Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к разработчикам City Guide


Рекомендуемые сообщения

просто все бы выезжали в строго определенное время, и проезжали до места за строго определенное время.

 

 

Согласен только с тем, что программа была бы не нужна. Если бы ВСЕ выехали бы в строго определенное время- город бы встал намертво и программа была бы не нужна.

 

Увы, но теорию вероятностей, статистику, методы определения пропускной способности магистралей - не применить в чистом виде к "пробочной маршрутизации" увы.

 

Если бы это было так - Гугль давно бы всех поглотил, у них со статистикой ой как все хорошо. Но толку от этого, как видим не много. Если судить по их программе.

 

А идея учитывать статистику на пешеходных переходах- хорошая идея. Только не надо все понимать буквально. "Перепись" вовсе не значит, что надо посылать сотрудника с блокнотиком к каждому светофору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Сделайте уже наконец стирание маршрута за курсором

Несколько предложений и изменений: 1. Во всех поисках, что в ПОИ, что в адресных - выдачу сортировать по расстоянию (от меня) до точки, хоть по прямой (и, конечно, показывать это расстояние). У нас в

Я даже и не знал про этот дефис, считаю что есть и поважнее дела, например. я уже в который раз замечаю, что при пробках при поездке через центр Питера, навигатор врет о времени в пути, как минимум пр

Изображения в теме

Согласен только с тем, что программа была бы не нужна. Если бы ВСЕ выехали бы в строго определенное время- город бы встал намертво и программа была бы не нужна.

 

Увы, но теорию вероятностей, статистику, методы определения пропускной способности магистралей - не применить в чистом виде к "пробочной маршрутизации" увы.

 

Если бы это было так - Гугль давно бы всех поглотил, у них со статистикой ой как все хорошо. Но толку от этого, как видим не много. Если судить по их программе.

да как раз наоборот, каждый выезжает в "свое" строго определенное время, то есть - распределение нагрузки, все пробки были бы 95% предсказуемыми.

мне кажется гугль просто в России свою статистику не сильно применяет, да и немного ее у него если говорить о России КМК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю какие алгоритмы используются в "пробочной" маршрутизации, ясно что пробки не описать теорией вероятности, так как машины ездят не случайно, а по "расписанию" и из заданной точки в заданную точку, а не куда придется.

Сразу надо предусмотреть вариант, что у нас могут появится светофоры с из еняемым алгоритмом работы, как в Европах. И что может прийти добрый гаишник и включить ручное управление.

 

 

Увы, но теорию вероятностей, статистику, методы определения пропускной способности магистралей - не применить в чистом виде к "пробочной маршрутизации" увы.

 

 

Хм, а что вы понимаете под теорией вероятности и статистикой? Просто интересно, на чем основаны ваши утверждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега пытается поставить под сомнения заслуги теории массового обслуживания :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати попутно пришла идея (не видел вроде не было еще такой), пусть хоть как угодно шифровать (чтоб не утекла к конкурентам, если такие опасения есть), но сделать статистику съемной, присылаемой типа пробок и корректур
А у Вас устройство не устанет постоянно качать несколько десятков мегабайт статистики? :) Да и технически это малореально. Уже обсуждали на форуме такую идею раньше....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагалось сделать статистику внешней и совершенно не обязательно качаемой онлайн.

Отправлено с моего ZTE-BLADE через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега пытается поставить под сомнения заслуги теории массового обслуживания :)

 

Я оспариваю не теорию, а конкретное приложение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Вас устройство не устанет постоянно качать несколько десятков мегабайт статистики? :) Да и технически это малореально. Уже обсуждали на форуме такую идею раньше....

раз в квартал, да даже раз в месяц, ни я, ни устройство не устанем :) думаю в более частом выпуске статистике смысла нет.

так же как с обновлением карт, дошел до вай фай - скачал из программы, неудобно - скачал файл на комп и закинул на устройство.

пардон, поленился искать, не знал что уже обсуждалась идея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я оспариваю не теорию, а конкретное приложение.

Коллега, если под "конкретным приложением" вы понимаете оптимизацию дорожного движения, то не думаю, что вы не в курсе: много где эту проблему менее или более успешно решают. В т.ч. и с оперативными правками. И не на навигаторах, а на реальных дорожных сетях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, но метод совсем иной.

Метод -- разумеется, ибо объекты разные. Но не

Увы, но теорию вероятностей, статистику, методы определения пропускной способности магистралей - не применить в чистом виде к "пробочной маршрутизации" увы.

Ибо они являются составными частями той самой теории массового обслуживания, которая успешно и применяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пользовался прогой зелло рация, и было удобно спрашивать у таксистов как ехать и что где . Почему в ситигиде не сделать голосов ой чат чтобы спрашивать что где, потому что ситигид бывает врет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня пользовался прогой зелло рация, и было удобно спрашивать у таксистов как ехать и что где . Почему в ситигиде не сделать голосов ой чат чтобы спрашивать что где, потому что ситигид бывает врет

С добрым утром! На форуме даже тема отдельная есть про zello - рацию, причем с год назад. Делали свой голосовой чат. Популярность он не завоевал. Батарею он жрет безбожно и говорит иногда в неподходящее время. Я попользовался и убил нахрен. Может кто-то еще пользуется...

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CB радио. дешево, надежно, батарею не жрет и с недавних пор регистрации не требует.

И слушай хоть таксистов, хоть дальнобойщиков...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CB радио. дешево, надежно, батарею не жрет и с недавних пор регистрации не требует.

И слушай хоть таксистов, хоть дальнобойщиков...

Вещь хорошая, но антенной цепляться за троллейбусные провода :) ? Да еще сам приемник куда-то запихнуть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С добрым утром! На форуме даже тема отдельная есть про zello - рацию, причем с год назад. Делали свой голосовой чат. Популярность он не завоевал. Батарею он жрет безбожно и говорит иногда в неподходящее время. Я попользовался и убил нахрен. Может кто-то еще пользуется...

Sent from my iPhone using Tapatalk

потому что было бы в программе была бы популярность
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще доступ в контакт и возможность заказа пиццы )))))))

Мое мнение - популярности от этого точно не будет. Лучше бы время например на интерфейс потратили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть пожелание: к контекстному меню при тапе с выключенным GPS добавить кнопку "искать рядом".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые разработчики и уважаемые пользователи программы СитиГид.
Прошу извинить, если повторю чью-то тему, просто раздел "Пожелания к разработчикам City Guide" очень большой.
У меня есть 2 предложения по улучшению программы.
1. Ситуация такая:
Еду по маршруту с промежуточной точкой. Точку выбрал поиском. Эта точка привязана определённым образом к какому-то зданию, например как показано на картинке.

Мне же не требуется ехать непосредственно к этой точке. Мне, например, надо встать у ближайшего подъезда. Затем я разворачиваюсь и еду далее по маршруту. ОДНАКО!! Программа навигации считает, что я не доехал до промежуточной точки и всё время пытается вернуть меня к отмеченному месту.
Подобная ситуация возникает часто. С некоторых пор я перестал пользоваться маршрутами с промежуточными точками именно из-за этого неудобства.
Думаю, что стоит добавить в программу некую кнопку, которая бы всплывала на экране при приближении к промежуточной точке. Нажатие на эту кнопку означало бы, что эта промежуточная точка отработана и можно продолжать навигацию к следующей точке.

 

2. Ещё одна ситуация:
Подъехал я к интересующему меня адресу. Отключил навигатор и ушёл по делам. Затем вернулся, включаю навигатор и задаю маршрут. Программа прокладывает маршрут, при этом, естественно, у программы нет информации о том как расположен автомобиль по ходу движения (где у него перед, где зад). Во многих случаях маршрут, проложенный навигатором начинается с движения автомобиля в обратную сторону. Если не смотреть в карту а слушать голосовые подсказки, то начинаешь ехать не туда, навигатор сообщает об изменении маршрута и т.д. Кроме того, движение в обратную сторону не всегда возможно (сплошная, разделительный газон...).
Можно сделать так, что программа запоминает последние координаты и направление движения автомобиля. После включения навигатора и определения местоположения сравниваются текущие координаты с координатами которые были сохранены. При совпадении координат (с учётом погрешности) использовать при прокладке маршрута сохранённое направление движения автомобиля.

Изменено пользователем Серж404
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мне же не требуется ехать непосредственно к этой точке. Мне, например, надо встать у ближайшего подъезда

Встали у ближайшего подъезда. Ткнули в экран пальцем, нажали "удалить". Это-то как раз не проблема. Проблема, когда у вас промежуточная точка установлена просто для ориентировки, находится в стороне от маршрута и вы не собираетесь останавливаться. Этот момент, особенно применительно к финишу, озвучивался неоднократно (классика жанра -- айга с вопросом "Вы достигли финиша?"), но пока и близко нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаки остановка/стоянка запрещена в программе - просто точки, или у них есть зона действия? Возможно-ли их являть на экран так-же, как значки ограничения скорости, только не превышении, а при снижении скорости до [тут подумать надо]? И предупреждать голосом при остановке в этой зоне? Ой. Нет. В пробке задолбает. Просто показывать на экране.

Изменено пользователем Турук Макто
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...