Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к разработчикам City Guide


Рекомендуемые сообщения

При чем тут Navstar? Есть точность реальная, а есть точность с которой отдаёт Navstar ( по которой собственно и рисуются карты) Так вот эта точность и принимается за 0! Нам же не ракеты запускать, а ехать! Привязка по любому должна регулироваться от нуля, все остальное полный бред!

Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Сделайте уже наконец стирание маршрута за курсором

Несколько предложений и изменений: 1. Во всех поисках, что в ПОИ, что в адресных - выдачу сортировать по расстоянию (от меня) до точки, хоть по прямой (и, конечно, показывать это расстояние). У нас в

Я даже и не знал про этот дефис, считаю что есть и поважнее дела, например. я уже в который раз замечаю, что при пробках при поездке через центр Питера, навигатор врет о времени в пути, как минимум пр

Изображения в теме


Это видно даже по Вашим трекам.

По трекам max_rl получается разброс 10-20 м, т.е. как раз +/- 10 метров. Никак не +/- 30 метров.

В любом случае, почему бы не добавить привязку 20 метров, 10 метров или даже пять? Всегда можно поставить снова 30 (или 20), если не понравится пять.

А еще я считаю, что привязка к маршруту и привязка к дороге должна регулироваться отдельно.

 

Кроме того, необходимо ввести спидлимиты, ограничивающие максимальную скорость, учитываемую на ребре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается разброс 10-20 м

Ну да? А я-то прочитал что на порядок.

 

 

Расхождение не превышает +-3м. Это центр города

Про то, что это центр города, промолчу...

Изменено пользователем Евгений Ш
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Почему бы не сделать минимум 10 м?
Если останутся и нынешние - почему бы и нет. Многие искренне считают, что  GPS - это абсолютная точность. А я в своём спальном районе карту кидаю только с рукопашной правкой, Потому как треки получаются совсем бредовые, с точностью метров 50 - 10, а для дворовых проездов это плохо. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть грунтовка по полю, между Дружное 3 и Хиттолово, она сейчас закрыта корректурой, но я по ней легко еду.

 

Это навело меня на мысль, добавить в настройках программы, возможность ввести константу, на которую можно было бы увеличить или уменьшить все скоростные индексы всех грунтовок на карте!

 

Например я еду на джипе, могу смело поставить +10, а сосед на феррари должен поставить -50.

 

Сразу вижу сложности с обработкой отрицательных чисел в результатах, но идея ИМХО интересная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


возможность ввести константу, на которую можно было бы увеличить или уменьшить все скоростные индексы всех грунтовок на карте!
А мысль-то интересная...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мысль-то интересная...

Но сыровата...

Первое, как мне кажется, коэффициент зависит от скорости, зашитой в дорогу: джип может ехать гораздо быстрее пузотерки в грязи, но вряд ли он помчится быстрее на хорошей дороге с крутыми поворотами.

Второе, для автоматической прокладки маршрута идея (с поправками) принципиальна реализуема только в условиях стабильности состояния дорог и адекватности ее скоростного индекса, например скоростные индексы на всех дорогах должны быть указаны для джипов или среднее значение для 10% джипов, 89% пузотерок и 1% тракторов.

 

Стабильность состояния грунтовок, как то у нас в стране хромает... 

 

Пример: по дороге на дачу у меня пробка и есть две грунтовые объездные дороги. Да, теоретически, я смогу выставить этот коэффициент таким образом, чтобы он меня уводил из пробки (другой вопрос, что этот коэффициент после дождей будет другим). Но, допустим, более короткую грунтовку размесили лесовозы и там уже глиссер нужен. Какой-бы не был коэффициент, СГ поведет меня либо в пробку, либо в объезд по короткой дороге, более длинную не предложит (т.к. коэффициент один на все грунтовки). Опять необходимо ручное "регулирование". Так что смысла в этом коэффициенте не вижу.

 

Вообще, как мне кажется, силами автоматической навигации проблему грунтовок не решить - слишком всё изменчиво и непредсказуемо. Чистить постоянно дороги, как в Финялндии, и проблемы уйдут!

 

Единственное, что хочется,  это знать, что маршрут проложен через грунтовые дороги. Вывести эту информацию в легенду - нецелесообразно, т.к. изначальный маршрут может измениться, а листать легенду в движении не хочется, останавливаться для этого - тоже. 

 

Появлялась бы где нибудь на экране красная буковка "Г", и я бы знал, что маршрут проложен через ЖГрунтовки, можно остановиться, посмотреть маршрут и откорректировать его, если нужно. Нет буковки "Г" - значит всё хорошо - едем только по асфальту. Заодно и буковку "П" можно ввести, что значит - платная.

 

Разумеется, всё это только для знакомой местности. В незнакомой лучше по грунтовкам не ездить - был как-то случай с пробочным гармином: стоял в пробке на Выборгском шоссе на въезд в город, вдруг навигатор перепроложил маршрут какими-то закоулками в Касимово. Решил рискнуть. Всё было хорошо и грунтовка вполне проезжаема, но перед самым Касимово на дороге хорошая большая глубокая лужа. Пришлось возвращаться, а там и пробка рассовалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На хорошем грейдере с крутыми поворотами все равно на чем ехать. Быстрее 80 просто не затормозить, если северный олень выехал или ребенок выбежал. Так что разницы между джипом и пузотеркой по максимальной скорости на грунтовке нет. (При условии наличия мозгов у водителя.)

 

С остальным проблемы. Лесовозы и асфальтовую дорогу могут убить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что разницы между джипом и пузотеркой по максимальной скорости на грунтовке нет.

Вот уж не скажите... Есть грунтовки где я на Крузаке поеду 80 (100) км/ч, а на личной Зафире и 60 км/ч не стану. Потому как - оно же личное, жалко. Да и детей в машине утрясёт до тошноты. Поэтому - грунтовка грунтовке рознь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В контексте написанного до меня, я имел ввиду то, что на джипе я не буду ехать медленнее пузотерки на любой грунтовке. Если это реальная грунтовка, а не огороженный участок гоночной трассы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждый день вижу множество реальных жыпов которые тошнят через рельсы, трещинки в асфальте, мелкие лужицы там, где я на пузотерке своей просто еду.

так что... любое усреднение хромает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждый день вижу множество реальных жыпов которые тошнят через рельсы, трещинки в асфальте, мелкие лужицы там, где я на пузотерке своей просто еду.

так что... любое усреднение хромает.

Так я и говорю, проблему с дорогами можно решить только приведением дорог к состоянию дороги, а не направлений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждый день вижу множество реальных жыпов которые тошнят через рельсы, трещинки в асфальте, мелкие лужицы там, где я на пузотерке своей просто еду.

так что... любое усреднение хромает.

Не путать Джип с Паркетником! Такие обычно "тошнят" на ухабах и грунтовках. Подвеска-то от легковых а/м. :)

Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я и предложил дать возможность регулировать это усреднение. Хотя может идея и сыровата. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СГ 7.8.2.132

 

Предлагаю добавить пункт меню "Отдалка карты" с галочкой кому надо.

При её установке в Настройках: добавится прозрачная кнопка или часы станут вокруг с окантовкой, это даже лучше будет, чтобы экран не загромождать,  при тапе по часам - будет открываться меню, как при тапе по "Ё":

1. установить область начала огр.скорости - жму (а координаты СГ уже запомнил, ибо в движении будет иначе сдвиг", 10, 40, 50, 60, 70, 80, 90....

2. -//-//- конца огр.скорости ,...........

3. установить пеш.переход - начало, коней

4. установить одностор.движ........

 

Тогда и меньше было бы нагрузки на форум и быстрее бы всё проходило.

СГ нужно было бы просто проанализировать несколько схожих отметок в определённой области, прикинуть погрешность и внести корректировку в карту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется был бы штат сотрудников-картографов в 30 человек, тогда бы был смысл. А пока по-моему форум все же полезнее. Например, еду, смотрю - переход...на навигаторе нет...ткнул и еду дальше...и на этом все закончилось. Мест, где ткнет несколько человек в примерно одном месте настолько мало, что "овчинка выделки не стоит"...уж проще позвонить и сказать - там переход есть. К тому-же у меня (может еще у кого) переходы вообще отключены за ненадобностью...То же самое про ограничение скорости...Город 60, все что за ним 120 (130)...может одностороннее движение и прокатит, но его настолько мало меняется в городе (наверно), что оно актуально более менее и без пометок.

 

ПыСы "Отдалка карты" :D  :D  :D

Изменено пользователем dimkaskv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы поймите простую вещь.

МИТ - это не картографы, а картографы - не МИТ.

картографы в случае с официальными картами - это несколько десятков организаций в разных странах, больших и маленьких, серьезных и не очень. А в случае с OSM так и вообще... тысячи людей.

к кому из них вы хотите приделать звонок от предлагаемых кнопок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы поймите простую вещь.

МИТ - это не картографы, а картографы - не МИТ.

картографы в случае с официальными картами - это несколько десятков организаций в разных странах, больших и маленьких, серьезных и не очень. А в случае с OSM так и вообще... тысячи людей.

к кому из них вы хотите приделать звонок от предлагаемых кнопок?

Думаю тому, кто следит за веткой форума по картам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это насколько я вижу три-четыре человека. На этом форуме. А таких форумов много.

А например такой поставщик как Госкомимущество Республики Беларусь, РУП "Белгеодезия"? есть у них форум? :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм...а у всех остальных есть форумы??? Причем тут форум, мысль я так понял о том, чтобы вместо того, чтобы в ветке тут отписываться о знаках предлагают ввести осведомление через навигатор...а уж будут их учитывать те, на чьей карте они были, а на чьей нет - это проблема картографов того региона. Тем более преложивший сам из СПб, поэтому идея носит чисто теоретический характер..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я к тому, что как и кого вы предлагаете осведомлять через навигатор?

с точки зрения пользователя - хорошо. Кнопочку нажали и ладно.

А дальше? В Беларусьгеодезии звонок должен от кнопки зазвенеть, или в АвтоАтлас.кз лампочка у вахтера заморгать, или что?

нет связи между интерфейсом программы и поставщиками карт, и не может быть.

Вот я к чему.

Есть некоторые поставщики которые тусят по форумам, имеют еще какие-то варианты обратной связи.... но их таких единицы.

Остальные справляются как-то другими способами. Некоторые хорошо, некоторые плохо, но другими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется был бы штат сотрудников-картографов в 30 человек, тогда бы был смысл. А пока по-моему форум все же полезнее. Например, еду, смотрю - переход...на навигаторе нет...ткнул и еду дальше...и на этом все закончилось. Мест, где ткнет несколько человек в примерно одном месте настолько мало, что "овчинка выделки не стоит"...уж проще позвонить и сказать - там переход есть. К тому-же у меня (может еще у кого) переходы вообще отключены за ненадобностью...То же самое про ограничение скорости...Город 60, все что за ним 120 (130)...может одностороннее движение и прокатит, но его настолько мало меняется в городе (наверно), что оно актуально более менее и без пометок.

 

ПыСы "Отдалка карты" :D  :D  :D

Ну до описки докопаться - это конечно стоило.

Суть в том, что этот процесс - Автоматизировать!

Нажали - отработалось. 

Откуда 30 картографов-то?

Это тут на сайте вечно должен сидеть СГ-довский человек, чтобы всё отслуживать, проверять скрин-шоты, вычислять координаты, вдумываться и т.д.

 

А в моём варианте , как с уведомлением "о пробке" или " о ДПС", или "об опасности".

Вы увидели - нажали "опасность"!

И не делаете скрин-шот, не сообщаете об этом на форуме - а всё происходит автоматически.

Потом же - пользователи всё доуточняли или система автоматически приводила всё в порядок, если 20 человек отметили несуществующий на карте знак.

Автоматизация в рамках САПР - это вещь давно известная.

И актуальность карт и частота издания - тогда значительно улучшились бы и сильно упростились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Суть в том, что этот процесс - Автоматизировать! Нажали - отработалось.

Тут есть одна проблема.

Дело в том, что то, что кажется ошибкой на карте отдельному пользователю, далеко не всегда действительно ошибка.

Именно поэтому лучше сообщать об ошибках на карте на форуме (где товарищи могут поправить), чем, допустим, через баг-репорт (и тем более через программу).

 

Конечно, если речь идет о срочной корректуре (закрыта улица или запрещен поворот), то нужно сообщать по телефону ASAP. Но когда про знаки... мне кажется, это не срочно, и текущая реализация вполне себе ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...