Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конкуренты не дремлют!


Рекомендуемые сообщения


Второй маневр есть. Предупреждение о скорости - что имеется в виду

Посмотрите на скриншоты мои выше (я отвечал на "анонс" версии WP) и покажите мне там второй маневр (только не говорите про "правее"). Предупреждение - это то, за что долго боролись СГ-конструкторы, это и указатель разрешенной скорости, и сигнализация разрешенной скорости. Об удобстве (в сравнении) озвучивания "после моста, на набережную" я и вовсе промолчу. Может Андроид одарен более прогрессивной версией, но... 


Так я и говорю в сравнении

Если СГ установлен не криво, если навигатор не "задыхается" на последних кусочках памяти, то предупреждения не опаздывают. Скинов сейчас - на все вкусы имеется. Ну а Нокиевская навигация... Мне оень хочется верить, что она займет достойное место. Только труда и сил для этого приложить нужно еще очень и очень много. По поводу Финляндии - обратите внимание на сезонные изменения разрешенной скорости, к примеру. Его нет. А должно быть. Как нет и знаков предупреждающих, хотя возможности для этого есть. Короче - есть еще простор для творчества. Сравниваю, потому как еще с бета-версий нокиевской навигации, когда она совсем чудное название носила, использую ее периодически. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

короче валим все за бугор, выводя туда бизнес и налоги, продолжая попутно ныть почему же у нас кофе дорожает. Да же, Joss? Туда и дорога. Только за бугром вам за такую туфту, какой сейчас является С

Красная тряпка не чат сам по себе, а усилия, которые затрачиваются на его доработку от версии к версии, в то время как навигационная составляющая либо не улучшается, либо ухудшается, либо ломается, но

Ты плохо думал о чудесной программе и трудолюбивых людях которые ее соершенствуют ежесекундно, от чего она становится ве время лучше, даже когда она выключена. Такое поведение здесь оценивается баном

Изображения в теме

Если СГ установлен не криво, если навигатор не "задыхается" на последних кусочках памяти, то предупреждения не опаздывают. 

Установлен прямо, и работает везде одинаково, что на iphone, что на ipade. И не только у меня такая ерунда.. А вообще по питеру кроме пробок мне от навигатора ничего больше не требуется, а Yandex с пробками дружит получше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Посмотрите на скриншоты мои выше (я отвечал на "анонс" версии WP) и покажите мне там второй маневр (только не говорите про "правее"). Предупреждение - это то, за что долго боролись СГ-конструкторы, это и указатель разрешенной скорости, и сигнализация разрешенной скорости. Об удобстве (в сравнении) озвучивания "после моста, на набережную" я и вовсе промолчу. Может Андроид одарен более прогрессивной версией, но...

Значек второго маневра появляется когда между маневрами расстояние меньше какого-то определенного. 

Со скоростью - в принципе пофиг, Особенно после узаконивания придурками повышения "допустимых" скоростей на 20 км/ч.

Реализация в СГ, кстати, бесит. Стоит, к примеру, предупреждать при +20, а значек на экране все-равно висит, мешается.

 

Единственная проблема UI у ЯН - невозможность одновременного вывода скорости и времени. Это косяк 100%. В остальном вполне себе.

Я естественно про Android. Реализация для аутсайдеров рынка мне неизвестна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как у ЯН нынче с картами? А то год назад, по Питеру, ездить было невозможно.

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реализация в СГ, кстати, бесит. Стоит, к примеру, предупреждать при +20, а значек на экране все-равно висит, мешается.

 

Ну это на вкус.

В гармине значок вообще всегда висит, и мне это нравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Реализация для аутсайдеров рынка мне неизвестна

Стоит ли вообще отвечать тогда пользователям-аутсайдерам?


Я естественно про Android

Вот с этого и стоит начинать. Сравните функционал в СГ для платформ, и у остальных производителей. И сделайте вывод. ОГЛ я сейчас не беру, это баловство. Пояснить? У СГ в принципе идут (Симбу не берем сейчас, хоть и к сожалению) версии равные по платформам, тут разработчикам надо отдать должное. Загляните к другим "представителям" - сплошной "разброд и шатания". Ведь это (на манер некоторых) есть прямой намек на "особ низшего класса", на недостойных платформах, коих, впрочем, еще  (или уже) очень и очень много. Например, сравните  НН в предложениях для разных систем. Впрочем, о чем это я...

 


Установлен прямо, и работает везде одинаково, что на iphone, что на ipade

"Аборт по телефону" редко помогает, но все же я склонен думать, что причина такого поведения есть и она не обязательно в самом "движке". Не один пользователь этой платформы мне знаком, критичных замечаний никто из них не делал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Так покатайтесь с двумя программами, сравните. Я сегодня ехал вечером, по всем пробкам, Да и интерфейс все же убогий, где второй маневр, где предупреждения о скорости? Придумывать о спутниках мне смысла нет, я скриншоты привел не зря. Вечером не терялось, кстати. В остальном- время покажет. Но пока ЯН- не навигация, а информатор о пробках.

Если говорить только о прокладке маршрута, то ЯН в Питере его строит вполне адекватно. СГ лишь чуть-чуть получше будет.

 

Значек второго маневра появляется когда между маневрами расстояние меньше какого-то определенного. 

Это очень плохо. Манёвр должен показываться всегда, чтобы пользователь мог его посмотреть когда ему удобно, а не когда программа соизволит показать.

 

Со скоростью - в принципе пофиг, Особенно после узаконивания придурками повышения "допустимых" скоростей на 20 км/ч.

Вам пофиг, другим не пофиг. Когда я только начал ездить с СГ, то довольно часто он меня одёргивал. Сейчас намного реже, но всё равно случается увлечься.

 

А как у ЯН нынче с картами? А то год назад, по Питеру, ездить было невозможно.

Дворовые проезды отсутствуют. Маршрут соответственно кладёт ужасно (хвост при подъезде к конечной точке), если конечная точка в глубине двора расположена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю по ЯН: Кэш по ЛО весит более Гига. 

Да, маневр второй иногда появляется, но иногда его можно совсем не понять, этакий кружок с риской в сторону. Скорость нужна, как и ограничения и знаки, впрочем.

НО! Чтобы хвалить - иногда вполне достаточно малого, успокаивая себя отговоркой "мне вполне хватает".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень плохо. Манёвр должен показываться всегда, чтобы пользователь мог его посмотреть когда ему удобно, а не когда программа соизволит показать.

 

Два различных и возможных подхода. Лично мне плевать на второй маневр если он через 2 км. Т.ч. лично мне, что СГ, что ЯН в этом плане одинаковы.

 

 

Вам пофиг, другим не пофиг. Когда я только начал ездить с СГ, то довольно часто он меня одёргивал. Сейчас намного реже, но всё равно случается увлечься.

 

Не нужно увлекаться. ;)  Если бы у СГ со скоростями бы еще было все хорошо. А то после переустановки не вырубил предупреждение, так на всем Заневском и А.Невского некорректная скорость.

Эта фича из разряда: есть - хорошо, нет - и не надо.

 

 

Дворовые проезды отсутствуют. Маршрут соответственно кладёт ужасно (хвост при подъезде к конечной точке), если конечная точка в глубине двора расположена

 

Да?

 

Они не отображаются на карте, но маршрут по ним кладется.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе ездил в Великий Новгород. ЯН показал время маршрута 3.5 часа. Сити Гид - 2 часа 30 мин. Доехал за 2 часа 40 мин. Как говорится, почувствуйте разницу. Отправлено с моего GT-I9300

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично знаю несколько человек, пересевших на ЯН.

 

Так что....

 

 

Мне в ЯН не хватает обратной связи. В СГ я присылаю трек и через некоторое время дорога появляется в моей деревне. Звук на магнитоле в ЯН работает хуже, масштабирование ужасное.

 

С другой стороны, подозреваю, что народная карта в ЯН наверно имеет похожий функционал и я наверно сам могу на нее добавлять дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

человек за 2 минуты скачал поставил и поехал по ЯН, не скачивая карт, не выполняю настройку под себя

Поехал, разумеется. При наличии связи с сервером. Иначе это пшик. Но пшик - бесплатный, т.е. дармовой, почему бы его в таком случае не хвалить, не правда ли? 

 

ЯН это бесплатная и вполне адекватная альтернатива

См. выше, но добавлю: бесплатное никогда не будет обладать серьезным потенциалом, ибо серьезные разработки стоят в наше время денег. Ведет, но мне так и не удалось толком услышать или почувствовать сообщение о перерасчете (перепрокладке) в связи с ухудшением обстановки. Толком - потому что один раз вылезло невразумительное сообщение на дисплее о новом маршруте. Сказать, сколько раз за это время СГ предлагал новые варианты?

На самом деле, я не собираюсь тут восхвалять одних и топить других, я констатирую. На основании наблюдений личных по личным же соображениям, пристрастиям и мотивам. Сравнивая не одну, а десяток программ, разных версий. И НАВИГАЦИОННОЙ пока что ЯН называть программу рано. Да, указатель пробок в кравиво-удобной обертке. Со скрытыми камнями (ибо народ уже насмотрелся сейчас разного, выбирать-перебирать умеет) и обманутыми ожиданиями...

Добавлю так: на дорогах все чаще в машинах вижу по Питеру СГ, иногда - старый НН (явно без пробок). Вижу и Гармины, в том числе и с RDS антеннами. Иногда и Яндекс мелькнет. Понять можно  - врубил и вот они пробки, плюс еще один датчик рисуется. На таких датчиках и поднимают популярность.

Изменено пользователем Sevar7867
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен. 

 

Весь Яндекс условно бесплатный, как и Гугл. Деньги делаются на другом. Вполне можно сделать отличную программу, если стоит задача заработать денег не на ее прордаже, а на другом бизнесе, тесно связанном с использованием людьми такой программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Деньги делаются на другом
На рекламе? На трафике?

Вполне можно, но вот только ЯК "научились" по тому же Питеру прокладывать маршрут в числе последних. Случайно? Сколько лет работает сервис ЯК, и в итоге на свет появляется ЯН, красивый, но бестолковый по сути (в том же дальнем путешествии, особенно). "Вполне можно", но если это будет откладываться-растягтиваться, то это не конкурент, согласитесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехал, разумеется. При наличии связи с сервером. Иначе это пшик. Но пшик - бесплатный, т.е. дармовой, почему бы его в таком случае не хвалить, не правда ли? 

 

См. выше, но добавлю: бесплатное никогда не будет обладать серьезным потенциалом, ибо серьезные разработки стоят в наше время денег. Ведет, но мне так и не удалось толком услышать или почувствовать сообщение о перерасчете (перепрокладке) в связи с ухудшением обстановки. Толком - потому что один раз вылезло невразумительное сообщение на дисплее о новом маршруте. Сказать, сколько раз за это время СГ предлагал новые варианты?

На самом деле, я не собираюсь тут восхвалять одних и топить других, я констатирую. На основании наблюдений личных по личным же соображениям, пристрастиям и мотивам. Сравнивая не одну, а десяток программ, разных версий. И НАВИГАЦИОННОЙ пока что ЯН называть программу рано. Да, указатель пробок в кравиво-удобной обертке. Со скрытыми камнями (ибо народ уже насмотрелся сейчас разного, выбирать-перебирать умеет) и обманутыми ожиданиями...

а вы реально считаете ЯН бесплатным? уже то, что мы его тут обсуждаем уже является некой платой ему, яндекс может себе это позволить, это все дает ему увеличение поискового трафика, увеличение продаж рекламы и в навигаторе тоже. и яндекс будет продолжать работать над ЯН.

сообщение о перепрокладке маршрута? а думаете там реально, что-то сильно менялось по маршруту? оснований которые бы говорили о том, что это однозначный плюс СГ - нет.

народ умеет выбирать? часть, малая часть электората умеет. остальные увы, выберут что подешевле и что характерно попроще.

заявка про связь с сервером вообще имеет мало оснований под собой, потому что те платформы на которых есть ЯН, без инета не очень то и нужны. а то что яндекс обеспечит связь со своим сервером если только у устройства есть выход в интернет думаю и объяснять не надо.

в пробках не ездите? да большинство в Питере с СГ, но ЯН второй по частоте из тех что я встречаю, а еще (о ужас!) и навител встречается. вы действительно считаете что в каждом отдельном случае это осознанный выбор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


оснований которые бы говорили о том, что это однозначный плюс СГ - нет

У меня другое мнение


вы действительно считаете что в каждом отдельном случае это осознанный выбор?

Для нашего человека, среднестатистического, для него главное - халява. Ну очень медлено это вытравливается. Посему - выбор - дело личное, на основании советов друзей, продавцов, состояния кошелька и степени "продвинутости" (в плане понимания "чего хочу, как хочу").

Я готов платить деньги за качественный товар, а Вы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я готов платить деньги за качественный товар, а Вы?

 

Проблема в том, что качественных программных продуктов не бывает вообще, независимо от того платные они или бесплатные. Я тоже готов платить деньги за качественный товар, но плачу за то что есть.

Претензия не к СитиГИДу, а к тому, что вообще, как можно говорить о качестве, если автор любого программного продукта по любой лицензии ни за что не отвечает.

 

P.S. Подумал, наверное отвечает лишь тот, кто пишет управляющий код под конкретную задачу (ну, если ракета взорвется..)

Изменено пользователем nikniz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня другое мнение

ну так поделитесь им. но дело в том, что я делаю вывод, что у вас маловато данных тестирования ЯН, чтобы однозначно заявить. что если ЯН узнает о возникшей впереди по маршруту пробке, он все равно вас в нее заведет. а постоянные сообщения СГ об изменении маршрута - сколько раз на форуме ругались, что перекладывает перед перекрестком, и в итоге выигрыш от этих перепрокладок оказывается мизерным. так что нельзя это однозначно записывать в актив, я и сам предпочитаю, все изменения знать и иметь возможность выбора, но однозначным плюсом СГ это не является, он бывает излишне панически настроен. 

Для нашего человека, среднестатистического, для него главное - халява. Ну очень медлено это вытравливается. Посему - выбор - дело личное, на основании советов друзей, продавцов, состояния кошелька и степени "продвинутости" (в плане понимания "чего хочу, как хочу").

Я готов платить деньги за качественный товар, а Вы?

вы знаете, я не думаю, что тут сильно играет роль, наш человек или не наш человек, но да наверно наши более склонны к халяве. но вы не улавливаете, да ЯН халява, но халява для передвижения по городу вполне себе качественная, я и сам приверженец СГ, но надо честно смотреть правде в глаза, ЯН вполне себе конкурент, и он действительно "не дремлет" :)

я готов платить деньги за качественный товар, и стараюсь покупать только качественные вещи, но не всегда "скромненько и со вкусом" означает "дешево и сердито", и ЯН как раз таки яркий тому пример.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаете, одно дело, когда человек выбрал ту или иную программу. И совсем другое, когда пересел с одной на другую. Вот в чем вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что качественных программных продуктов не бывает вообще, независимо от того платные они или бесплатные.

Хо-хо-хо :) А определите, пожалуйста, критерии качества ПО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два различных и возможных подхода. Лично мне плевать на второй маневр если он через 2 км. Т.ч. лично мне, что СГ, что ЯН в этом плане одинаковы.

А для тех, кому не плевать, это необходимая функция. Поэтому нужно сравнивать возможности не с точки зрения отдельного человека, а как набор возможностей.

 

Не нужно увлекаться.  ;)  Если бы у СГ со скоростями бы еще было все хорошо. А то после переустановки не вырубил предупреждение, так на всем Заневском и А.Невского некорректная скорость.

Эта фича из разряда: есть - хорошо, нет - и не надо.

У СГ со скоростями всё хорошо. Я так понимаю, что он данные с датчика смартфона берёт, т.к. что у СГ, что у Waze данные по скоростям одинаковые (и меньше, нежели показывает мой спидометр).

 

Они не отображаются на карте, но маршрут по ним кладется.

Я же говорю - неправильно кладётся. Мне предлагается объехать целый квартал, хотя есть аж три дворовых проезда без такого крюка.

 

Мне в ЯН не хватает обратной связи. В СГ я присылаю трек и через некоторое время дорога появляется в моей деревне. 

Весьма долгое время. Два месяца не могут нарисовать весьма важный мост в областном!!! центре, без которого вся навигация у СГ становится бессмысленной. А Waze  и ЯН уже вовсю кладут по этому мосту маршруты. Про деревни (реальные деревни), я уж вообще молчу.

С другой стороны, подозреваю, что народная карта в ЯН наверно имеет похожий функционал и я наверно сам могу на нее добавлять дороги.

Добавлять можете, но они на карте не отображаются и в навигации не участвуют. В отличии от Waze.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Два месяца не могут нарисовать весьма важный мост в областном!!! центре, без которого вся навигация у СГ становится бессмысленной.

Про какой мост идет речь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...