Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Средняя скорость для ребер в определенный час


Рекомендуемые сообщения

Вы определитесь: скорость надо повысить или понизить?

 

Я же ответил: при загруженном городе скорость на неизведанных магистралях - понижать.

При свободном городе - оставить как есть.

  

В приведенном вами выше примере видно, что известные скорости - низкие. На сколько надо было бы снизить скорости на неразведанных улицах, чтобы в предложенном примере дорога была проложена иначе?

Был бы в этом смысл в предложенном примере? Как при этом изменились бы другие маршруты проложенные в это время программой?

 

На самом деле, скорость надо снизить не так уж и много.

Если на магистралях она обычно вшита "60", то на параллельных улицах - "40". После действия понижающего коэффициента она снизится, скажем, до "30". И если подтверждённая скорость на магистрали будет выше, скажем, "28", то в объезд программа не поведёт. 

 

А другие маршруты изменились бы лишь в том случае, если они проходят по магистралям (в пользу последних). Вне магистралей соотношение осталось бы прежним.

 

Пробки по расписанию - зло. Они обманывают пользователя смотрящего на карту. Ведь в это время пробки может и не быть даже в том месте' date=' где она почти всегда есть
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 332
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

на пискаревке к руставели сделали бы вечную вечернюю пробку, остальное пока не мешает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

demalina

Попробуйте написать в баг-форму - возможно, установят пробку по расписанию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

Если на магистралях она обычно вшита "60", то на параллельных улицах - "40". После действия понижающего коэффициента она снизится, скажем, до "30". И если подтверждённая скорость на магистрали будет выше, скажем, "28", то в объезд программа не поведёт.

На приведенном скриншоте разведанные скорости отмечены красным. То есть меньше 20. Следовательно от реализации вашего предложения, в приведенном вами примере маршрут был бы проложен точно так же. Реализация предложенного вами алгоритма, с предложенными вами условиями, на предложенном вами примере доказывает отсутствие изменений. Спрашивается: зачем городить огород?

 

Не вижу причин, по которым так могло бы быть.

В любом случае: улицы все разные. Где-то объезд не имеет смысла ни при загруженном городе, ни при свободном, а где-то объезд имеет смысл опять же вне зависимости от загруженности города.

 

Нет. Никакой статистики. Это субъективные ощущения пользователей. И только. К тому же они ОТОБРАЖАЮТСЯ и при прокладке маршрута учитываются с тем же коэффицинетом, что и реальные данные.

Ничего общего со статистикой текущие пробки по расписанию не имеют.

К тому же статистические пробки на то и статистические, что обычный человек им не доверяет так же, как реальным пробочным данным, поэтому их нельзя отображать так же, как отображается актуальная пробочная информация.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
их нельзя отображать так же, как отображается актуальная пробочная информация
смысл статистики лишь в том, чтобы исключить пустые ребра со скоростью 60 на которых на самом деле 5. Вышеупомянутую пискаревку можно объехать миллионом маршрутов (кушелевская дорога, КАД и пр.). Однако вчерашнее приятное времяпровождение в пробке на пискаревке заставило меня заметить, что хрюшка успевает исчезнуть даже за то время, пока я еще не выехал с ребра. Это плохо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако вчерашнее приятное времяпровождение в пробке на пискаревке заставило меня заметить, что хрюшка успевает исчезнуть даже за то время, пока я еще не выехал с ребра. Это плохо

Жесть. :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот и получается, что если при загруженном городе вы снизите скоростные индексы и проложите маршруты по магистралям, а вы при загруженном городе предпочитаете ехать в объезд.

 

Немного не так.

При средней загрузке города, когда по магистралям отмечена скорость 30-40, сейчас программа поведёт как угодно: по карманам, соседним улицам, и т.д.

Я же при такой загрузке предпочту магистраль: конечно, не метеор, но движение есть.

 

Лишь при подтверждённой пробке на магистрали(5-10) я решу, что по ней - ни ногой.

И выберу не соседние улочки (как это сделает программа), а другую магистраль, проверенную.

Пусть даже от этого маршрут сделается длиннее.

Очень хочется, чтобы программа поступала также.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спорю с вашими предпочтениями.

Я говорю о том, что при глобальном снижении скоростных индексов (как в предложенном вами выше примере), ничего не изменится.

 

Именно статистика позволит избавить вас от неадекватных объездов по карманам и многих других неподходящих объездов.

 

И вот еще по поводу нынешних скоростных индексов и статистики:

скоростные индексы назначаются не по статистике, а для прокладки логичных маршрутов. Если какой-то маршрут нелогичный - вышлите его описание в www.probki.net/bugs и картографы постараются учесть ваше замечание. Любые индексы скорости, одностороннее движение и запреты поворотов корректируются моментально и автоматически доставляются пользователям.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю о том' date=' что при глобальном снижении скоростных индексов (как в предложенном вами выше примере), ничего не изменится.[/quote']

честно говоря, умозрительно, даже тупое снижение всех индексов например в 2 раза даст положительный эффект - СГ начнет больше вести по реальным скоростям, а не по идиотским (чаще всего) индексам. А уж если будет учет снижения от состояния пробок в городе, то будет еще лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


с другой стороны' date=' маршруты бывалых, которые поехали в обход пробок по проверенным маршрутам сейчас игнорируются по сути, потому что, ну проехал он со скоростью 20-30 в час пик - СГ все равно потянет на непроверенные улицы/магистрали с высоким индексом, где вполне могут быть и пробки.

[/quote']

Если будет применена статистика, то даже без проезда "бывалого", программа поведет вас его маршрутом, а не по неразведанным магистралям, на которых обычно в это время пробки.

На всякий случай напоминаю: статистика без дифференциации по направлению движения, времени суток, дню недели и т. д. бесполезна. Я ратую ТОЛЬКО за дифференцированную статистику.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрешите подписаться.

 

 Я ратую ТОЛЬКО за дифференцированную статистику.

 

Я тоже - обеими руками за!

Только это серьёзно увеличит количество проблем.

Например, как сейчас - время синхринизируется неверно, и вся статистика идёт псу под хвост.

Ну и количество трафика увеличится, само собой, несмотря на ваши утверждения.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких проблем. Время поступления пробочной информации - серверное. Время сбора статистики - тоже серверное. Максимум что может возникнуть - 2 перевода часов в год.

Хотя могу согласиться с тем, что от разработчиков СГ иногда можно ожидать подвоха в самом неожиданном месте. :)

Вроде все отлично, но свою маленькую ложечку дегтя они могут подложить именно там, где я лично этого совсем не жду.

 

Впрочем, существует не меньшая вероятность и того, что какой-нибудь глюк сделает алгоритм "домножения скоростных индексов" только ухудшающим прокладку маршрута. Так что я предпочитаю мыслить позитивно, тем более что некоторые "мелочи" внушают реальный оптимизм. Это я вам как бета-тестер говорю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно говоря' date=' умозрительно, даже тупое снижение всех индексов например в 2 раза даст положительный эффект - СГ начнет больше вести по реальным скоростям, а не по идиотским (чаще всего) индексам. А уж если будет учет снижения от состояния пробок в городе, то будет еще лучше[/quote']

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Могу тогда предложить пользовательской корректурой понизить все индексы и проверить свои предположения. А потом расказать ощущения.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не забудьте, что пользовательские корректуры пока работают некорректно. Можно при невнимательности уехать на встречку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и количество трафика увеличится, само собой, несмотря на ваши утверждения.

По моим чисто умозрительным прикидкам, просто на предположениях, не зная структуры карты и т.п., доп.траффик для учета статистики для постоянного подписчика будет выражаться величиной близкой к 250кБ в неделю. Пусть я очень ошибся в предположениях и это будет раза в 2 больше. Не критично, т.к. в результате качество маршрутов намного повысится.  
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу тогда предложить пользовательской корректурой понизить все индексы и проверить свои предположения. А потом расказать ощущения.

 

Это можно как-то автоматически сделать? не в карте же сидеть индексы перебивать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Это можно как-то автоматически сделать? не в карте же сидеть индексы перебивать...

 

Боюсь, что только руками. Но если Вы уверены в своей идеи, то игра стоит свеч. А то все всё время говорят что так-то и так-то может будет хорошо, а тут есть реальный способ это проверить. Если действительно будет хорошо, то можно предложить всем заинтересованным свой файл корректировки дор.обстановки - пусть тоже попробуют Вашу идею в действии. И если действительно получиться добиться ожидаемого теоретического результата, то тогда можно продолжать требовать того же самого на "государственном уровне" (т.е. от разработчиков).

 

P.S. Я сам хотел как-то подобным заняться, но у меня нет определённых маршрутов, я мотаюсь по всему городу и в разное время, а перебивать всю карту руками - с ума сойдёшь. А вот вдоль своего пути с работы/на работу муторно, но реально. (Или попробовать разобраться, где в картах вшиты индексы).

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не забудьте' date=' что пользовательские корректуры пока работают некорректно. Можно при невнимательности уехать на встречку[/quote']

 

Давно обещали это исправить. У меня пока не было желания убеждаться в том или ином результате.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю... Но ситуация такова, что разработчики уверяют, что так будет только хуже. Если Вы уверены в обратном, то может стоит поробовать? Тогда уже будут факты, а не умозаключения...

 

P.S. А никто не может подсказать как все скорости разом понизить не перебирая руками?

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим чисто умозрительным прикидкам, просто на предположениях, не зная структуры карты и т.п., доп.траффик для учета статистики для постоянного подписчика будет выражаться величиной близкой к 250кБ в неделю. Пусть я очень ошибся в предположениях и это будет раза в 2 больше. Не критично, т.к. в результате качество маршрутов намного повысится.  

Перечитайте тему внимательно. Эти статистические индексы можно обновлять раз в две недели-месяц, причем через домашнее интернет-соединение.

 

YoGun, спасибо за хорошую идею. Действительно это выход. За одно если кто-то это сможет сделать, можно будет убедиться, что лучше во многих случаях прокладка маршрута не станет.

Вообще я увидел со стороны тех кто ратует за "множитель" для всех дорог, только эмоции и "ощущательные догадки", а реального взглдяда на вещи, понимания того как работает программа, как при этом реально изменится маршрут проложенный программой, я не увидел. :(

Господа, попробуйте просто посчитать. Там математика на уровне школьной программы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<...> можно будет убедиться, что лучше во многих случаях прокладка маршрута не станет.

<...>

 

Я в этом не уверен... Может действительно начнёт водить с преимуществом "хрюшек". Другой вопрос, что там где их нет, могут получаться очень и очень неадекватные маршруты.

Вот если б кто мог подсказать как понизить все индексы разом, то я бы попробовал. В любом случае, это единственный вариант проверить теорию практикой.

Так что если кто-нибудь это сможет сделать, будет настоящим героем, даже если результат будет отрицательным! Clap

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может действительно начнёт водить с преимуществом "хрюшек". Другой вопрос' date=' что там где их нет, могут получаться очень и очень неадекватные[/quote']

Когда хрюшек нету, практически ничем от от того, что сейчас отличаться не будут - важны не абсолютные значения индексов, а их отношения друг к другу. А вот, если снизить все индексы, они будут ближе по значениям (в часы пик) к реальным хрюшкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...