Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конкуренты не дремлют!


Рекомендуемые сообщения

о котором сотрудники СГ в ITunes всем плюющимся клиентам сообщают
Я не сотрудник СГ. :)
ПГ выпустил четвертое обновление программы за полгода. Наверное не так много всего исправили и поменяли, но кое что из интересного появилось. Ах, забыл сказать, обновление для яблок
В период с 1 марта 2012 по 5 июля у Ситигида в appstore было 4 обновления. Потом был перерыв на выпуск новой версии. Дальше опять также будет. Так что нефиг этим Прогородом здесь тыкать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

короче валим все за бугор, выводя туда бизнес и налоги, продолжая попутно ныть почему же у нас кофе дорожает. Да же, Joss? Туда и дорога. Только за бугром вам за такую туфту, какой сейчас является С

Красная тряпка не чат сам по себе, а усилия, которые затрачиваются на его доработку от версии к версии, в то время как навигационная составляющая либо не улучшается, либо ухудшается, либо ломается, но

Ты плохо думал о чудесной программе и трудолюбивых людях которые ее соершенствуют ежесекундно, от чего она становится ве время лучше, даже когда она выключена. Такое поведение здесь оценивается баном

Изображения в теме

Когда я примерно так, только вежливо, ответил одному генералу.

Он мне сказал: "бизнес устроен как война. Ты на войне тоже скажешь, что вот на этом кусочке линии фронта ты воюешь, а на остальном пока нет?!"

Так что выпуск новой версии, это оправдание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не сотрудник СГ. :) В период с 1 марта 2012 по 5 июля у Ситигида в appstore было 4 обновления. Потом был перерыв на выпуск новой версии. Дальше опять также будет. Так что нефиг этим Прогородом здесь тыкать.

Да я для информации, я не тыкаю. Но если "не сотрудник" что-то обещает пользователям в чужом магазине, то это как-то странно выглядит, к тому же грязно обзывает какого-то чела, чей коммент я так и не нашел, но все же…

А то что потом СГ выпустит еще десять обновлений я охотно верю. Только вот бросив на полгода людей с недоработанной версией 7.2 МИТовцы поступили не очень хорошо. Когда выпустят новую версию - не говорят, что исправят - не говорят, понятны ли чаяния народа - не говорят. Как-то проще жить с более прозрачной командой разработчиков. Которые на вешают на своих пользователей ярлыков, не пытаются доказать пользователям что они идиоты, а меню должно выглядеть именно так, не уверяют что функции работают так как надо, автомасштаб тот же. Вот как-то видно в каком направлении двигается продукт. Вот круглые и квадратные столы с пользователями не проводят, это да. Но если бы столы эти что-то давали… От сказанного на столе ведь так легко отказываются.

Но опять же… Ждем могучий "будущий" релиз, а пока ездим с тем, что работает уже сейчас и что работало все эти шесть месяцев, без перерывов на пятницу-субботу-воскресенье-праздники. Будет лучше, Вернемся на СГ, будет все так же - опять туда пойдем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МИТовцы поступили не очень хорошо
Полность согласен. МИТ - гады. СГ - дерьмо. Карты - я сам лучше на коленке нарисую. Программой вообще пользоваться невозможно. Только вот ехал я на днях на такси, СГ на навигаторе. А что, говорю, она какая-то не такая? А он отвечает - я их (в смысле, карты) раз в год обновляю. Всё равно лучше ничего нет, а чаще обновлять - мне же работать надо, привыкать трудно. (Большой камень в огород МИТ по поводу преемственности интерфейса)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веры что будет лучше уже нет давно! Не стало бы хуже! :mellow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веры что будет лучше уже нет давно! Не стало бы хуже! :mellow:

Когда у меня стало не хватать веры, я сменил ее поставщика. :) Пока держимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не надо верить что у кого-то в следующей/будущей/новой версии произойдет мощный прорыв вперед :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощный прорыв не нужен. Нужен роадмап.

Это я конкретно про Ситигид говорю, конкуренты пока и так справляются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но если "не сотрудник" что-то обещает пользователям
в рамках соглашения о конфиденциальности. Просто наполняю информационный вакуум.
в чужом магазине
в вашем что-ли?
то это как-то странно выглядит,
а у вас все странно выглядит, что касается Ситигида
к тому же грязно обзывает какого-то чела, чей коммент я так и не нашел
ну вообще-то глумлюсь над особью, перешедшей на личности, которую я лично не трогал. И не найдете, потому что эта особь уже переписала свой отзыв...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот бросив на полгода людей с недоработанной версией 7.2 МИТовцы поступили не очень хорошо
Ага, на Канары все уехали дружно и на всех забили

Веры что будет лучше уже нет давно! Не стало бы хуже!
Человек без веры, что магнитофон без пасека. Если что - копирайт мой. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мля, прорвало то как!!! И это дерьмо, и там козлы и т.д. и т.п.

Назовите ка хоть один совдеповский, пардон - Росийский навигационный софт который бы вас устраивал!!!

Назовите кто из данных компаний ведет активную работу с тестерами и картографами любителями!!!

И не лепите горбатого про Яндекс и Гугл. Это не навигационный софт и в ближайшее будущее им не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг мой, вера в себя и ещё в кое чего у меня есть! А вот веры в сити гид нет, так как считаю что лучшее его времена уже позади!

Ага, на Канары все уехали дружно и на всех забили

Человек без веры, что магнитофон без пасека. Если что - копирайт мой. :)

Друг мой, вера в себя и ещё в кое чего у меня есть! А вот веры в сити гид нет, так как считаю что лучшее его времена уже позади!
  • 0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СГ при обзоре маршрута показывает пробки по всему СПб, например).

Ну да, только вот как быть людям, которым нужно пересечь хотя бы один регион? Спросите у тех, что часто вынужден ездить из Москвы в область и обратно. А это не такой уж длинный маршрут.

Например, уже давно просим СГ объединить Москву и область. Отмазываются, что карта будет неповоротливая. Но в то же время легко можно скачать общую OSM-карту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, только вот как быть людям, которым нужно пересечь хотя бы один регион? Спросите у тех, что часто вынужден ездить из Москвы в область и обратно. А это не такой уж длинный маршрут.

Например, уже давно просим СГ объединить Москву и область. Отмазываются, что карта будет неповоротливая. Но в то же время легко можно скачать общую OSM-карту.

а это, я думаю вызвано скорее тем что МИТ продолжает пытаться тащить ВинМо ВинСе (не помню точно что МИТ отвечал про объединение), думаю ни на одной из этих платформ объединенная карта не выживет, если не лень, и навигатор не есть жизненная необходимость, попробуйте ОСМ карту Москва+МО на ВинСе.

что то я конец вашего сообщения про ОСМ не дочитал, пардонте :)

и как? объединенная ОСМ нормально на ВинСе живет?

Изменено пользователем artur_nexia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю ни на одной из этих платформ объединенная карта не выживет

Я этот пример привел лишь для того, чтобы показать, что в случае серверного построения маршрута данная проблема исчезает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я конечно буду эгоистичен, но Питер и ЛО давно объединены, и мне больше по душе построение маршрута на устройстве. нет, некая логика конечно в этом присутствует, но пока это из области фантастики, МИТу нужно серьезно перестроить программу для реализации такой идеи. да и создается впечатление что МИТ эту идею и не поддерживает. и у них есть на это основания, большинство пользователей предпочитают локальное построение маршрута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. нет, некая логика конечно в этом присутствует, но пока это из области фантастики

Велика могуча русский языка! Никогда не понимал утверждений, начинающихся со слова НЕТ.

Наверное: Да, некая логика...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что сейчас МИТу банально не потянуть такую идею. (Некоторое время тому назад, я даже думал, что они готовят фирму к продаже, по этому ничего нового активно не выпускают.) Плюс ко всему, это довольно большие инвестиции в будущее, с туманными перспективами. Чтобы получить требуемый эффект, надо много чего сделать, с этим на 100 процентов пока не справились ни Гугл ни Яндекс. С их то ЦОДами и возможностями.

Надо понимать, что это идея, дающая некоторые дополнительные возможности, но не панацея. Я думаю, что по настоящему "победит" всех, только тот, кто сможет точно считать машины на дороге, чтобы определить поток.

Не понимаю, почему Яндекс не потратит часть инвестиций на это- закатать в асфальт датчики на ключевых перекрестках в каждую полосу и точность прогноза возрастет в разы. Наверно есть на то причины.

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Назовите ка хоть один совдеповский, пардон - Росийский навигационный софт который бы вас устраивал!!!

Самое главное, что такого гениального софта не существует в принципе - по вполне понятным причинам. Я вот, например, тащусь от iGo в целом - но подсказки по полосам у них в дурацком месте и ужасной цветовой гамме, карты России - так себе, пробочный сервис по России - полная фигня. Да и отображение рельефа не всегда хорошо ложится на картинку в ветровом стекле. А уж то, что у них GPS в туннелях не работает - это вообще неприемлемо! Вдруг я изменю скорость? Куда после этого девать все их корявые аппроксимации?! Требую срочно интеграции с OBD-II, и чтобы адаптер шёл в комплекте за ту же цену!!! Ж;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, только вот как быть людям, которым нужно пересечь хотя бы один регион? Спросите у тех, что часто вынужден ездить из Москвы в область и обратно. А это не такой уж длинный маршрут.

Проблема существует только в том случае, если вы стартуете близко к границе региона. Однако, МИТ обещал сделать полное построение маршрута в следующих релизах (лично я такое обещание слышал в конце октября или начале ноября) - и, полагаю, эта проблема будет учтена.

Например, уже давно просим СГ объединить Москву и область. Отмазываются, что карта будет неповоротливая. Но в то же время легко можно скачать общую OSM-карту.

Тут согласен - но частично. Полагаю, что здесь идея всё-таки в сохранении поддержки пресловутых устройств с 64 Мб ОЗУ - в этом случае позиция МИТ имеет право на существование. И посмотрим, что будет после появления построения полного маршрута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю ни на одной из этих платформ объединенная карта не выживет, если не лень, и навигатор не есть жизненная необходимость, попробуйте ОСМ карту Москва+МО на ВинСе.

Это вы зря... Тут от памяти и процессора конкретного устройства многое зависит. У меня на КПК с 96 Мб ОЗУ и 400 МГц PXA255 объединённые карты iGo - да ещё и с включенным отображением рельефа - вполне себе живут.

P.S. Только со 107 Мб ОЗУ - забыл, что iGo не церемонится и при запуске просто пинает механизм перераспределения памяти так, чтобы тот ему отдал всё, до чего дотянется.

Велика могуча русский языка! Никогда не понимал утверждений, начинающихся со слова НЕТ.

Наверное: Да, некая логика...

Тем не менее, это вполне правильная конструкция в рамках русского языка. И выражает определённое отношение к обсуждаемому предмету. Ж;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема существует только в том случае, если вы стартуете близко к границе региона.

Честно говоря, не понял. Проблема в том, что активна только одна карта в определенный момент времени, причем тут близко или далеко границы региона?

Однако, МИТ обещал сделать полное построение маршрута в следующих релизах

И в чем тогда это будет отличаться от совмещенной карты М+МО (я сейчас рассматриваю свой пример перемещения)? Как в этом случае будет решена проблема с 64МБ устройствами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо понимать, что это идея, дающая некоторые дополнительные возможности, но не панацея. Я думаю, что по настоящему "победит" всех, только тот, кто сможет точно считать машины на дороге, чтобы определить поток.

Вот это-то как раз очень сложно. Я обдумывал некоторое время идею интеграционного сервиса, суммирующего данные о пробках по всем возможным источникам - но сомневаюсь, что на это согласятся производители навПО. И не только по технологическим ограничениям в виде разных карт и разных алгоритмов.

Не понимаю, почему Яндекс не потратит часть инвестиций на это- закатать в асфальт датчики на ключевых перекрестках в каждую полосу и точность прогноза возрастет в разы. Наверно есть на то причины.

Камеры поставить, кстати, дешевле и надёжнее.

Честно говоря, не понял. Проблема в том, что активна только одна карта в определенный момент времени, причем тут близко или далеко границы региона?

При том, что пока я еду от своего дома в центре СПб до границы ЛО, пробочная информация с вероятностью 95% минимум станет неактуальной. А вместе с ней, вероятно, и маршрут, построенный с учётом этой пробочной информации.

И в чем тогда это будет отличаться от совмещенной карты М+МО (я сейчас рассматриваю свой пример перемещения)? Как в этом случае будет решена проблема с 64МБ устройствами?

А вот тут мне самому интересно посмотреть. Думаю, скоро узнаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При том, что пока я еду от своего дома в центре СПб до границы ЛО, пробочная информация с вероятностью 95% минимум станет неактуальной.

С этой точки зрения и ситуация внутри города может поменяться коренным образом. И следующим Вашим постом будет предложение отказа от пробок вообще :)

Может, я с Вами и согласился бы, если карта Москвы была бы ограничена МКАД'ом и, соответственно, при въезде на МКАД загружалась бы карта области. Но карта Москвы захватывает часть магистралей, ведущих в область и, соответственно, программа ведет на ту дорогу, которая более свободна до границы Москвы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этой точки зрения и ситуация внутри города может поменяться коренным образом. И следующим Вашим постом будет предложение отказа от пробок вообще :)

Не-не-не!.. Ж;-) Тут есть большая разница - в городе связность намного выше, и перестроение маршрута при существенном изменении пробочной обстановки имеет намного больше смысла. Собственно, я исхожу из того, что целесообразность учёта пробок является некоей весьма нелинейной функцией от связности графа дорог, длины маршрута, скорости изменения пробочной обстановки... и ещё чёрта лысого. И в существующей реальности точно установить границу, за которой пробки уже не учитывать, не получится. Но установить эту границу надо.

Может, я с Вами и согласился бы, если карта Москвы была бы ограничена МКАД'ом и, соответственно, при въезде на МКАД загружалась бы карта области. Но карта Москвы захватывает часть магистралей, ведущих в область и, соответственно, программа ведет на ту дорогу, которая более свободна до границы Москвы.

Я в курсе и полностью согласен, что именно в условиях Мск и МО эта проблема требует решения. Думаю, что в МИТ тоже это хорошо понимают.

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...