Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Корреляционные или интеллектуальные пробк


Рекомендуемые сообщения

Предложение к разработчикам добавить немного интеллекта пробкам, а именно: в городе достаточно мест где имея информацию о пробке с вероятностью близкой к 100% можно утверждать, что на соседнем участке дороге пробка также имеется.

К примеру:

- Адмиралтейская наб вдоль Адмиралтейства:

- Дворцовая набережная

- ул. Карбышева из под ж/д моста в сторону Политехнической ул/Новороссийской

- Пискаревский пр в сторону пр. Непокоренных при движении в центр - если пробка на Пискаревском, то и в боковом проезде она будет, но на 200 метров короче

- Пискаревский пр из центра в сторону Непокоренных: если стоит от Бестужевской к Мечникова или от Мечникова к Куракино, то стоит и виадук от Куракина до Непокоренных.

- Лесной проспект в сторону севера от Смолячкова до Тобольской - если тут затык, то и дальше от Тобольской до Литовской тоже пробка

- Сюда же подойдет Кронверкская набережная если добавить ребра на нее для более частого получения информации на ней

К примеру, человек въехал на Дворцовую наб, которая голая без хрюшек и уперся в пробку на ребре (ребро причины). Послал сообщение "Да" в ответ на запрос о пробке и сервер покумекал и расставил пробку не только на первом ребре (ребре причины) от Дворцового проезда до Мошкова пер, но и дальше  от Мошкова пер. до Мраморного пер и Суворовской пл то есть на ребрах следствиях. В итоге пока человек ползет к пер. Машкова он уже получит обновление и роутер направит его пер. Мошкова и Миллионную ул, и главное, что в эту ловушку подлянку не попадут другие пользователи, так как информация будет получена ими раньше, чем первый "пострадавший" проползет всю Дворцовую набережную и данных пользователей роутер вообще может не заводить на Дворцовую набережную.

Основные условия применения предлагаемого алгоритма: движение в данном направлении не менее чем в два ряда и отсутствие припаркованных автомобилей, ограниченное количество ребер для объезда. Как правило, это магистральные проезды с которых особо некуда деваться.

Предлагаемый алгоритм такой:

если скорость на ребре, входящем в корреляционный анализ ниже 8 км/ч или получен ответ "Да" на сообщение о пробке с данного ребра

И на ребрах следствиях НЕТ реальных скоростей,

ТО присвоить ребру (ребрам) следствию, участвующему в корреляционном анализе скорость не более 10 км/ч. При реальном проезде пользователем ребер следствий заменить предсказанную скорость на реальную от пользователя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

В тот же список Кантемировский мост. Сегодня мост красный, а Кантемировская нет. Добрый СГ с набережной предлагает направо в самую пробку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сюда же - Кубинская улица от ул.Костюшко до Ленинского пр.

Если есть пробка на Ленинском - там она будет обязательно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, что читают.

Но, т.к. пользователи созданы для них, то думаю, что пытаются. Эх....., математики им нужны с опытом моделирования, причем из старых кадров, которые каждый бит кода считать старались . smiley19.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Да, и Да...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет математиков ... а если обратиться в универ какой-нить?! Там много старой закалки преподавателей, которые не откажутся помочь и заработать небольшую прибавку к з/п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчет математиков ... а если обратиться в универ какой-нить?! Там много старой закалки преподавателей' date=' которые не откажутся помочь и заработать небольшую прибавку к з/п.[/quote']

imho, ничего путного не выйдет. Прибежит толпа студентов, которые как обычно сделают только видимость работы за зачетэкзамен.

Насчет привлечения именно преподавателей старой закалки - ЗА! Теоретическая и м.б. научная основа не повредит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1' date=' круто.

Я то-же думал об интелекте в программе,в направлении накопление и учета собственной статистики.[/quote']

Тоже думал, но не очень представляю, где хранить эту статистику smiley9.gif .

Хотя, если СГ будет работать на подобие Бейсовского фильтра (т.е., самообучаясь и подстраиваясь под "хозяина"), то будет лучше, но пока не очень представляю, как это сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя' date=' если СГ будет работать на подобие Бейсовского фильтра (т.е., самообучаясь и подстраиваясь под "хозяина"), то будет лучше, но пока не очень представляю, как это сделать.[/quote']

 

Интересно, а прога отличает между собой ребра? Ну, например ребро №1, другое ребро - №2387. Тогда может пойдет в статистику частое использование пользователем тех или иных ребер? Ведь, наверняка, многие пользователи ездят тупо ДОМ-РАБОТА, РАБОТА-ДОМ.
mimIm2008-10-11 17:06:47
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже думал, но не очень представляю, где хранить эту статистику smiley9.gif .

Ну, к примеру, в том же файлике .user.upd

Плюс менять его в зависимости от времени суток.

 

Хотя' date=' если СГ будет работать на подобие Бейсовского фильтра (т.е., самообучаясь и подстраиваясь под "хозяина"), то будет лучше, но пока не очень представляю, как это сделать.[/quote']

Предлагаю простой алгоритм (как вариант):

Хозяин проехал по ребру, которому присвоен индекс 50 км/ч, со скоростью 20 км/ч. После этого в файлик *.user.upd на это ребро записалась скорость 40. На следующий день ситуация повторилась (опять 20 вместо теперешних 40). Записываем 30. Таким образом с каждым "ошибочным" (неоптимальным) использованием каждого ребра вероятность использования его в новом маршруте понижается. Неважно, по каким причинам скорость была ниже зашитой. Пробка ли это, хороший вид из окна, светофор... Кстати, для учёта светофоров такой способ вполне годится: если в 50% случаев мы его проскакиваем, индекс скорости на ребре не меняется. Если чаще стоим, постепенно снижается. И наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю простой алгоритм (как вариант):

 

Такую штуку хорошо бы через plugin-ы делать...

Сделать для них открытый интерфейс, типа подписки на события + механизм динамического управления свойствами дорог в памяти... Можно было бы и статистику навертеть, и знаки/мосты по расписаниям, да тот же электронный экскурсовод...

Эх... Censored
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю простой алгоритм (как вариант):

Это предложение по клиентской части, моё предложение именно для серверной части, чтобы сервер мозги напрягал малость для создания более полной пробочной картины на основе известных причинно-следственных цепочек, действующих на наших магистралях

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю простой алгоритм (как вариант):Хозяин проехал по ребру' date=' которому присвоен индекс 50 км/ч, со скоростью 20 км/ч. После этого в файлик *.user.upd на это ребро записалась скорость 40. На следующий день ситуация повторилась (опять 20 вместо теперешних 40). Записываем 30. Таким образом с каждым "ошибочным" (неоптимальным) использованием каждого ребра вероятность использования его в новом маршруте понижается. Неважно, по каким причинам скорость была ниже зашитой. Пробка ли это, хороший вид из окна, светофор... Кстати, для учёта светофоров такой способ вполне годится: если в 50% случаев мы его проскакиваем, индекс скорости на ребре не меняется. Если чаще стоим, постепенно снижается. И наоборот.[/quote']

Еще нужно чтобы учитывалось время дня, и выходные

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ситуации сегодня утром:

ОЧЕНЬ нужны "интеллектуальные" (иль зависимые) пробки, а так же пробки по расписанию, основанные на статистическом анализе.

Ну, блин, понятное же дело, что если "мёртвая" пробка тянется от горизонта до горизонта, то нормальный человек в неё не полезет, а те, кто стоят в ней, рисуют пробки только в те краткие моменты, когда всё ж удаётся проехать хоть одно ребро. Поэтому на карте пробка как таковая отсутствует, а СГ упорно пытается проложить маршрут именно по этой пустой с его точки зрения улице.

Разработчики! Надо что-то менять в серверных алгоритмах так, чтобы пробка на карте рисовалась тогда, когда она фактически есть, а не тогда, когда какому-то "датчику" удалось проползти за час еще одно ребро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ни тема про пробки' date=' то - "плач Ярославны"....А разработчики - молчат.Готовят нам "супрайз"???

[/quote']Ну, если освоение денег за написание проги для мертворождённого навигатора Тексект, это "сюрпрайз"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...