Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конкуренты не дремлют!


Рекомендуемые сообщения

Важно для жены было то, что ситигид ворчал по все ДПОИ в округе 400 м

Ну, это с какой стороны посмотреть. Например, видите, что впереди глухая пробка, решаете свернуть, чтобы объехать и упираетесь через 400 м в перекрытие. А так на карту взглянули, и уже знаете, что туда ехать не стоит. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

короче валим все за бугор, выводя туда бизнес и налоги, продолжая попутно ныть почему же у нас кофе дорожает. Да же, Joss? Туда и дорога. Только за бугром вам за такую туфту, какой сейчас является С

Красная тряпка не чат сам по себе, а усилия, которые затрачиваются на его доработку от версии к версии, в то время как навигационная составляющая либо не улучшается, либо ухудшается, либо ломается, но

Ты плохо думал о чудесной программе и трудолюбивых людях которые ее соершенствуют ежесекундно, от чего она становится ве время лучше, даже когда она выключена. Такое поведение здесь оценивается баном

Изображения в теме

Ну, это с какой стороны посмотреть. Например, видите, что впереди глухая пробка, решаете свернуть, чтобы объехать и упираетесь через 400 м в перекрытие. А так на карту взглянули, и уже знаете, что туда ехать не стоит. :)

Посмотреть да, а тут он говорит обо всем что в радиусе 400м... Больше путает, чем помогает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, поездил с Яндекс Навигатором. Ну вот же оно! Вот как надо делать программы. А мы все велосипеды изобретаем.

Отличная находка с цветом маршрута, меняющимся в зависимости от загруженности дороги. Абсолютно беспроблемный поиск в две кнопки. Два типа маршрута. Обзор маршрута.

И это только первая версия.

Может МИТ продаст в Яндекс алгоритмы прокладывания маршрутов? С качеством пробочного покрытия у Яндекса маршруты в Москве будут как в Питере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю GES-RU - "глухая пробка" не образуется мгновенно!

а я не поддерживаю, эта тема всплывала, когда гд вдруг сделал запрет пересчёта и все катились и катились постарому маршруту при актуализации пробок, и зачем обящательно мгновенно, просто образуется. всё-таки легче не свернуть на новый маршрут, если уж встал не в ту полосу и не нарушаешь пдд, чем наоборот свеернуть по каким-то "решение остается за пользователем" непонятным основанием, хотя гид упрямо ведёт в новую пробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

2. Запрет пересчета маршрута перед перекрестком - здесь есть свои минусы. Если впереди образуется глухая пробка, особенно, на загородных трассах, где ребра огромные - ну запретим мы пересчет....
Вот маршрут:

СГ загоняет меня в карман для того, чтобы объехать пробку и сразу предлагает перестроиться через 2 "ПРОБОЧНЫЕ" полосы для поворота.

86be53d1ff54t.jpg Мне кажется это проблема алгоритма.

СГ имеет представление о «пробке» и провоцирует создание аварийной ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СГ загоняет меня в карман для того, чтобы объехать пробку и сразу предлагает перестроиться через 2 "ПРОБОЧНЫЕ" полосы для поворота

это другая проблема, но обьезд по карманам будет минимизирован

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Запрет пересчета маршрута перед перекрестком - здесь есть свои минусы. Если впереди образуется глухая пробка, особенно, на загородных трассах, где ребра огромные - ну запретим мы пересчет, пользователю придется двигаться дальше в глухой пробке. А если он стоит в ряду, с которого легко можно поменять маршрут? Ему тоже продолжать двигаться прямо? Я думаю мы реализуем запрет по весу - если выигрыш небольшой, пересчета вблизи перекрестка не будет, если же впереди глухая пробка маршрут будет перестроен.

А меня устраивает пересчет на перекрестках. Особенно сейчас, с учетом того, что пре-релиз 7 версии маршрут считает очень быстро.

Не вижу проблемы в том, что программа предложит свернуть направо, я проеду прямо, т.к. в другом ряду нахожусь и через секунду после того, как проеду мне опять предложат старый маршрут.

Если на каких-то девайсах или на очень длинных маршрутах тормоза все же есть, то можно запоминать старый маршрут, предлагать новый и в случае продолжения следования по старому возвращать его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один конкурент?

Libelle maps

«Libelle maps» – это многофункциональное навигацонное ПО для автомобильной и туристической навигации.

За недолгое время своего существования продукт уже успел завоевать популярность даже у самых искушенных пользователей. Бренд является собственностью компании «E-TECH Electronics Development Limited», широко известной на рынке автомобильной GPS-навигации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже между делом упоминал в своей теме про альтернативный скин, как-то незаметно СГ перестал быть у меня основной навигационной программой. За последние 3 недели я запускал его для дела всего один раз. Все остальное время в ежедневных поездках использовался ЯН.

Оказалось, что в моем режиме использования и лично для меня ЯН хватает за глаза, более того желания запускать СГ не появляется вообще. И это после 3-х летного почти что ежедневного использования СГ до этого.

Да, ЯН имеет достаточное количество недостатков. Да, карта там часто оставляет желать лучшего, но дьявол кроется в мелочах и они пока перевесили.

Пояснения. (Сравнения с последней общедоступной бетой 7-ки под Андроид)

Более 90% моих поездок - это поездки в известные мне места и по известным мне местам. Поэтому проблемы прокладки маршрута в определенных местах у ЯН меня не очень волнуют. Основная задача навигатора - показать мне, что сегодня вот сюда лучше не ехать, а вот сюда - можно.

ЯН справляется с этим на порядок лучше, чем СГ. Во первых скорость и плавность масштабирования, скроллирования карты, не говоря уже об "инерции", несравнимые. А к хорошему привыкаешь быстро.

Читаемость карты при оценке пробочной ситуации на большой площади у ЯП лучше. А с учетом пробочно-раскрашенной линии маршрута, делает этот режим практически идеальным. Линия маршрута и дублирующая ее полоска на экране - это то, о чем давно я мечтал. Качество предлагаемого маршрута оценивается моментально и в один клик.

Особенно этому помогает нормальная трехцветная кодировка пробок, в отличии от всех цветов радуги СГ, где 52 км/ч отображается уже желтой палитрой.

Закладки. Легко, быстро, понятно и беспроблемно. Запуск ЯН и через секунду точка финиша задана.

Приехал, нажал на "Back" и все, забыл о ЯН до следующего использования. С внутренним содроганием вспоминаешь, что для таких простых действий нужно было бы сделать в СГ.

Отдельно замечу про онлайн поиск. Да, пока у него бывают специфические результаты работы, но когда произнеся "Петроэлектросбыт, Новочеркасская" получаешь точку на пункте Петроэлектросбыта в районе метро Новочеркасская, это внушает. :D

Ну и по поводу пробочной информации. За 3 недели не заметил никаких проблем. Вообще. Пару раз ехал одновременно с ЯН и СГ. Оба раза их маршруты совпадали практически на 100%. :) Немного отличалось время в пути.

Т.ч. пока СГ стал второй прогой на подхвате, если вдруг нужно будет поехать куда-то в малознакомые места, где положиться на ЯН пока нельзя.

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ERER, везет вам)) Если бы я ездил по знакомым мне местам, я бы вообще не пользовался навигацией. Ну, возможно иногда заглядывал бы в карту, чтобы оценить пробочную обстановку, но вопросы- какая программа лучше, когда и что будет в новой версии и писанина на форумах меня бы точно не увлекали.

Изменено пользователем sergges
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ERER, везет вам)) Если бы я ездил по знакомым мне местам, я бы вообще не пользовался навигацией. Ну, возможно иногда заглядывал бы в карту, чтобы оценить пробочную обстановку,

Примерно так и есть. Но проложенный маршрут - дополнительный и достаточно важный элемент такой оценки. Особенно в движении.

Ну, а "знакомые места", кстати довольно широкое понятие, которое в моем случае включает где-то большую часть города - не все работают за рулем на разъездах. ;)

но вопросы- какая программа лучше, когда и что будет в новой версии и писанина на форумах меня бы точно не увлекали.

Как связано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как связано?

по моему связь прямая- навигатор в такой ситуации не очень нужен, посмотрел пробочную обстановку на гугл ил яндекс картах и поехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по моему связь прямая- навигатор в такой ситуации не очень нужен, посмотрел пробочную обстановку на гугл ил яндекс картах и поехал.

Ну между посмотрел и поехал может пройти много времени, ну и проложенный маршрут, как я говорил достаточно важный элемент оценки.

Плюс - при смена маршрута.

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот стал замечать, что в СГ перестали ставить ДПОИ на ДПС ... Печалька. Смотрю их теперь по ЯК

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я вот стал замечать, что в СГ перестали ставить ДПОИ на ДПС

Меня почти отучила от установки DPOI неудобная кнопка в нынешней реализации. В пятёрке всегда проставлял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня почти отучила от установки DPOI неудобная кнопка в нынешней реализации

Возьмите скин от ERER'a - там удобно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моей сугубо субъективной точке зрения: если поставщики DPOI не буду получать от разработчика или потребителей контента каких-либо бонусов, то голый энтузиазм быстро иссякнет. Как сделать заинтересованность - я не знаю. Может быть, как вариант: за 1 выставленный ДРОИ пользователь получает право увидеть 1000 ДПОИ. НУ и стартовый бонус 10тысяч ДПОИ...

Сорри за оффтоп.

Но я тоже отчетливо вижу что число ДПОИ существенно снизилось ( особенно на трассах) по сравнению с началом их использования...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моей сугубо субъективной точке зрения: если поставщики DPOI не буду получать от разработчика или потребителей контента каких-либо бонусов, то голый энтузиазм быстро иссякнет. Как сделать заинтересованность - я не знаю. Может быть, как вариант: за 1 выставленный ДРОИ пользователь получает право увидеть 1000 ДПОИ. НУ и стартовый бонус 10тысяч ДПОИ...

Сорри за оффтоп.

Но я тоже отчетливо вижу что число ДПОИ существенно снизилось ( особенно на трассах) по сравнению с началом их использования...

На айфоне на основном скине мне на ходу не попасть в кнопку. Поэтому их не ставлю....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и очень удобно у ЯН, это голосовое сообщение через сколько будет следующий поворот, съезд и т.п. ... и именно съезд/заезд, а не поворот на право/лево. Да и ДПОИ в ЯК реализованы приятнее и удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... число ДПОИ существенно снизилось ( особенно на трассах) по сравнению с началом их использования...

Вот-вот, и я об этом. Это всё к вопросу об официальном скине 7-ки. Ставьте, пожалуйста, все скины от Vlego и отмечайте DPOI, иначе умрет красивая идея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще очевидно, что ЯН делали дизайнеры, а не программисты, поэтому тут так все красиво и удобно. Если бы еще у них не было ошибок в картах, было бы вообще супер.

А, еще они по дворам умеют водить, в отличие от:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, еще они по дворам умеют водить, в отличие от :).

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПроГород обновился.

Что нового в этой версии:

  1. Сервис динамических поправок - все изменения в порядке движения на дорогах теперь доступны мгновенно онлайн и учитываются при планировании вашего маршрута. Сервис динамических поправок сделал ваши карты актуальными всегда. Доступно только для карт Российской Федерации производства «Сидиком Навигация».
  2. Оптимизированный пользовательский интерфейс с более крупными управляющими элементами для экранов сверхвысокого разрешения.
  3. Улучшенная логика построения маршрутов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...