Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к разработчикам City Guide


Рекомендуемые сообщения

Хочется поиск ближайших POI и POI, которые есть на проложенном маршруте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Сделайте уже наконец стирание маршрута за курсором

Несколько предложений и изменений: 1. Во всех поисках, что в ПОИ, что в адресных - выдачу сортировать по расстоянию (от меня) до точки, хоть по прямой (и, конечно, показывать это расстояние). У нас в

Я даже и не знал про этот дефис, считаю что есть и поважнее дела, например. я уже в который раз замечаю, что при пробках при поездке через центр Питера, навигатор врет о времени в пути, как минимум пр

Изображения в теме

можно найти все объекты, включить оповещение о приближении к выбранному объекту, и ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж не выход)))

Можно и электрический чайник на газовой плите вскипятить)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как не выход... полмесяца назад искал банкомат сбербанка именно таким образом, удобно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну когда искомые объекты все одинаковые - согласен.

А если задача, например, найти цветочный магазин по маршруту.

Так программа вывела бы список всего, что есть по пути - и можно выбрать. Иначе как, ехать до первого попавшегося? Не вариант. Хочется выбрать лучшее и наиболее удобное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм, вообще не могу представить, как в ситигиде найти цветочный магазин....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже, ага)))

Вчера все перерыл, не нашел. Всегда казалось, что цветооптторг там точно есть.

Но вообще не суть, я просто пример привел. По той же аналогии можно было бы продуктовые гипермаркеты выбирать по маршруту.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Всегда казалось, что цветооптторг там точно есть.

.

Месяц назад тоже так считал.LOL Но быстрее оказалось просто ехать и смотреть по сторонамConfused
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

С разрешения уважаемого сообщества, не буду распылять свои пожелания по разным темам и просто перечислю список "наболевшего". Возможно повторюсь, но тем актуальней будут мои запросы.

Итак, что не нравится или требует совершенствования:

1.     В настройках «горячих клавиш» обязательно должен быть выбор кнопки для вызова быстрого меню. Утомился попадать в экран! Если не с первого раза – то всё, мои данные о ДПС, авариях и пр. становится неактуальными – я уже уехал с места. То же касается и других функций, которые «висят» на быстром меню. Отдельно хочу иметь возможность присвоить аппаратным кнопкам отдельные компоненты сообщений.

2.     «Объезд» - это хорошо. Но мало! В IGO есть замечательный функционал связанный с блокировкой манёвра по маршруту или улицы целиком. Это нужно в двух случаях: я не хочу ехать по этой улице и программа ошиблась и там проезда нет, но упорно прокладывает маршрут по этой улице. Объезд же действует на ближайший манёвр/улицу и потом может попытаться вернуть меня к этой точке. Пример: Поворота налева с ул. Смолячкова на Б.Сампсониевский сейчас нет, пришлось поворачивать направо. СГ проложил новый «круговой» маршрут , предлагая мне снова поехать на Смолячкова и попробовать повернуть налево ещё раз :)

3.     Предупреждение о превышение скорости. Отписался в другой теме. Здесь продублирую: Это важно не только с точки зрения штрафов, но и с точки зрения безопасности. Особенно в вечернее и ночное время. Временные ограничения скорости можно на первом этапе не учитывать. В дальнейшем найдётся способ реализации и этой функциональности. Оповещение о существенном превышении (порог превышения должен задаваться пользователем) скорости должно быть как визуальным, так и голосовым.

4.     ПОИСК ПО МАРШРУТУ. Это вообще одна из главных вещей. Я ехал по Вологодской области с проложенным маршрутом и хотел найти ВПЕРЕДИ по пути ближайшую заправку. Честно скажу – сделать это не удалось. Куда только программа меня не пыталась «послать». Самый прикольный вариант был – 400км назад )))))))))))

5.     Иконки камер слежения! Кто их сделал розовыми в пол экрана? Или я чего-то не догоняю? Пришлось скрыть с экрана.

6.     Движение по полосам. Необязательно, но тоже полезно. При приближении к перекрёстку IGO так делает – очень удобно для незнакомых мест или городов, что позволяет заранее предпринять необходимые манёвры и перестроения.

Пока на этом всё. Надеюсь данная информация была полезна и найдёт своё воплщение в ПО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба не учитывать пробки при проложении марщрута на последнем ребре маршрута!!! Поясняю, я живу на ребре Будапештской между Бела Куны и Славы. Перед Славой на Будапештской постоянная небольшая пробка - в результате навигатор ведет меня не со стороны Бела Куны, а навстречу, как бы в объезд, со Славы. Но мне это не нужно, я просто не доезжаю до пробки перед Славой, так как маршрут заканчивается на половине ребра!

ЗЫ: какие ж стали, начиная с версии 3.7, неудобные кнопки на экране - мало того, что они маленькие, так и еще и нажимаются не с первого раза(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было бы очень хорошо иметь возможность выборочно скрывать иконки ДПОИ при этом не отключая эти ДПОИ(чтоб голосовые предупреждения были, а иконки не отображались...)

возможно из-за большого количества иконок ДПОИ СГ начинает лагать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынесете кнопку ДПС НА ЭКРАН

Надоело пытаться попасть сначала в q меню, потом в дпс, мало того что это опасно на дороге, так еще пока попадешь уже хрен знает насколько отъедешь от места.

С тем как это реализовано сейчас - бесполезная штука, я уверен что 90% не нажимают ее именно из-за того что НЕУДОБНО и ОПАСНО.

С сегодняшнего дня тоже перестаю играть в эту лотерею, попал или нет, если бы было отдельной кнопкой на жкране, то никаких проблем, отвлекся на пол секунды и нажал =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну какие проблемы? Уж сколько раз говорили - координата запоминается при ПЕРВОМ нажатии! На "Меню" или на "Quick", все равно. А потом можно уже спокойно и не торопясь выбрать то сообщение, что именно нужно. ДПОИ поставится именно там, где была нажата самая первая кнопка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

: А потом можно уже спокойно и не торопясь выбрать то сообщение, что именно нужно. ДПОИ поставится именно там, где была нажата самая первая кнопка.

Вы вообще хоть раз пробовали? Как это выглядит? Расскажите процесс.

Вот у меня выглядит так: навигатор 2.8", скорость от 60 до 130, попытки найти нужные кнопки визуально, попытки догадаться нажались они или нет и это при пристальном внимании к дороге.

Расскажите, как Вы спокойно и не торопясь выбираете сообщение. Если только Вы не водитель трамвая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я соглашусь с DiF16 и Joss

Функция "сообщений", очень неудобна в использовании.

Лучше еще одна кнопка на экране и открывающееся быстрое меню.

аварий полно, опасностей тоже, о ДПС, вообще молчу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

координата запоминается при ПЕРВОМ нажатии! На "Меню" или на "Quick"' date=' все равно....[/quote']

Послушайте что говорит Joss,

Предположим трасса, скорости от 100км, плотный поток, и вдруг вы замечаете машину ДПС проезжаете ее, далее ваши действия:

1) Взглянуть на экран и найти Q -взглянуть на дорогу

2) Нажать на Q -взглянуть на дорогу

3) УБЕДИТЬСЯ что Q таки нажалось - -взглянуть на дорогу

4) Нажать на иконку дпс

Не многовато ли действий? Сколько метров машину проезжает за пару секунд?

Все навигационные системы имеют возможность запретить любые манипуляции с экранов во время движения. Тут же ПРИХОДИТСЯ рисковать. И думаю именно по этому, многие не ставят метки - просто не хотят подвергать опасности себя и остальных участников движения.

А то когда нажимается и запоминается эта самая "координата" не имеет значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще то, что при нажатии на "Меню" придется ехать не видя маршрута до следующей трамвайной остановки, т.к. все будет закрыто меню, а при нажатии на Q до трамвайной остановки доехать не удастся, потому что Quick Menu автоматически закрывается через 8-10 секунд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны вы жалуетесь на то, что надо искать кнопку на экране, нажимать ее, убеждаться, что нажата и все это на ходу. С другой стороны желаете, чтобы кнопки ДПОИ были выведены на экран. Получается вместо одной кнопки на экране, как сейчас, придется искать одну из нескольких! Где логика?

Я отмечаю ДПОИ постоянно. И ДПС и ДТП и опасность (неровная дорога не пользуюсь).

Когда пользовался СГ на WM пользовался кнопкой "Q". В Quick меня была выведена кнопка "Сообщения". При проезде места отметки нажимал на "Q" и далее спокойно нужные кнопки. На WM еще не пользовал 3.7 или 3.8, поэтому проблемы с мелкой кнопкой "Q" не было.

Сейчас пользуюсь СГ на Android. У меня есть аппаратная кнопка "Меню", ее и нажимаю. Далее без проблем, так как все кнопки крупные.

И если у вас вызывает проблему нажатие кнопок на ходу, то как вам помогут дополнительные кнопки на экране? Только помешают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположим трасса' date=' скорости от 100км, плотный поток, и вдруг вы замечаете машину ДПС проезжаете ее, далее ваши действия:

   [/quote']

В этой ситуации вообще нет смысла в отметке, все остальные пользователи точно так же в полотном потоке мимо и проедут, как нет смысла отмечать гаишника жамкующего светофор или оформляющего дтп. А вот на переезде, в кустах на относительно свободной дороге их видно заранее и мне с избытком хватает времени дождаться их на траверзе и нажать на экран. Бывают конечно случаи, когда профуфукал, не заметил, тут уж звиняйте рисковать и суетится не стоит, другой более глазастый поставит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Взглянуть на экран и найти Q -взглянуть на дорогу

2) Нажать на Q -взглянуть на дорогу

3) УБЕДИТЬСЯ что Q таки нажалось - -взглянуть на дорогу

4) Нажать на иконку дпс

Не вижу вариантов спасения кроме голосового интерфейса. Кстати, с телефоном я подобную проблему решил, он может лежать в багажнике и набирать любые номера абонентов, которые есть в записной книжке. Смотреть при этом никуда не надо, кнопка одна, находится в районе уха. Разве что смс телефон пока вслух не читает. Впрочем, на них необязательно отвечать сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
plitkin, у меня предыдущий коммуникатор даже смс зачитывал. :) И задачи на день и т.п. Вот набрать голосом смс - это да, проблема. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны вы жалуетесь на то' date=' что надо искать кнопку на экране, нажимать ее, убеждаться, что нажата и все это на ходу. С другой стороны желаете, чтобы кнопки ДПОИ были выведены на экран. Получается вместо одной кнопки на экране, как сейчас, придется искать одну из нескольких! Где логика?[/quote']

"Элементарно, Ватсон!" (с)

Один взгляд на экран и одно нажатие кнопки (ну, пусть даже 2) - это намного безопаснее, чем тыкаться в кнопку меню, выбирать там пункт "сообщения", а потом еще пытаться попасть пальцем в движении в узкие полоски (версия 3.7). Да, координаты по нажатию "меню" запоминаются, но многие ли станут перестраиваться вправо, сбавлять скорость и/или выжидать безопасного момента, чтобы поставить метку? Тем более, что за время этого ожидания легко можно встретить другой объект, достойный установки метки - скажем, яма на дороге, а в сотне метров от нее - ДТП, возможно, этой же ямой и провоцированное.

Я уж не говорю об отсутствии DPOI типа "дорожные работы"...

P.S.

Все это наводит на мысли, что разработчики с дизайнерами как минимум не пробовали пользоваться своим детищем во время езды на наиболее распространенных навигаторах с экраном 4.3" и разрешением 480х272.

А как максимум - они вообще личным автотранспортом не пользуются, возможно даже не имеют водительских прав. Отсюда и все проблемы.

"Грустно, девицы..." (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дорогах стали устанавливать мобильные камеры фото-видеофиксации на треногах, было бы неплохо такую DPOI добавить в программу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развели чё то тут узконаправленную тему...

Я значит выскажусь мимо текущего обсуждения.

Уже не раз обсуждалось, но похоже не убедительно - при виде пробок цветными линиями, кирпичи распознать на жк экранах крайне сложно, особенно если что то отсвечивает, или находится под небольшим углом. Необходимо при любом виде кирпичи показывать знаками, вы же запреты поворотов цветными штрихами не показываете, а можно наверное было бы исхитриться...

И потом цвета, разные матрицы отображают по разному.

Иногда, когда надо проехать ребро метров 100 или около того, можно согласиться и на плотную пробку, что бы не делать громадных крюков, либо если эти крюки вообще не возможны. С текущим отображением можно вообще упереться в кирпич.

Уже яндекс на своих онлайн картах это изменил, а мы лидируем и тупим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...