Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасть. Я новенький на форуме, по ситигиду езжу 2 месяца.(на симбиане)

Может тут уже и обсуждалось, но все же напишу "бредовые" мысли :)

 

Первое - Засек время - через которое выкидывает (уже привычную фразу) сообщить о пробке да-нет. период 2 минуты.

 

И сразу же очень интересны пояснения, кто напишет, что мне жать в ситуациях :

1. если я через 3 минуты уезжаю со светофора уже?

2. И если я стаю в толпе машин на поворот налево, а правые ряды свободны и дорогу можно в полной уверенности назвать свободной.

3. И если я остановился за лимонадом в магазин сходить.

 

Мысли : Теоретически, здесь надо

 

1. на положительный ответ - отправлять информацию о пробке,

2. на отрицательный ответ, ничего не отправлять и скорость на ребре мою не ставить совсе, даже когда проедешь ребро до конца

3. И ничего не жать, и при отсутствии ответа, ставить реальную скорость движения, с учетом того что минут за 5 проедешь ребро, а не оставить после себя другим пользователем красное ребро.

 

так вот пусть лучше те кто стоят в одном ряду долго или еще чем занимаются , но не едут при пустой/полупустой дороге отпраляют что пробки нет и их скорость совсем не ставят, чем появляются красные ребра

 

Может быть так и реализовано, тогда рад увидеть слова подтверждения ,или порассуждать об этом....

 

но реально, уже начинает бесить, когда знаешь что, на каких то участках пробки не может быть в 97% случаях, но отмечена пробка, а когда приезжаешь туда то убеждаешься в своих знаниях и ругаешь того несознательного гражданина, который оставил после себя красное ребро,а ситигид маршрутом тебя ведет через "задницу" из-за этого
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме