Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

такой вопрос' date=' а что куда ставится, если перед светофором меня спросило "пробка?", я проехал светофор и нажал да, чтоб скорость не потерялась? [/quote']

 

Думаю поставится туда, где спросилось, а вот что поставится?...

Кажется я где-то читал (уже не найду), что если ответили "Да", то уходит какая-то информация, а после проезда целиком, ещё какая-то информация. Лучше всего смотреть или свои следы, или дома по мониторингу.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Я описывал результаты своего тестирования. Правда это по предыдущей версии было.

После ответа "Да" сначала просто отсылается информация, что на ребре пробка, и СГ выставляется некоторое стандартное значение (кажется 4 км/ч было), после проезда ребра во время очередного сеанса (1 раз в 1 мин.) отсылается среднее значение скорости на ребре, которое меняет выставленное ранее значение.

После ответа "Нет" (игнорирование вопроса = "Нет") - "следов" в виде хрюшек за собой не наблюдал. Значит просто это ребро игнорируется.

В своих действиях следую след. алгоритму.

1. Если двигаюсь в потоке, на вопрос отвечаю "да"

2. Притормозил по собственной инициативе - "нет"

3. Если стою на поворот и вижу, что поток прямо нормально движется - "нет"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот по этому я вопрос и задаю.. надо действительно помониторить.

а то может сначала выставится среднее, а потом дефолтное или ещё как.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот по этому я вопрос и задаю.. надо действительно помониторить.а то может сначала выставится среднее' date=' а потом дефолтное или ещё как.

[/quote']

Наоборот - при ответе Да - сначала дефолтное (для пробки), а потом (после проезда) - среднее, т.е. то что дал ваш проезд.

А при "Нет" - Ваши данные вообще никуда не попадут (будет обидно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот - при ответе Да - сначала дефолтное (для пробки), а потом (после проезда) - среднее, т.е. то что дал ваш проезд.

А при "Нет" - Ваши данные вообще никуда не попадут (будет обидно)

не понял как наоборот, если я Уже проехал, а потом ответил Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ответ ДА был уже после проезда - просто поставится Ваша скорость проезда ребра, игнорируя промежуточное дефолтное проставление пробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Вопрос к авторам: Зачем задавать вопрос о пробке, если ты стоишь в уже обозначенной пробке... В этом случае нужно автоматом подтверждать пробку и не задавать глупые вопросы... ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к авторам: Зачем задавать вопрос о пробке' date=' если ты стоишь в уже обозначенной пробке... В этом случае нужно автоматом подтверждать пробку и не задавать глупые вопросы... ИМХО[/quote'] А если пробка уже рассосалась, а вы по собственной инициативе на этом участке остановились и рванули в магазин или еще куда...?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня другой вопрос волнует: если я с одной и той же скоростью ползу в пробке, зачем мне задавать вопрос каждые три минуты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если пробка уже рассосалась' date=' а вы по собственной инициативе на этом участке остановились и рванули в магазин или еще куда...?[/quote']

Это скорее будет немногочисленным исключением. Да и режим стоянки создан именно для таких случаев...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня другой вопрос волнует: если я с одной и той же скоростью ползу в пробке' date=' зачем мне задавать вопрос каждые три минуты?

[/quote']

а случайно не на разных рёбрах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



а случайно не на разных рёбрах?

Не делал специальных наблюдений, но в крайнем случае на соседних - точно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы понаблюдайте. Я ни разу не встречал повтора вопроса о пробке на одном ребре.

А почему на разных рёбрах надо повторять вопрос - имхо, объяснять не надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни разу не встречал повтора вопроса о пробке на одном ребре.

 

А может нужно такое сделать? При первом подтверждении пробки ставится (допустим) 7, потом 5, потом 3... Как-то так.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что это будет только раздражать некоторых пользователей, а результат - хоть один раз не ответит - сразу его же пробка д.б. снята, т.к. его данные на этом ребре д.б. проигнорированы (он не доехал - реальной средней скорости не вычислить).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы понаблюдайте. Я ни разу не встречал повтора вопроса о пробке на одном ребре.
А почему на разных рёбрах надо повторять вопрос - имхо' date=' объяснять не надо.[/quote']

А мне - надо. Объясните, пожалуйста, зачем задавать этот вопрос на всех 5 ребрах подряд?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<...>Но в целом он иногда очень раздражает.

 

На самом деле вопрос очень полезный. Думаю что бы он реже выскакивал, нужно понизить порог средней скорости, при которой он задаётся.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Объясните' date=' пожалуйста, зачем задавать этот вопрос на всех 5 ребрах подряд?

...[/quote']

Просто, если на предыдущем ребре пробка (или 4-х предыдущих) - это не значит, что на следующем ребре Вы не могли просто запарковаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...На самом деле вопрос очень полезный. Думаю что бы он реже выскакивал' date=' нужно понизить порог средней скорости, при которой он задаётся.

 

[/quote']

Понижение порога нарушает алгоритм СГ.

Для чего рисуется пробка до проезда датчиком ребра? Если бы этого не было - получалась бы высокая концентрация датчиков в глухих пробках, имхо. Т.е., чем дольше датчик (первый) стоит в пробке на ребре, тем выше вероятность, что в эту же пробку СГ направит ещё кучу датчиков. И высокий порог задания вопроса понижает эту вероятность, правда, к сожалению, повышает раздражённость некоторых пользователей СГ и, как результат (при неответе) - пропадание от них инфы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересная мысль. Господин Lucky и господин d C G в другой ветке (http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=5334) уверены, что вопрос задаётся только лишь для того, что бы остальные датчики узнали о пробке как можно раньше, до проезда ребра целиком. Однако по моим наблюдениям (http://forum.probki.net/forum_posts.asp?TID=4508) при нынешнем алгоритме учёта пробок, без этого окошка программа не отправляет никакие данные (проверял по мониторингу). Приходиться звонить оператору в особо тяжких случаях.

Если это так (существует порог срабатывания), то уменьшив среднюю скорость, которая может быть отослана, мы добъёмся того, что вопрос будет задаваться реже. С другой стороны, при недлительной остановке (например на заправке), такой вопрос не будет возникать вовсе, а т.к. народ зачастую забывает нажать кнопку Остановка (правда пока она не работает), то будут возникать явно заниженные "хрюшки".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YoGun, вопрос задаётся как-раз для того, чтобы не ставить пробку, если пользователь запарковался.

А необходимость ставить пробку до проезда ребра при очень низкой скорости на нём я описал в своём посте выше, но ставить пробку до проезда без положительного ответа на вопрос нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я продолжаю упорно двигаться с той же скоростью 3-5 км/ч, что и на предыдущем ребре - значит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пробке обычно не двигаются равномерно 3-5 км/ч, а периодически останавливаются. Так вот, когда эту остановку СГ автоматически не может отличить от преднамеренной - задаётся вопрос.

ЗЫ: Медленное движение с остановками (или почти остановками - не забывайте про флуктуацию местоположения) м.б. и при поиске парковки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...