Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Релиз СитиГИД, GeoNET, bGEO 10.2.128-134


Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, svlad2012 сказал:

Угу, в условиях растущих пробок из одного конца города в другой (без ЗСД) по раз и навсегда проложенному на старте маршруту...

Ну так СГ мечется как истеричный с перестроением маршрута даже когда пробки особо не растут. Где-то должен же быть заложен критерий, когда перестраивать маршрут. Для кого-то каждая минута критична, а кто-то и десяти не жалеет, зато поедет по спокойному маршруту. У меня, например, жена не очень уверенно ездит по городу. Если она едет на дачу, СГ ей строит маршрут. А потом начинает истерично все менять, хотя пробок особо и нет. Ее это вводит в панику. Сам сталкивался с ситуацией, когда предлагается три варианта маршрута. Первые два, допустим по 10 минут, третий - 12. У всех некое отличие в ведении. Какой критерий их выбора? Ты выбрал какой-то, допустим, второй, а через пару минут тебя уже по первому или третьему ведет. Тогда каков смысл вообще предлагать? 

Тут подумалось, что у разработчика был некий специалист, который эту фишку внедрял, но похоже он просто уволился. И вся эта технология осталась в зачаточном состоянии. На уровне тестирования. Еще раз повторюсь, предложить пользователю выбор альтернативы, и не следовать этому выбору - как-то очень странно!

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Началось постепенное обновление до версии 10.2.128 ЧТО НОВОГО - исправления загрузки карт (bGEO) - исправления поиска - исправления режима эксперт - исправления маршрутизации - други

Ну для этого вполне достаточно фразы "Вы превысили скорость" и значка на экране при достижении заданного лимита   Предлагать водителю снизить скорость только там где есть камера тоже не со

Это вы не там ездите. Мне тоже, как только сделали центральный ЗСД стало всё-равно: с СГ или без, включены пробки или нет - самое быстрое за деньги по ЗСД. Но вот тут решили расширить КАД с 4-х п

Изображения в теме

14 минут назад, svlad2012 сказал:

Пока едешь 1.5-2 часа через город, пробки тоже мигрируют.

 

15 минут назад, svlad2012 сказал:

 

Глобально Пробки не мигрируют . А 1,5-2 часа через город  Это отзаняться нечем  , что ли?

2 минуты назад, pindos сказал:

 

Тут подумалось, что у разработчика был некий специалист, который эту фишку внедрял, но похоже он просто уволился. И вся эта технология осталась в зачаточном состоянии. На уровне тестирования. Еще раз повторюсь, предложить пользователю выбор альтернативы, и не следовать этому выбору - как-то очень странно!

Полностью согласен . Уволился на 3-ей версии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, svlad2012 сказал:

Для меня - нет, т.к. в 99,9% мне нужно как можно быстрее, а значит, маршрут должен перестраиваться. Для меня главное - быть уверенным, что на текущий момент СГ предлагает самый быстрый расчетный маршрут, а вот этому требованию СГ с некоторых пор совершенно не отвечает

И Вы в этом реально уверены? Я уже тут несколько раз приводил пример. Довольно часто еду от метро Пролетарская на ВО. Чаще всего СГ пытается проложить маршрут через Невский или свернуть меня куда-то влево (Херсонская и тп.). А далее там уже начинаются его любимые петляния. Я все время проезжаю прямо по набережной. При этом время в пути уменьшается, т.е. мой маршрут - быстрее. 

А Вы говорите, быть уверенным в СГ. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, pindos сказал:

И Вы в этом реально уверены? Я уже тут несколько раз приводил пример. Довольно часто еду от метро Пролетарская на ВО. Чаще всего СГ пытается проложить маршрут через Невский или свернуть меня куда-то влево (Херсонская и тп.). А далее там уже начинаются его любимые петляния. Я все время проезжаю прямо по набережной. При этом время в пути уменьшается, т.е. мой маршрут - быстрее. 

А Вы говорите, быть уверенным в СГ. :)

А нафига так сложно с Пролетарской до ВО 30 минут по кольцу и ЗСД . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, pindos сказал:

Ты выбрал какой-то, допустим, второй, а через пару минут тебя уже по первому или третьему ведет. Тогда каков смысл вообще предлагать? 

Пример можете привести? Выбор остается выбором до финиша или повторного запуска Эксперта. Только Вы выбираете не фиксированный маршрут, а алгоритм маршрутизации.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, rrrrr сказал:

А нафига так сложно с Пролетарской до ВО 30 минут по кольцу и ЗСД

Разница по времени получается 5 минут. Но платить за это 120 руб как-то не очень хочется. :)

27 минут назад, Joss сказал:

Пример можете привести? Выбор остается выбором до финиша или повторного запуска Эксперта.

А пример чего? Я скриншоты не делал. Да и происходит это довольно часто. Стартовал на Благодатной, ехал в сторону ВО. СГ предложил первый маршрут на ЗСД, второй на Сызранскую, а потом через Решетникова на Московский. Я его и выбрал. При подъезде к Сызранской, предложил ехать прямо, подумалось, что он хочет сразу до Московского довести. Уже при проезде перекрестка, смотрю - ЗСД следующий маневр. Я еще раз нажимаю Эксперт, и там уже опять стоит вариант поворота на Свеаборгскую и далее на Московский. Это только самый последний случай. А вообще это очень часто случается.

 

34 минуты назад, Joss сказал:

Только Вы выбираете не фиксированный маршрут, а алгоритм маршрутизации.

Я это знаю. Вот никто не знает, что это за алгоритмы такие! Отсюда весь негатив и набирается. Если предлагается сделать выбор, то, как мне кажется, пользователь должен понимать, что он выбирает. А так получается выбираем кота в мешке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Joss сказал:

Выбор остается выбором до финиша или повторного запуска Эксперта

Отсюда вопрос, в той или иной форме уже задававшийся. Допустим, в данный конкретный момент запускаем Эксперт и видим там всего один вариант (или два), соответственно, занимающих первую (или первую и вторую) позиции. Нажимаем подтверждение, в случае двух маршрутов - первую или вторую кнопку. Вопрос: какой из трёх алгоритмов маршрутизации мы выбрали при этом? То есть, если условно назвать алгоритмы "Первый", "Второй" и "Третий", то значит ли, что единственный вариант маршрута проложен по "Первому", а если вариантов два, то по "Первому" и "Второму"? И значит ли, что если вариант всего один, то все три алгоритма дают одинаковый результат? 

И почему бывает так: только что Эксперт показывал два (или три) варианта, а через минуту - только один? Причём иногда не совпадающий с первыми тремя? Куда они делись? Вопрос не абстрактный. Уже писал раньше, что мой самый предпочтительный дачный маршрут пролегает по объездной дороге мимо Гатчины. Отказаться от него можно только если там вдруг становится совсем плохо (объездная на реконструкции). Очень часто бывает, что до развилки, где принимается решение, как ехать, маршрут мимо Гатчины наличествует, через какое-то врем по указателю манёвра вижу, что к Гатчине ехать уже не хочет. Запускаю Эксперт - маршрута мимо Гатчины нет! Возможно, стало там плохо (ДТП или ещё что). Ставлю промежуточную точку - маршрут появляется, причём по времени он не особо изменился, но предлагаться перестал. Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, fotolom сказал:

Отсюда вопрос, в той или иной форме уже задававшийся. Допустим, в данный конкретный момент запускаем Эксперт и видим там всего один вариант (или два), соответственно, занимающих первую (или первую и вторую) позиции. Нажимаем подтверждение, в случае двух маршрутов - первую или вторую кнопку. Вопрос: какой из трёх алгоритмов маршрутизации мы выбрали при этом? То есть, если условно назвать алгоритмы "Первый", "Второй" и "Третий", то значит ли, что единственный вариант маршрута проложен по "Первому", а если вариантов два, то по "Первому" и "Второму"? И значит ли, что если вариант всего один, то все три алгоритма дают одинаковый результат? 

И почему бывает так: только что Эксперт показывал два (или три) варианта, а через минуту - только один? Причём иногда не совпадающий с первыми тремя? Куда они делись? Вопрос не абстрактный. Уже писал раньше, что мой самый предпочтительный дачный маршрут пролегает по объездной дороге мимо Гатчины. Отказаться от него можно только если там вдруг становится совсем плохо (объездная на реконструкции). Очень часто бывает, что до развилки, где принимается решение, как ехать, маршрут мимо Гатчины наличествует, через какое-то врем по указателю манёвра вижу, что к Гатчине ехать уже не хочет. Запускаю Эксперт - маршрута мимо Гатчины нет! Возможно, стало там плохо (ДТП или ещё что). Ставлю промежуточную точку - маршрут появляется, причём по времени он не особо изменился, но предлагаться перестал. Почему?

генератор случайных чисел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, fotolom сказал:

То есть, если условно назвать алгоритмы "Первый", "Второй" и "Третий", то значит ли, что единственный вариант маршрута проложен по "Первому", а если вариантов два, то по "Первому" и "Второму"? И значит ли, что если вариант всего один, то все три алгоритма дают одинаковый результат? 

Можно сказать, что все три типа маршрутизации присутствуют всегда, но маршруты могут совпадать (два из них или все три).

10 минут назад, fotolom сказал:

И почему бывает так: только что Эксперт показывал два (или три) варианта, а через минуту - только один?

Пробки изменились

11 минут назад, fotolom сказал:

Очень часто бывает, что до развилки, где принимается решение, как ехать, маршрут мимо Гатчины наличествует, через какое-то врем по указателю манёвра вижу, что к Гатчине ехать уже не хочет. Запускаю Эксперт - маршрута мимо Гатчины нет! Возможно, стало там плохо (ДТП или ещё что). Ставлю промежуточную точку - маршрут появляется, причём по времени он не особо изменился, но предлагаться перестал. Почему?

Лучше выложите routes.dat для этого маршрута с промточкой, посмотрим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Joss сказал:

Можно сказать, что все три типа маршрутизации присутствуют всегда, но маршруты могут совпадать (два из них или все три).

Пробки изменились

Пробки изменились за минуту?! За это время обмена с сервером не было. Или эксперт строит варианты на сервере?! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Joss сказал:

все три типа маршрутизации присутствуют всегда, но маршруты могут совпадать

Вот это и непонятно. Пять минут назад Эксперт видел три варианта, допустим, за истёкшее время обстановка на двух из них ухудшилась настолько, что ни один из вариантов алгоритма не хочет принимать их в расчёт, а единственно возможный и отображаемый рассчитан по по всем трём, ну, как ни считай, а вариант один. Ладно, с этим можно было согласиться, если бы не два момента:

1. Если всё-таки поехать по одному из отвергнутых маршрутов, то выясняется, что ничего страшного с точки зрения дорожной обстановки не произошло. Время прибытия, если и изменилось, то незначительно.

2. Зачастую Эксперт показывает три варианта, которые очень сильно отличаются и по расстоянию, и, что самое интересное, по времени, причём отличие по времени может достигать величины более 50%.

В свете этого по-прежнему непонятно, почему Эксперт перестаёт предлагать варианты, которые только что наличествовали, при том, что время прибытия на этих маршрутах не изменилось (или почти не изменилось)?

24 минуты назад, Joss сказал:

Пробки изменились

Да в том-то и дело, что нет.

24 минуты назад, Joss сказал:

Лучше выложите routes.dat для этого маршрута с промточкой, посмотрим

Следующей весной. Как поеду с дачи.

Изменено пользователем fotolom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Joss сказал:

Можно сказать, что все три типа маршрутизации присутствуют всегда, но маршруты могут совпадать (два из них или все три).

Так а если они совпадают, какой тогда тип выбирается пр нажатии? Почему не озвучиваются критерии этой маршрутизации? Неужели это коммерческая тайна?

37 минут назад, fotolom сказал:

Если всё-таки поехать по одному из отвергнутых маршрутов, то выясняется, что ничего страшного с точки зрения дорожной обстановки не произошло. Время прибытия, если и изменилось, то незначительно.

Полностью согласен. И так постоянно. Маршрут предлагает поменять, но по факту (если продолжить следовать по старому маршруту) выходит даже быстрее. В чем тогда суть таких действий со стороны СГ? По какому параметру он пытается оптимизировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Joss сказал:

все три типа маршрутизации присутствуют всегда, но маршруты могут совпадать

Допустим, но при этом Эксперт вполне различает варианты с одинаковым временем и расстоянием:

a50abaa7e10a.jpg

и предлагает их. А то, что описывалось в предыдущих постах, почему-то нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Около 9-ти вечера ехал с ВО к Пролетарской. СГ сначала проложил маршрут по набережной. Но потом тихонечко передумал и захотел через Невский. ЯН при этом сразу выбрал набережную. При этом время финиша выдал минуты на 4 быстрее, чем СГ. И он был прав. Ехал по двух навигаторам. СГ все время показывал время больше. Только уже ближе к финишу время стало правильное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще на маршрутах типа с ВО на Пролетарскую/Крыленко СитиГИД практически всегда ведёт через Невский. При этом по набережной чаще всего быстрее, хоть и дальше, но в эксперте такой вариант может отсутствовать. Борьба с перепробегами?
Было бы неплохо среди вариантов маршрутов видеть и самый быстрый, даже если он самый длинный.

Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Andy80 сказал:

Борьба с перепробегами?

Может быть, конечно. Но сегодня он мне предложил ЗСД, набережную и Невский. ЗСД - самый быстрый, набережная на 8 мин - дольше. А потом набережную сменил на свой любимый Невский. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, pindos сказал:

А Вы говорите, быть уверенным в СГ. :)

Я не говорю, я грущу о потерянном и надеюсь на будущее

10 часов назад, Andy80 сказал:

Было бы неплохо среди вариантов маршрутов видеть и самый быстрый, даже если он самый длинный.

Тем более сейчас.

Раньше, типа на 7.8 он только один и был. Правда, многие жаловались на "ненужные" перепробеги, петли и т.п. побочные эффекты. Идя навстречу пожеланиям трудящихся, создали оптимальный маршрут, аж три штуки. Честь и хвала разработчикам!!! 

Но, вот нахрена удалять совсем классический самый быстрый? Алгоритм короткого (который явно никаким боком к оптимальным) оставили, а самый быстрый в корзину.

Была мысль, что банально ОЗУ экономят, но исчезла, когда вдруг включился в работу кусок кода работы без аппаратного ускорения, "не поддерживаемый"  уже кучу версий назад

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, pindos сказал:

Так а если они совпадают, какой тогда тип выбирается пр нажатии?

В этом случае используется тот тип маршрутизации, который больше экономит время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, pindos сказал:

 Где-то должен же быть заложен критерий, когда перестраивать маршрут. Для кого-то каждая минута критична, а кто-то и десяти не жалеет, зато поедет по спокойному маршруту.

 

как я писал на vk,  в navitel  есть "перестроение маршрута при маршруте быстрее" и ползунок 2-20 минут. здесь нужен такой же

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, сменил тут смартфон на более другой, ну, лицензию через обращение в саппорт перенес (почему-то вспомнив при этом "политику лояльности" а-ля мегафон), тут все штатно.

А вот в полноценном полноэкранном режиме теперь не получается - в этом смарте нижние (или правые, если в альбомном) кнопки не железные, а софтовые, в виде навбара. И занимают при этом часть экрана - некрасиво. В смарте в приложениях стоит полноэкранное разрешение для СГ, но с честным предупреждением - "может работать некорректно". Некорректно и работает, к пуговицам претензий нет (с). Но некрасиво.

Это мне сюда или в форум по девайсу??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Joss сказал:

В этом случае используется тот тип маршрутизации, который больше экономит время.

А остальные типы маршрутизации что экономят? Я сегодня ехал со стороны Рыбацкого в Металлострой в промзону. СГ проложил маршрут через переезд в Металлострое, почему-то напрочь забыв про то, что есть проезд под путями. Естественно, я не поехал на переезд, а завернул в тоннель. При этом время прибытия сократилось аж на 8 минут! И где экономия времени со стороны СГ? Почему такой маршрут не предложили сразу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, pindos сказал:

Почему такой маршрут не предложили сразу?

Выложите маршрут с пром. точкой в виде routes.dat и время проезда, тогда можно будет посмотреть.

11 минут назад, Landworx сказал:

Это мне сюда или в форум по девайсу??

Сюда, в планах есть адаптация под скрывающийся навбар.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Joss сказал:

Выложите маршрут с пром. точкой в виде routes.dat и время проезда

А где его взять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А где его взять?
Построить маршрут и взять из папки с программой.

Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss открепил тема
  • Joss закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...