Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Присоединяюсь: при выходе из режима "Стоянка" вопрос о пробке возникает достаточно регулярно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<...> А то типичная ситуация: впереди на след. ребре виден затор' date=' все сворачивают в сторону, а сообщить диспетчеру - многим недосуг. <...>[/quote']

 

Позвонить-то можно, только вот как правильно объяснить пробку? Вижу столпотворение машин, скорость не знаю, докуда тянется тоже не знаю, поставьте что-нибудь?

А потом кто-то поедет прямо, и окажется, что через сто метров заглох длиномер и его все объезжают, а далее свободно.

Вот Вам и ложная информация. На самом деле, что бы в СитиГиде отослать ложную информацию, надо приложить услилия. Даже если Вы на одном ребре (случайно или специально) ответили неправильно, то на общую протяженность маршрута это мало повлияет.

 

P.S. Думаю не стоит здесь обсуждать какими способами можно отослать ложную информацию. Сибирские лесорубы и крутую японскую бензопилу могут испортить. Wink

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lipskiy

Если Вы нажимаете "Нет" - то Ваша скорость с ребра не отправляется вообще, и на карте пробел.

Это не так, если вы задумаетесь немного, то поймете что в таком случае "Мониторинг" невозможен. smiley2.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lipskiy

Никакой связи мониторинга и пробок нет. Прежде чем что-то утверждать - узнайте это точно. О том, что скорость не отправляется с ребра при ответе "Нет" говорили разработчики. Они же говорили, что сервис мониторинга - отдельный сервис и никак не связан с пробками. Если Вам будет понятнее, могу сформулировать так - при ответе "Нет" ваша скорость не учитывается в общую дорожную обстановку, а идет только в мониторинг. Но сути вопроса формулировка не меняет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного не в тему... часто замечаю, при включении  "Стоянка" и долгом перемещении внутри больших-пребольших магазинов, голос начинает говорить про новый маршрут...сначала думал, что мож какие-то кнопки на кпк случаем нажал. Но статистика (раз 10, наверное) говорит обратное :( Видимо, где-то окна для ЖПС приёма появляются, и автоматически прога считает перемещение, а оно может быть достаточно большим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lipskiy

 

Дырки в мониторинге - увы, частое явление. И часть из них я связываю именно с ответом "Нет". Посмотрите повнимательней, у вас они тоже должны быть.

 

Например, сегодня вечером, встал на переезде, выскочил вопрос - ответил "Нет". Гляжу сейчас в мониторинг - дырка в этом месте. А ребро, между прочим длиной в 4 км. Angry

 

Вообще, ИМХО, это неправильно когда ребро идёт по обе стороны жд переезда, нужно их разбивать в этом месте для более корректного учёта скоростей.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой связи мониторинга и пробок нет.

 

Скорости мониторинга на сервере учитываются отдельно. Но вот отправка/неотправка информации на сервер, как мне кажется, выполняется по одним и тем же условиям что для пробок, что для мониторинга. У меня есть сильное подозрение что это вообще один и тот же пакет информации. За это говорят такие вещи как отметка "0" при ответе "Да" на вопрос о пробке, пропадание отметки при ответе "Нет",  выпадение меток при срыве привязки и т.п.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорости мониторинга на сервере учитываются отдельно. Но вот отправка/неотправка информации на сервер' date=' как мне кажется, выполняется по одним и тем же условиям что для пробок, что для мониторинга.[/quote']Это вполне возможно. Речь шла только о том, что при нажатии "Нет" скорость с ребра не учитывается в пробках. В этом суть самого вопроса о пробке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предлагал сделать отсылку и отображение двух скоростей на ребре, максимальную и среднюю, тогда видно будет 

если 60-5, значит светофор, стоянка,поворот налево или еще чего, несущественное

если 20-5, значит плотненько,

если 5-5 , значит ж**а...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще' date=' ИМХО, это неправильно когда ребро идёт по обе стороны жд переезда, нужно их разбивать в этом месте для более корректного учёта скоростей.

[/quote']

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

причем здесь gps? аэроплан будет лететь по маршруту, или прямо, по правому ребру, или с поворотом влево - по левому ребру. Всего лишь расстояние между ребрами надо сделать менее 30 м, чтобы не происходила перестройка маршрута. Кстати, с правого ребра необязательно запрещать левый поворот, чтобы не возникло казусов при трогании с правой обочины
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, разработчики СитиГида найдут корректное решение проблемы "поворачивающих налево". Во всяком случае понимание проблемы у них есть. Свое видение решения, думаю, тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
причем здесь gps? аэроплан будет лететь по маршруту' date=' или прямо, по правому ребру, или с поворотом влево - по левому ребру. Всего лишь расстояние между ребрами надо сделать менее 30 м, чтобы не происходила перестройка маршрута. Кстати, с правого ребра необязательно запрещать левый поворот, чтобы не возникло казусов при трогании с правой обочины[/quote'] А если я с маршрута хочу съехать? И вместо поворота налево поехал прямо - на каком отрезке пробка нарисуется? Вспомните, что происходит, когда маршрут уходит в карман, а вы продолжаете движение по основной дороге. Дельтаплан оказывается в кармане, а заодно с ним и пробка там же рисуется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку сервис яндекс-пробки бесплатен и наиболее информативен из-за массовости использования - нельзя ли его интегрировать в СГ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я с маршрута хочу съехать? И вместо поворота налево поехал прямо - на каком отрезке пробка нарисуется? Вспомните' date=' что происходит, когда маршрут уходит в карман, а вы продолжаете движение по основной дороге. Дельтаплан оказывается в кармане, а заодно с ним и пробка там же рисуется.[/quote']

На том, по которому поехал реально. Потому что в случае с карманом погрешность GPS не дает правильно определить по которому из двух параллельных ребер мы проехали, а в случае с дорогами расходящимися на 90 градусов, погрешность GPS не мешает определить реальное направление движения.

Надо только смотреть не по какой полосе ехали, а куда потом поехали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почитайте про страдания автоспутниковцев ;)
массовости мало' date=' потом надо бы совместимые карты иметь итп.
[/quote']

 

 

В идеале было бы лучше, если бы все навигационные системы с обратной связью использовали бы единый сервис по пробкам, например пресловутый яндекс-карты или мэйл-пробки.

 

А так получается ни рыба ни мясо, у каждого производителя свои заморочки, а в итоге конечный пользователь в проигрыше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В идеале было бы лучше' date=' если бы все навигационные системы с обратной связью использовали бы единый сервис по пробкам.........у каждого производителя свои заморочки, а в итоге конечный пользователь в проигрыше.[/quote']

Даешь коммунизм !!! все взять и поделить Wink

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку сервис яндекс-пробки бесплатен и наиболее информативен из-за массовости использования - нельзя ли его интегрировать в СГ?

СГ имеет общие пробки с бесплатным пробки@ma​​il.ru. С учетом более продвинутого клиента для пробки@ma​​il.ru (который по сути, СГ лайт) - яндекс отдыхает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<...>яндекс отдыхает...

 

Полностью согласен, тем более, что подобный вопрос не раз поднимался. Посмотрим что будет через полгода. Thumbs%20Up

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...