Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД
NakkeD

Хамство техподдержки

Рекомендованные сообщения

Давненько не приходилось заходить на форум Ситигида, жаль, что повод неприятный.

 

История банальная - сменил в очередной раз устройство, и на нем иссяк счетчик переактиваций, а это - обращение в техподдержку за сбросом. Написал все, как просят. С серийным номером, логином. Объяснил, что у меня к аккаунту привязано несколько лицензий, каждая работает одновременно только на одном устройстве. Через два дня получаю в ответ линк на лиц. соглашение, нельзя, мол, на нескольких устройствах одновременно. Интересуюсь, внимательно ли прочитан вопрос товарищем инженером. И получаю в ответ замечание к моему тону!

Это как, вообще, понимать, уважаемые ситигидовцы? Это вы школьников в техподдержку понабрали, или это в рамках должностных инструкций, не помогать клиенту, а хамить?

Я вчера утром написал в ответ, чтобы персонаж выполнил свою работу и/или позвал старшего к телефону компьютеру. Два рабочих дня прошло - ответа нет, как и нет сброса счетчика активаций. И телефона техподдержки на сайте я не обнаружил - позвонить голосом поинтересоваться здоровьем гуру техподдержки возможности нет.

А решить ведь проблему - одну кнопку нажать. Но теперь хочется еще и толковый словарик подарить в отдел суппорта, пусть хоть почитают, что означает техническая поддержка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация близкая.Купил новую лицензию и она каким-то образом зарегистрировалась под каким-то логином абракадаброй.

Попробовал перенести лицензию в существующий кабинет с логином,система не дает.Вообщем сам обьединить в один,не могу.Обратился в так называемую "тех. поддержку".Они откровенно футболят,из серии - сам дурак.Отвечают с задержками в два-три дня.Элементарный вопрос,который в эпоху ОС Симбиан спокойно решился,сейчас решить они не в состоянии.

Может кто знает как выполнить процедуру возврата денег или контакт ответственного руководителя,что разобраться с этим бардаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм. Еще достаточно давно кипели страсти по поводу... Еще @dmi3ev писал в с свое время разносить на разные логины лицухи. ЕМНИП, в стародавние времена авторизация была логин-юзер, потом стало через номер лицухи с последствующими проблемами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Fanat_SPB сказал:

Хммм. Еще достаточно давно кипели страсти по поводу... Еще @dmi3ev писал в с свое время разносить на разные логины лицухи. ЕМНИП, в стародавние времена авторизация была логин-юзер, потом стало через номер лицухи с последствующими проблемами.

Стародавние времена очень к месту ;) Лицензия, о которой речь, куплена в 2008 году (и аккаунт заведен, соответственно). Для Windows Mobile, в jewel-коробочке на диске. И диск этот а) каким-то чудом сохранился и б) с читабельным чеком из Кея.

С появлением Android-версии с помощью техподдержки лицензия перенесена на Андроид, и с тех пор несчетное множество раз активировалась на разных телефонах после замен или перепрошивок. Так что, по личному опыту, рассказы про то, что каждая переактивация работает только через запрос в ТП - чушь. Просто есть счетчик для защиты от спирачивания - типичная практика даже для весьма дорогих профессиональных западных софтов. И сброс - по запросу. И проблемы сосуществования лицензий под одним аккаунтом тоже если не надуманы, то преувеличены. Года с 2012 или чуть позже под этим акком мирно сосуществуют три лицензии, еще и разного типа, две цифро-буквенные и одна только из цифр. И две другие, ЧСХ, доступны для активации, т.е. их счетчик не вышел. Просто они активны и используются в данный момента других устройствах. Это я всё к тому, что система работает хорошо, без сбоев. Люди работают плохо. 

Так что главный вопрос, как связаться с техподдержкой голосом, чтобы и проблему решить (счетчик сбросить), и чтоб поганцу внушение сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

support@probki.net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fanat_SPB сказал:

support@probki.net

Там-то всё и началось ) А сейчас уже хочется голосом сказать, что я про них думаю. Телефона нет ни на сайте, ни в подписи их ответов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, NakkeD сказал:

Там-то всё и началось ) А сейчас уже хочется голосом сказать, что я про них думаю. Телефона нет ни на сайте, ни в подписи их ответов.

Надо посмотреть,вроде в ответах даже имени сотрудника нет.Хотя в приличных конторах обязательно имя присутствует,а некоторых ,даже фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, syshsun сказал:

Надо посмотреть,вроде в ответах даже имени сотрудника нет.Хотя в приличных конторах обязательно имя присутствует,а некоторых ,даже фото.

Нет вообще ничего. Собственно, нет и текста письма. Во всяком случае, ни строчки не написано в ответ на вопрос. Только стандартная копипаста с указанием на "сам дурак" в лицензионном соглашении. Написано жирным красным курсивом, опять же, с целью подчеркнуть, что пользователя считают полуграмотным идиотом, наверно. Хотя тут я уже придираюсь.

Но, да, ни телефона, ни имени, ни ответственности.

image.thumb.png.b2cecd218ddd2971ad2b4d2e9a583a2b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хамство техподдержки? Странно, их типовой реакцией всегда было заблокировать доступ к форуму навсегда любому пользователю, задающему неугодные вопросы. 

Нет вопросов - нет проблемы, нет негативной рекламы.

А вот хамство это что-то новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SergeySokolov сказал:

Хамство техподдержки? Странно, их типовой реакцией всегда было заблокировать доступ к форуму навсегда любому пользователю, задающему неугодные вопросы. 

Нет вопросов - нет проблемы, нет негативной рекламы.

А вот хамство это что-то новое.

А смысл блокировать,за час сколько можно фейковых аккаунтов налепить.Всех не переблокируешь.А негативную рекламу,кто ж ее читает,а если и читает,так каждый думает,что это произойдет с кем угодно,но не со мной.В принципе и я бы ничего не писал,но за долгие годы все,всего второй раз столкнулся с таким быдлятско-совковым сервисом от Сити Гид.Первый был от авиакомпании,но та только вышла на рынок,а эти то ли зажрались,прикрываясь полной обезличенностью и безнаказанностью,то ли набрали птушников с компюьтерным пту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что сам продукт достойный. Давно не пользовался Навителом, но всякие Яндексы-Гуглы не выдерживают никакой критики в пробки. Тем паче встроенная навигация в авто. И вот никакого желания как-то нагадить в ответ Ситигиду, как продукту, нет. Тем более хочется разобраться с конкретным вредителем. Но не ехать же к ним в офис, в самом деле. А где он, кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Одна ложка дегтя бочку меда портит»

«Одна паршивая овца все стадо портит»

Как-то так можно охарактеризовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, syshsun сказал:

«Одна ложка дегтя бочку меда портит»

«Одна паршивая овца все стадо портит»

Тут, пожалуй, две большие разницы: паршивую овцу можно локализовать и ликвидировать, а деготь из меда не вынуть. Пока комментариев немного, не очень понятно, это случайность или в консерватории что-то неладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это позиция тех. поддержки,а может и ее уровень.Мне первых два письма пришли,как-будто мою просьбу о обьединении двух аккаунтов,нового и старого в один - старый, вообще не читали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, млин, никогда бы не подумал, что такой фигней заниматься буду:

Итак, удалось найти телефоны

Прямо в приложении на карте есть отметка по адресу ситигида (ул. Кораблестроителей, 30А). Там  номер +7 921 940-30-70, но в другом месте (в меню "Мой СитиГИД") прямо написано, что это отдел рекламы, а не техподдержка. Откладываем.

Гугл на запрос МИТ ГЕОМАТИКА выдает тот же адрес и телефон +7 812 324-88-63 

На сайте Софткея есть телефон ООО "МИТ ГЕОМАТИКА" +7 812 305-62-53 и еще московский номер +7 495 925-00-31 

В общем, шифруются - не то слово, но попробую позвонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, NakkeD сказал:

В общем, шифруются - не то слово, но попробую позвонить.

И на сайте вообще нет никаких ссылок на документы о правилах возврата покупке,договорных обязательствах сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз "правил возврата покупке" нет, то ЗоЗПП и вперёд. А если покупали в Play Market, то у них там все расписано. И тоже вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, /DiOs сказал:

Раз "правил возврата покупке" нет, то ЗоЗПП и вперёд. А если покупали в Play Market, то у них там все расписано. И тоже вперёд.

То-то и оно, что возвращать - это одно. А получить техподдержку, когда 10 лет пользуешься без проблем - другое. Тем более, что, повторюсь, проблема - нажать кнопку сброса счетчика активаций, один клик работы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, /DiOs сказал:

Раз "правил возврата покупке" нет, то ЗоЗПП и вперёд

Спасибо.Правила возврата все-таки нашел,но по ним с продавца "взятки гладки".Как говорил классик жанра - "К пуговицам претензий нет.Пришиты намертво.Не оторвешь".

Лицензию ввел,все,сам виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общался с поддержкой через мыло, проблем не было. Неужели "консерваторию" испортили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, syshsun сказал:

эти то ли зажрались,прикрываясь полной обезличенностью и безнаказанностью,то ли набрали птушников с компюьтерным пту.

Программа не выходит из бета-версии, держась на десятке фанатов, общающихся между собой на форуме. К остальным относится бизнес-цитатник "не нравится - не пользуйтесь", "знали, за что платите". Вы такой же подневольный тестер, как и все, просто столкнулись с мешающим лично вам багом. Вывод пока один - не стоит платить за до сих пор сырой продукт, если он держится на энтузиазме и рекламном продвижении. Я не вижу значимых функциональных отличий от гуглокарт и я-карт, кроме фишек и рюшек. А техподдержка могла бы набить себе бонусов своевременным реагированием и учётом жалоб на откровенные программные косяки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, NakkeD сказал:

image.thumb.png.b2cecd218ddd2971ad2b4d2e9a583a2b.png

 

В 08.05.2018 в 17:26, NakkeD сказал:

Через два дня получаю в ответ линк на лиц. соглашение, нельзя, мол, на нескольких устройствах одновременно.

Простите, что встреваю, так Вы по предложенной ссылке проходили или нет? Выполнили условия там указанные по форме или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2018 в 17:26, NakkeD сказал:

Объяснил, что у меня к аккаунту привязано несколько лицензий,

Это ваша главная ошибка. Не надо давать тех.поддержке дополнительных сведений, пока они сами не попросят.

Логин, лиц.номер, прошу обнулить счетчик активаций в связи ..... (вписать нужное).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я вообще не придумывал себе ничего про счетчик активаций (и сколько там попыток, и сколько кнопок надо нажать чтоб его сбросить) и т.д.

Там на сайте написано - отвязывать лицензию через саппорт. 

Я сразу и писал "просьба отменить активацию такой-то лицензии в связи со сменой устройства"

Тут же приходил автоответ от робота, типа "а вы пока убедитесь, что вы не идиот - проверьте, вставлена ли вилка в розетку".

И еще через наверное полдня (рабочих) ответ "активация отменена".

Активировал на новом - и привет.

Да, помню, что когда-то было несколько (3?) переактивации самостоятельных, через ЛК. А потом началось - сервер кинулся блокировать лицензии, которые как ему казалось, используются параллельно.

И с тех пор вроде бы начали писать в саппорте, что "все переактивации - через саппорт".

Изменено пользователем IШIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KonTur сказал:

Это ваша главная ошибка. Не надо давать тех.поддержке дополнительных сведений, пока они сами не попросят.

Логин, лиц.номер, прошу обнулить счетчик активаций в связи ..... (вписать нужное).

Да, это я понял уже, но опыт - сын ошибок трудных(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×