Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Камеры слежения


Рекомендуемые сообщения

d C G

Не понимаю как человек из Питера может так вот с полной ответственностью об этом говорить. В 9 версии карты я только в своём районе, на память нашёл с 10 косяков. В 10 версии их поправили да и то не все, а некоторые улицы в частности Кастанаевская по чему то лишились сквозного проезда. Да и есди активно пользоваться объездами пробок, во всяких не больших улочках и двориках нарываешься на неправильные повороты, отсутствующие переулки и прочее. Это что касательно города. В области так вообще отдельная песня, карта больше напоминает карту основных автодорог. На новорижском шоссе 80% поворотов не правильно указано. Куда не плюнь, везде где эстокада, вместо карманов, предлагается поворот налево через разделительный газон и встречку или направо, прям с эстокады, на дорожку что под ней. А про то что Домодедовская трасса, по внешнему виду и скоростному режиму приранена к полупросёлочным дорогам, отдельная песня. Извиняюсь за оффтоп.

ruskuw

Ясное дело что можно забыть о камере, от которой ты уже и получал штрафы. Да и от ухода от них в том числе! Но опять таки, в 2 часа ночи, на пересечении петровки и садового, двигаясь по пустому садовому 85 кмч, получать потом за это штраф - совсем не обязательно. Там у садового порядка 5 полос в этом месте, никаких пешеходных переходов нету. А разницы между 75кмч и 85кмч. дай бог, с учётом времени реакции, один метр тормозного пути, который мне с вероятностью 99.9999999% не понадобиться в этом месте и в это время. Наносить липовые засады ни кто не будет. Это не выгодно ни сами пользователям, ни разработчикам программы.

Вот вы, в те редкие минуты, когда превышаете скорость и вам мигают, либо сами замечаете сотрудников ГИБДД сбрасываете же скорость? Или всё таки едете до победного, да ещё и прибавляете скорости, что бы вас такого не хорошего, покарали? Что же вы тогда к тому что программа вам будет сообщать об этом, а не встречный водитель, относитесь так негативно. Ещё раз говорю! Шумахера не спасёт данная функция, по сокльку возможных засад на его пути будет куда больше чем скоростных участков без них (где кстати то же нет гарантии отсутствия засады) и ему придётся либо ехать максимально преближенно к ПДД либо надеяться на удачу, как и раньше, но тогда ему данная функция и не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 139
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Вот вы' date=' в те редкие минуты, когда превышаете скорость и вам мигают, либо сами замечаете сотрудников ГИБДД сбрасываете же скорость?[/quote']

Лично я не сбрасываю, поскольку я её не превышаю. А "мигание" считаю верхом ограниченности или несознательности водителей, которые не понимают, что помогая таким образом нарушителям сегодня, завтра они или их близкие станут жертвами этих же нарушителей. balts2008-07-30 12:11:46
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

balts

С тем же успехом, тьфу, тьфу, тьфу, как бы не на каркать, вы можете стать жертвой невнимательного или не опытного водителя который и не превышал скорости. А мигают все только по тому что служба ГИБДД себя дискредитировала уже давно. Вместо того что бы разбираться с пробками, они ждут за углом пока у кого ни будь не выдержат нервы и он, пока ни кого не будет на встречке, развернётся и поедет в другую сторону. Другое дело что рабирать подобного рода на рушения чисто с человеческой точки зрения сложно, с одной стороны пробка на неработающем светофоре, на улице с двумя полоспами, где развернувшись человек ни кому не помешал, а другое дело разворот по среди кутузовского проспектаю и при наличии встречного потока, но я таких смертников не видел. То же и касается скорости на прямом, просматриваемом участке дороги, за городом, вешать знак 60 только по тому что там 2 раза в год, весной и осенью, выезжает с поля трактор, и при этом довольный ГАИшники седят за деревом и палят всех кто едет те же 90, это то же не делает им чести. По тому что камаз который едет 30кмч по правилам должен остановиться и пропустить хвост из десяка машин который он собрал на дороге, а ГАИшники вместо того что бы оштрафовать камаз за несоблюдение данного ПДД, сидят и ждут обгона! Это же куда выгоднее, ведь это выезд на встречку, а не 100р с камаза. И по этому мигают! Не говорю что всё так плохо, но очень часто всё именно так. И я не питаю илюзий о том что если человек едет 90 кмч а я ему по маргал и он поехал 60 кмч, то завтра он в меня влетит. если человек идиот то он и на 60 кмч устроет ДТП с летальным исходом, достаточно выехать на встречку и столкнуться с таким же едущим 60 кмч, в сумме 120 кмч., шансов выжить не много. Если же человек увствует свои возможности, понимает окружающую обстановку, и погодные условия, то пусть едет столько сколько считает нужным, о засаде я его предупрежу, по тому что он не поедет 120 там где страшно ехать да же 60 кмч, если он и  идиот и превышает скорость, то я своими миганиями фарами его не спасу, он свой столб сам найдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорость сброшу с 70 до 60 и меньше :)

Не считаю правильным если человек превышает скорость на 40 км и уходит без ответственности.

Пускай посадит в своё спортивное купе своих детей, тещу и жену и гоняет по городским улицам. Я думаю никакое гаи ему не понадобится, чтобы начать себя вести не как на треке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам лишь бы наказать, лишь бы штрафануть. А то, что благодаря таким предупреждениям водители снижают скорость на данном участке дороги, вас не интересует? Что благодаря этому предупреждению поток транспорта начинает движгаться с разрешенной скоростью?

А что толку хапнуть штраф с водителя, превысившего скорость? Моджно подумать денежный штраф имеет какое-то воспитательное воздействие. И самое главное, безопасность движения этот штраф никак не повысил. Мчался человек, его неожиданно тормознули из засады, он денег заплатил и помчался дальше, злой и раздосадованный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 9 версии карты я только в своём районе, на память нашёл с 10 косяков. В 10 версии их поправили да и то не все, а некоторые улицы в частности Кастанаевская по чему то лишились сквозного проезда. Да и есди активно пользоваться объездами пробок, во всяких не больших улочках и двориках нарываешься на неправильные повороты, отсутствующие переулки и прочее. Это что касательно города.

Вы отправляли багрепорты по найденным неточностям в соответствующую форму?

Сколько из отправленных не откорректировали?

Что касается Кастанаевской - то она вполне адекватна реальной ситуации. Только что проверил. Где неточность?

Что касается области - в 10-й версии карты Москвы ее изрядно расширили в область. Естественно, возникли неточности с картографией. Так отправьте багрепорт.

Я за три прошедших дня отправил 4 штуки и их уже поправили.

Встречный вопрос - назовите карту лучше и актуальней.

Я катаюсь кроме CG еще и с iGO, Навителом и Автоспутником (все кроме iGO честнокупленные) - склоняюсь к мысле, что у CG карта Москвы актуальней остальных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...А мигают все только по тому что служба ГИБДД себя дискредитировала уже давно. Вместо того что бы разбираться с пробками' date=' они ждут за углом пока у кого ни будь не выдержат нервы...[/quote']

Так давайте же успокоим свои нервы, поедем по правилам, и служба ГИБДД перестанет ждать за углом в связи с отсутствием этих нарушений и займётся пробками, я уже писал об этом. balts2008-07-30 12:37:14
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...А что толку хапнуть штраф с водителя' date=' превысившего скорость? Моджно подумать денежный штраф имеет какое-то воспитательное воздействие. И самое главное, безопасность движения этот штраф никак не повысил. Мчался человек, его неожиданно тормознули из засады, он денег заплатил и помчался дальше, злой и раздосадованный. [/quote']

Вы, значит, за отмену штрафов за превышение вообще. Отлично, а действительно, может, вам ещё и наоборот, денег выдавать, когда остановят, за беспокойство? )
balts2008-07-30 12:44:21
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Друзья!

   Я предлагаю Всем попробовать эксперимент. Выбрать день, или пару тройку дней, договориться, и всем поездить не нарушая ни один из пунктов ПДД, в том числе и "выезд на перекресток..." и мы все убедимся насколько безопасно, быстро и спокойно мы будем пребывать в наши пункты назначений. И больше и нарушать ПДД не захочеться.

   По личному опыту, каждый раз по приезду из-за границы, сажусь за руль, тут-же становиться отчетливо мне видно жуткое поведение безсознательных водителей, нам еще всем учиться и учиться ездить. Но замечу, уровень вежливости на дорогах стало заметно расти.

   На предмет учета контроля камер слежения в ситигайде скажу следующее, что я лично за безопасность, пускай будет, может и нарушений будет по-меньше будут ездить по правилам ПДД, пусть соответствующие службы ловят нарушителей и наказывают, но только по-закону, а не получением от водтелей денег...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разницы между 75кмч и 85кмч. дай бог' date=' с учётом времени реакции, один метр тормозного пути, который мне с вероятностью 99.9999999% не понадобиться в этом месте и в это время.[/quote']

 

Вообще-то остановочный путь будет соответственно 46 метров и 57 метров. На сухом асфальте. Разница 11 метров. Evil%20Smile
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimm

Багрепорты отправлял. Судя по статусам поправлена чуть больше половины из почти 20. Потом уже просто устал быть бесплатным бетатестером. Кастанаевская улица идёт прямо и упирается в рублёвское шоссе! А на карте она нарисована до ул.Герасима курина, потом какой то разрыв, не понятный, и потом снова Кастанаевская улица упирается в Рублёвку. Причём в 9 версии там был проез, но стоял кирпичь, что было ещё 3 месяца назад актуально, потом проезд открыли а в 10 версии, этот участок дороги вообще исчез. Так же были замечены косяки в районе начала Шоссе Энтузиастов, типа пробку обезжать нужно по параллельной улочке а потом выпрыгнуть через двроик и арку в доме  обратно, в итоге, в арке дома оказалась железобетонная плита, явно не первой свежести и кирпичь. где то в перово нарывался на требование повернуть направо на ул. Металлургов, где на самом деле движение только прямо и на лево. Короче куда не поеду везде косяк нахожу. Вот и надоело мне. Времени нет запонимать все подобные косяки а потом сообщать о них. Я в конце концов за лицензию заплатил и постоянно делать за разработчика то что он и сам мог бы сделать путём тупого сравнения карты на goole maps и карты Автоспутника или Навитела, что бы уже 90% неточностей убрало, как то не очень хочется. К тому же, если я пользуюсь навигацией да ещё и с объездом пробок, то при наличии кривых карт, и как результат, потерянного времени, ценность всех остальных функций невелируется. Опять таки извиняюсь за ОФФ ТОП, наболело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Безопасность.

Как быстрее доехать значения не имеет, главное безопасность. Я готов у себя под окном радар поставить за свои деньги - потому что знаю -только это поможет.

Эти радары надо передать в частные руки - нафотографировал штрафов , получи процент.

Да это будет отъем деньгов, причем массовый! А чего на главной площади пороть по зад.. це?

Ремнями пристегиваться не хотели, детские кресла не надо- подняли штрафы - все как на подбор пристегнутые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergeyastakhov

Это ты как расчитал? У тебя есть полное техническое описание моего автомобиля? Функций помощи при торможении? Его массы? Качества моих покрышек? Скорости моей реакции на разной скорости? Я не спорю что данную цифру я взял из головы и разница будет чуть более ощутима. Но опять таки это те ньюансы которые так ими и остаются. Не кто же не говорит что машины без АБС попадают в аварии чаще чем с с ним, просто есть ещё куча других факторов и сам по себе АБС не панацея. А радары пусть поставят везде где аварийные участки и пусть мне СитиГид об этом сообщает, а сотрудники ГИБДД занимаются контролем соблюдения других ПДД в друих местах, а срадарами пусть сидят только в целях профилактики особо грубых нарушений на тех участках где это невозможно сделать камерой или где начинают учищаться аварии. и не надо тут мне петь про европу! Во многих странах есть платные дороги и без ограничений скорости, что желающим дать пробздеться своему Лансер Эволюшн, просто рай, и нарушают они так же как у нас, просто у них превышения скорости и обгон в запрещённых местах, редкость, а у нас это постоянство. Но опять таки ровно 50 кмч все едут только в городе, на трассах большенство идёт с небольшим привышением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ruskuw

ага. а через месяц в автоспутнике на карту нанесут твой радар, и будешь работать на электричество для этой хреновины, а ещё кто нить добрый, кинет тебе коктель молотова в окошко)))) вот тогда узнаешь как это быть законом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинут конечно кинут не сомневаюсь и не только коктейль молотова. Потому, что не по понятиям, не по их понятиям.

А для меня такие люди потенциальные убийцы, не просто там нехороший человек с перегаром, конкретно убийца.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimm

Сразу не заметил вашего последнего вопроса. Так вот. Спросите на любов форуме по GPS навигации и вам ответят, что москва лучше всего отрисована у Автоспутника, а область у iGo. На них и надо равнятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 и не надо тут мне петь про европу! Во многих странах есть платные дороги и без ограничений скорости, что желающим дать пробздеться своему Лансер Эволюшн, просто рай, и нарушают они так же как у нас, просто у них превышения скорости и обгон в запрещённых местах, редкость, а у нас это постоянство.

 

Ну вот опять "во многих странах". Привели пример в каких?Wink

 

Испания, Франция - платные дороги - 110 - 120 - 130, простые 80.

Финка - автострада с разделителями, максимум 120  и то летом, остальные 80 иногда 100

Швеция - 80, автострады до 120.

Норвегия - 80 по всей стране.

Австрия - условно платные автобаны - 120, другие дороги 100.

Германия - да, бесплатные автобаны без ограничения пока есть (Вспоминая тошнение в правом ряду на 160 Wink ), но на остальных 120, простые дороги 80.

 

 

Но только нужно учесть, что дороги с высокой разрешенной скоростью не имеют ничего общего с нашими (Питер). Ну вот когда КАД доведет до ума, то можно сказать, что появится.

 

+10 максимум и то не везде. Это если говорить о всех.

Damon2008-07-30 13:27:14

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergeyastakhov
Это ты как расчитал? У тебя есть полное техническое описание моего автомобиля? Функций помощи при торможении? Его массы? Качества моих покрышек? Скорости моей реакции на разной скорости?

 

Вы просто не в курсе законов физики. Таких очень много, так что вы не одиноки. Wink

 

Формула проста: S = v^2/(2*g*k) + v*(Tреак+Тср.торм)

 

Я брал коэффициент сцепления 0.7 и сумму времени реакции + время срабатывания тормозов в 0.7 секунд. Даже с супер покрышками на суперасфальте с кэффициентом 0.9 разница будет в 9 метров.

 

Есть ещё всякие упрощённые формулы, но они все основаны на этой и дают похожий результат.

 

 Я не спорю что данную цифру я взял из головы и разница будет чуть более ощутима. Но опять таки это те ньюансы которые так ими и остаются.

 

Не просто чуть более ощутима, а отличается на порядок от вашего заявления. Это говорит о вашем искажённом восприятии действительности и неверной оценки последствий своих действий.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ruskuw

Это параноя какая то! Привысил скорость на 20 кмч стал убийцей! Меня 4 раза били в зад, в пробе, и ни разу на скорости! Я за свою жизнь догнал однажды на перекрёстке девятку, опять таки, я тронулся, он тронулся, он остановился, я смотрел, на право, на выезд, скорость 20 кмч. Давайте тогда дальше идти! Жигулям не более 40 ездить, средним иномаркам, не более 60, по дороже иномаркам не более 80, для Феррари, Ламборджини и их подобным не более 100кмч в городе! Для меня вот гнилой, полностью тонированный ВАЗ2106 с джигитом за рулём, дымящимся двигателем, метающийся через все ряды при виде поднятой руки, куда больший убийца, чем какой ни будь Лансер или Гольф едущий 160 по МКАДу или 100кмч по городу. Дело не в понятиях а в том что контроль скорости, ровно как и ремни и детские кресла придуманы не просто так. Только в отличии от них, контроль скорости не имеет такого однозначного значения. Где то можно ехать чуть больше положенного, а где то нельзя, там где нельзя, там, начит существует риск аварии, но таких мест значительно меньше, чем где по привычке, что бы не гоняли особо, остаётся то же ограничение, а все едут уже больше данной скорости. Пробки образуются как раз из та тех кто не держит скорость потока, если по проспекту все едут сплошным потоком 80 кмч, то один только вы удидевший что висит знак 40 кмч из-за пешеходного перехода который реглируется светофором, а знак висит для ночного времени, когда светофор мигает жёлтым, начнёте ехать 40кмч, образуется пробища из вас, из чайников которые ни как не могут вас обогнать, из грузовиков которые благодоря вам стормозили до 40 и теперь не могут разонаться и том побоного. и поверьте мне! На таком месте никогда не будет стоять гаишник с радаром! И на нём никогда не повесят камеру! Там нет частых аварий! Там нет смыла ограничивать скорость потока. Пусть везде где это нужно ставят камеры, а ГАИшники занимаются поиском украденных авто, разгоном пробок и пкатрулированием дорог в посках любителей по метаться через ряды в поисках лучшей доли. Штрафы за опасное вождение нужно поднимать, при этом обосновывая данные обвинения с помошью видеозаписей, а не придираться к тому кто едет по прямой, по пустой дороге.

Если человек идиот то он и с радаром на каждом шабу, всё равно найдёт свой столб!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergeyastakhov

Данная методика является усреднённой, как средняя температура по больнице, и используется в ГИБДД при расчёте ДТП, по скольку проводить реальные замеры - невозможно без специальной экспертизы, да и от машины после ДТП, трудно ожидать возможнеости проведения контрольного замера. А теперь о практике! Может слышали как один немецкий автожурнал раскритиковал Калину за её томоза, типа совсем некудышные и прочее. Один российски журнал решил это дело проверить. И выяснилось что на Калине, без АБСа, одна только замена штатной резины КАМА на импортную, дала сокращение тормозного пути со 100кмч почти на 10 метров! К сожалению ссылки дать не могу, давно дело было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам езжу 80 по витебскому например, не вопрос. Радарам это по барабану и совесть моя спокойна.

Много трасс где нарисованно 60, разделительный забор ехать под 100 можно спокойно - но лучше же 80 ? безопасней.

То что въезжают взад в пробке не знаю как прокомментировать - то есть если даже на нулевой скорости попадают в дтп, что будет с превышением:) ?.

Почему не хочу чтобы уходили от штрафов ? да потому что по-другому будут чувствовать безнаказанность. Не стоит оно того, то что знаю то и говорю - попробуйте своих детей покатать на машинке со значительным превышением скорости. У меня такой человек будет ассоциироваться с наркоманом, не знаю как у остальных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergeyastakhov

И вообще я удивлён что есть ещё люди которые аперируя законами физики утверждают что тормозной путь Феррари Энзо с одним водителем и гружёного до верху кортошкой ВАЗ2104 с 5 пассажирами, со 100кмч будет практически одинаковым. за исключеним мелких погрешностей. Кстатим само дорожное покрытие может так же лихо влиять на тормозной путь,а если копать дальше то можно выяснить что разная резина на разном покрытии может вести себя по разному. То колесо которое некудышно тормозит на гладком осфальте, может вполне прилично показать себя на покрытии богатом вкраплениями из щебёнки или гранита. Так что бросьте вы тут умничать, и строить из себя не пойми какого. Если вы хотя бы раз выбирали себе резину не по принципу того что написано на её корте, а читали обзоры и тесты, то прекрасно бы знали всё это, и ни какие формулы тут ни при чём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ruskuw

ну попадуться они каждый раз на каждом радаре, запомнят эти места, и так же будут на них 80 ехать. Ни чего не изменится. К тому же у программ конкурентов СитиГида, данные возможности уже есть. Кому надо тот воспользуется. Значит и здесь должна быть. Таковы современные реалии. Всё равно не заставишь всех ездить по правилам. А наличии радара и предупреждение на опасном участке, это возможно ваша сохранённая жизнь, по скольку Шумахер не знающий о радаре не разгонится там, и не влетит в вашу машину. РАДАРЫ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ АВАРИЙНОСТИ НА ОПАСНЫХ УЧАСТКАХ, а не для пополнения бюджета!!!! Сколько можно повторять!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен было бы намного проще если бы не гоняли.

Штрафы денежные не самоцель, поменьше бы аварий.

А вот если едет водитель, не знает где висит радар и знает что превышать нельзя - потому что радар который может и висит -зафиксирует. А зафиксирует уже 10 раз за месяц - а может быть и прав лишат.

Так он может не будет превышать - как такой вариант?

Вот если я лично еду, и знаю что идет программа по установке таких радаров, но забыл карту с радарами, я на газ лишний раз не нажму - я же не совсем - у меня лишних денег ... Вот и получается, что если раздавать такую информацию - то ни к чему эти радары ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот у меня конкретный вопрос.

Едут все 90, и фуры и легковые.

Пешеходная зебра...

Как мне перейти дорогу около своего дома ?

Я сам такому пешеходу не уступлю- мне в задницу въедут, пускай копает подземный переход или дома сидит.

Никто не притормозит даже, кто виноват ? ГАИ - ну конечно, плохие дороги- да.

Если бы ехали 60 соблюдение пдд не было бы проблемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...