Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Проезд через дворы


Recommended Posts

Насчет объезда проблемных мест дворами: это не профессиональное применение' date=' этого не должно быть в принципе. Дворы не предназначены для свозного проезда, и там гуляют наши с вами дети.[/quote'] В этом полностью согласен! Весьма был удивлен, когда увидел, что СГ прокладывает маршруты в объезд пробок через дворы(!). smiley6.gif
Link to post
Share on other sites
  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Весьма был удивлен, когда увидел, что СГ прокладывает маршруты в объезд пробок через дворы(!).

Правда? Сообщили картографам? Такого быть не должно!
Link to post
Share on other sites

Один раз сообщил о похожем случае (N21674)... Как результат - Не удалили там проезд, а просто снизили скорость на том ребре - чтобы маршрут туда прокладывался не всегда... Поэтому я решил, что маршрут через дворы - это не ошибка, а неприятная особенность.

Вот еще пример: улочка, параллельная пр.Энгельса, между Решетова и Гаврской на самом деле является типичным дворовым проездом - там две встречные машины разъезжаются с трудом, плюс, "лежачие полицейские", плюс, вся запаркована машинами. Однако, маршрут тоже иногда строится через неё.ashu2008-06-11 14:01:36

Link to post
Share on other sites

Алексей, этот кусок ул.Турку скорее исключение.

Он оставлен в карте осознанно после анализа ситуации.

 

Но исключение, подтверждающее правило - дворовых проездов на карте быть не должно.

 

А отрезок между Рашетова и Гаврской - легальная улица, без этого куска не попасть на ул.Лагерную. Этот кусок аналогичен Донской улице на ВО - легальная дорога, хотя так и не выглядит.
d C G2008-06-11 14:08:41
Link to post
Share on other sites

Правда? Сообщили картографам? Такого быть не должно!

 

А я за то, чтобы СГ знал дворовые проезды.

Массовую езду по дворам я не поощряю!! Запрет сквозного движения знаю.

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

 

1. Но, в экстренных случаях выбраться из пробки с больным ребенком или беременной женой?

 

2. Действительно часто надо подъехать к объекту (завод, фирма, мастерская, в гости...) внутри большого блока на карте, на котором не обозначены никакие дороги и подъезды сейчас. И это НЕ СКВОЗНОЕ движение, а совершенно ЗАКОННОЕ движение!

 

3. Езда по дворам означает езду по правилам дорожного движения с разрешенной ПДД скоростью движения в придворовых территориях и соответствующей скоростью на картах.

Это не езда по детским площадкам!!

 

ПДД "10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч."   

 

4. У нас тут есть режим ПЕШЕХОДНЫЙ. Не я его ввёл. Ну уж пешеход то без сомнения имеет право идти через дворы.

 

Вопрос знания ситигайдом дворовых проездов я бы не закрывал.

Можно ограничить пешеходным и экстренным режимами.

И второе: можно ехать согласно ПДД до 20 км/ч, а Вы поставьте 5км/ч и запретите менять во дворах эту скорость. Сквозные маршруты через дворы вряд ли будут  Ситигидом прокладываться и так.

 

Ну и вдогонку к вопросу о режимах: пора и дальнобойщиков привлекать к использованию СГ. Для них на карте включать слой знаков соответствующих и  прокладку маршрутов согласно этим знакам.
Dmitry552008-06-11 23:36:29
Link to post
Share on other sites

С дворыми проездами могут возникнуть проблемы-сейчас начинают ставить замки и электроприводы на ворота.Такую инфу замучаешься обновлять.Хотя попробовать можно

Link to post
Share on other sites

А я за то' date=' чтобы СГ знал дворовые проезды.

[/quote']

1. Для экстренной доставки больного ребенка (жены, соседа и т.д. по списку): для этого существуют автомобили скорой помощи. Экстренная ситуация не дает Вам права нарушать ПДД.

2. По поводу езды по дворам по правилам ПДД. Читай внимательно первую фразу 17.2.

3. Я например не видел таких огромных дворов, где можно заблудится и не найти подъезд к дому. Да, бывают нюансы, но это как правило исключение из правил.

4. Насчет пешеходного режима не в курсе, как он прокладывает маршрут, но думаю что можно "срезать" через дворы пешеход гляда на карту без дворовых дорог догадается.

Идя вроде как навстречу удобствам (экстренный проезд, маршрут прокладки прямо до подъезда и т.д.) создается ситуация, которой будут пользоваться те, кому наплевать на правила. К программе совесть не добавишь, а у многих судя по тому, как ездят, ее совершенно нет.   

Link to post
Share on other sites

forcis , вы очень невнимательно читали мой пост. Я за соблюдение ПДД.

Экстренный режим дает право ехать где угодно, даже запрет поворотов.

Обратитесь к настройкам Ситигида.

Про машины экстренной помощи - демагогия. Чрезвычайная ситуация может застать вас в любом месте и в любое время. Не дай бог вашим родным занемочь в машине.
Dmitry552008-06-11 23:57:12
Link to post
Share on other sites

Хотя попробовать можно

 

Ответ на присланый трек дворовых проездов:

 

...мы не наносим на карту междворовые проезды, так как это только утежеляет ее.
sergeyastakhov2008-06-12 00:39:32
Link to post
Share on other sites

sergeyastakhov , пока картографы зашиваются, это понятно, но со временем устаканится всё (я надеюсь), и начнут искать применение своим рукам и придётся рисовать, чтобы быть на коне.

Ну и техника через год уже не та, что сегодня будет.

 

А я объездил всю свою КАС и послал им. Ничего не возразили. Обещали нарисовать в 19.1. Осталось ждать до понедельника, и посмотрим, нарисовали или нет.
Dmitry552008-06-12 01:04:01
Link to post
Share on other sites

Я поддерживаю запрет прокладки маршрутов через дворы.

Для удобства подъезда к домам вглуби кварталов рассмотрел бы возможность строить маршрут вглубь квартала:

а) в соответствии с ПДД по кратчайшему маршруту по дворовой территории

б) только в случае, если маршрут заканчивается во дворе.

 

 

P.S. Очень надеюсь на появление запрета (хотя бы как опция) прокладки маршрутов по карманам. Пока вручную ставлю кирпичи.
Link to post
Share on other sites

Согласен, дворы нужны, т.к. иногда очень сложно иногда подъехать к конкретному дому, не зная точного маршрута по дворам.

Link to post
Share on other sites

какой то странный достаточно спор... 2 разные темы смешаны в одну.

1. дворовые проезды нужны и спорить с этим бессмысленно, т.к. это обычная деталь карты - хочешь езжай - хочешь не езжай - хозяин барин. молчу про тех кто сам живет в таком проезде - не удобнее (и красивее) ехать по дороге, а не по "полю"?

2. совершенно другой вопрос - можно ли по ним обьезжать пробку,

ибо если обычная дорога наглухо стоит - не проще ли спокойно (с соблюдением правил) поехать по этому сквозному проезду?

судить кого то или не судить сложно - но к примеру все знают глухие пробки скажем на ул. люблинская или на карамышевской набережной. Там даже в праздники и выходные машины стоят. И если по дворам не поехать (как кстати на освоем официальном сайте рекомендует смилинк: http://www.smilink.ru/?id=254 ) - то времени действительно затрачивается меньше.

 

а по поводу ехать или не ехать - мое мнение - решать нужно в конкретной ситуации и в конкретных дворах. Если негде разьехаться - то какой смысл туда соваться, а если можно спойкойно проехать (соблюдая скоростной режим проезда по дворам и в 10 раз внимательнее смотря по сторонам - мало ли ребенок выскочит) - то почему бы и не поехать? Опять же не следует забывать - что у нас в россии понятие двор и улица часто одно и то же, т.к. иногда дома ставят рядом с улицей, а иногда двор, заставленный машинами - там вообще не сунешься...

я со своей стороны если и делаю картографам в Москве заметки для занесения подобных проездом - ориентируюсь именно на улицу в нормальном понимании проезда пробки. если этого не делать - мы будем стоять долго... нет! очень долго!
Link to post
Share on other sites

И если по дворам не поехать (как кстати на освоем официальном сайте рекомендует смилинк: http://www.smilink.ru/?id=254 ) - то времени действительно затрачивается меньше.

И где там проезд через дворы? Про все эти маршруты СГ знает. Проверено.

Вы не путаете понятие дворовой территории и маленькой улицы?forcis2008-06-16 14:40:05

Link to post
Share on other sites

Да. Надо различать маленькие улицы (предназначенные для движения) и дворы - проезд через которые запрещают ПДД.

Link to post
Share on other sites

ну тогда я темы обсуждаемой не очень понимаю. Необходимы четкие примеры для определения понятий улица и двор. фотки желательно не сверху с яндекса, а именно самой дороги. :)

Link to post
Share on other sites

Необходимы четкие примеры для определения понятий улица и двор.

 

А нету чётких определений. Согласно ПДД чёткое формальное свойство у прилегающей территории одно: "не предназначенная для сквозного движения транспортных средств". Предполагается, что при взгляде на дорогу нормальному водителю сразу понятно что есть что. Wink

У улиц есть много хороших косвенных признаков: наличие отдельного наименования, достаточная ширина дороги, обозначение перекрёстков знаками приоритета и т.п.

 

ЗЫ. Можно ещё госты покопать - может там есть формальные определения...
Link to post
Share on other sites

в ПДД все четко расписано:

ПДД РФ: 17. Движение в жилых зонах

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

да и маршрут по дворам, с подъездом к определенному дому пока преждевременно делать, надо сперва все дома пронумеровать, да и объезд пробок через карманы побороть.
Link to post
Share on other sites

2. совершенно другой вопрос - можно ли по ним обьезжать пробку,

ибо если обычная дорога наглухо стоит - не проще ли спокойно (с соблюдением правил) поехать по этому сквозному проезду?  

 

Почитайте ПДД - с соблюдением правил проехать насквозь по двору НЕВОЗМОЖНО Ouch

 

"17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение..."
Link to post
Share on other sites

Просто бывают глубоко законспирированные улицы

вроде по двору едешь (иногда сам порою удивляюсьsmiley5.gif )- ан нет прога пишет что у проезда и название есть глядишь и знаки коегде просматриваются smiley3.gif

Link to post
Share on other sites

Читайте внимателней:

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22

Таковых знаков не видел тысячу лет, понятие же дворовых территорий, приравненных к жилой зоне, зачастую весьма размыто, как пример могу привести ПРОСПЕКТ Пархоменко, извиняюсь у меня во дворе у дома проезд и шире и лучше, но там ПРОСПЕКТ а у дома типа двор.

Link to post
Share on other sites

ну тогда я темы обсуждаемой не очень понимаю. Необходимы четкие примеры для определения понятий улица и двор.

Для себя пользуюсь следующим признаком "двора" - при въезде в него с "улицы" приходится пересекать линию бордюра (он же поребрик;)

Link to post
Share on other sites

Для себя пользуюсь следующим признаком "двора" - при въезде в него с "улицы" приходится пересекать линию бордюра (он же поребрик;)

На въезде с 2го Муринского на проспект Пархоменко есть поребрик, он конечно занижен, по сравнению с остальной частью, но все равно не очень маленький, а это ПРОСПЕКТ, так что в целом согласен, но определение увы не стопроцентное.

Link to post
Share on other sites

вот как выглядят знаки (если кто не помнит):

http://www.vodish.ru/theory/sign/5/5.22/ (конец жилой зоны).

НЕТУ ЭТИХ ЗНАКОВ в 99% случаев сквозных улиц рядом с домами...

опять же настаиваю на реальных фотках и делать попрошу тех, кто говорит о законе и настаивает на удалении из ситигида таких улиц.
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...