Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

Напомните, пожалуйста. Сейчас работает функция переноса лицензии? У жены накрылся смартфон. Полетела флеш-память. Купили новый, реально перенести лицензию на него. Если да, то что для этого надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Транспортного цеха же!

Ну, "в свое время"... И то, что в Плэй маркете, лицензируется немного по-другому. Там вроде пока еще держится такой метод - программа в плэймаркете официально бесплатная (на 15 дней), а лицензии

http://support.probki.net/kb/a92/article.aspx

50 минут назад, pindos сказал:

Напомните, пожалуйста. Сейчас работает функция переноса лицензии? У жены накрылся смартфон. Полетела флеш-память. Купили новый, реально перенести лицензию на него. Если да, то что для этого надо?

Писать в саппорт притом, обязательно:)

Изменено пользователем erik956
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, erik956 сказал:

Писать в саппорт притом, обязательно

И просто указать номер лицензии с просьбой отвязки ее от старого оборудования? А вроде раньше была какая-то автоматизированная форма, или я что-то путаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, pindos сказал:

И просто указать номер лицензии с просьбой отвязки ее от старого оборудования? А вроде раньше была какая-то автоматизированная форма, или я что-то путаю?

Зайдите на сайт в радел "помощь"- перенос лицензии(сменил устройство), там конкретно описано

Изменено пользователем erik956
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, erik956 сказал:

Зайдите на сайт в радел "помощь"- перенос лицензии, там конкретно описано

Хоть убейте, не вижу такого раздела. Киньте ссылку, плиз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, pindos сказал:

Хоть убейте, не вижу такого раздела. Киньте ссылку, плиз.

http://support.probki.net/kb/a92/article.aspx

Изменено пользователем rwww
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все-таки не перестаю удивляться СитиГиду. Мне было не найти топика в разделе помощь из-за языка! :) Даже в голове такое не укладывается. У меня язык системы английский, так мне удобнее, больше доверяю оригиналу. Броузер тоже на английском. Когда заходишь в раздел Помощь доступно всего 38 тем. В верху стоит смена языка. Сначала даже и не подумал. Выбираешь русский (или любой другой язык), тем становится 76! Забавно. Переходишь назад на английский - опять 38. 

Изменено пользователем pindos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 7 месяцев спустя...

Вопрос к представителям СГ, если они тут бывают, а не к коллегам-пользователям.

Поменял устройство. Старым (с СГ) пользовался 4 года и пользовался бы дальше, но акк умер. 13.11 подал заявку в саппорт о переносе лицензии на новое устройство (1-й раз!!!!!). Лицензия была куплена отдельно, цифры без букв.

14.11 саппорт ответили, что надо подождать 1-2 рабочих дня. И всё. Молчок. На письма не реагируют.

Мне расценивать молчание саппорта как отказ в переносе лицензии на другое устройство? Или руки не доходят до меня? Или стимулируют к отказу от СГ в пользу к.-л. бесплатной альтернативы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, igor_sm сказал:

Мне расценивать молчание саппорта как отказ в переносе лицензии на другое устройство?

Посмотрите в папке "спам" вашего почтового ящика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пардон, что вмешиваюсь, но про 1-2 дня отвечает тупо робот. Скорее всего, живой человек ваааще не читал.

Я бы повторил запрос. 

Причем, были у них косяки КАЖЕТСЯ с приемом почты с каких-то серверов.

Так что если отправляли на почту, можно написать тикет через саппорт-форму (на сайте).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к представителям СГ, если они тут бывают, а не к коллегам-пользователям.
Поменял устройство. Старым (с СГ) пользовался 4 года и пользовался бы дальше, но акк умер. 13.11 подал заявку в саппорт о переносе лицензии на новое устройство (1-й раз!!!!!). Лицензия была куплена отдельно, цифры без букв.
14.11 саппорт ответили, что надо подождать 1-2 рабочих дня. И всё. Молчок. На письма не реагируют.
Мне расценивать молчание саппорта как отказ в переносе лицензии на другое устройство? Или руки не доходят до меня? Или стимулируют к отказу от СГ в пользу к.-л. бесплатной альтернативы?
Номер тикета или email напишите, пожалуйста.

Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрыл Ваше сообщение, сегодня разберемся.

Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Joss сказал:

Скрыл Ваше сообщение, сегодня разберемся.

Отправлено с моего PAR-LX1 через Tapatalk
 

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Joss сказал:

@igor_sm я проверил, Ваш тикет в очереди.

Спасибо, будем ждать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В 19.11.2018 в 12:41, Joss сказал:

@igor_sm я проверил, Ваш тикет в очереди.

Кто о чём, а вшивый о бане...

Сегодня 16-й день с даты подачи мною заявки о переносе лицензии на новое устройство. Ситуация не изменилась, ТП молчит... Очередь прямо как в СССР за импортными женскими сапогами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Joss сказал:

Вам ответили еще 20 числа

Да, ответили.

Вот с чего начинался ответ:

"Запросы обрабатываются в порядке поступления. На обработку запроса может потребоваться от 1-го до 15 дней.

При ожидании ответа Вы можете использовать программу в триальном периоде который составляет 15 дней. 

Предыдущая активация лицензии отменена"

То, что дальше написано в письме, - я просто не читал,  - ведь мне сразу посоветовали поставить триал в ожидании ответа. Как я мог ожидать, что этот самый ответ будет содержаться в этом же письме, но ниже?

Приношу свои извинения за невнимательность и, в свою очередь, надеюсь, что в дальнейшем ТП будет корректно формулировать свои ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кагарицца, все хорошо, что хорошо качается.

Когда-нибудь Вы будете вспоминать это с улыбкой, как забавный курьез.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парням из СГ привет!

Запросил смену устройства. Мне все подтвердили.

Поставил СГ на новое устройство. Но вот никак не могу ввести в него переносимый номер лицензии.

Вместо этого я каким то чудом поставил себе карты которые вроде как стоят 1800, но у меня получилось бесплатно и при этом у меня новый номер лицензии.

Самое удивительное, что это происходит уже второй раз..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Ну вот, моя претензия к СГ от 19.08.2018 сработала... В прошлый раз мне лицензию всё-таки переактивировали, но, как оказалось, первый и последний раз. Разбил я свой гаджет, купил новый и послал запрос на переактивировали лицензии. Получил ответ: "30.11.2018 Вас уведомили, что переактивация лицензии, по программе лояльности (запрос 200-237DC7ED-022D) от 20.11.2018 является последней для данной лицензии". Т.е. я из-за своей претензии, очевидно, попал в "черный список" нелояльных покупателей лицензии. Напоминаю: у лицензии была одна активация и одна переактивация. И все. Лицензия превратилась в тыкву. Имейте эту ситуацию ввиду, решая сами или советуя другим покупать лицензированный СГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, igor_sm сказал:

Ну вот, моя претензия к СГ от 19.08.2018 сработала... В прошлый раз мне лицензию всё-таки переактивировали, но, как оказалось, первый и последний раз. Разбил я свой гаджет, купил новый и послал запрос на переактивировали лицензии. Получил ответ: "30.11.2018 Вас уведомили, что переактивация лицензии, по программе лояльности (запрос 200-237DC7ED-022D) от 20.11.2018 является последней для данной лицензии". Т.е. я из-за своей претензии, очевидно, попал в "черный список" нелояльных покупателей лицензии. Напоминаю: у лицензии была одна активация и одна переактивация. И все. Лицензия превратилась в тыкву. Имейте эту ситуацию ввиду, решая сами или советуя другим покупать лицензированный СГ.

О как. Вы покупали лицензию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Fanat_SPB сказал:

О как. Вы покупали лицензию?

Конечно. Лицензия не ОЕМ-ная, цифровая, андроид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Fanat_SPB сказал:

по программе лояльности

Мне не нравится вот это. Ни разу при переактивации не получал такого. Что-то тут не так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...