Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к разработчикам City Guide


Рекомендуемые сообщения

Вот одного не пойму, если честно... (прошу прощения) кто мешает при ненадобности маршрута нажать маршрут-удалить? Или вообще - задать новый, если этот уже не нужен? В конце концов ткнуть в финиш и удалить?

Я конечно дико извиняюсь - но на данный момент (на месте разработчиков) я бы пересмотрел вариант использования мини-карты - т.е. не просто "отметить" и т.д. - а ещё и возможность сдвинуть к нужному месту и ткнуть "поехали" без лишних телодвижений. Ну и неплохо бы было (тем более в меню есть параметр типа "разрешить разворот") как раз и разрешить этот самый разворот в точке - хотябы на крупных улицах - и тогда маршрут "круголями" не строился бы - ну а тем кто боится разворотов - убрал галочку и катайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Сделайте уже наконец стирание маршрута за курсором

Несколько предложений и изменений: 1. Во всех поисках, что в ПОИ, что в адресных - выдачу сортировать по расстоянию (от меня) до точки, хоть по прямой (и, конечно, показывать это расстояние). У нас в

Я даже и не знал про этот дефис, считаю что есть и поважнее дела, например. я уже в который раз замечаю, что при пробках при поездке через центр Питера, навигатор врет о времени в пути, как минимум пр

Изображения в теме

В нескольких десятков метров от финиша (по моему по памяти 50 м.) СГ и так по любому убивает маршрут.

А убивание маршрута простым вытаскиванием из кредла чревато на длинных перегонах, когда останавливаешься поесть, по...ть, пофоткаться, погулять и забираешь зверька с собой подальше от вандалов. А если маршрут с множеством промежуточных точек - вообще атас. По новой все это забивать каждый раз....

Ну я бы не сказал что СГ убивает маршрут:

А что касается Гармина - то если рядом нет финиша и я вытаскиваю девайс из кредла - то маршрут не убивается. Проверено неоднократно. Так же как и то, что если девайс в кредле, но навигация не запущена, то при движении свыше 50км/ч навигация запускается автоматически. Все это конечно мелочи, но в сумме они не могут не радовать владельца. Я уж не говорю о том что в моем устройстве в навигацию Гармин внедрен Google-поиск. Вот это вообще вещь! Помимо штатных ПОИ в карте, всегда можно найти адрес из интернета.

Вот одного не пойму, если честно... (прошу прощения) кто мешает при ненадобности маршрута нажать маршрут-удалить? Или вообще - задать новый, если этот уже не нужен? В конце концов ткнуть в финиш и удалить?

Я конечно дико извиняюсь - но на данный момент (на месте разработчиков) я бы пересмотрел вариант использования мини-карты - т.е. не просто "отметить" и т.д. - а ещё и возможность сдвинуть к нужному месту и ткнуть "поехали" без лишних телодвижений. Ну и неплохо бы было (тем более в меню есть параметр типа "разрешить разворот") как раз и разрешить этот самый разворот в точке - хотябы на крупных улицах - и тогда маршрут "круголями" не строился бы - ну а тем кто боится разворотов - убрал галочку и катайся.

А когда "финишей" много за день - замучаешься каждый раз тыкать.

По поводу разворотов - поддерживаю, как-то галочка сейчас не особо влияет. Чаще всего кругами подводит к финишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу разворотов - поддерживаю, как-то галочка сейчас не особо влияет.
Насколько я знаю, она сейчас не работает - отключена до лучших времен. Тестировали мы это - поседеть даже опытному водителю можно от предлагаемых разворотов. Надо еще доводить до ума.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжая тему использования всяких встроенных датчиков, хочу услышать мнение о функции A-GPS (быстрое определение примерных координат по сигналам с вышек сотовых операторов). Это "чисто железная" функция или же можно её програмно реализовать? Во многих смартфонах с Андроидом оно и так есть, а вот к навикам бы прикрутить такое :rolleyes:

А вообще, надо бы, конечно, более полно использовать функционал современного оборудования (я опять про смартфоны). Вот есть встроенный гироскоп - можно водить без прерываний в тоннелях, сфоткать и отправить в баг-репорт с наложенными координатами какой-нить косяк, по датчику ускорения автоматом расставлять POI "плохая дорога"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот есть встроенный гироскоп

Ого!

Что за смартфон со встроенным гироскопом?

^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого!

Что за смартфон со встроенным гироскопом?

^_^

Например, айфон 4 и выше. :)

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно гироскопы -- компасом бы научили СГ пользоваться, уже польза великая была бы. Их то сейчас чуть не в каждой первой железке, если не совсем голимая кетайщина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, что там с планами введения параметра "легал спид" или другими вариантами для избавления от знака 90 на магистралях и дорогах для автомобилей? Так подзадолбал этот знак, когда не в тему, а не в тему он почти на всех межобластных дорогах, а на автомагистралях с допустимой 150км/ч он вообще как издевательство висит.

да. хоть за город не выезжай :)

и приоритет внешнего файла знаков над вшитыми в карту бы :)

Изменено пользователем MonoRAil.kz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да. хоть за город не выезжай :)

и приоритет внешнего файла знаков над вшитыми в карту бы :)

После долгих прений с картографами и тестирования пользовательских знаков, я принял точку зрения о том, что вшитые должны дополняться внешними, а озвучка вшитых отключается ресурсами. Т.е в карте мы видим хоть все знаки с дороги, а слышим только опасные. А вот гибкой настройки в проге, этих параметров, не хватает.

Отправлено с моего GT-P1000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Затрону тему, по которой уже были высказывания, просто тема очень важная. Хочется знать мнение разработчиков.

Речь об использовании при расчёте маршрута данных с датчиков скорости.

Как понимаю, сейчас эти данные идут в обработку как есть. При этом данные с датчиков "гонщиков" мешают программе построить оптимальный маршрут.

Скажем, пробок нет, еду по удачно проложенному маршруту, а по параллельной улице пролетает датчик со скоростью 100км/час. СитиГид, наверняка, предложит изменить маршрут, что бы проехать по той же улице. Ясно, что это не даст ни чего кроме увеличения пробега и затраченного времени.

Это же мешает программе с приемлемой достоверностью оценить время в пути и время прибытия.

Люди на форуме предлагают данные от таких датчиков подменять разрешённой скоростью на данном участке. По моему это вполне логичное и совсем не сложное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я принял точку зрения о том, что вшитые должны дополняться внешними

зря. Карты и знаки нужны пользователям, а не картографам.

И что бы там уважаемые картографы ни говорили, а карты меняются гораздо реже знаков. Поэтому в их же интересах не переиздавать карту каждую неделю.

Пусть еще пробки в карту вошьют, вот тогда и похохочем (ц)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж404, вы всё правильно говорите. Только учтите: то, что получит сервер; то, что увидите вы на карте в режиме без ОГЛ и то, что пойдёт в расчёт -- это три разные скорости.

И что бы там уважаемые картографы ни говорили, а карты меняются гораздо реже знаков.

Карты меняются реже ПОИ, карты меняются реже... Разговор старый, как мир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё к одной избитой теме.

Много обсуждений и предложений вокруг ситуации, когда СитиГид ради незначительного выигрыша по времени сильно увеличивает пробег.

Почему бы не реализовать оптимизацию маршрута сразу по двум параметрам - время и пробег. Дать возможность пользователю установить весовые коэффициенты на эти параметры и вперёд. Ну, например, пользователю предлагается ввести величину дополнительного пробега, на которую он готов пойти ради экономии 1 минуты времени.

Ещё стоит ввести в программу понятие порога, который тоже будет устанавливать для себя пользователь.

Например, пользователь ставит порог 4 мин. Это значит, что, если во время следования по выбранному маршруту будут появляться новые варианты маршрута, дающие выигрыш менее 4х минут, то новый вариант маршрута не предлагать или предлагать только в том случае, если он более прямой и короткий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, тема неновая. И Вы явно видели в прошлых ее обсуждениях, что ее (если уж пытаться ее вдернить) надо формализовать - решить все-таки, что на что делить, в каких единицах учитывать (минуты - сразу в аут, потому что 5минутный выигрыш на участке Горьковская-Петроградская и на участке СПб-Выборг - это разные вещи.) и т.д.

Но это фигня. Главная проблема - придумать для этого параметра название. :)

После криков про ужасное, вводящее в ступор, разрывающее мозг (и прочая, и прочая) слово "спрямление" - я уже и не представляю, как назвать одним/двумя словами величину дополнительного пробега, на которую он готов пойти ради экономии 1 минуты времени,

чтоб все были довольны.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже процентное задание при долгом размышлении вызывает ряд вопросов, на которые мы со мною не нашли ответа :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятное дело. Правильно назвать, понятно оформить обычно сложнее, чем реализовать сам алгоритм фичи.

Кстати про спрямление.

В описании вот такой текст:

Спрямлять маршрут

  • нет - маршрут вычисляется на основе данных о пробках, тип дорог не влияет на расчет маршрута
  • слабо - маршрут вычисляется на основе данных о пробках, тип дорог слабо влияет на маршрут
  • сильно - маршрут вычисляется на основе данных о пробках, тип дорог сильнее влияет на маршрут

Можно поподробнее, что имеется ввиду под типом дорог? В городе это работает?

Хочу понимать, что бы осознано выбирать вариант.

Изменено пользователем Серж404
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если в очень двух словах - то при "сильном" предпочитаем например ехать чуть подольше по полее "крутой" дороге (например проспект), чем побыстрее по "переулкам"

Типы дорог - они и есть Магистраль, шоссе, проспект, улица, переулок (названия условные, сказал от балды. Грубо говоря у улиц есть "ранг крутости"). :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж404, вы всё правильно говорите. Только учтите: то, что получит сервер; то, что увидите вы на карте в режиме без ОГЛ и то, что пойдёт в расчёт -- это три разные скорости.

Понимаю. Важно что будет использоваться в расчётах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карты меняются реже ПОИ, карты меняются реже... Разговор старый, как мир.

угу. отсюда вывод. надо уже сделать так как я хочу и я от всех отстану на некоторое время :)

вон у нас официальные картографы даже и не суются в знаки, ибо понимают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу. отсюда вывод. надо уже сделать так как я хочу и я от всех отстану на некоторое время :)

вон у нас официальные картографы даже и не суются в знаки, ибо понимают.

Наши тоже не лезли, но!!!

Вы спокойно можее вести знаки как пользовательский тип, это оказалось очень легко и удобно, вот для этого я и предложил таблицу соответстия. Если нужны данные с мапкама, дадим конвертер, кроме того сейчас возможен легкий импорт/экспорт знаков из/в карту. Т.е картограф легко может дать вам знаки на правку, а потом вшить в карту, а вы можете дополнить их нужными только вам и использовать как внешние. Работа с заменов кодов даже в 'блокноте' займет 5 минут. И повторюсь с замной ресурсов вшитые в карту не озвучиваются и не мешают. Заменить ресурсы совсем не трудно и может сделать любой пользователь, знаки же он может скопировать.

Отправлено с моего GT-P1000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не решает проблемы. Это легко и удобно, ага. Но это неправильно.

Лично я при таком раскладе просто попрошу картографов сделать для меня персонально карту без знаков :) Но делать двойную бессмысленную работу не буду. Зачем? чтобы потом все равно слушать попугая, который говорит про знаки, которые вшиты в карту неправильноустарелипередвинулись?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это не решает проблемы. Это легко и удобно, ага. Но это неправильно.

Лично я при таком раскладе просто попрошу картографов сделать для меня персонально карту без знаков :) Но делать двойную бессмысленную работу не буду. Зачем? чтобы потом все равно слушать попугая, который говорит про знаки, которые вшиты в карту неправильноустарелипередвинулись?

Так в том то и дело, никакой двойной работы, при замене ресурсов вы о них слышать не будете, картограф видит где у него ошибка, а вы едете с комфортом по правильным знакам из своего файла! Сработают только из внешнего файла - ради этого все и делалось.

Хочу поднять вопрос редактирования/удаления не актуальных ДПОИ.

Я не знаю, как в Питере с этим боролись, но меня напрягают точки установленные чудаками на букву М. Я понимаю - товарищ поставил ситигид, увидел ДПОИ, поставил, молодец, но когда он ставит "плохую дорогу" у себя во дворе или "опасность", а гавкает оно на дороге по которой мне надо проехать несколько раз за короткий промежуток времени, а ставит он их несколько дней подряд, так это напрягает. Кстати, когда у Дпои появятся направления, хотя бы по направлению (попутное/встречное) пробкоследа поставившего?

Изменено пользователем max_rl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, никакой двойной работы

правильно, никакой двойной. Тройная будет, даже четверная :)

при существующем раскладе мне два ресурсника надо друг с другом менять, в зависимости от маршрута, а так четыре надо будет.

Не, нафиг эти костыли.

Не нужно плодить сущностей сверх меры (ц)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда он ставит "плохую дорогу" у себя во дворе или "опасность", а гавкает оно на дороге по которой мне надо проехать несколько раз за короткий промежуток времени

Не понял. А что, двор так близко к дороге? У нас же ДПОИ по маршруту детектируются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...