Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к разработчикам City Guide


Рекомендуемые сообщения

Отвечу спрашивающим (но не читающим посты, ага): Про настройку я имел ввиду "предупреждение о предстоящем манёвре". Если человек не любит суеты (как предлагает СГ в настоящее время "ой, прям щазз поверните налево", через минуту "ой, срочно направо", "ой нет, давайте прямо"...) этот параметр даёт возможность предупредить о предстоящем манёвре за период, достаточный чтобы просчитать дальнейшие действия и, например, перестроиться по полосам дороги. Как описывал себя СГ - он не реагирует на одиночные события, но на неоднократные, то есть один лихач, объехавший пробку по встречке, не изменит ситуацию с пробкой и не отменит её отображение на карте. Так что изменение ситуации на следующем перекрёстке не должно влиять на общий маршрут в целом (плюс-минус минута не меняет общей картины маршрута длиной в полчаса-час-полтора).

ИМХО, меняя какие-то ключевые настройки. параметры, поведение - разрабочикам стоит либо спрашивать глобально своих пользователей о целесообразности этого (как? ХЗ :( ) либо давать эти нововведения в качестве подключаемой опции, и смотреть в обратной связи (передаваемой от юзера в центр) кто как её использует - нужна она в принципе или не очень.

Товарищей, которые "не понимают, почему кто-то не может проехать по старому маршруту", стоит заслать в е.еня (где ранее не был) с жестко регламентируемым временем прибытия :) по типу дальнобойщика: когда в переплетениях кривых маршрутов (да ещё каждую минуту меняющихся на экране и в легенде) ему надо успеть что-то там решить, нажать, запомнить маршрут куда ехать... Так что одну кнопочку нажать, стоя в ожидании начала движения (и при том одним взглядом сразу видеть варианты передвижения) легче, чем нажимать десять, полностью отвлёкшись от дороги.

Вот в качестве объяснений: за последние пару лет я поездил уже много где, включая год в Европе (на машинах со встроенными навигаторами и гугл-картами), сейчас совершенно по-другому смотрю на происходящее вокруг, на дорожное движение и его организацию. Дороги и города в Европе - совсем другие, движение - абсолютно другое, что бы тут ни говорили. То, что подходит там и для чего вся навигация делается - совсем не помогает здесь. Но уважение к водителюю и удобству передвижения - должно быть главным, ибо это безопасность, прежде всего, для водителя и окружающих.

Как-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Сделайте уже наконец стирание маршрута за курсором

Несколько предложений и изменений: 1. Во всех поисках, что в ПОИ, что в адресных - выдачу сортировать по расстоянию (от меня) до точки, хоть по прямой (и, конечно, показывать это расстояние). У нас в

Я даже и не знал про этот дефис, считаю что есть и поважнее дела, например. я уже в который раз замечаю, что при пробках при поездке через центр Питера, навигатор врет о времени в пути, как минимум пр

Изображения в теме

48 минут назад, Дитель сказал:

Товарищей, которые "не понимают, почему кто-то не может проехать по старому маршруту", стоит заслать в е.еня (где ранее не был) с жестко регламентируемым временем прибытия :) по типу дальнобойщика: когда в переплетениях кривых маршрутов (да ещё каждую минуту меняющихся на экране и в легенде) ему надо успеть что-то там решить, нажать, запомнить маршрут куда ехать... Так что одну кнопочку нажать, стоя в ожидании начала движения (и при том одним взглядом сразу видеть варианты передвижения) легче, чем нажимать десять, полностью отвлёкшись от дороги.

А то мы только дом-работа и никуда не спешим:D В чем проблема, если не смогли выполнить новый маневр и уехали по старому? СГ же перестроит маршрут

На мой вкус достаточно при изменении маршрута выводить одно число - на сколько изменилось время маршрута по сравнению со старым. Потому что : а) на старом маршруте может "закрыться переезд" и ехать туда - опоздать на самолет б) на новом маршруте может "открыться переезд" и по нему будет банально значительно быстрее в) СГ просто нашел чуть-чуть оптимизированней маршрут (или чуть короче, или чуть быстрее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дитель сказал:

"предупреждение о предстоящем манёвре"

@IШIN, ну что, один раз облажались -- давай снова гадать, что это за настройка? Раз закавычено -- значит, цитата, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммммм. "Предупреждать о маневре за ... 3 сек.". Может, она? 

Хотя уже ни в чем не уверен. 

После 

1 час назад, Дитель сказал:

Отвечу спрашивающим (но не читающим посты, ага): Про настройку я имел ввиду "предупреждение о предстоящем манёвре".

посмотрел исходный вопрос. Наверное, все же про нее. Правда тогда непонятен вопрос  

Цитата

Тогда какого рожна там эта настройка?

Очевидно же. Чтоб предупреждать заранее, но по вкусу. И какая связь с предлагаемой фишкой? Ну, выставил я "за 5 сек". 

Стою за 5 метров до перекрестка. Программа считает "ага, 5 метров, скорость у нас 0, это будет.... Бесконечное число часов!" Все, до маневра далеко, можно предупреждать. "ПРЯМ ЩАС НАЛЕВО!!!

В общем эта галка только к разговору о "когда говорить", а не "когда перестраивать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, Вас всех с праздником (с прошедшим), но вы меня таки поняли :) (Хотя, мне казалось, я выражался вполне однозначно для понимания :unsure:) Да, я говорил именно о том, что если водитель не успевает перестроиться - нахрена ему не просто настырно и настойчиво талдычить что ему пересчитали маршрут, а вообще его менять в этом случае: пусть едет себе дальше по старому. Причём это всё не мне лично, озвучивающему проблему, (как настойчиво имеет ввиду коллега svlad2012 :unsure:), а какому-нибудь реальному дальнобойщику, первый раз едущему по этому маршруту (да просто приехавшему издалека посмотреть Питер - я сейчас наблюдаю в городе безумное количество приехавших - то ли на Чемпионат, то ли просто "под эту лавочку" - из самых разных регионов, вплоть до Дальнего Востока). Всё таки надо иногда думать не только о себе любимом :)  Если проге нечего делать с процессором на пару - пущай считает, но водителя-то зачем сбивать с толку?

Кстати, насчёт настройки - КМК, настройка по времени (3, 5 секунд итд) в любом случае отрабатывает от расстояния до манёвра (чисто по логике вещей), исходя из скорости движения. Хотя бы просто потому, что у навигатора погрешность около 50 метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дитель сказал:

Причём это всё не мне лично, озвучивающему проблему, (как настойчиво имеет ввиду коллега svlad2012 :unsure:), а какому-нибудь реальному дальнобойщику, первый раз едущему по этому маршруту (да просто приехавшему издалека посмотреть Питер - я сейчас наблюдаю в городе безумное количество приехавших - то ли на Чемпионат, то ли просто "под эту лавочку" - из самых разных регионов, вплоть до Дальнего Востока).

И что? Я вот сейчас вернулся из Финки, ездил, так сказать, по "незнакомым" местам. В этот раз, слава богу, ни разу не промахнулся мимо поворотов, но...

Вот доедешь, припаркуешься, а потом снова СГ включаешь, а он, собака, показывает, что надо ехать туда, откуда приехал. А развернуться нельзя. А развернуться типа "всё время направо" тоже нельзя, ибо всякие пешеходные зоны и пр. Или едешь себе, а СГ говорит - "поверни направо", а там - фигвам типа ремонта. Чем эта ситуация принципиально отличается от вашей? Ничем - начинаешь или продолжаешь движение, а СГ пересчитывает маршрут. Это раз.

Второе, вы будете возражать, если СГ предложил вам другой маршрут на перекрестке, когда вы стоите на дороге с одной полосой в одну сторону? Или на полосе, с которой можно прямо и налево и т.п.? Я - нет. Мало того, я иногда специально занимаю такие полосы в местах, в которых СГ может предложить изменить маршрут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, svlad2012 сказал:

 

Второе, вы будете возражать, если СГ предложил вам другой маршрут на перекрестке, когда вы стоите на дороге с одной полосой в одну сторону? Или на полосе, с которой можно прямо и налево и т.п.? Я - нет. Мало того, я иногда специально занимаю такие полосы в местах, в которых СГ может предложить изменить маршрут.

Беременная женщина как раз так и ведет себя. Тем кому нравиться метаться из стороны в сторону к психиатру. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, svlad2012 сказал:

Я вот сейчас вернулся из Финки, ездил, так сказать, по "незнакомым" местам. В этот раз, слава богу, ни разу не промахнулся мимо поворотов, но... 

То есть даже у Вас своё "но..." всё же присутствует! :) А я вот по той же Бельгии первое время очень часто промахивался мимо нужной полосы и поворота (на трассе), при том что там указатели огромные и в большом количестве), а там надо километров 15 -20 проехать чтобы найти место где развернуться или объездную дорогу. И даже в Питере, например, первый раз очень долго думал "улица Репина" это реально улица и можно ли туда повернуть?

Тут ведь ещё проблема в менталитете: почему в России мы совершенно нормально воспринимаем поворот направо с левой полосы и наоборот (особенно, когда на крайней полосе знак со стрелкой "движение по полосам"), или объехать по крайней полосе стоящий и поехать прямо или в другую сторону... Почему мы вообще стали считать это нормальным и как само собой разумеющимся? Да, в России совершенно другое движение, другой трафик, в городах места нет, а платить мы не любим и не хотим... но это не повод считать нарушения нормой! Потом удивляемся что за рубежом на нас смотрят как на идиотов. Поэтому и позиция "стою на правой полосе - почему бы мне не повернуть налево" - мне лично непонятна :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дитель сказал:

почему в России мы совершенно нормально воспринимаем поворот направо с левой полосы и наоборот

Вы не правы. Кто такие эти Мы? В кругу, в котором я вращаюсь, поворот с "неправильной" полосы считается быдлячеством. 

И судя по 

1 час назад, Дитель сказал:

это не повод считать нарушения нормой! ...

...позиция "стою на правой полосе - почему бы мне не повернуть налево" - мне лично непонятна

Вы придерживаетесь похожей позиции.

А @svlad2012 говорил о другом. Вот стою я в правом ряду, где разрешено (знаком "с полосы прямо и направо" или его отсутствием) и прямо, и направо, и моргаю поворотником (правым, если что :) ). И тут СГ говорит "Маршрут изменился". И рисует прямо. Я с чистой совестью выключу поворотник и поеду прямо.

И кстати "Я, как и все мои товарищи" стараюсь не ехать прямо по правому ряду, даже если можно, но на светофоре есть стрелка "только направо", т.к. это может создать дурацкую паузу для тех, кому направо (если загорится стрелка с красным). Я к тому, что мы не одиноки, нас больше двух. Но все это уже выходит за рамки темы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, IШIN сказал:

А @svlad2012 говорил о другом

Именно так, о другом

 

2 часа назад, rrrrr сказал:

Беременная женщина как раз так и ведет себя. Тем кому нравиться метаться из стороны в сторону к психиатру. 

Как раз призываю не метаться: сказал вам СГ повернуть туда, куда не можете - игнорируете и едете куда можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.google.com/maps/@60.1472116,30.2009711,3a,75y,197.54h,68.51t/data=!3m6!1e1!3m4!1sEsuRmpEtfCc-_JmSCx1Kcw!2e0!7i13312!8i6656

Вот пример, когда можно спокойно повернуть налево и сэкономить 1-2 часа, если впереди перед постом ДПС образовалась пробка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, я рад что хоть кому-то быдлоповедение не по душе, но "мы", то бишь "живущие в России", почему-то никак на это не реагируем (не видно никакой реакции и прогресса тоже), и, более того, таких "быдлящих" день ото дня становится всё больше и больше, видимо, он безнаказанности. Изменения в нашей жизни идут совсем не в сторону "окультуривания" :( И таки да, это не тема топика.

А я речь вёл изначально о том, что человек, первый раз едущий по маршруту, при резком его изменении теряет ориентацию. Он, конечно, может продолжить маршрут, проехав перекрёсток в направлении, куда его вот ещё недавно вели (чисто психологически большинство использующих навигатор опирается на него практически всецело и не помнит дальнейший маршрут дальше первого ближайшего манёвра), но дальше он встанет и моргая аварийкой (хорошо если ещё в месте, разрешённом для остановки) будет лихорадочно искать куда же ему нужно ехать. Именно это и есть то самое "качество прокладки" (PS, не имея ввиду "между рулём и сиденьем" :D а именно картографической), которым программа создала себе хороший имидж за многие годы, и которое она за очень короткий срок, увы, растеряла, как и массу своих пользователей, от которых она зависит напрямую и в прямом смысле. Мне лично жаль... Раньше суетой сильно грешил Навител, теперь - наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Дитель сказал:

если водитель не успевает перестроиться - нахрена ему не просто настырно и настойчиво талдычить что ему пересчитали маршрут, а вообще его менять в этом случае: пусть едет себе дальше по старому.

"Проблема" уже сто раз всплывала. Почему в кавычках, - потому что надуманная.

Во-первых, никакого "настырно и настойчиво талдычить" нет. Говорит один раз и всё. Можете последовать рекомендации, - следуете. Нет, - нет.

И в чём, собственно, проблема? Допустим, стоим перед светофором, собираясь повернуть налево. В этот момент СГ сообщает, что маршрут изменился, и нужно направо. Может быть это серьёзное изменение (что-то произошло на маршруте, и он стал неприемлем), а может - так, блажь, и через П-образный объезд вернётся на прежний. Последовать рекомендации не можем и едем налево. Маршрут тут же перестроится и либо станет прежним, как был до сообщения об изменении, либо станет новым. Предположим, что, как и хотят многие, в описанной ситуации СГ не будет предлагать изменить маршрут, пока стоим перед светофором, то есть, как собирались налево, так и продолжает показывать. Так и едем налево. И в чём разница? Только в том, что услышали столь раздражающую фразу? По мне, так такая фраза - лишнее напоминание о том, что маршрут может перестроиться и на следующем перекрёстке и повести совсем не так, как предполагалось изначально. И что следует по возможности заглянуть, как вообще планируется теперь ехать к цели, может, как было изначально, а может и нет.

5 часов назад, Дитель сказал:

а какому-нибудь реальному дальнобойщику, первый раз едущему по этому маршруту

Простите, а Вы дальнобойщик? Если нет, то возможно лучше не стоит так о них беспокоиться? Подозреваю, что у них совсем другие проблемы и другие подходы к построению маршрутов.

2 часа назад, Дитель сказал:

удивляемся что за рубежом на нас смотрят как на идиотов

Где это? Могу даже утверждать, что на локальных итальянских или сицилийских дорогах мы были самыми дисциплинированные и законопослушные, как с точки зрения скоростного режима, так и правил обгона и прочих. Не идеализируйте "их". В чём-то они лучше (почти не бывает хамства), но когда точно знают, что "ничего за это не будет", могут и "творчески" подойти к вождению. Примеров могу привести сколько угодно.

19 минут назад, Дитель сказал:

человек, первый раз едущий по маршруту, при резком его изменении теряет ориентацию. Он, конечно, может продолжить маршрут, проехав перекрёсток в направлении, куда его вот ещё недавно вели (чисто психологически большинство использующих навигатор опирается на него практически всецело и не помнит дальнейший маршрут дальше первого ближайшего манёвра), но дальше он встанет и моргая аварийкой (хорошо если ещё в месте, разрешённом для остановки) будет лихорадочно искать куда же ему нужно ехать

Очень много "первый раз" ездил по маршрутам, также много раз (и не только с СГ) были ситуации, когда даже не маршрут менялся, а в силу ошибок в картах предлагаемый манёвр был невозможен. И что? Просто ехал, куда можно, искать, "куда же ему нужно ехать" не приходилось, маршрут перестраивался, и всё. В чём проблема?

И, в который раз уже, удивляет эта трогательная забота, то о "дальнобойщиках", то о беспомощных "едущих в первый раз"...

19 минут назад, Дитель сказал:

"быдлящих" день ото дня становится всё больше и больше, видимо, он безнаказанности

Простите, а как Вы предлагаете их "наказывать"? Другим водителям? Как? Как на Youtybe? Таранить в бок или, может, догонять и доставать биту? Максимум, что можно сделать, - самому не быть таким.

Изменено пользователем fotolom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, fotolom сказал:

 

Во-первых, никакого "настырно и настойчиво талдычить" нет. Говорит один раз и всё. Можете последовать рекомендации, - следуете. Нет, - нет.

 

Можно и не последовать , но уже не понятно как тебя поведет СГ . Можно последовать и так же гадать как поведет .  можно остановиться и посмотреть дальнейший маршрут  и так после каждого маршрут изменен . Но гораздо правильней послать и ехать как знаешь. Да забыл если не послушать СГ то  еще и на ЗСД заведет , хотя маршрут изначально выбирал без ЗСД

Изменено пользователем rrrrr
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, rrrrr сказал:

если не послушать СГ то  еще и на ЗСД заведет

"Мужчина, вы определитесь!" © 

Как может куда-то завести программа, которую вы не слушаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, fotolom сказал:

"Мужчина, вы определитесь!" © 

Как может куда-то завести программа, которую вы не слушаете?

Не слушать об изменение маршрута и ехать по предложенному изначально маршруту. Читайте внимательно . 

Изменено пользователем rrrrr
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ехать по изначально маршруту, который не вел на ЗСД и не слушать СГ, то на ЗСД не попадаешь. ПишИте вдумчиво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В некоторых обзорах разных навигаторов (с пробками) как недостаток указывают то, что они в процессе движения меняют маршрут:o

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В некоторых обзорах разных навигаторов (с пробками) как недостаток указывают то, что они в процессе движения меняют маршрут[emoji33]
Отключите пробки и у Вас маршруты всегда (до изменения корректур) будут постоянными. Вот только какой в этом смысл?


Отправлено с моего LG-H870DS через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Можно несколько предложений (тема не закрыта)::unsure:

1) Необходимо предоставить выбор памяти куда скачиваются карты - Внутренняя память или съёмный накопитель MicroSD.
Думаю, 99% пользователей выбрали бы внешнюю!

В текущей версии программа GeoNET  с 1 картой Северо-Запада занимает 710Мбайт внутренней памяти, которой у меня всего 4 Гбайт.

2) Буквенное обозначение водных объектов в картах CGMAP отсутствует, а расположение озёр не соответствует действительности. Часто движение указателя "по морю ака по суху". Кажется, расположение озёр можно исправить за 1 день, сравнив с подложкой-космическим снимком и передвинув их. Актуально для рыбаков и туристов/отдыхающих по области. Например, озеро Горошинка пользуется популярностью у спинингистов, нанесено в стороне от места, где находится.

3) Есть ли возможность в последней версии для Android "Избегать переездов"?
Загруженный транспортом переезд на Краснопутиловской улице СПб => в непредсказуемое время задержки до 30 минут из-за грузовых составов. Проходит, наверное, 5-8 товарняков в день.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, vladimir_ahq сказал:

Необходимо предоставить выбор памяти куда скачиваются карты - Внутренняя память или съёмный накопитель MicroSD.

Так сделано же.

1 час назад, vladimir_ahq сказал:

озеро Горошинка

У рыбаков не принято выдавать рыбные места ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит в

6 часов назад, Fanat_SPB сказал:

Так сделано же.

Точно, спс.:wub: Нашёл в самом конце меню "Карты" - "Путь к картам", но при первом старте такого вопроса, где хранять, не помню.

Из "внутр.память" / Android  / data / net.probki.geonet / files надо как-то переместить на карточку SD вручную?

Кроме переездов можно (не актуально для СПб) избегать паромы. Очень хочется "избегать дороги с плохим покрытием" (Сивков пер. - ул.Ивана Черных,6(!) - Старопетергофский постоянно СГ туда ведет), где ямы по колено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, vladimir_ahq сказал:

Из "внутр.память" / Android  / data / net.probki.geonet / files надо как-то переместить на карточку SD вручную?

Карты не обязательно, а избранное с историей не помешает ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vladimir_ahq сказал:

где ямы по колено

Напишите в ошибки по картам, пусть индекс понизят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



Очень хочется "избегать дороги с плохим покрытием" (Сивков пер. - ул.Ивана Черных,6(!) - Старопетергофский постоянно СГ туда ведет), где ямы по колено.




Напишите в ошибки по картам, пусть индекс понизят.


Если конкретно про Сивков, то ямы там уже недели три как залепили. Посмотрим, надолго ли хватит.
И сейчас СГ частенько ведет туда, даже показывая там красные линии (уже не из-за самого Сивкова, а из-за ремонта на Старо-Петергофском). Что говорит лишь о том, что на Шкапина все еще хуже.
Езжу там каждый день. Нормальный там асфальт. Несколько не очень ровно лежащих бетонных плит вначале (от Черных) вреда машине не приносят.

За ашыпки прашю венить Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...