Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

dKart City в комплекте с Eten X500


Рекомендуемые сообщения

После двухмесячного использования Глофиша' date=' отвалился GPS. Почитал на форумах оказывается это их общая беда. Приволок его в сервис центр Кей, там лишний раз подтвердили данную хворь. Приняли моего красавца на трёхдневную диагностику, потом отправили в Москву, мне всучили подменный старинный смартфонище и утешили полуторамесячным ожиданием. Скучаю.[/quote']

А батарейку более, чем на сутки выдёргивал?

ГПС через сутки без аккумулятора сбрасывает свои настройки в дифолт. Некоторым помогало.

В общем, как что будет ясно - отпиши, плиз. Как всё разрешилось, как быстро, в чём было дело и тд. А то у меня тоже Х500. То же боюсь, если что. Тьфу-тьфу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

to elkelk:   Прошёл месяц и 3 дня с момента обращения в СЦ. Поднаехал чутарик... при мне позвонили в Москву - там подтвердили невозможность устранения неисправности. Предложили на выбор, в ближайшем магазине сети Кей получить новое устройство. Что я собственно и сделал в тот же день. Причину несправности оставили без комментов. Был нюанс при получении аппарата - с момента моей покупки Х500 + Citi Guide - всё это дело подорожало на 500 руб. Мне любезно предложили взять эту же модель с картой программы Дестинатор ( 2 недели теста, потом скидки на приобретение  лицензии на эту прогу) или доплатить 500 руб. до Citi Guide. Пришлось опять поднаехать объясняя тем, что если GPS по неизвестным причинам будет слетать каждый месяц - я буду помимо гемороя ещё доплачивать к этому удовольствию 500 руб., и попросил позвать старшего манагера. Меня попросили подождать и взяли переговорную часть с манагером на себя. Спустя минут 10, таможня дала добро и я ускакал пичкать моё сокровище заново.  В законе о защите прав потребителя на предосталение услуг (ремонт) ссылаются на заключение договора с организацией выполняющие эти услуги. В этом договоре должны быть оговорены сроки исполнения. Если этих сроков нет... а есть только сохранная расписка - то катать тебя могут непонятно сколько.   У супруги телефон зафонил - понесли в СЦ Евросеть - там сказали если через месяц не сделаем - махнём.  Починякали за две недели. На форумах читал, что в Москве, кто покупал Х 500 в Евросети - в СЦ Евросети решают эту проблему 2 -3 недели. Батарею не вытаскивал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно. Как раз вы вовремя отписались.

Потому что у меня вчера и умер GPS на этом Х500.

Кому интересна - поломка описана тут.

Всё дело в статике, которой злоупотребляют европейцы в отличие от китайцев (разработчиков). Вышибает резистор. Далее в СЦ меняют мать на новую, но ещё аппаратно не пофикшенную. Так что ненадолго...

Короче, тело с ГПСом общается, инфу о спутниках получает, а вот координаты получить не может. Поэтому в штатшной программе GPS Viewer можно наблюдать только красные спутники, да и то нужно ждать.

Так что теперь и я без навигации. Жаль. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл месяц и 3 дня с момента обращения в СЦ. Поднаехал чутарик... при мне позвонили в Москву - там подтвердили невозможность устранения неисправности.

Вот это странно. Обычно всем меняют мать и дают справку о смене IMEI.

Был нюанс при получении аппарата - с момента моей покупки Х500 + Citi Guide - всё это дело подорожало на 500 руб.

А какая разница? Взять просто телефон без программы. Ведь программа-то уже куплена' date=' да и не вернуть её наверное. Или сам телефон без программы подорожал?

А как программу можно вернуть? Здесь уж просто интересно.

Ведь это нужно звонить в поддержку, чтобы заблокировали аккаунт и тд. Не представляю.

Мне любезно предложили взять эту же модель с картой программы Дестинатор ( 2 недели теста, потом скидки на приобретение  лицензии на эту прогу) или доплатить 500 руб. до Citi Guide.

Вот не понимаю, зачем доплачивать. Она же куплена уже! :)

В этом договоре должны быть оговорены сроки исполнения. Если этих сроков нет... а есть только сохранная расписка - то катать тебя могут непонятно сколько.

Это относительно сроков ремонта? И они у нас прописаны?

Блин, вот думаю. Нести телефон в КЕЙ или воспользоваться услугами других СЦ в СПБ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А то у меня тоже Х500. То же боюсь' date=' если что. Тьфу-тьфу.[/quote']

Блин, как чувствовал. :)))

Да, телефон проработал чуть более трёх месяцев. ГПС юзал очень активно, как и сам аппарат.

ХР пока не делал. Без батареи пока на сутки не оставлял. Как что сделаю - отпишу. А то многие тут с Х500, да М700, смотрю... 3 месяца, ребята. Чудес не бывает. Аппаратно проблема ещё пока не решена. smiley5.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1/2OFF Сочувствую всем потерпевшим. Сам такой брать собирался. Но задумался, когда у коллеги на работе звук пропал, весь вообще, и динамик и микрофон не работают. А тут еще вас почитал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Сам аппарат по начинке мне нравится безумно. Не думаю, что он сильно глюкавый по остальной аппаратной части. Статистики плохой нет.

Ну а вот по поломкам GPS-модуля (читай остаться без аппарата на 2-5 недель и без всего остального) - статистика печальная.. Каждый третий.

Не полностью уверен про М700. А вот Х500...

Можно подождать решение аппаратной проблемы. Или Х500+. Он уже будет чёрным и что-то там добавят. Уже забыл. Но ничего интересного. Памятухи будет столько же, 64 Мб.

Вот - нашёл

Чёрный, WM6.0 и VGA. Для меня принципиален только цвет. :) Да и то Х500 тоже неплох. WM6.0 - имхо новые баги. Не знаю преимуществ. Да и вообще, его ещё дождаться надо. Ну и если баг с GPS не решён в Х500 - то в Х500+ так же, думаю, будет не решён.

Может М700 другой - не заморачивался. Наличие клавиатуры не устраивает.elkelk2007-05-02 18:15:18

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был нюанс при получении аппарата - с момента моей покупки Х500 + Citi Guide - всё это дело подорожало на 500 руб.

А какая разница? Взять просто телефон без программы. Ведь программа-то уже куплена, да и не вернуть её наверное. Или сам телефон без программы подорожал?

А как программу можно вернуть? Здесь уж просто интересно.

Ведь это нужно звонить в поддержку, чтобы заблокировали аккаунт и тд. Не представляю.

Мне любезно предложили взять эту же модель с картой программы Дестинатор ( 2 недели теста' date=' потом скидки на приобретение  лицензии на эту прогу) или доплатить 500 руб. до Citi Guide.[/quote']

Вот не понимаю, зачем доплачивать. Она же куплена уже! :)

Dead Я предлагал  в магазине торжественно вручить мне саму трубку без ПО, но меня осадили страшным  словом  - Артикул.

Прежде  чем  получить новое  устройство, нужно  сдать  весь  комплект  (включая софт) - далее СЦ отправляет это всё поставщикам  или производителям.

Это относительно сроков ремонта? И они у нас прописаны?

 Dead Да.. это по срокам ремонта. Сроки нигде не прописываются а вручается только сохранная расписка подтверждающая факт сдачи в ремонт устройства.

Блин, вот думаю. Нести телефон в КЕЙ или воспользоваться услугами других СЦ в СПБ?

 

 Dead Попробуй связаться с СЦ Евросети.     В.О. Средний пр. 36/40 т. 449-09-09

И вот ещё - где бы то небыло - проси ПОДМЕНУ! Дадут!

dimaka2007-05-04 12:16:01

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос другого рода... Так же приобретал glofiish X500 в комплекте с Citi Guide (специально искал). Теперь собственно вопрос имею ли я право продать саму программу? В веду разных обстоятельств придется переехать в Казань на ПМЖ, а там она просто не нужна будет. т.к. нет поддержки (да и не планируется скорее всего)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHTOH, это Ваш экземпляр, делайте что хотите.

Только если будете кому-то дарить/продавать, не забудьте также отдать и логин с паролем. Повторную регистрацию мы не разрешаем.

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только если будете кому-то дарить/продавать, не забудьте также отдать и логин с паролем. Повторную регистрацию мы не разрешаем.

 
Ну так это понятно... Без регистрации она и не так уж нужна... Вся прелесть в ней пропадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Всем снова привет!

Не прошло и полугода - и вот я снова с Х500. :))))))

Значит, рассказываю, как чинил.

Слетел у меня GPS (читай выше). Ну как и всех в первой партии. Вылетел резистор от статики. Отнёс его в "КЕЙ". Именно в свой магазин, а не в СЦ от КЕЯ, который на проспекте Медиков. И уехал в отпуск. Думал, что ремонт затянется на месяц. Ну с копейками. Ан нет!

Прошёл месяц - начинаю их доставать. Говорят, пока нет результатов. В итоге прошло месяца полтора. Говорят, что СЦ в Москве отвечает "ждём деталей". Ну верю, что мамки закончились, раз у каждого третьего летели.

Написал заяву на получение денег. (Надоели). Да и нафиг мне IMEI, отличающийся от коробки (хоть и с актом). Думаю, поимею новый и заодно 3000 сэкономлю. :) В январе он был дороже. :) Заодно гарантия будет с этого числа.

В течение десяти дней КЕЙ мне по закону обязан дать ответ (причём почему-то по почте) о результате. Прихожу через 10 дней - говорю, ну что? Они - ой, а у нас как раз уже здесь Ваш телефон. Я говорю, нет, спасибо. Уже расхотелось, хочу деньги. Они - да, да. Мы Вам выслали по почте уведомление. Нужно его дождаться. ОК. Жду день, два, три, четыре. Ну сколько может идти письмо в пределах города? Проходит в сумме 10 дней. Надоело. Иду к ним. Говорю, не пришло! Они - странно. Это наша почта такая... Сейчас вызову администратора.

Приходит администратор с распечатанным письмом. Говорит, могу подписать и заверить. Читайте. А там посыл. Типа, замена вам была предоставлена (а это так). Дали страшный и ужасный какой-то Qteq. Смартфон. Без GPS, WiFi ну и т.д. Сомнительные похожие характеристики, ну да ладно. Хоть что-то. :) Кстати, новый дали.

Ну вот. Говорит, а аппарат уже пришёл из ремонта и поэтому по закону... бла... бла. Ну я не намерен спорить, устал уже, да и без Х500 надоело. Говорю, ОК, забираю. Вернули. Говорю, а как насчёт 1% от стоимости телефона за каждый просроченный день? Опять вызвали администратора. Тот тоже умными словами меня послал. Типа, транспортирование не в счёт, то-то не в счёт и вообще, этот закон 2 года назад отменили. ))) Тоже лень было спорить. Нервов нет лишних.

Про гарантию. Так же она не с нуля, а продлили на время ремонта. Ну да. Верю, что это по закону. А ремонт в собщей сложности у меня проходил 70 ДНЕЙ! Да-да, именно столько.

Вот такая история. Сейчас вот второй день с навигацией. Наслаждаюсьизучаю новые фишки программы. Их аж две уже или три версии успело выйти. Ну и куча новых версий карт.

Вот так вот. Минус решений "всё в одном". Сломался GPS - два с половиной месяца (!) без КПК, мобилы, контактов, навигации и ещё ОЧЕНЬ многого того, к чему привык.

Никому не желаю. У кого-нибудь ещё летел GPS на Х500 или большинство приобрели обновлённые модификации?

Из внешних изменений только под приёмником SIM-карты закрыли голую зелёную плату чёрной плёнкой. Остальное не видно. Надеюсь, теперь всё будет ОК.

PS: А письмо-таки пришло. Через 12 дней после отправки его КЕЕм. Почта жжот, да?

PPS: Так бодаться мне с ними относительно одного процента от стоимости за каждый день просрочки? За 30 дней они должны были починить или реально неограниченно? Ведь я не подписывал никаких бумаг, где бы я подписал себя на "анлим".

Спасибо за внимание. :)elkelk2007-08-09 17:23:48

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь ещё летел GPS на Х500 или большинство приобрели обновлённые модификации?
Я себе взял X500+, а жене оказалось достаточно Х500, взяли ей его. А как понять, обновленная модификация или нет? Прошивка тут роли не играет, как я понял, проблема GPS аппаратная. Как узнать, решена эта беда в данном экземпляре или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Х500+ всё должно быть точно ОК.

Где-то на HPC на форуме пробегали серийники. Искать надо.

А вообще - вот что. Рядом с СИМ-приёмником есть чёрная плёнка? Я же писал постом выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял о чем речь, то вроде есть пленка. Это если снять сим-карту, то половина площади под ней с противоположной стороны от контактов прикрыта черным материалом, пластик ил пленка трудно сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я так понимаю, что это точно новая модификация. Раньше плёнки не было.

Полагаю,не стоит заморачиваться. Первая партия с багом достаточно ограничена. И я убеждён, что она распродана до конца февраля. Я, к примеру, покупал свой в конце января. Через 4 месяца сдох ГПС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...