mikespb Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 (edited) Написанно было несколько писем с вопросом о переносе лицензии на новый телефон еще 17 ноября... в почту и с формы на сайте ни ответа ни привета номер тикета [134-2563F350-0216] Edited December 3, 2019 by mikespb Quote Link to post Share on other sites
Joss Posted December 3, 2019 Share Posted December 3, 2019 Добрый день, с какой почты писали? Quote Link to post Share on other sites
Joss Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 @mikespb Вам на тикет ответили 18 ноября, посмотрите, пожалуйста, историю тикета. Что касается почты - Ваш почтовый адрес ломается в репортинговой из-за двух дефисов подряд, на будущее лучше используйте другой почтовый адрес. 1 Quote Link to post Share on other sites
mikespb Posted December 4, 2019 Author Share Posted December 4, 2019 @Joss Ни в моей почте с двумя тире ни в почте которая привязана в аккаунте с лицензии никакого письма за 18 число не было если не трудно можно еще раз его переслать на адрес ale***ok@mail.ru Quote Link to post Share on other sites
hab Posted December 4, 2019 Share Posted December 4, 2019 14 часов назад, Joss сказал: Ваш почтовый адрес ломается в репортинговой из-за двух дефисов подряд Вот оказывается как можно сломать СитиГИД Quote Link to post Share on other sites
IШIN Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 7 часов назад, hab сказал: Вот оказывается как можно сломать СитиГИД Ну, может там ручная обработка. У нас один коллега тоже все не мог списаться со студенткой. Оказалось, у нее в адресе (ему адрес достался распечатанным на бумаге) было два подчеркивания. Он и предположить не мог (длина подчеркивания его не насторожила). Quote Link to post Share on other sites
svlad2012 Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 1 час назад, IШIN сказал: длина подчеркивания его не насторожила Может он в Ворде работает, а там есть три тире: <->, <Ctrl><Shift><-> и <Ctrl><Alt><- на правой части>. Может в Ворде и знаков подчеркивания несколько? Quote Link to post Share on other sites
YushinAl Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 Столкнулся с похожей проблемой. 30 ноября отправил заявку на замену устройства Тикет - [019-257585F1-0228]. Уже 4-й рабочий день ожидания и даже не сообщают когда заявка будет обработана (тоже обращался с таким вопросом) Quote Link to post Share on other sites
Shults Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 Да похоже загибается СитиГИДто... Полно бесплатных программ, ничуть не хуже и танцев с бубном для переноса программы не надо! . А Сити Гиду плевать на клиентов старых, деньги то уже получены. Так же отправил заявку на переактивацию, номер 1CD-2573A2D6-021B Отправил ещё в прошлую пятницу 29 ноября, неделю назад. И тишина... Похоже пора переходить на Яндекс. Там и карты бесплатно и пробки не хуже показывает и всё переносы легко и непринужденно. . 1 Quote Link to post Share on other sites
Joss Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 @YushinAl отвечено 2 декабря, смотрите в спаме @Shults отвечено три раза - 29.11, 4.12, 5.12, смотрите в спаме Более того, все ответы всегда можно посмотреть в тикетной системе, ссылка на которую есть в письме, которое приходит при создании тикета. Quote Link to post Share on other sites
Shults Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 2 часа назад, Joss сказал: отвечено три раза - 29.11, 4.12, 5.12, смотрите в спаме Более того, все ответы всегда можно посмотреть в тикетной системе, ссылка на которую есть в письме, которое приходит при создании тикета. Да, действительно, ушло в "Рассылки". Извините. Каким образом с одного адреса письма то приходят (о принятии заявки пришло), а остальные в "Рассылки" мне не ведомо. Quote Link to post Share on other sites
hab Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 57 минут назад, Shults сказал: Да, действительно, ушло в "Рассылки". Извините. Каким образом с одного адреса письма то приходят (о принятии заявки пришло), а остальные в "Рассылки" мне не ведомо. Может конкурентная борьба Я с СГ ??? Quote Link to post Share on other sites
krkrkr Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 4 часа назад, Shults сказал: Каким образом с одного адреса письма то приходят (о принятии заявки пришло), а остальные в "Рассылки" мне не ведомо. Этого не знает никто. У меня в Гугловской почте письма от вполне нормальных отправителей с вполне себе нормальным содержимым то нормально во Входящие приходят, то периодически в Спам попадают. Бессистемно и необъяснимо. Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted December 5, 2019 Share Posted December 5, 2019 Те, кому доводилось настраивать антиспамовые системы хотя бы корпоративного масштаба, понимающе ухмыляются. Quote Link to post Share on other sites
sashaan Posted December 24, 2019 Share Posted December 24, 2019 а тикет - роботом назначается?))) адрес для переактивации лицензии - support@probki.net ? Quote Link to post Share on other sites
sashaan Posted December 25, 2019 Share Posted December 25, 2019 большое спасибо, перенесли! хотя номера тикета так и не увидел -сразу пришел ответ ))) Quote Link to post Share on other sites
Tribal Posted December 30, 2019 Share Posted December 30, 2019 (edited) Добрый день, отправил запрос на перерегистрацию с почты b***6@mail.ru 26-го декабря. Ответа так и не пришло, спам проверял Edited December 30, 2019 by Tribal Quote Link to post Share on other sites
Joss Posted December 30, 2019 Share Posted December 30, 2019 @Tribal нет запроса с такого адреса, создайте новый тикет, так будет надежнее. Quote Link to post Share on other sites
Tribal Posted December 30, 2019 Share Posted December 30, 2019 Отправил ещё раз, проверьте Quote Link to post Share on other sites
Tribal Posted December 30, 2019 Share Posted December 30, 2019 Зашибись ( теперь у меня два тикета 1EB-259C4745-0205 и 3C1-259C47B2-0206 Quote Link to post Share on other sites
IШIN Posted December 30, 2019 Share Posted December 30, 2019 "Чем больше сдадим - тем лучше" ©Джентльмены удачи 1 Quote Link to post Share on other sites
nik-0 Posted December 30, 2019 Share Posted December 30, 2019 Все нормально! Танцы с бубном и медленный уход к конкурентам которые далеко ушли в перед. Quote Link to post Share on other sites
Tribal Posted December 30, 2019 Share Posted December 30, 2019 Вопрос успешно решился, спасибо Quote Link to post Share on other sites
Игорь Игорь Posted January 11, 2020 Share Posted January 11, 2020 7 января писал запрос на переактивацию лицензии. до сих пор ответа нет. Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted January 11, 2020 Share Posted January 11, 2020 А тикет-то получили? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.