Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Что значит эта зеленая пятиступенчатая шкала в нижнем углу экрана? Что подцеплено 5 спутников?

 

AFAIK там шкала показывает значение HDOP. Чем больше зелёного - тем выше текущая точность координат. На самом деле это более информативная вещь, чем кол-во спутников - если спутники имеют кривое расположение (выстроены в линию или кучкуются в одной половине неба), то даже с большим кол-вом будет плохая точность координат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

AFAIK там шкала показывает значение HDOP. Чем больше зелёного - тем выше текущая точность координат. На самом деле это более информативная вещь, чем кол-во спутников - если спутники имеют кривое расположение (выстроены в линию или кучкуются в одной половине неба), то даже с большим кол-вом будет плохая точность координат.

 

Спасибо, но почему тогда прыжки на соседние улицы на Ваське и Петроградке происходят при 4-5 зеленых делениях?

 

ЗЫ Что значит AFAIK?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

 
Вы чего за девайсы такие юзаете? Где бы не ездил ни разу (загород' date=' центр) такого не наблюдал. Программа сама по себе ни чего не предумывает, она рисует то что ей говорит GPS, и причем тут тогда СГ если ваш GPS "не вменяем", не надо все волить с больной головы на здоровую, ИМХО разберитесь со своими GPS приемниками, программа должна хорошо делать то, для чего она создана, а имено, строить маршрут используя дорожную обстановку, она не должна еще ко всему заглаживать не достатки ваших GPS приемников. Таково мое сугубо личное мнение!!! Big%20smile
[/quote']

 

А сколько надо CG поймать спутников, чтобы он начал прокладывать маршрут от местоположения? <?:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

Я, конечно, понимаю, что теоретически 4, но у меня возникает ощущение, что пока CG не поймает и получит информацию со всех спутников находящихся на небе - местоположение не укажет.

Хотя у меня OziExplorer (на Asus535) показывает координаты, уже поймав всего 7 спутников, даже если они выстроены примерно в ряд. Правда, скачет позиция -+30 метров, но это не мешает Ozi параллельно ловить оставшиеся спутники и одновременно улучшать точность позиционирования.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько надо CG поймать спутников, чтобы он начал прокладывать маршрут от местоположения? ... Хотя у меня OziExplorer (на Asus535) показывает координаты, уже поймав всего 7 спутников, даже если они выстроены примерно в ряд. Правда, скачет позиция -+30 метров, но это не мешает Ozi параллельно ловить оставшиеся спутники и одновременно улучшать точность позиционирования.

Программы навигации не занимаются поисками спутников! Этим занимается GPS-чипсет. Что он выдаст в порт - то и едят все программы. Все одинаково. Поэтому нет никакой разницы, что СГ, что Ози - все программы синхронно получают из GPS-приемника уже готовые числовые значения координат, высоты, скорости, курса, числа найденных и числа используемых спутников, факторов ухудшения точности, признаки действительного или предсказанного местоположения и отсутствия определения местоположения и массу прочей информации по стандартному протоколу обмена. А вот получив эти координаты, разные программы по разному могут с ними обходиться. СГ, к примеру, вычисляет позиционное упреждение при движении чтобы скомпенсировать задержку получения координат от GPS, а также осуществляет привязку к дороге. Ози, насколько мне известно, ничего этого не делает в силу использования растровых карт, и тупо отображает то, что выдал GPS. Но спутники программы не ищут и на точность определения местоположения напрямую влиять не могут, только косвенно на основе уже готовых данных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы озвучить мысль, может быть кто-нибудь поддержит.

Часто бывает так, что надо доехать из точки А в точку Б. СГ прокладываает маршрут через город, но я знаю, что если я поеду по КАД, то доеду быстрее, т.к. еду не разрешенные 110 км/ч, а гораздо быстрее. То же касается и других маршрутов. Есть дороги, где я двигаюсь быстрее разрешенной скорости, за счет чего преодолеваю необходимое расстояние за меньшее время.

Внимание вопрос: возможно ли реализовать такую штуку, чтобы СГ вел лог моей средней скорости, принимал во внимание тот факт, что я могу двигаться с нарушением скоростного режима и для этого предлагать более длинные по километражу маршруты, но чтобы этот маршрут был свободен, т.е. там зафиксирована скорость других участников не менее разрешенной.

Может быть очень сумбурно объяснил, после уточняющих вопросов готов попробовать более точно сформулировать данный вопрос.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

golovkin

не совсем понятно, что Вы имеете в виду.

СГ сейчас выбирает наиболее быстрый маршру, учитывая скорости на дорогах и скорость Вашего движения. При этом никаких ограничений по поводу значения скорости (нарушения скоростного режима) Вами не существует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

golovkin

не совсем понятно, что Вы имеете в виду.
Я так понял, golovkin предлагает вести личную статистику (предложение с бородой), и на основе ее отдавать предпочтение тем местам, где сам лично ездишь быстрее остальных.

К примеру, по КАД стоят зеленые хрюшки 110. Но сам там обычно ездишь 130. СГ это учитывает и рассчитывает маршрут на основе двух факторов:

1 - КАД свободна (хрюшки 110);

2 - в рассчет маршрута идет не 110, а свои статистические 130.

Я так понял суть предложения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю это сложновато реализовать, потому что, вдруг на КАД больше 110 сейчас и не проехать?! (Гайцы за каждым столбом ;) ) ну это утрированно, но сложно реализовать пункт 1 - КАД свободна - какие критерии?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините что встряну, но СГ на нашем МКАДе прокладывает очень даже интересные маршруты. никаких проблем с исключением МКАДа я не заметил за все время пользования программы.

Если надо ехать в центр - разумеется строится через город, но с учетом пробок. Если город проездом или почти проездом - часто строится по МКАД.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пункт 1 - КАД свободна - какие критерии?!
Критерий - хрюшки 110 стоят не те, что в карту зашиты, а по факту проезда датчиков. Если можно ехать 110, значит и 130 можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Критерий - хрюшки 110 стоят не те' date=' что в карту зашиты, а по факту проезда датчиков. Если можно ехать 110, значит и 130 можно.
[/quote']

 

Совсем не факт, что если можно 110, то и 130 получится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К примеру' date=' по КАД стоят зеленые хрюшки 110. Но сам там обычно ездишь 130. СГ это учитывает и рассчитывает маршрут на основе двух факторов:1 - КАД свободна (хрюшки 110);2 - в рассчет маршрута идет не 110, а свои статистические 130.Я так понял суть предложения.

[/quote']

Есть менее трудоемкое для разработчиков предложение - сделать пользовательскую корректуру не абсолютной, а относительной - т.е. дать возможность пользователю вводить для каждого ребра свой коэффициент скорости.

Скорость на ребре (измеренная или по умолчанию) умножается на этот коэффициент и расчет маршрута ведется уже не по скоростям, полученным от сервера, а по расчитанным значениям.

AA55__2008-10-27 19:04:52

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть менее трудоемкое для разработчиков предложение - сделать пользовательскую корректуру не абсолютной' date=' а относительной - т.е. дать возможност пользователю вводить для каждого ребра свой коэффициент скорости.

Скорость на ребре (измеренная или по умолчанию) умножается на этот коэффициент и расчет маршрута ведется уже не по скоростям, полученным от сервера, а по расчитанным значениям.

[/quote']

А вот это уже - совсем интересно!

Но, еще надо возможность понизить скорости на коэффициент для всей карты! Ну, хочется мне попробовать ездить от противного, что если есть хрюля, то там были коллеги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извините что встряну, но СГ на нашем МКАДе прокладывает очень даже интересные маршруты. никаких проблем с исключением МКАДа я не заметил за все время пользования программы.

Если надо ехать в центр - разумеется строится через город, но с учетом пробок. Если город проездом или почти проездом - часто строится по МКАД.

Подтверждаю - СГ тащит на МКАД, если там свободно, по данным у СГ естественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про GPS который скачет на соседнюю улицу.

Во первых приемники GPS могут настраиватся некими командами, на два режима. Условно медленный и быстрый. В медленном местоположение не скачет, но есть эффект когда он не успевает реагировать на повороты. Режим предназначен для пешеходной и статической навигации. В быстром режиме идут скачки с погрешностью местоположения, так называемый walking.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну дрейф не так уж и часто бывает.

Не так часто, говорите ? Вот последние 4 часа мониторинга устройства, лежащего на подоконнике:

20081028_110459_GPS.jpg

Причем позиция вверху (которая обрезана) находится примерно метров за 500 от реального положения. И такие скачки постоянно, даже когда устройство в машине...

parkan2008-10-28 11:07:30

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устройство лежащее на подоконике - не показатель, т.к. обрезана минимум половина неба (спутников).

У меня в движении проблем нет, не скачет. Бывает при выезде со двора, когда ещё не все спутники подцепились. Бывало когда пешком иду вдоль здания - опять же половина неба недоступна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Все верно!

 

 

Совсем не факт, что если можно 110, то и 130 получится.

Поверьте, у меня получится :)

 

 


Есть менее трудоемкое для разработчиков предложение - сделать пользовательскую корректуру не абсолютной, а относительной - т.е. дать возможность пользователю вводить для каждого ребра свой коэффициент скорости.

Скорость на ребре (измеренная или по умолчанию) умножается на этот коэффициент и расчет маршрута ведется уже не по скоростям, полученным от сервера, а по расчитанным значениям.

 

Отличная мысль. Можно сделать возможность введения корректировки своей максимальной скорости. Например, если речь о городе +20-30 км/ч., если кад - + 50-90 км/ч.

при этом параметр вводится вручную пользователем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Отличная мысль. Можно сделать возможность введения корректировки своей максимальной скорости. Например, если речь о городе +20-30 км/ч., если кад - + 50-90 км/ч.

при этом параметр вводится вручную пользователем.

Отлично, а у меня просьба: заодно сделать, чтобы пользователи, которые вводят такие корректировки, автоматически посылались в самую гущу пробок. Есть вроде ПДД, по которым все обязаны ездить. Я очень надеюсь, что коллектив разработчиков не будет помогать нарушителям. balts2008-10-28 17:29:04
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы озвучить мысль, может быть кто-нибудь поддержит.

Часто бывает так, что надо доехать из точки А в точку Б. СГ прокладываает маршрут через город, но я знаю, что если я поеду по КАД, то доеду быстрее, т.к. еду не разрешенные 110 км/ч, а гораздо быстрее. То же касается и других маршрутов. Есть дороги, где я двигаюсь быстрее разрешенной скорости, за счет чего преодолеваю необходимое расстояние за меньшее время.

Внимание вопрос: возможно ли реализовать такую штуку, чтобы СГ вел лог моей средней скорости, принимал во внимание тот факт, что я могу двигаться с нарушением скоростного режима и для этого предлагать более длинные по километражу маршруты, но чтобы этот маршрут был свободен, т.е. там зафиксирована скорость других участников не менее разрешенной.

Может быть очень сумбурно объяснил, после уточняющих вопросов готов попробовать более точно сформулировать данный вопрос.

Хотелось бы добавить и уточнить: очень хочется свой лог с фиксацией по времени.

Чтоб было так: если нет текущих данных по скорости движения на каком-либо участке, то данные эти берутся из персонального лога с привязкой по времени суток (те же самые +- 40 минут как время жизни пробок, в идеале с разделением будни/выходные). Конкретно меня это избавило бы наконец от еженедельного посещения бульварного кольца в час пик... что бывает особенно обидно с учетом того что эффективность использования CG в Москве за последние 3-4 месяца выросла в разы и стало возможно (и даже полезно с точки зрения экономии времени) действительно ехать четко по программе, а не использовать  ее в качестве дополнения к своим маршрутам.

Конечно выход 3ей версии видимо позволит что-то колдовать с промежуточными точками, но все же это не так красиво... Лог с привязкой по времени ну очень хоца Smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...