Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Проблемы ведения по маршруту


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, KonTur сказал:

Еще раз:

Вот еду я с работы домой через весь город. Если я отключу эксперт, то ездить буду по-разному: в один день быстро по ЗСД, в другой день медленно через центр, третий - еще как-нибудь. Просто потому, что в один день СГ решил по неведомовым мне причинам, что для меня же лучше будет проехать лишние 30 км, но быстрее, а в другой день - нафиг шины изнашивать, потупи в пробках, а именно в этот день мне кровь из носу надо быстрее.

1 час назад, fotolom сказал:

Самая большая непонятность в Ваших сообщениях это то, что СГ самопроизвольно меняет маршрут при выключенном интернете и на OSM картах в пределах одного региона. Пока никто такого не подтверждает.

Могу предположить только одно - в процессе езды из-за неточности карты+гпс дельтаплан перескочил на другую дорогу. Сам так недавно чуть в .... не уехал - маршрут изменился кардинально, хорошо случайно заметил, что дельтаплан перепрыгнул на параллельную дорогу (этак метров на 100, гпс сбойнул), а там разрешенные повороты совсем другие. А на экране фиг заметишь - как была линия маршрута прямой вертикальной линией, так и осталась. Плюс к этому

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 184
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

@IШIN 

Мне такой нафигатор даром не нужен. Бессмысленное предложение, которое не решает никаких проблем. Навигаторы есть двух типов: с учетом динамично изменяющихся пробок и без. Вы предлагаете гибрид -

Предупреждение и RO до 9 сентября за оскорбление... не за СитиГИД...

Изображения в теме

39 минут назад, KonTur сказал:

Еще раз:

Ещё раз:

1 час назад, fotolom сказал:

вариант, который был "без вариантов" в перечне предлагаемых может оказаться и первым, и вторым, и третьим, т. е. не самым быстрым, не самым коротким, не самым-самым.

Так что, отказавшись от использования Эксперта, нельзя быть уверенным в том, по какому варианту (из трёх) алгоритма будет прокладываться единственный вариант маршрута.

Изменено пользователем fotolom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, svlad2012 сказал:

в процессе езды из-за неточности карты+гпс дельтаплан перескочил на другую дорогу. Сам так недавно чуть в .... не уехал - маршрут изменился кардинально, хорошо случайно заметил, что дельтаплан перепрыгнул на параллельную дорогу (этак метров на 100, гпс сбойнул), а там разрешенные повороты совсем другие. А

В поле нет параллельной дороги, программа меняет маршрут на длительные объезды там, где надо ехать прямо. С гпс проблем нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, IШIN сказал:

Осталось понять, как это формализовать. Что "глобально", а что "локально".

Пример, конечно, некорректный, но ЯН держит выбранный маршрут (пока с него не съехал) и при этом, если появилась альтернатива ПРЕДЛАГАЕТ изменить маршрут, уведомляя насколько новый быстрее. А СГ МЕНЯЕТ маршрут самостоятельно и потом надо смотреть и убеждаться, а то ли он сделал. И информации насколько новый маршрут быстрее нет... И насколько он лучше - тоже непонятно, пока не уменьшишь карту и не посмотришь, а куда теперь мы едем.

А "Глобально" - не самый удачный термин, согласен. Но, хотя бы, не направлял без моего согласия туда, куда я ехать не хочу, поскольку именно от такого варианта я отказался еще при выборе (глобальном???) маршрута перед стартом. В городе это  ЗСД, КАД, к примеру. При междугородних поездках - общее направление маршрута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lazzy сказал:

ПРЕДЛАГАЕТ изменить маршрут, уведомляя насколько новый быстрее. А СГ МЕНЯЕТ маршрут самостоятельно и потом надо смотреть и убеждаться

Нельзя не согласиться, что для кого-то так удобнее или в ряде случаев было бы удобнее. Но, так или иначе, после предложенного изменения нужно делать какие-то телодвижения, соглашаться или отвергать. В СГ почти то же самое, только наоборот. Получив уведомление об изменении маршрута нужно посмотреть, каким он стал, и, либо поехать, как предложено, либо двигаться по прежнему маршруту, при условии, что помните, каким он был. Маршрут в этом случае скорее всего станет прежним. Если не станет, то возможно для этого есть серьёзные основания. Просмотр текущего маршрута и вариантов в СГ при желании можно сделать весьма удобным и оперативным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lazzy сказал:

Но, хотя бы, не направлял без моего согласия туда, куда я ехать не хочу, поскольку именно от такого варианта я отказался еще при выборе (глобальном???) маршрута перед стартом. В городе это  ЗСД, КАД, к примеру. При междугородних поездках - общее направление маршрута.

Да тут хоть "глобально", хоть "стратегически", хоть как назвать. 

Но не понимаю, как формализовать задачу. ЗСД и КАД  - это "к примеру" в одном конкретном городе. То есть если я изначально еду по маршруту, не включающему КАД - то при пересчетах его нельзя использовать (с ЗСД проще, кому не нужно - отключил платные)? А если реально по нему стало выгодно? А в других городах, где нет КАДа, МКАДа и Др.АДов? А по межгороду? Вот можно выехать из СПб в Выборг по Приморскому ш. или через Парголово.

Если я еду из центра, и маршрут изначально построился через Парголово - что, не перестраивать? Типа я уже настроился проехать через Сертолово, а теперь все коту под хвост? Если мне надо чтоб фиксировалось - я точку поставлю.

А вообще считать такие варианты (Приморское/Выборгское) "глобальными"/"стратегическими"/"макро" дорогами, которые определяют основную линию маршрута? Или это нижний уровень?

Меня бы устроило даже если бы СГ сам выбирал, через какой пост на границе быстрее доеду до Иматры - через Светогорск с его опять ушатанной дорогой или через Брусничное с крюком через Лаппеенранту. Но учитывая стык карт и не передсказуемые затраты времени на границе, это все равно нереализуемо.

Пока четких критериев "фиксации" маршрута не называлось. Только фаззилоджик - "маршрут должен в целом сохранять исходное направление, но небольшие объезды и тактические отклонения допустимы". Это не программа. 

 

1 час назад, Mad Doctor сказал:

Тут ничего непонятного. Программа меняет маршрут на отличный от проложенного ранее с точками.

Не совсем понял, пардон. 

Задали маршрут с промежуточными точками (приведя его таким образом к желаемому с учетом собственных предпочтений).

А дальше поехали с теми же точками? По тексту выглядит как будто маршрут без точек отличается от маршрута с точками, но это-то логично и так и должно быть, так что наверное все же я не так прочитал.

А если маршрут с теми же точками, но ведет через эти точки по-другому - то наверное просто точек мало. Значит, до ближайшей точки еще есть возможность проложить принципиально отличающийся маршрут.

Но чтобы маршрут пересчитывался при отключенных пробках... Могу себе представить только если "скоростные индексы", вшитые в карте, будут тоже (как пробки) по направлениям. Но они по-моему без направлений - тупо одна скорость на ребро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, /DiOs сказал:

При чем здесь указатель следующего маневра, я не знаю, а так -- да, может отображать по-разному. Что в этом удивительного, я не знаю. Начиная с того, что меня бы не удивил несколько отличающийся маршрут просто при перезадаче финиша. Не думаете же вы, что СГ ведет пересчет маршрута непрерывно?

Не вполне понятно о "непрерывности пересчёта". В целях экономии ресурсов наиболее логичен пересчёт маршрута каждый раз, когда при получении пробочной информации по маршруту есть изменения. То есть частота обновления (максимальная) 1 раз в 3 минуты.

26 минут назад, IШIN сказал:

Пока четких критериев "фиксации" маршрута не называлось. Только фаззилоджик - "маршрут должен в целом сохранять исходное направление, но небольшие объезды и тактические отклонения допустимы". Это не программа

Мне кажется уже не один раз достаточно однозначно указывался критерий "фиксации" маршрута - это тот маршрут, который был изначально выбран пользователем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, svlad2012 сказал:

Вот еду я с работы домой через весь город. Если я отключу эксперт, то ездить буду по-разному: в один день быстро по ЗСД, в другой день медленно через центр, третий - еще как-нибудь.

Мой опыт езды показывает обратное. В одно и тоже время строится один и тот же маршрут по рабочим дням. Изменения бывают только из-за неработающего светофора, дтп или дорожных работ, что вполне оправдано.

Если же говорить про эксперт - то вы выбираете не маршрут, а стратегию построения маршрута. Если бы эта стратегия приколачивалсь "двухсоточкой" на лобик ситигида - все было бы гораздо адекватнее. Но сейчас СитиГИД плюет на выбранную на старте маршрута стратегию, и перестраивает маршрут исходя из изменений дорожной обстановки. и получается, что вы выбираете маршрут без платных (например) дорог, а потом вдруг обнаруживаете - что он ведет вас на ЗСД. Или вдруг решает срезать угол по грунтовке.

а при отключенном эксперте вы получаете оптимальный в данный момент времени маршрут, которой меняется незначительно из-за изменившейся дорожной обстановки. И если платные (грунтовые) дороги отключены - то вы гарантировано избежите сюрпризов.

Наверняка у @Mad Doctor такая ситуация - при выборе маршрута в эксперте он надеется на одну стратегию, а позже СитиГИД начинает вести по другой. от этого и изменения.

1 час назад, fotolom сказал:

Так что, отказавшись от использования Эксперта, нельзя быть уверенным в том, по какому варианту (из трёх) алгоритма будет прокладываться единственный вариант маршрута.

В этом случае строится оптимальный маршрут. с учетом всех параметров настроек и полученной дорожной обстановки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, IШIN сказал:

Задали маршрут с промежуточными точками (приведя его таким образом к желаемому с учетом собственных предпочтений).

А дальше поехали с теми же точками? По тексту выглядит как будто маршрут без точек отличается от маршрута с точками, но это-то логично и так и должно быть, так что наверное все же я не так прочитал.

Маршрут с 10 точками, прога внезапно ведет в объезд. Съезжаю, разбираюсь, ставлю точку, упорно строит крюк в сотню км. Еду пару десятков км под визг "развернитесь", выключаю, еду по программе, этим не страдающей. Маршрут тот же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mad Doctor сказал:

Съезжаю, разбираюсь, ставлю точку, упорно строит крюк в сотню км.

Вот-вот "съезжаю, разбираюсь"... В этом и есть основное неудобство СГ: в городе не особо где "съедешь", а на трассе - да идите вы лесом, я буду каждые 20 минут останавливаться. Я так год ехать буду!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mad Doctor сказал:

Маршрут с 10 точками, прога внезапно ведет в объезд. Съезжаю, разбираюсь, ставлю точку, упорно строит крюк в сотню км. Еду пару десятков км под визг "развернитесь", выключаю, еду по программе, этим не страдающей. Маршрут тот же.

Условия?

Какие карты?
Наличие интернета на устройстве?
Переход с карты на карту?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, KonTur сказал:

Условия?

Какие карты?
Наличие интернета на устройстве?
Переход с карты на карту?
 

Уже писал же. Оф. OSM карты, перехода карт нет (одна область), инет отключен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Maniac сказал:

Мне кажется уже не один раз достаточно однозначно указывался критерий "фиксации" маршрута - это тот маршрут, который был изначально выбран пользователем.

Тогда не знаю, т.к. у меня, как и у вышеотписавшихся, при отсутствии пробок маршрут не меняется. (если я конечно сам не сошел с маршрута)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Maniac сказал:

Вот-вот "съезжаю, разбираюсь"... В этом и есть основное неудобство СГ: в городе не особо где "съедешь", а на трассе - да идите вы лесом, я буду каждые 20 минут останавливаться. Я так год ехать буду!!!

Да в городе по карманам он неплохо водит любителей рвать авто. Газ_тормоз, подрезал, притер, зато в маневр успел. Таксисты (1/2) довольны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Mad Doctor сказал:

прога внезапно ведет в объезд. Съезжаю, разбираюсь, ставлю точку, упорно строит крюк в сотню км. Еду пару десятков км под визг "развернитесь",

Стоп. А в СПбЛО случайно пробки по расписанию (переезды) не вшиты в карту?

Может, где-то маршрут пересекал дорогу Аллегро?

И из-за закрытия переезда (в 50 км от текущей позиции) программа решила ехать объездами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, IШIN сказал:

Стоп. А в СПбЛО случайно пробки по расписанию (переезды) не вшиты в карту?

Может, где-то маршрут пересекал дорогу Аллегро?

И из-за закрытия переезда (в 50 км от текущей позиции) программа решила ехать объездами?

Нет. Как же сложно решить проблему стабильного маршрута, лучше её обсуждать. Самолеты тоже не пролетали и митинги не вшиты в карту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, KonTur сказал:

выбираете не маршрут, а стратегию построения маршрута. Если бы эта стратегия приколачивалсь "двухсоточкой" на лобик ситигида - все было бы гораздо адекватнее. Но сейчас СитиГИД плюет на выбранную на старте маршрута стратегию, и перестраивает маршрут исходя из изменений дорожной обстановки. и получается, что вы выбираете маршрут без платных (например) дорог, а потом вдруг обнаруживаете - что он ведет вас на ЗСД

Если Эксперт предлагает, например, три варианта маршрута по трём стратегиям, один из которых ведёт по ЗСД, а выбирается один из вариантов без ЗСД, то это не означает, что вы запрещаете СГ перестроить маршрут в использованием платных дорог, ведь в настройках галочка "Платные дороги" не снята. Даже если предположить, что стратегия не изменилась, то откуда ожидание, что при изменении пробочной обстановки более предпочтительным не станет маршрут через ЗСД при той же самой стратегии?

Мне представляется, что работа Эксперта должна выглядеть так:

1. При любом количестве видимых СГ возможных маршрутов (один-два-три) в Эксперте должны присутствовать всегда все три позиции, пусть даже все три одинаковые.

2. Выбрав даже из трёх одинаковых один (первый-второй-третий), выбираем "стратегию", которая до "перевыборов" меняться не должна.

9 минут назад, Mad Doctor сказал:

Как же сложно решить проблему стабильного маршрута, лучше её обсуждать

Ну, мы только и можем, что обсуждать, решить - нет. Другое дело, что с такими сложностями, как у Вас, похоже никто не сталкивался, вот и "обсуждаем"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Mad Doctor сказал:

Уже писал же. Оф. OSM карты, перехода карт нет (одна область), инет отключен.

Сказка. Ни за что не поверю. Что-то вы упустили.

14 минут назад, fotolom сказал:

2. Выбрав даже из трёх одинаковых один (первый-второй-третий), выбираем "стратегию", которая до "перевыборов" меняться не должна.

Ну так об этом и говорится уже стопицьот раз. Только разработчики молчат. А пока он только сбивает с толку.

16 минут назад, fotolom сказал:

Другое дело, что с такими сложностями, как у Вас, похоже никто не сталкивался, вот и "обсуждаем"...

Я уже предположил возможный вариант. Но он похоже оставлен без внимания...

55 минут назад, KonTur сказал:

Наверняка у @Mad Doctor такая ситуация - при выборе маршрута в эксперте он надеется на одну стратегию, а позже СитиГИД начинает вести по другой. от этого и изменения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, KonTur сказал:

Сказка. Ни за что не поверю. Что-то вы упустили

Тема не про веру, а про реальные баги. С вашими картами то же было у коллеги. Не в карте дело. Просто проблема не будет решена, это понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Maniac сказал:

Вот-вот "съезжаю, разбираюсь"... В этом и есть основное неудобство СГ

Золотые слова! К сожалению, слишком часто разбираться приходится. Это то и напрягает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Mad Doctor сказал:

С вашими картами то же было у коллеги. Не в карте дело.

А вот с этого места поподробнее.

Какая карта? Точки старта и финиша? Примерный первоначальный маршрут. Выбирался ли он в эксперте. И примерно где СитиГИД перестроил его на более длинный/долгий. И еще желательно дата/время.

Изменено пользователем KonTur
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, KonTur сказал:

А вот с этого места поподробнее.

Какая карта? Точки старта и финиша? Примерный первоначальный маршрут. Выбирался ли он в эксперте. И примерно где СитиГИД перестроил его на более длинный/долгий. И еще желательно дата/время.

Никакого эксперта конечно же, его варианты опасны. Никто не хранил из нас эти данные, да и смысл. Маршруты питер-керчь, проблема на а-180; питер-псков, проблема за лугой. Проблема питер - Лахденпохья, проблема за Приозерском.

Программа сама перестраивает вручную сформированный маршрут при отсутствии инета и желания ехать по пробкам. Это не нормально, это опасно, это расход топлива, времени, нервов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mad Doctor 

За Лугой - стык карт, за Приозерском - стык карт. А извиняюсь спросить - как вы из Питера в  Керчь по А-180 ехали?

13 минут назад, Mad Doctor сказал:

Программа сама перестраивает вручную сформированный маршрут при отсутствии инета и желания ехать по пробкам.

Пока что это голословное утверждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, KonTur сказал:

@Mad Doctor 

За Лугой - стык карт, за Приозерском - стык карт. А извиняюсь спросить - как вы из Питера в  Керчь по А-180 ехали?

Пока что это голословное утверждение.

Не стык карт, не придумывайте, питер с Финляндией тоже стык?

11 минут назад, KonTur сказал:

@Mad Doctor 

За Лугой - стык карт, за Приозерском - стык карт. А извиняюсь спросить - как вы из Питера в  Керчь по А-180 ехали?

Пока что это голословное утверждение.

Конкретно в цифрах: сколько в метрах у вас стык карт? В местах проблем до границ области более сотни километров было. У многих есть проблемы, просто сюда писать бесполезно, у вас же проблем нет. 

Изменено пользователем SergeySokolov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mad Doctor сказал:

питер с Финляндией тоже стык?

О! А это клёво - замутить карту СПб и ЛО одним файлом с Южной Финляндией. @IШIN  - как идея? Сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...