sateda s Posted March 25, 2018 Share Posted March 25, 2018 Что за бред!!!Купил вчера программу и не приходит код лицензии на почту,в техподдержку не дописаться,тел молчит!!!!!!,СитиГИД тоже стали кидалами чтоли?Охреневшие!!!!!Буду писать на вас прокуратуру!!!!! Quote Link to post Share on other sites
Егор 5 Posted March 25, 2018 Share Posted March 25, 2018 (edited) Внимательно прочитать инструкцию по активации лицензии!!! http://arena-pro.ru/support/19-aktivaciya-licenzii-sitigid.html И здесь https://gps.globalsat.ua/stati-pro-gps-/poshagovaya-instruktsiya-po-aktivatsii-i-registratsii-litsenzii-sitigid-dlya-platformy-android/ Edited March 25, 2018 by rwww Quote Link to post Share on other sites
Natasa Nata Posted March 25, 2018 Share Posted March 25, 2018 Вторая ссылка совсем класс . Дайте еще ссылку на не жадную . Quote Link to post Share on other sites
IШIN Posted March 25, 2018 Share Posted March 25, 2018 Ну, и вообще не понятно, как покупалась лицензия. На Shop.probki.net? С этими интернет покупками (у некоторых производителей софта ) бывают глюки. Думаю, поэтому СГ и перестраховались, написали в магазине, что обработка заказов ручная, и может занять ДО 2 РАБОЧИХ ДНЕЙ! Да, съездить в магазин на оленях и купить коробочную быстрее. Но, повторюсь, это явная перестраховка, т.к. до сих пор таких лагов у них вроде не замечали. Но вот что касается выходных.... Если у них еще и ручная педально-шаговая обработка заказов, то вполне может быть, что ответ придет в понедельник. И кстати, техподдержка точно по выходным не работает. --- ПС - в прокуратуру - это дело хорошее (без сарказма). Только лучше сначала проконсультироваться с юристами. Т.к. приведенная фраза про сроки обработки сведет все усилия на нет. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.