Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к разработчикам City Guide


Рекомендуемые сообщения

...

Мы же говорим о Дружественной к Пользователю программе, а не юникс-запутанно-подобной системе, где всё изощрённо руками и абракадаброй делается(хотя даже они сделали икс-виндоу отдалённо старающееся быть виндоусом).

Скачал Камеры и ни о чём более не думаешь.

98карты - 98камеры

Финкарты - Финкамеры

Мсккарты - Мсккамеры.

А пользователям, которые часто ездят не только по одной карте что делать ?

По вашей логике если привязывать снова файлы спидкамов к именам карт то для Украины нужно будет 26 файлов, для России штук 70, для Финляндии штук 5 и так далее...

Связи между названием карты и файлом спидкама быть не должно, так как это уже проходили и это не всегда удобно.

А вот чтобы одновременно несколько файлов определенной структуры с разными любыми названиями можно было держать в одной папке - это нормально.

Отправлено с iPad3 используя Tapatalk HD

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Сделайте уже наконец стирание маршрута за курсором

Несколько предложений и изменений: 1. Во всех поисках, что в ПОИ, что в адресных - выдачу сортировать по расстоянию (от меня) до точки, хоть по прямой (и, конечно, показывать это расстояние). У нас в

Я даже и не знал про этот дефис, считаю что есть и поважнее дела, например. я уже в который раз замечаю, что при пробках при поездке через центр Питера, навигатор врет о времени в пути, как минимум пр

Изображения в теме

А пользователям, которые часто ездят не только по одной карте что делать ?

По вашей логике если привязывать снова файлы спидкамов к именам карт то для Украины нужно будет 26 файлов, для России штук 70, для Финляндии штук 5 и так далее...

Связи между названием карты и файлом спидкама быть не должно, так как это уже проходили и это не всегда удобно.

А вот чтобы одновременно несколько файлов определенной структуры с разными любыми названиями можно было держать в одной папке - это нормально.

Если Вы проезжаете столько регионов, то Вам главное - придётся копаться в файле ызуувсфьюиль и все обновления карт РУКАМИ добавлять, отыскивать в ОДНОМ большом файле!

1 файл, а обновить надо 20 регионов, т.е. найти в этом файле конкретных пять изменённых регионов, к примеру - удалить их, добавить изменения....

А если камеры привязаны по названиям, то Вы просто скачиваете камеры и не включая голову - кидаете 98.radar.txt, Ukr.radar.txt - в каталог с картами.

Иначе - ... вешалка с поиком ваших изменений... катастрофа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При въезде в тоннель (а на карте тоннели должны быть отмечены, насколько я понимаю) и потере GPS программа должна сообразить, что сигнал потерян именно из-за тоннеля

Мне кажется, аналогичное поведение должно быть и при потере сигнала на открытой местности, не только в тоннеле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз про тоннели...

Мое предложение. При въезде в тоннель (а на карте тоннели должны быть отмечены, насколько я понимаю) и потере GPS программа должна сообразить, что сигнал потерян именно из-за тоннеля, И ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ПРОИГРЫВАНИЯ МАРШРУТА со скоростью, которая была до въезда в тоннель. При "выезде" режим проигрывания должен отключаться и должна быть усиленная привязка местоположения к выезду из тоннеля. Детали надо, конечно, проработать, но идея, я думаю, понятна.

а где Вы такие долгие тоннели нашли, что СГ успевает понять, что GPS потерян?

У меня такого не было ещё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАД по пути в Кронштадт? Это если в Питере. А у OlegCh в Москве один Лефортовский чего стоит.

Да и другие города, говорят, есть.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Финляндии дорога от Хельсинки до Турку.

Про тоннель на КаД тоже подтверждаю. Причем НН там не теряется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

В связи с тем, что СГ достаточно часто привирает на счет пробок (показывает красную линию, а по факту ты едешь со скоростью 40-50 км/ч) и из-за этого программа строит периодически неадекватные маршруты.

Хотел бы предложить следующее. Сделать аналогично, как если бы клинуть на дом, и появляется инф. окно, где указывается подробная информация по тому месту, куда ты кликнул. Т.е. если бы кликнуть на красный участок дороги, то всплыло бы окно в котором бы было написано, что пробки обновили во столько то. Вариант, который существует сейчас, он говорит о всех пробкоданных, а хотелось бы по участкам. Так бы кликнуть на пробку и тебе инфа о том, что здесь последний раз обновлялись/проезжала машина 10 мин. назад или 1 минута и уже понимаешь, стоит ли туда соваться, хоть СГ и предлагает ехать по красной линии и к томуде сообщая, что я дома буду за каких то 10 минут.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

достаточно часто привирает на счет пробок (показывает красную линию

Довольно редко.

(IMHO) Хотите, чтоб и 500Мб оперативки не хватало для корректной работы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет туннелей, не знаю, это ошибка карты или программы, но не все туннели озвучиваются. При въезде на мост А. Невского всё нормально говорится "прямо в туннель", а например, туннель под Площадью Победы никак не озвучивается, говорится просто, "держитесь левее"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно редко.

(IMHO) Хотите, чтоб и 500Мб оперативки не хватало для корректной работы?

У мня 2 гб.

Да ладно редко, достаточно часто.

Вчера днем около 12 дня ездил по петроградке, маршрут проложил по красной линии, ехал по маршруту, а там свободно.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Изменено пользователем Gipsy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелочь конечно, но все же пожелание:

1. Вернуть значкам ПОИ АЗС синий цвет (в тон цвету названия АЗС) как это было ранее. Такие значки на мой взгляд воспринимаются лучше (особенно в сравнении со значками радаров). Да и цвет текста и рисунка совпадают и выглядят эстетичнее что ли.

2. Добавить черную маршрутную линию в настройки маршрута.

3. Наиболее важное - расширить радиус точки финиша. Чтобы ведение по маршруту прекращалось не только по ее точнейшем достижении, и чтобы не приходилось удалять маршрут вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...

3. Наиболее важное - расширить радиус точки финиша. Чтобы ведение по маршруту прекращалось не только по ее точнейшем достижении, и чтобы не приходилось удалять маршрут вручную.

Категорически против пункта 3, так как точка финиша будет скидываться никогда не доводя пользователя до самой цели...

Или оставить как есть или делать настраиваемое "расстояние захвата финиша/цели".

Отправлено с iPad3 используя Tapatalk HD

Изменено пользователем Vadim_O
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim_O, я же не предлагаю радиус до нескольких сотен метров увеличивать. Но такие ситуации как на скриншотах - тоже не вариант. Посмотрите где находится красная точка реального местоположения и что при этом предлагает сделать СГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пожелание - сделать контекстное меню однозначным! (чтобы его структура не зависела от того куда тапнешь). Много раз испытывал неудобство в использовании нынешней реализации.

Изменено пользователем Smitri4
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем радиус расширять? Думаю проще стоя на месте маршрут удалить, чем делая второй круг его заново создавать. Хватит, проходили на 7.2 - в центре Киева на дороге с оживленным движением он сообщил "приехали" и снял маршрут - итог лишние 5км по пробкам.

Если менять, то только опцией - Финиш и параметры: близко/далеко/средне или в метрах.

Еще пожелание - сделать контекстное меню однозначным! (чтобы его структура не зависела от того куда тапнешь). Много раз испытывал неудобство в использовании нынешней реализации.

Про это я сразу говорил - местами пользоваться невозможно, ни карту сдвинуть ни точку добавить, обязательно в пои или адрес попадешь.

Изменено пользователем max_rl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://motor.ru/news...ws_block_brands Новость показалось интересной. Насколько я понимаю, точность достигается софтовым путем. Может взять на заметку МИТовцам и поработать в этом направлении? Изменено пользователем stroncium90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! имею пару предложений:

  1. В «Избранном» использовать росчерки вправо-влево вместо тапа по «галке»
  2. Добавить кнопку/функцию «Назад» для быстрого построения маршрута в предыдущую точку старта (правда за время пути почему-то эта точка порой «бежит» следом за мной, но может мне это кажется))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim_O, я же не предлагаю радиус до нескольких сотен метров увеличивать. Но такие ситуации как на скриншотах - тоже не вариант. Посмотрите где находится красная точка реального местоположения и что при этом предлагает сделать СГ.

Свои две копейки.:

Мой garmin всегда показывает движение до цели (финиш или промежуточная точка), даже если до нее остался 1 м.

Но:

1) Если я достиг некоторого расстояния до точки (условно: 30 м до точки финиша или 200 м до промежуточной точки), то при дальнейшем движении и уже увеличении расстояния маршрут сбрасывается (если это была точка финиша) или продолжается дальнейшее ведение (если это промежуточная точка)

2) Если я выключил навигатор на расстоянии менее 200 м (условно) от точки финиша, то при его включении маршрут восстанавливаться не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://motor.ru/news...ws_block_brands Новость показалось интересной. Насколько я понимаю, точность достигается софтовым путем. Может взять на заметку МИТовцам и поработать в этом направлении?

Ключевые слова "Новая система способна обрабатывать данные спутникового сигнала и совмещать их с показателями различных датчиков, таких как акселерометр и гироскоп. Затем компьютер при помощи специального алгоритма анализирует информацию и высчитывает точное месторасположение автомобиля с погрешностью 1-2 метра, исключая неверное определение локации."

Итак: в навигаторе (или автомобили) должны быть установлены дополнительные датчики, т.е. "железо" + дополнительное программное обеспечение, комплексирующее их показания и данные спутников.

Второе: указанные в статье датчики помогут поддерживать точность, но не смогут обеспечить начальную точность, т.е. если вы включили навигатор, определили свое место с точностью 2 м, то при дальнейшем движении датчики помогут поддерживать примерно эту точность. Но если при включении вы получили свое изначальное место с погрешностью 30 м, то и в дальнейшем вы будете иметь свое место с точностью не лучше этих 30 м

Для коррекции местоположения с помощью этих датчиков их показания должны интегрироваться по времени (акселерометр дает ускорения, гироскоп - углы поворота), т.е. ошибка определения места только с помощью датчиков будет расти во времени. Из аналогии с системами аналогичного класса для морских судов (довольно дорогостоящими, по сравнению с нашими коробочками) можно предположить, что ошибка определения места будет расти по закону 6...10 м за 1 мин.

Не учитывая всяких тонкостей, суммарная точность навигатора качественно будет выглядеть следующим образом:

Здесь синий цвет - изменение точности GPS при движении по маршруту, красный цвет - изменение точности навигатора с учетом показаний датчиков.

Т.е. датчики позволяют уменьшить общую погрешность только в том случае, если погрешность GPS растет.

Задача коррекции точности местоположения не входит в задачу автонавигации (обработки и отображения уже сформированных координат), т.е. к МИТ отношения не имеет, а имеет к производителем коробочек навигатора.

P/S/ м.б. в статье что-то напутано или она не раскрыла все особенности системы.

Потом, это не новость. Уже давно существуют подобные системы, в некоторых вместо датчиков указанных датчиков используется информация о повороте угла, скорости вращения колес и т.п.

Изменено пользователем svlad2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свои две копейки.:

Мой garmin всегда показывает движение до цели (финиш или промежуточная точка), даже если до нее остался 1 м.

Но:

1) Если я достиг некоторого расстояния до точки (условно: 30 м до точки финиша или 200 м до промежуточной точки), то при дальнейшем движении и уже увеличении расстояния маршрут сбрасывается (если это была точка финиша) или продолжается дальнейшее ведение (если это промежуточная точка)

2) Если я выключил навигатор на расстоянии менее 200 м (условно) от точки финиша, то при его включении маршрут восстанавливаться не будет

Помимо этого мой девайс с навигацией Гармин прекращает ведение по маршруту если вытащить его из кредла (в радиусе нескольких десятков метров от финиша). Что в общем то логично и удобно - раз вытащил девайс - значит скорее всего приехал..

Соответственно рождается пожелание - чтобы СГ умел распознавать кредл. Некоторые программы из GooglePlay это здорово умеют (DailyRoads Voyager например) и хорошо работают с данным режимом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо этого мой девайс с навигацией Гармин прекращает ведение по маршруту если вытащить его из кредла (в радиусе нескольких десятков метров от финиша). Что в общем то логично и удобно - раз вытащил девайс - значит скорее всего приехал..

Соответственно рождается пожелание - чтобы СГ умел распознавать кредл. Некоторые программы из GooglePlay это здорово умеют (DailyRoads Voyager например) и хорошо работают с данным режимом.

Некоторые гармины при этом еще запоминают свое место - удобно возвращаться к машине в незнакомом городе.

Железо гармин может сообщать программе (каким способом - не знаю, м.б. через прерывания) о состоянии питания: отключение кнопкой, переход питания с зарядки на аккумулятор и пр.

М.б. все системы на андроиде могут это делать.

Тут вопрос в том, какие это системы умеют делать. Если WinCE или сама коробочка этого делать не умеет, то разработчики СГ просто физически не смогут сделать автоматическое сохранение параметров при пропадании внешнего питания или других вещей.

Если, допустим WinCE или сама коробочка умеет это, но делают это везде по-разному, то разработчикам нужно выпускать отдельные подверсии уже не к каждой операционной системе, а как минимум к каждой разновидности железа, что тоже вряд ли разумно.

Мне кажется, что мой Texet 610 делать это не умеет, поэтому не ожидаю от СГ никакого функционала в этой части, аналогичного гармину, просто принял как данность.

М.б. я ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помимо этого мой девайс с навигацией Гармин прекращает ведение по маршруту если вытащить его из кредла (в радиусе нескольких десятков метров от финиша).

В нескольких десятков метров от финиша (по моему по памяти 50 м.) СГ и так по любому убивает маршрут.

А убивание маршрута простым вытаскиванием из кредла чревато на длинных перегонах, когда останавливаешься поесть, по...ть, пофоткаться, погулять и забираешь зверька с собой подальше от вандалов. А если маршрут с множеством промежуточных точек - вообще атас. По новой все это забивать каждый раз....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...