Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к разработчикам City Guide


Рекомендуемые сообщения


Я так и не понимаю, зачем это делать в программе?

Что бы программа развивалась и от версии к версии становилась удобнее и функциональнее (конкуренты то тоже не спят).

 


Что вам мешает сделать вместо левого, правый поворот, а потом развернуться?

Двойная сплошная и пробка до места где можно будет развернуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Сделайте уже наконец стирание маршрута за курсором

Несколько предложений и изменений: 1. Во всех поисках, что в ПОИ, что в адресных - выдачу сортировать по расстоянию (от меня) до точки, хоть по прямой (и, конечно, показывать это расстояние). У нас в

Я даже и не знал про этот дефис, считаю что есть и поважнее дела, например. я уже в который раз замечаю, что при пробках при поездке через центр Питера, навигатор врет о времени в пути, как минимум пр

Изображения в теме


Двойная сплошная и пробка до места где можно будет развернуться.

Значит, СГ правильно призывает к левому повороту :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, СГ правильно призывает к левому повороту :)

Ну да. Я тоже не понимаю, что может сг предложить в данном случае или чего вы от него ждете: налево трудно, а направо с разворотом вообще нельзя :wacko:  , естественно единственный вариант - трудный левый поворот. Или сброс маршрута и красная надпись - Оставь машину дома. Иди пешком. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Joss,

касательно > — imho, замените вы эту непонятную людям иконку (возьмите хоть из «Народного творчества», например «человечка», как в скине vlego

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ее не специально вставили.

Раньше были типы

1-Опт., 2-Кратч., 3-Экстренный, 4-пешех., 5-Внедор. (с соответствующими иконками по номерам)

Сейчас Экстреный и Внедорожный убрали.

Так что Пешеходный стал 3-м.

А картинки изменить забыли. (4-я картинка как раз человечек, а 3-я - "ведерко")

Обидно. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы не сделать изменение параметров автоматического масштабирования не через редактирование системного файла, а нормальным путем, через GUI. Пусть не такие разнообразные настройки, но хоть основные. Вообще, идея лезть в содержимое файла для настроек программы, весьма агрессивна в отношении конечного пользователя программного продукта.

 

Также удивляет особенность редактирования  уже набранного пути к картам, в котором для исправления опечатки допущенной в начале строки, необходимо удалить весь набранный путь, и написать его заново, вместо того, что бы просто поставить курсор в нужное место, и произвести редактирование.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вообще, идея лезть в содержимое файла для настроек программы, весьма агрессивна в отношении конечного пользователя программного продукта.

Возможно, авторам продукта известна целевая аудитория 80/20?

 


Также удивляет особенность редактирования

(шепотом) Кое-кого она уже 3 года удивляет :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз, 20:80.

Отправлено с моего ZTE-BLADE через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу недокументированной возможности настроек через файлы -- это не ошибка, а позиция разработчика. Он не собирается предоставлять лёгкого доступа к настройкам сверх того, что выведено в интерфейс. По этому поводу можно хоть на потолок залезть, но всё равно придётся принять. Так стоит ли лезть на потолок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Он не собирается предоставлять лёгкого доступа к настройкам сверх того, что выведено в интерфейс.

И что касается автомасштаба - то тут я эту концепцию поддерживаю.

Там слишком много нюансов, которые разбирающийся захочет менять. Вносить в интерфейс кучу условий, с возможностью их сочетания по "и", "Или" и "Не" - неоправданная возня - большинство ничего в них не поймет (регулярно вижу людей, которые не могут понять даже сверх-интуитивно-понятную логику фильтров в TheBat). А тот, кто поймет - быстрее набьет условия и действия в файле.

А вот если б в файлике реализовали продвинутые условия для автомасштаба - был бы рад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вот если б в файлике реализовали продвинутые условия для автомасштаба - был бы рад.

Для начала неплохо бы, чтобы он работал так, как это было задумано. Потом можно и накручивать. В файлике, разумеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не нашел по поиску про Туннели.

Может я не прав, но мне кажется отслеживать факт того, что автомобиль заехал в туннель решаемая задача (скажем туннель есть по маршруту и пропадает GPS сигнал).

Учитывая такую возможность было бы здорово:

1. Отображать что навигатор в туннеле.

2. Если по маршруту нужно выехать не в конце туннеля, а в середине и тп (кто ездил в МСК по ТТК знает о чем речь) - отображать эту точку.

3. Если нужно проехать туннель целиком отображать выезд из него, чтобы пока GPS найдет местоположение карта не "бесилась", а отображала актуальное местоположение. (скажем сразу после выезда надо повернуть итп, а пока GPS осуществит привязку - нужный поворот мы уже проехали)

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы не сделать изменение параметров автоматического масштабирования не через редактирование системного файла, а нормальным путем, через GUI. Пусть не такие разнообразные настройки, но хоть основные. Вообще, идея лезть в содержимое файла для настроек программы, весьма агрессивна в отношении конечного пользователя программного продукта.

Также удивляет особенность редактирования уже набранного пути к картам, в котором для исправления опечатки допущенной в начале строки, необходимо удалить весь набранный путь, и написать его заново, вместо того, что бы просто поставить курсор в нужное место, и произвести редактирование.

Кстати, по поводу недокументированной возможности настроек через файлы -- это не ошибка, а позиция разработчика. Он не собирается предоставлять лёгкого доступа к настройкам сверх того, что выведено в интерфейс. По этому поводу можно хоть на потолок залезть, но всё равно придётся принять. Так стоит ли лезть на потолок?

Никому и не нужны расширенные настройки

99% достаточно задать минимум и максимум масштаба и некий параметр для корректировки перед маневром, хоть это должно быть в настройках.

Отправлено с моего GT-S7710 при помощи Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никому и не нужны расширенные настройки

99% достаточно задать минимум и максимум масштаба и некий параметр для корректировки перед маневром, хоть это должно быть в настройках.

во-во, с грустью вспоминаю автомасштаб 3-5 версий СГ, есть скорость есть масштаб...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99% достаточно задать минимум и максимум масштаба и некий параметр для корректировки перед маневром, хоть это должно быть в настройках.

В целом согласен, только интересует интерполяция масштабов в промежутке, что бы карта не скакала постоянно с масштаба на масштаб, к примеру с 18375 к 21392.

 

ИМХО: Заложить бы в промежутке четкие скоростные границы к примеру: до 60; от 60-90; 90-130 и 130 и выше км/ч. И соответственно разницу между максимальным и минимальным пропорционально поделить на эти 4 градации и скормить программе для отображения. Не знаю, вроде логично. До 60-ти - минималка, от 130 и выше - максималка. А для любителей 2Д-3Д (и наоборот) масштаб по маневру привязать к расстоянию предупреждения до маневра (тот что в настройках сейчас есть) и убить нафиг этот autoscale.xml ап стену)))) и забыть.

 

Только умоляю разработчиков, не сделайте такую же ошибку, как сделал ЦНТ в последних релизах со своим навителом!!!

Их долбанутый ползунок в настройках для выбора приоритетного масштаба - это что то с чем то! Как вспомню, до сих пор вздрагиваю))) (чуть не разбил ГУ в машине со злости, когда пытался настроить. Особенно (гы-гы) гламурное это занятие на ВыньЦе с резистивным тачем, впрочем и на емкостных тоже ананизм. Последнее нормальное доломали гады. Нет что бы просто просто указать, сколько вешать в граммах.... для приоритету.

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В целом согласен, только интересует интерполяция масштабов в промежутке, что бы карта не скакала постоянно с масштаба на масштаб, к примеру с 18375 к 21392.   ИМХО: Заложить бы в промежутке четкие скоростные границы к примеру: до 60; от 60-90; 90-130 и 130 и выше км/ч

Вот только не говори, что ты не знаешь, что в текущем конфиге для этого есть всё. За исключением одно хреньки -- не работает. Точнее, работает, но ректально.

 

Потому и говорю: сделайте, наконец, чтобы работало задуманное -- и всё будет нормально. Блондинки ездят по дефолту, гики тьюнят конфиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А што такое конфиг? :D

Ключевое тут:


и убить нафиг этот autoscale.xml ап стену)))) и забыть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и убить нафиг этот autoscale.xml ап стену)))) и забыть.

Это мысль! Я вообще удалил файл автомасштаба (до этого момента мне и в голову не приходило такое). Посмотрю как без него будет :)

Отчет будет через полчаса где-то.

 

Итак, отчет.

Лучше бы я этого не делал :)

Изменено пользователем Fanat_SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А што такое конфиг?

Blonde detected, continue with defaults.

 


и убить нафиг этот autoscale.xml ап стену)))) и забыть.

Какая тебе нахрен разница, как будет называться тот файл, куда всё равно придётся прописывать твои установки, даже если тебе будет воздушно-капельный интерфейс предоставлен???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да. Я тоже не понимаю, что может сг предложить в данном случае или чего вы от него ждете: налево трудно, а направо с разворотом вообще нельзя :wacko:  , естественно единственный вариант - трудный левый поворот. Или сброс маршрута и красная надпись - Оставь машину дома. Иди пешком. :D

СГ мог бы предложить другой маршрут, с поворотом по светофору, но он не предлагает потому, что он дольше аж на целых 1 мин (по км. кстати одинаковы). Вот я и предлагаю разработчикам добавить в алгоритм учет такой ситуации, по сути добавлять штрафное время при установленной специальной галке к такому маршруту. Галку обозвать - избегать левых поворотов при движении не по главной(и не по светофору) если время в пути увеличиться не более чем на ХХ мин. (тот самый штраф).

По моему это несложно (если конечно СГ знает где главная где нет) и добавит удобства и гибкости СГ.

 

Ну и с поиском конечно нужно что-то делать, это что-то ужасное в СГ, может можно не мудрить, а воспользоваться готовыми услугами от гугла или яндекса, при онлайн конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


по сути добавлять штрафное время при установленной специальной галке к такому маршруту.

Если на таком перекрёстке есть левый вектор, то СГ его и считает. Вы предлагаете СГ отказаться от того, на чём он, собственно, и живёт? Штрафы за повороты без веторов есть и так. Возможно, требуют коррекции. Фильтрация праворядников есть и так. Возможно, требует совершенствования. Но отказ от левых поворотов -- это действительно, введение нового типа маршрута.

 


Ну и с поиском конечно нужно что-то делать, это что-то ужасное в СГ, может можно не мудрить, а воспользоваться готовыми услугами от гугла или яндекса, при онлайн конечно.

Отомрут еще две платформы -- и можно будет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...