и т.п.. Если эту мгновенную скорость все время гнать на сервер, то траффик возрастет на порядки. Если все непрерывно вычислять у клиента, боюсь, мой гаджет такого не перенесет smiley19.gif.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Показывать не среднюю скорость на ребре' date=' а скорость потока на ребре.Т.е. мы считываем с жпс скорость движения на ребре, а при подсчете выкидываем нулевые значения скорости или близкую к ней (1 ну может 2 км/ч)(простои на месте).Тогда мы получим :1. Более реальную картину скорости движения потока на ребре 2. Актуальность пробки не пропадет, т.к. пробка это разгоны ну максимум до 15 км/ч, обычно 5-15. ту же среднюю скорость потока 7-8 мы и увидем 3. не будет хрюшек от стоянок(аля 2 км/ч на пустом ребре) и т.п. остановки 4. Исчезнут простои на светофорах и поворотах налево[/quote']

1. Чем же она более реальна?

2. Пробка - это еще и постоял, ускорился-замедлился, постоял... Если "постоял" выкинуть, то получим завышенную среднюю скорость движения в пробке. Чем это хорошо?

4. А исчезновение остановок на светофоре чем хорошо? Т.е. навик будет показывать как быстро вы могли бы проехать по этой улице, если ее сделать главной и погасить все светофоры. Или как быстро по ней может проехать Д.Медведев/В.Путин. Оно мне надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) я знаю как определить скорость по формуле расстояние разделить на время , НО! :

Однако при наблюдении хрюшек 110 в центре города (особенно на пушкинской улице вокруг площади днем, когда там и со скоростью 20 затруднительно проехать) я предполагаю, что скорость меряется усреднением показаний скорости по ЖПС.

 

Что это значит:

 При проезде ребра приемник каждую секунду снимает координаты и меряет скорость, и при проезде ребра усредняет эти показатели. Так вот суть в том ,что нулевую скорость(и близкую к ней) не считать при подсчете средней скорости. Отсюда мы получим некую среднюю скорость потока.

 

Чем это реально :
Разгон до ста километров в среднем 10 секунд. до 60км/ч это секунд 6.

за время разгона скорость снимется раз шесть. При торможении тоже раз 5 произойдет сниняти скорости.

 

Расчет:

 

Возьмем пустое ребро. 1 км и скорость 60 и остановку на светофоре.

ребро мы проедем за 1 минуту + секунды 3 на торможение. секунд 30 светофор+ разгон 2 секунды.  итого 95 секунд. хрюшка будет 37 км/ч.

 

Если взять расчет как я предлагаю, то будет ((55*60)+45+30+15+(0*30)+10+20) = 3420/60(количество снятия скоростей исключая нулевые) = 57км/ч.

 

Ну так в каком варианте будет реальнее цифра хрюшки на пустом ребре ? Наверное следующему кто едет лучше видеть 57 а не 37, учитывая что он может проехать на зеленый светофор.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальнее будет 37, хотя на свободном ребре (нормальной длины)со светофорным регулированием реальная скорость 22-28 км/ч - это и есть показатель отсутствия пробки и надо к этому просто привыкнуть. А затрудненное движение - это меньше 20 км/ч. Какие проблемы? Ведь даже в ночное время, когда большинство светофоров не работает, наша средняя скорость по городу (не считая езды по КАД), обычно не превышает 27..29 км/ч, даже при разгоне на отдельных участках (где позволяет обстановка) до 100 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucky

Позвольте не согласиться.

С одного конца города на другой без учета КАД я доезжаю за 30 мин. (прим. 30 км.) т.е. скорость средняя прим. 60 км/ч. и это начиная с 21:00.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не позволю smiley2.gif, т.к такое возможно только при езде преимущественно по набережным и длинным артериям (главные дороги без светофоров). А это целесообразно только при длинных маршрутах (через весь город). Если же маршрут проложить по среднестатистическим улицам (в т.ч. центр города) - получится средняя скорость значительно ниже.

ЗЫ: Чтобы по-пустому не спорить - главное, что я хотел сказать - что на "нормальном" ребре (не главной дороге с отключенным светофором) 25 и 80 км/ч ничем не отличаются (просто разные датчики по-разному проехали) - и к этому надо привыкнуть, а не пытаться искусственно показывать 50 там где 25.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lucky

Позвольте не согласиться.

С одного конца города на другой без учета КАД я доезжаю за 30 мин. (прим. 30 км.) т.е. скорость средняя прим. 60 км/ч. и это начиная с 21:00.

Слабо верится... среднюю 60 км/ч и на трассах не всегда выдержишь, хоть временами летишься далеко за сотню... я часто езжу с Моховой до Московской после 21 - зачастую просто летишь по Витебскому - все-равно больше 20 минут ехать, хотя расстояние меньше 15 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабо верится... среднюю 60 км/ч и на трассах не всегда выдержишь' date=' хоть временами летишься далеко за сотню... я часто езжу с Моховой до Московской после 21 - зачастую просто летишь по Витебскому - все-равно больше 20 минут ехать, хотя расстояние меньше 15 км [/quote']

Готов продемонстрировать! Чтобы не быть голословным.

Маршрут от Автово до Просвета. Согласен не всегда ровно 30мин. бывает до 40мин. доходит, но это не те средние 30км/ч от Lucky в нчное время.

Первая поездка бесплатно! smiley4.gif

ПС: Сегодня например с Мужества до Московских за 20мин. вот растояние жаль не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реальнее будет 37' date=' хотя на свободном ребре (нормальной длины)со светофорным регулированием реальная скорость 22-28 км/ч - это и есть показатель отсутствия пробки и надо к этому просто привыкнуть.

[/quote']

вам реальнее 37 будет, вы привыкли уже..  другим на пустом ребре 57

будет намного лучше. т.к. можно реальнее спрогнозировать движение свое.

потому, что встав вы в левый ряд поворачивая налево - сами же оставите другим за собой хрушку в 2 км/ч.

или же останавливаясь по своим нуждам на середине ребра

(не надо про режим стоянки писать, я читал уже в других темах,как за этим двойки выставляются)

по моей схеме любые короткие/долгие стоянки вообще не повлияют на побочную обстановку в СГ.

А показатели  левоповоротников улучшатся на ребрах ... особенно сильно возрастут показатели к более реальным в таких местах, как поворот на пушкин с пулковского и т.п.

(СГ противоречит реальной обстановке, когда тебе через гору надо, а он через красное село гонит)

не надо отрицать явное :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, только если и другие поворачивают налево, то они этой 2 км хрюшкой воспользуются по назначению и выход не в том, чтоб делать поправки анобум, чтоб подогнать под "прямо", а учитывать направления движения.

и остановка посреди ребра, по своим делам, с вероятностью 99% выкинет ваши данные на этом ребре(автоматом ответив нет о пробке), опять же никаких проблем.

а если все летят на ребре под 90 и не выкидывать мои данные, а просто отрезать скорости меньше пары километров, всё равно мои данные будут вдвое меньше, если не жать тапку в пол, зачем гадать то на кофейной гуще, когда уже есть система :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, только если и другие поворачивают налево, то они этой 2 км хрюшкой воспользуются по назначению и выход не в том, чтоб делать поправки анобум, чтоб подогнать под "прямо", а учитывать направления движения.

а вы в курсе что можно налево повернуть(если позволяет ситуация) разными способами? например направо-разворот-прямо, или прямо-разворот-направо? наконец на следующем повороте налево повернуть, и может там еще свободнее будет.

Не надо своими ограниченными движениями на дороге вводить в заблуждение следующих пользователей СГ кто за вами едет..(это не вам именно, а в целом:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а вы в курсе что можно налево повернуть(если позволяет ситуация) разными способами? например направо-разворот-прямо' date=' или прямо-разворот-направо? наконец на следующем повороте налево повернуть, и может там еще свободнее будет.

Не надо своими ограниченными движениями на дороге вводить в заблуждение следующих пользователей СГ кто за вами едет..(это не вам именно, а в целом:))


[/quote']

 

Вот такие вот перемещения в пространстве очень с толку сбивают. Незачот вам. Жму руку тем, кто поворачивает налево традиционными способами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...