Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю взять на заметку сабж.

Дело в том, что одна и та же скорость может в разное время суток быть как хорошей, так и не очень.

 

Так, скорость ребра, равная 30 кмчас, в час пик - фактически, ураган (это значит, что движение на улице есть), а вечером и ночью - практически приравнивается к затрудненному.

 

Посему - предложение. Учитывать индекс загруженности (к примеру, это может быть средняя скорость передвижения за последние полчаса, полученная от датчиков) при прокладке маршрута.

Что-то подобное есть у Я.пробок, но учитывается ли степень загруженности при прокладке маршрута, я не знаю.

 

Например, если средняя скорость движения 25 кмчас, то 40 - это уже антипробка, а при средних "60" - пробка.

 

P.S. Если это уже предлагалось, чур меня не пинать. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое что приходит в голову - тема про Скоростную статистику.

Второе - изменение скоростных индексов по времени - оттуда же.

Но вспоминая субботу и воскресенье в Москве (обильный мокрый снегопад, город стоит или едет 25 км/ч), думается, что идея хорошая.

 

Тогда получится, что если город встал (средняя по "хрюшкам" приближается к 20), то все индексы улиц по умолчанию делятся на два (допустим) и СГ начинает водить по "Антихрюшкам" в 25-30.

Мне нравится. Получается нет привязки ко времени, зато есть учёт погодных условий.

 

У меня давно бродила мысль, но не знал как её оформить, что скорость летом и зимой должна быть разной. А тут можно сделать по инфе от датчиков - если от всех приходит 20-40, то считать скорость 50 свободным движением. А если от всех приходит 80-100 (грубо говоря летом ночью), то 50 это уже затруднее.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы только не забывайте, что скорость 25 и выше на ребре с работающем светофором, может означать и абсолютно свободное ребро (другой датчик там может проехать 100 - при зелёном).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы только не забывайте' date=' что скорость 25 и выше на ребре с работающем светофором, может означать и абсолютно свободное ребро (другой датчик там может проехать 100 - при зелёном).[/quote']

 

Вас не было в субботу в Москве Wink. Сто никто не ездил через светофоры. Тракторы вышли на дороги после обеда. Со светофора трогаешься полцикла зелёного если перед тобой две-три машины. Тормозной путь с 40 километров метров 50.

Весело былоBig%20smile.

(Новости гляньте, ДТП в Москве и МО)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне нравится. Получается нет привязки ко времени, зато есть учёт погодных условий.

 

...можно сделать по инфе от датчиков - если от всех приходит 20-40, то считать скорость 50 свободным движением. А если от всех приходит 80-100 (грубо говоря летом ночью), то 50 это уже затруднее.

 

 

Так в этом-то всё и дело - не важно, какое время суток и сезон - главное, какая средняя скорость передвижения в городе!

От этой печки и нужно плясать - такое моё мнение.

 

И, само собой, этот коэффициент должен затрагивать неизвестные рёбра, как вы верно заметили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, имхо, оно и так учитывается: в час пик если везде красные хрюшки, а где-то зашитое в ребро 30 - СГ пошлет тебя именно туда. А ночью будут учитываться хрюшки 80..100 на соседних улицах, и поедешь по ним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о том, что если по всему городу инфа идёт о 30-40 километрах в час, то нечего выискивать улицы с 50-60 по умолчанию, т.к. и там будет 30-40. То есть автоматом понижать все индексы, если и так никто быстрее 50 не едет. И считать что 40 это уже свободно.

 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не факт, что если везде 30-40, то и на другой улице будет 30-40. Потому что при таком алгоритме СГ не пошлет туда, где может быть быстрее, а заставит тошнить со всеми.

По данной логике можно, например, в Питере ставить "2" или "4" на всех улицах, ведущих к пл. Восстания, если пробка на одной из них. Действительно, в 70% случаев пробки на всех подъездах, однако иногда можно и выиграть время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остаётся только повторить, что написано было ранее:

если от всех приходит 20-40, то считать скорость 50 свободным движением. А если от всех приходит 80-100 (грубо говоря летом ночью), то 50 это уже затруднее.

 

везде - имеется ввиду весь город, а не конкретная улица

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз - если от всех приходит 20-40, то 50 БУДЕТ считаться свободным движением, вне зависимости от того, зашито оно в карту или получено от датчика. Аналогично наоборот (с 80-100 от датчиков)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выпал снег. Много снега. Где-то датчики проехали по свободной дороге, но быстрее 40 ехать не позволяют дорожные условия. Другие датчики едут 20, 10, 5. Ни от одного датчика не приходит скорость даже 45. А Вас СитиГид посылает в объезд этих 40 на улицу, на которой по умолчанию стоит 50 или 60. Но при этом быстрее 40 всё-равно проехать не удастся, зато крюк получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример считаю непоказательным и вот почему: если много снега, то датчиком может являться джигит на ВАЗ-2106 и летней резине, который будет ехать 20 км/ч, в то время как хороший полноприводный автомобиль с кучей систем электронной стабилизации спокойно проедет там и 60, и даже 80 (идиотов, которые в расчете на то, что у них "клевая тачила, электроника вывезет", едут 100-120, в расчет не берем). Хотя идею я понимаю - но реализовать ее будет очень сложно, имхо - слишком много условий. Впору тогда марку машины на сервер отправлять еще, и стаж вождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно так же можно говорить про нынешний алгоритм.

Подумаешь "хрюшка" стоит 20! А вдруг это джигит на ВАЗ-2106 и летней резине (который, тем не менее не поскупился на СитиГид), а пробки там на самом деле нет!

А вдруг "хрюшку" 80 оставил хороший полноприводный автомобиль с кучей систем электронной стабилизации или идиот, который в расчете на то, что у него "клевая тачила, электроника вывезет", едет 100-120, проехав по тротуару или по встречке.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От этих недостатков алгоритма избавиться тяжело. Хотя можно. Если какой-то юзер слишком часто ездит значительно быстрее, чем забито в карте, то его можно считать "гонщиком" и делить его показания скорости на два =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да да.. индекс достоверности ввести можно и учитывать разных юзеров с разным весом.. только вот как с мылопробками.. там юзеры совсем анонимны или хоть id устройства есть и их потом наш фсб при желании накроет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

остаётся только повторить, что написано было ранее:

если от всех приходит 20-40, то считать скорость 50 свободным движением. А если от всех приходит 80-100 (грубо говоря летом ночью), то 50 это уже затруднее.

 

везде - имеется ввиду весь город, а не конкретная улица

 

 

Совершенно верно!

Наши бы с Вами слова - да разработчикам в уши! :)

 

Хоть бы сказали - идейка ваша - г*вно.

Или наоборот.

 

Мы всегда готовы к общению! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпрот, извините, не смог представить себе г*вно наоборот smiley24.gif.

Что касается идей - позиция изложена вот тут: http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=5154&KW=&PID=52123#52123

Ни одна идея незамеченной не остаётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...