Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к разработчикам City Guide


Рекомендуемые сообщения

Это - да. Но хотя бы запрет остановки / парковки / парковки по четным / по нечетным.

Это можно было бы учесть. Опять же, как опция маршрута ("Учитывать правила парковки").

POI парковка (и POI платная парковка) - тоже напрашивается.

Учитывать - бессмысленно. Вводить такой функционал, который будет практически бесполезен (все равно программа не знает, уложусь я в разрешенные 5 минут на четной-нечетной стороне). Да и запрет остановки - мало даст. В половине случаев мы едем во двор.

А про разделение ПОИ Парковка на платную и беспл. - это я тоже думал.

Причем - чтоб значки разные. Надписи под каждым значком будут загромождать экран. (с моим аппаратом это больная тема.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Сделайте уже наконец стирание маршрута за курсором

Несколько предложений и изменений: 1. Во всех поисках, что в ПОИ, что в адресных - выдачу сортировать по расстоянию (от меня) до точки, хоть по прямой (и, конечно, показывать это расстояние). У нас в

Я даже и не знал про этот дефис, считаю что есть и поважнее дела, например. я уже в который раз замечаю, что при пробках при поездке через центр Питера, навигатор врет о времени в пути, как минимум пр

Изображения в теме

Пожелания по алгоритму автомасштабирования (АМ+АММ):

1. Убрать зависимость масштабирования от "Детализации карты";

2. Сделать Автомасштабирование по Маневру (АММ) доступным для редактирования (использована часть идеи IШIN):

Ввести еще один служебный файл в корневой папке СГ - например, ammscalecfg.txt, и прописать туда алгоритм изменения кратности масштаба при приближении к маневру:

- - - - - - -

1(или 0) 2000

3,0

2,8

2,6

2,4

2,2

2,0

1,8

1,6

1,4

1,2

1,0

- - - -

И по аналогии со структурой autoscalecfg.txt:

1 (или 0) - переходить/не переходить в 2D при входе в выбранную зону до маневра;

2000 - расстояние в метрах, с которого начинается реакция на приближение маневра;

3,0 - кратность (в смысле коэффициент деления) к соответствующим значениям из autoscalecfg.txt на расстоянии 0 м от точки маневра;

2,8 - кратность за 200 м до маневра;

2,6 - за 400 метров до маневра;

.....

1,0 - за 2000 м и более действуют значения из autoscalecfg.txt

Тогда каждый сможет подобрать под себя нужный алгоритм поведения АМ+АММ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте сделаем настройку автомасштабирования без правки конфигурационных текстовиков. Мне не трудно, но мне лень.

Почему не сделать возможность задавать мин и макс масштабы непосредственно из интерфейса программы: АМ - включить, тут же две кнопки - МИН и МАКС, нажали первую - появилась карта, отрегулировали минимальный масштаб, нажали ОК, и далее так же со второй кнопкой.

Мне не нравится нынешнее АМ свои безграничным увеличением масштаба более 1 км. А потом при торможениии перед маневром исключительно из-за своей неповоротливости СГ не успевает перейти в минимальный масштаб.

Изменено пользователем rookie
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня родилось еще одно пожелание, не требующее (я так думаю) серьезных вложений.

В имя файла скриншота вставить координаты. Пусть будет длинное, типа "2011_01_09_(16_46_33)_60-09876_28-12345.jpg.

Поскольку (лично у меня) скриншот настроен на хард-кнопку, то баги/радары и прочее отмечаю одной кнопкой. И карта при этом не закрывается всякими менюшками.

Но в чистом поле - по скриншоту непонятно, в какой точке было нажато.

PS - разбираться потом "что ж я отметил-то" не приходится, чаще всего ставлю конкретную цель - типа "отметить камеры на таком-то участке", или как сегодня "засечь, на каких перекрестках с Таллинского левый поворот запрещен".

Нажал отправить - и возникло ощущение, что кто-то уже предлагал... Ну ладно, повторенье - мать этого самого...

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще два предложения, родившиеся сегодня.

1. Вывести кнопку "Парковка" на экран по дефолту, такую же полупрозрачную как кнопки масштаба. Всем напоминание.

И удобно - обозначение парковки одним лишь тапом. Не как сейчас - сначала попасть в маленькую кнопку Quick, а там уже в парковку.

Сегодня много ездил, с разными остановками, забыл пару раз выключить СГ или кнопку Р нажать, каюсь - закрасил пару тихих улочек в красную пробку...

2. ДПОИ. Вместо невнятного знака Опасность, ввести знак Ремонтные работы.

"Опасность" не говорит ни о чем, проезжал такие знаки - ничего не видел, хотя внутренне готов был к самому ужасному - от нападения десептиконов, до бедонного провала.

Москва сейчас поголовно меняет асфальт, работяги перекрывают по 2 рядв, создавая реальные затруднения. Вчера ночью на МКАДЕ вообще было 4 ряда перекрыто. Так что предупреждение о дорожных работах может обозначать и резко ухудшившееся покрытие, и возможность пробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Вывести кнопку "Парковка" на экран по дефолту, такую же полупрозрачную как кнопки масштаба.

На современных девайсах может и не лишнее. У меня-то парковка назначена на самую центральную хард-кнопку, так что проблем вообще нет. А вот на нынешних бескнопочных аппаратах...

2. ДПОИ. Вместо невнятного знака Опасность, ввести знак Ремонтные работы.

"Опасность" не говорит ни о чем, проезжал такие знаки - ничего не видел, хотя внутренне готов был к самому ужасному - от нападения десептиконов, до бедонного провала.

Я бы лучше сделал эту кнопку (рем.работы) вместо "проезд перекрыт". А "Опасность" - ставлю, когда вижу открытый люк, поваленное дерево или валяющийся в третьем ряду на КАДе фотонный аннигилятор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане навигации хотелось бы видеть:

1. Тип дорог. Платная, бесплатная. Покрытие - асьфальт, грунт и прочее.

2. Добавить дворовые проезды.

3. Дальнейшее развитие картографического сервиса. Многих дачных поселков нет на карте. Добавить просёлочные дороги. Добавить другие объекты и информацию, подобно топографическим картам.

4. Убрать улицы и проезды без названия на развязках, съездах, перекрёстках.

5. Информация о ограничении скорости на дороге или участке. Предупреждение о превышении.

6. Движение по полосам на сложных перекрестках и развязках.

7. Схемы развязок. Схемы движения на сложных перекрестках.

8. Лежачие полицейские на карте.

9. Светофоры на карте.

10. В малом масштабе с учетом отображения пробок сделать карту читабельной.

На счет алгоритма:

1. Избавиться от проезда пробок по съездам, развязкам, карманам.

2. Возможность по разному определить достижение финиша- прямо до дома с учетом дворовых проездов, без учета дворового проезда, с учетом или без учёта стороны улицы.

3. Возможность разворота на перекрёстке или дороге.

Изменено пользователем nskripka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу по некоторым позициям nskripka:

1. Добавить дворовые проезды.

2. Движение по полосам на сложных перекрестках и развязках.

3. Схемы развязок. Схемы движения на сложных перекрестках. (очень нужно Сталкиваюсь постоянно, особенно когда выезжаю на КАД в районе выборгского ш. в сторону Мурманки. Хоть и достаточно часто там катаюсь, но периодически пропускаю нужную развилку и оказываюсь в сторону движения в Сестрорецка.)

В остальном меня пока все устраивает.

Почему поддерживаю дополнения, так тестил около месяца конкурента PROGOROD, помимо показа движения по полосам, есть замечательная функция при подъезде к сложному перекрестку это: голосовое оповещение и подкрашивание в другой цвет главную дорогу или то дорогу, которая является приоритетной. Данная функция очень выручает, особенно когда ты подзабываешь правила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть замечательная функция при подъезде к сложному перекрестку это: голосовое оповещение и подкрашивание в другой цвет главную дорогу или то дорогу, которая является приоритетной. Данная функция очень выручает, особенно когда ты подзабываешь правила.

Мне кажется, это довольно-таки опасная функция в плане ДТП. Приоритет дорог периодически меняется, и не факт, что его успеют подправить на карте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда, некоторые могут следуя навигатору въехать в отбойник, т.к. навик сказал повернуть. Насчет голоса может и не надо, но почему бы не подсветить как-нибудь на экране, если программе что-то известно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда, некоторые могут следуя навигатору въехать в отбойник, т.к. навик сказал повернуть. Насчет голоса может и не надо, но почему бы не подсветить как-нибудь на экране, если программе что-то известно?

Что известно? Что дорога главная?

Извините, но водителю это лучше знать, чем навигатору.

Мне кажется, навигатор должен показывать маршрут (с учетом дорожной обстановки). Как ехать по этому маршруту - решать водителю.

Ну, представьте сами. Вот едет водитель с навигатором по маршруту. Впереди - нерегулируемый перекресток.

Куда будет смотреть водитель, чтобы понять, кому уступать? Ясно, что на знаки (или их отсутствие). Согласитесь, что вне зависимости от того, что "программе известно", в таких случаях надо руководствоваться только реальностью за лобовым стеклом (т.е. знаками и ПДД).

Ценность той или иной функции определяет то, повлияет она на наши действия или нет. Данная функция никак на наши действия не повлияет (это безопасная, но ненужная функция). Это в лучшем случае. Те же водители, которые будут обращать внимание на такие подсказки, рискуют попасть в ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ладно, Бог с этими перекрестками и голосовыми сообщениями, но развязки обязательно нужны не только на КАДе, но и мосты.

В связи с тем, что несколько дней СГ дурил с пробками, пользовался конкурентом и по развязкам остался от этой программы доволен.

Не знаю как в Москве с развязками на кольцевой, но в Питере их можно сказать нет. Если не ошибаюсь появляется фото на развязке около пулковского ш. и Сестрорецка. И то как отмазка.

На "пулковке" показывает только картинку движение прямо по полосам, как съехать с нее не показывает.

Хотя бы реализуйте сложные развязки: это когда съезды следуют один за другим: Дачный, потом ЗСД. периодически промахиваешься. Мост Алесандра Невского, как съезд с него, так и проезд и заезд на него с набережной. Этот мост без 0,5 не проедешь. Проезд около Литейного моста с новой развязкой, а то когда маршрут проходит под мостом и далее по набережной, фразы держаться Левее или правее ни о чем, нужна картинка!!

Желательно показывал перестроение стрелкой куда сворачивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера шёл по Скандинавии домой, километра этак с 115-го до 80-го кто-то баловался, щедрой рукой расставляя "Посты ДПС" и "Опасность". Может, и ребёнок пошалил. ИМХО, нужен лимит на отправку подобных меток, или переспрашивание при слишком частой отправке. Штук 20 было мусора, а потом была очень плохая авария по дороге и, видимо, желание гадить у этого м... пропало. Но, получется, метки ставятся на чистом доверии? ГИБДД может "накатывать" по трассе, расставляя ложные цели, после чего.... Ну, вы понимаете))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получется, метки ставятся на чистом доверии?

Конечно.

Вы же не подписывали с МИТом договор о проставлении ДПОИ?

Почему же Вы думаете, что Вам доверять можно, а другим нет?

Либо всем, либо никому.

А ГИБДД и так некогда - им даже лень протоколы писать на штрафы по 1500 им бы сразу на лишение прав

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-то баловался, щедрой рукой расставляя "Посты ДПС" и "Опасность".

Или промахивался (а руки сильно дрожали :-) )- например, вместо масштаба палец попадал на ДПОИ и сразу нажимал еще раз. А в правом углу кажется, как раз ДПС и /!\

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно.

Вы же не подписывали с МИТом договор о проставлении ДПОИ?

Почему же Вы думаете, что Вам доверять можно, а другим нет?

Либо всем, либо никому.

А ГИБДД и так некогда - им даже лень протоколы писать на штрафы по 1500 им бы сразу на лишение прав

Название топика - "Пожелания к разработчикам". Я пожелание сформулировал. У Вас есть что сказать по конкретной теме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас есть что сказать по конкретной теме?

У меня есть что сказать.

ДПОИ ставятся сейчас на чистом доверии, т.к. СГ доверяет своим пользователям. И это правильно.

Если найдется один чудак (на букву М), который злоупотребит этим доверием - ничего страшного не произойдет.

Лучше ложный ДПОИ "ДПС", чем его отсутствие при наличии засады.

А все эти лимиты и тем более подтверждения приведут к тому, что люди перестанут отмечать засады ДПС, аварии и т.п.

Не надо ничего усложнять. С ДПОИ все и так хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше ложный ДПОИ "ДПС", чем его отсутствие при наличии засады.

Нельзя не согласиться.

А все эти лимиты и тем более подтверждения приведут к тому, что люди перестанут отмечать засады ДПС, аварии и т.п.

Не надо ничего усложнять. С ДПОИ все и так хорошо.

1. Какие это "все лимиты"? Перечислите, пожалуйста, я имел в виду один.

2. Внимательно посмотрите суть предложения. Ограничения предлагаются не на первые ДПОИ и не на вторые. А на разбрасываемые в единицу времени (или км. пробега) за пределами, скажем, третьего квартиля. 99 % пользователей и знать не будут о механизме защиты от дурака. Статистика, знаете ли, точная наука.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ложь, наглая ложь и статистика...

Изменено пользователем PsevDANIm
Спасибо, исправил! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллега, есть матанализ, есть статистика как прикладная часть науки о вероятности - и есть недобростовестное манипулирование (в виде интерпретирования) результатами исследований, а, вернее, псевдоисследований.

Мне жаль, что Вы ставите достаточно строгую научную дисциплину (а именно о статистике как науке я говорил в посте выше) в один ряд с ложью, выставляя себя не в лучшем свете.

И, кстати, фраза в оригинале звучит так: "Есть ложь, наглая ложь и статистика".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну, из-за одного случая вводить какие-то ограничения нет никакого смысла. Исходя из той-же статистики. Сколько людей ездит с СГ ежедневно на протяжении многих лет, и вроде до этого никто не сталкивался с такой проблемой. Вот когда подобное начнет доставать всех не по одному разу за месяц, можно будет подумать об изменениях. А пока- может какой-то новичек проверял работу своего устройства, выставляя ДПС-ников и не находя их спустя 10 секунд. Ехал и тыкал, а потом они все сразу проявились. ИМХО проблемы нет никакой)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо!

1. Знак предупреждения о ДПС предлагаю сделать Круглым.

А то треугольников куча на разные темы.

2. Также, на экране хорошо бы иметь значок динамика, чтобы нажав на него все звуки отключались и он становился перечёркнутым, а при повтороном нажатии снова звук возвращался на прежние значения.

3. Дорожный компьютер хорошо бы сделать посуточно, за неделю, за месяц... то есть чтобы был выбор за период. К примеру в лог-файла за последний месяц. с возможностью забить цифры в качестве эталонных, для сравнения - мелким шрифтом в углу. То есть забиваю туда летние расходы и смотрю зимой, что изменилось. Или другим бензином заправляюсь...

Изменено пользователем Берсеркер
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...