Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Конкуренты не дремлют!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

короче валим все за бугор, выводя туда бизнес и налоги, продолжая попутно ныть почему же у нас кофе дорожает. Да же, Joss? Туда и дорога. Только за бугром вам за такую туфту, какой сейчас является С

Красная тряпка не чат сам по себе, а усилия, которые затрачиваются на его доработку от версии к версии, в то время как навигационная составляющая либо не улучшается, либо ухудшается, либо ломается, но

Ты плохо думал о чудесной программе и трудолюбивых людях которые ее соершенствуют ежесекундно, от чего она становится ве время лучше, даже когда она выключена. Такое поведение здесь оценивается баном

Изображения в теме

Ну вроде с пробками у них наладилось, т.ч. сегодня с работы ехал по Штурманну.

Что сказать? Прокладывает маршрут вроде неплохо. Не понял периодичности загрузки пробочных данных, но вроде раз в 10 минут. ИМХО редковато.

Перепрокладка маршрута в случае схода с него достаточно быстрая - на уровне СГ, что приятно. Во всяком случае "монополия" СГ-а на быструю перепрокладку маршрута явно кончилась. По маршруту ведет ровно, никаких прыганий и уводов дельтаплана пока не замечено.

Однако несмотря на обновляемые пробки, все-равно обнаружил расхождение с данными из ЯП. Пробка на Дальневосточном к Народной не была отмечена в Штурманне, точнее там была зеленая пометка, но была красной в ЯП.

Также заметил, что пробочные данные есть и у дворовых проездов, вопрос зачем?

Да еще, очень неудобно анализировать пробочную информацию "вручную", для оценки адекватности проложенного маршрута. Пробочные лилии тонковаты, прорисовка иногда притормаживает.

ИМХО, пока создается впечатление, что у СГ в Питере появляется достойный конкурент в плане пробочного сервиса.

Офигительный плюс, за который можно простить некоторые минусы - навигация по дворовым проездам. Это значит не надо думать, где и как поставить точку финиша, чтобы маршрут был оптимальный. У меня к дому можно подъехать с трех различных улиц. Сегодня проверил, проехал один предложенный въезд, Штурманн, в отличии от СГ, не проложил окружной объезд в пару км, а просто предложил использовать другой дворовый проезд, причем правильно предложил. В этом плане синие стрелочки СГ-а смотрятся диким анахронизмом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. аналог корректур?.. :blink:

Запусти на компе яндексовские карты, включи пробки, увидишь перекрытые улицы, например Маршала Говорова. Попытки сделать так, чтобы маршрут проложился по ним у меня удачей не увенчались. Про повороты и односторонние движения я не в курсе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекрытые улицы я видел. Но как это используется в штурмане не представляю. Нету у меня Андрюшки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нету у меня Андрюшки.

Ещё не каждый андрюшка подойдёт, для девайсов с маленьким разрешением (кои сейчас самые покупаемые) версии программы нет и не планируется. Вот цитата с форума Штурмана:

Для экранов 240x320 планируется?

Доброе утро. Нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Семь дорог"

Интересный проект, совсем "молодой", но уже есть чему поучится. Запустив эту программу любой владелец слабенького девайса убедиться, что в "тормозах" при перемещении карты виноват вовсе не дохлый процессор или отсутствие видеускорителя. Оказывается, что очень даже подробная карта легко может таскаться пальцем по экрану без всяких тормозов вообще!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцелоп, а как сладко поют! :)

1309341315-248.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцелоп, WhAle_15, поют, конечно, сладко. Но это бесплатная программа, свободно распространяемая. А раз они не хотят бабло за свой продукт, им нечего скрывать от конкурентов. Прислушиваются (по крайней мере заявляют об этом) к пользователям, что-то допиливают, что-то подкрашивают. Но если не будет пробок (никто им ещё такое предложение не внёс?), то не сказал бы, чтобы программа была "зе вери бест".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

redline,

Они обещают пробки в ближайших планах http://www.compcar.ru/forum/showpost.php?p=83673&postcount=92

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если не будет пробок (никто им ещё такое предложение не внёс?), то не сказал бы, чтобы программа была "зе вери бест".

Многим (наверное, большинству) это вообще не нужно. Я, например, всегда отключаю сервис "пробки" во всех программах. Экспериментирую иногда в Питере, когда торопится некуда - всегда от "пробок" эффект резко отрицательный.

Изменено пользователем Оцелоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавят пробки - и прощай "подробная карта легко может таскаться пальцем по экрану без всяких тормозов вообще"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оцелоп, у меня отрицательный эффект не всегда, но бывает. :) Гораздо важнее, конечно, оперативно знать о перекрытых улицах и изменениях в схеме движения. Вот без этого точно не обойтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспериментирую иногда в Питере, когда торопится некуда - всегда от "пробок" эффект резко отрицательный.

Либо это предвзятое мнение, либо у Вас такой неудачный район. :)

У меня за последний год практически любое отклонение от предлагаемого СитиГИДом маршрута ведет к попаданию в пробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо у Вас такой неудачный район

У него там мистическое Цвелодубово, которое не любит СитиГид. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последняя попытка включить "пробки" привела к тому, что СГ на совершенно свободной дороге в Питере предложил повернуть направо, проехать с полкилометра, развернуться и вернуться назад. А за то, что я игнорировал этот кульбит он меня потом пытался провести по всем "карманам", которые встречались. А на "бис", уже за городом, выдал - когда до финиша оставалось 15 км - вдруг предложил развернуться, отъехать на 35 км назад и ехать по другой дороге. И это тоже при абсолютно свободном движении.

Это только за одну поездку с "пробками"... нет, ребята, насчёт "пробок" даже слышать больше не хочу, я абсолютно убеждён, что это - полная туфта, рекламный приём, как миллионы пикселей в "мыльнице".

Следующий раз попробую "пробки" через годик, раньше смысла нет, ИМХО :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю.

Всё время езжу с включенными пробками - ничего подобного даже близко не было.

Ну только любовь к карманам.... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

eklmn, возможно, его частые маршруты находятся на стыке карт, когда старт и финиш лежат на одной карте, а быстрее и короче проехать по дороге через другую карту. Вот СитиГид и рассчитывает странный маршрут только в рамках одной карты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатался со Штурманном. Интерфейс -- изумительный, удобный и понятный. Но вот с пробочными данными -- беда. То что есть на ЯП, в нем почему-то не отображается, соответственно, пытался вести по всем самым глухим пробкам. В конечном счете надоело, включил СГ и быстро доехал.

Мораль такова: пока СГ имеет преимущество по пробочному сервису, но если разработчики не найдут, наконец, толкового юзабелиста (не дизайнера, а именно юзабелиста), то продукт загнется. Ибо нельзя в 2011 году использовать интерфейс 10 летней давности, по факту - стилусо-ориентированный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже попробовал пару дней поездить со Штуманном.

Те же замечания. :D

Вчера после работы была пробка по КАДу перед Вантовым от Мурманки.

У Штурманна веселая зеленая дорога.

Да и вообще он как-то сильно оптимистичен был: 17.30, в городе пробок немало, а он пишет 3 балла, город свободен.

Интерфейс удобен и прост, для того, чтобы разобраться в меню не надо иметь инструкцию и консультироваться на форуме :D

Правда это следствие того, что и настроек практически никаких нет.

Но тем, кто в них и так не лезет - этого вполне достаточно.

Прокрутка карты и масштабирование быстрые.

Минусы, это упомянутые пробки и обновления карт - на форуме Штурманна народ долго добивался обновлений карт и вот только недавно появились 2011Q1.

Цену за Андроидную версию обещают около 1500 р. (пока не определились :D )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это бесплатная программа, свободно распространяемая.

Есть информация, что "7 дорог" разделится на бесплатную "лайт" и "про" - с расширенным функционалом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"7 дорог" разделится на бесплатную "лайт" и "про" - с расширенным функционалом.

Чего и следовало ожидать. Расходимся, господа!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Штурман. За ~1500 руб можно будет получить навигацию по России, Беларуси, Украине, Казахстану, Эстонии, Латвии, Литве, Финляндии, Швеции, Норвегии и Дании. Так что охват большой. Очень понравился поиск по ПОИ, база достаточно большая. Интерфейс, красивости, это всё ок. А вот с пробками пока какие-то непонятки.

Ах, да, ещё цены на топливо на заправках. :)

Изменено пользователем redline
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...