Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Добавить возможность исключить ЖД переезды


Рекомендуемые сообщения

Предложение добавить в "типы дорог" возможность исключить из маршрута ЖД переезды (исключая случаи, когда все маршруты идут через ЖД переезды естественно). Часто сталкиваюсь с ситуацией, что СитиГИД упорно ведет через ЖД (до кучи часто думает, что там нет пробок), но такой путь это рулетка. Самый живой пример - г. СПб, улица Краснопутиловская - объездов масса, а СитиГИД даже не предлагает альтернативы при построении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ж.д. переезды никак не участвуют в роутинге, ни в одной программе навигации, т.к. нет никакой связи точки в карте с полилиниями дорог.

Это на программном уровне невыполнимо, т.е. весьма затруднительно. Если Вас не устраивает конкретный участок улицы, где всегда затор (который может в .т.ч. быть из-за стоянки авто вдоль улицы и т.п., и снижения пропускной способности дороги), то рекомендую написать об этом в тех.поддержку и обратить внимание. Модератор карты легко может программными средствами в карте или корректурой внести изменения и маршрутизация изменится, т.е. проблемный участок станет менее приоритетным при построении маршрута.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Zauber сказал:

Ж.д. переезды никак не участвуют в роутинге, ни в одной программе навигации, т.к. нет никакой связи точки в карте с полилиниями дорог.

А шлагбаумы? Вот тут http://forum.probki.net/topic/15503-neoficialnye-karty-osm/?do=findComment&comment=406295 маршрут не строился вроде как из-за шлагбаума. Насколько я ничего не понимаю, шлагбаум - это тоже точка?

38 минут назад, Zauber сказал:

Если Вас не устраивает конкретный участок улицы, где всегда затор (который может в .т.ч. быть из-за стоянки авто вдоль улицы и т.п., и снижения пропускной способности дороги), то рекомендую написать об этом в тех.поддержку и обратить внимание. Модератор карты легко может программными средствами в карте или корректурой внести изменения и маршрутизация изменится, т.е. проблемный участок станет менее приоритетным при построении маршрута.

В данном случае - это вредный совет, т.к. автор имел ввиду рулетку на переездах: то повезет, то не очень. Реализация его хотелок вашим методом приведет к тому, что все будут объезжать переезды. Думаю, многие этому не обрадуются

Как и в теме про паромы, на мой взгляд, здесь было бы уместна возможность пользователю самому ставить точки на карте, через которые ему ну очень не хочется ехать.

З.Ы. Сам часто езжу через этот переезд на Краснопутиловской. Да, рулетка, но лично для меня, наоборот, лучше постоять перед ним и выпить чашечку кофе, чем куда-то переться в объезд

 

Изменено пользователем svlad2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zauber сказал:

Ж.д. переезды никак не участвуют в роутинге, ни в одной программе навигации, т.к. нет никакой связи точки в карте с полилиниями дорог.

Старый, ты чо? Вспомним про закрытия по расписанию? А значок ПОИ -- тот да, точка. Не привязанная к полилинии.

Изменено пользователем /DiOs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Zauber сказал:

Ж.д. переезды никак не участвуют в роутинге, ни в одной программе навигации, т.к. нет никакой связи точки в карте с полилиниями дорог.

Это на программном уровне невыполнимо, т.е. весьма затруднительно. Если Вас не устраивает конкретный участок улицы, где всегда затор (который может в .т.ч. быть из-за стоянки авто вдоль улицы и т.п., и снижения пропускной способности дороги), то рекомендую написать об этом в тех.поддержку и обратить внимание. Модератор карты легко может программными средствами в карте или корректурой внести изменения и маршрутизация изменится, т.е. проблемный участок станет менее приоритетным при построении маршрута.

Неужели программно это не решить и не поставить "точки"? Если переходы и те известны и даже озвучиваются... а переездов куда меньше, неужели их не забить в карту?

В том и дело, что это именно рулетка и затор может как быть, так его может и не быть. Но в час пик движения поездов, например, хочется хотя-бы видеть предложение про проезду без переездов. У меня есть второй пример - переезды в Пушкине и Павловске - это просто ад. И дело не столько в переездах, сколько в том, что СитиГИД очень плохо там отслеживает пробки. Я еду из Павловска и навигатор все варианты прокладывает всегда через один из этих переездов, при этом за километр до ближайшего оказывается затор. Даже если я положительно отвечу на вопрос о пробке - упорно не перекрашивается зеленая линия в красную. Далее я нажимаю "объезд" и он меня разворачивает по единственному разумному альтернативному маршруту и оказывается, что там не все так плохо - и только после этого он перекрашивает весь километр в бордовый. Если "объезд" не нажимать, то и не перекрасится никогда, по моим наблюдениям. С другой стороны, может это и правильно - такой затор существует определенное время и минут через 15-20 его не будет возможно. Все эти неоднозначности делают переезды проблемным местом. И нужна возможность именно увидеть маршрут без участия переездов (как с платными дорогами), а не переделать конкретное место на карте и получить, скорее всего, мыло вместо шила.

2 часа назад, svlad2012 сказал:

З.Ы. Сам часто езжу через этот переезд на Краснопутиловской. Да, рулетка, но лично для меня, наоборот, лучше постоять перед ним и выпить чашечку кофе, чем куда-то переться в объезд

Ну вы просто знаете этот переезд и, например, едите домой или из дома, может вы никуда не торопитесь :) Но не каждый может себе позволить выпить чашечку кофе и потратить минут 30 от рабочего времени... Такие переезды вообще зло - по ним ездят товарники и до кучи разворачиваются туда-сюда прямо на переезде. В городе некоторые такие переезды закрыты могут быть на час...

Изменено пользователем tplskv
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, tplskv сказал:

Ну вы просто знаете этот переезд и, например, едите домой или из дома, может вы никуда не торопитесь :) Но не каждый может себе позволить выпить чашечку кофе и потратить минут 30 от рабочего времени... Такие переезды вообще зло - по ним ездят товарники и до кучи разворачиваются туда-сюда прямо на переезде. В городе некоторые такие переезды закрыты могут быть на час...

Хм, я там как-раз по рабочим делам проезжаю, поэтому и не тороплюсь;) ,  хоть СГ иногда и гонит объехать это место, в том числе и по ЗСД. А вот домой - это да, надо побыстрей - вжик на ЗСД и уже дома:D

8 минут назад, tplskv сказал:

Даже если я положительно отвечу на вопрос о пробке - упорно не перекрашивается зеленая линия в красную. 

Нажатие кнопки "сообщить о пробке" не сразу окрашивает в красную. Как минимум окрасится при приеме свежей информации о пробках (раз в три минуты), а может только при втором (зависит от момента нажатия кнопки). Это раз. Два - это то, что сразу красной может и не стать - скоростной индекс уменьшается, но не до минимума. Например (цифры условные) дорога была зеленая с индексом 60 км/ч. Я на ней встал в пробку и отправил сообщение о пробке. Через ~3 мин увидел, что скорость стала 30 км/ч, а не 1 км/ч;)

18 минут назад, tplskv сказал:

Далее я нажимаю "объезд" и он меня разворачивает по единственному разумному альтернативному маршруту и оказывается, что там не все так плохо - и только после этого он перекрашивает весь километр в бордовый. Если "объезд" не нажимать, то и не перекрасится никогда, по моим наблюдениям.

Кнопка "объезд" перекрашивает в бордовый только у вас. У всех остальных всё остается без изменений.

20 минут назад, tplskv сказал:

В том и дело, что это именно рулетка и затор может как быть, так его может и не быть.

Это точно. В рулетку можно проиграть, но можно и выиграть. Сколько раз через этот переезд, выкрашенный бордовым, пролетал со скоростью ровно 60!!!:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, svlad2012 сказал:

Хм, я там как-раз по рабочим делам проезжаю, поэтому и не тороплюсь;) ,  хоть СГ иногда и гонит объехать это место, в том числе и по ЗСД. А вот домой - это да, надо побыстрей - вжик на ЗСД и уже дома:D

Нажатие кнопки "сообщить о пробке" не сразу окрашивает в красную. Как минимум окрасится при приеме свежей информации о пробках (раз в три минуты), а может только при втором (зависит от момента нажатия кнопки). Это раз. Два - это то, что сразу красной может и не стать - скоростной индекс уменьшается, но не до минимума. Например (цифры условные) дорога была зеленая с индексом 60 км/ч. Я на ней встал в пробку и отправил сообщение о пробке. Через ~3 мин увидел, что скорость стала 30 км/ч, а не 1 км/ч;)

Кнопка "объезд" перекрашивает в бордовый только у вас. У всех остальных всё остается без изменений.

Это точно. В рулетку можно проиграть, но можно и выиграть. Сколько раз через этот переезд, выкрашенный бордовым, пролетал со скоростью ровно 60!!!:D

Лирику и философию первого абзаца, пожалуй, оставим :)

По моей практике можно стоять достаточно долго и нажимать на подтверждение о пробке, но цвет вообще никак не меняется. Долго это порядка минут 15 даже - думаю за это время пробки точно обновляются ;)  Я уж молчу о межгороде... типа М10. Ну с межгордом Гид вообще не сильно заморачивается (разница отображаемых расстояний в пару сотен километров - норма), так что это простительно :)

Про тему с объездом спасибо, я думал это для всех рисуется. Ну если даже на "объезд" ничего не меняется "для всех", то я уж и не знаю тогда, что тут сказать...

Да я тоже пролетал... и хоть я и новичок на этом форуме, на СитиГиде я езжу с того момента, как еще была бесплатная версия без звука... я даже не помню какой это год. И очень хочется, чтобы с переездами решение придумали. Одно из них я подсказал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, tplskv сказал:

По моей практике можно стоять достаточно долго и нажимать на подтверждение о пробке, но цвет вообще никак не меняется. Долго это порядка минут 15 даже - думаю за это время пробки точно обновляются ;) 

Хм, тут у вас может что-то не в порядке.

В принципе такое наблюдал, но это оказывалось "сам дурак". Т.е. стоял в конце ребра, и получалось, что сзади меня всё окрашивалось, а впереди как было всё зеленое, так и оставалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, svlad2012 сказал:

Хм, тут у вас может что-то не в порядке.

В принципе такое наблюдал, но это оказывалось "сам дурак". Т.е. стоял в конце ребра, и получалось, что сзади меня всё окрашивалось, а впереди как было всё зеленое, так и оставалось

Ну даже не знаю... Ничего хитрого вроде нет в том, чтобы ответить положительно на вопрос... В чем там можно накосячить?! Разве что промахнуться мимо и нажать "нет", но стоя в пробке это проблематично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, tplskv сказал:

 В чем там можно накосячить?! Разве что промахнуться мимо и нажать "нет", но стоя в пробке это проблематично.

Речь не о вас, а о вашем программно-аппаратном комплексе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь этот алгоритм пробки 2.0 ))) не обрабатывает нормально переезды. Скорее наоборот играет в обратную сторону. Но чесно говоря я и не знаю как можно изменить алгоритм, что бы с переездами улучшить ситуацию. Да, сделали расписание - но мы сейчас не про это, а про обычные переезды.

А так получаем: все едут, через переезд зелено. Все встали, все зелено осталось, всех гонит на закрытый переезд. Когда открыли и наоборот надо отправлять на переезд, все медленно поползли и наоборот закрасили красным... А подъезжающих наоборот в это время надо гнать на переезд,а не от него. Только позеленеет - уже снова закрыли. Замкнутый круг - алгоритма другого разумного нету... (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, hab сказал:

Замкнутый круг - алгоритма другого разумного нету... (((

Установить (или подключиться) на переездах (и не только там) датчики трафика и использовать также их информацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, svlad2012 сказал:

Установить (или подключиться) на переездах (и не только там) датчики трафика и использовать также их информацию

Достаточно только вывести сигнал с симафора железнодорожного... Но врядли МИТ тут будет первым.... (((

Да и потом, всеж понимают, что тут сложности (и стоимость) в реализации на несколько десятков порядков возрастает. Так что не за Вашу тысячу пятилетней давности....

Изменено пользователем hab
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, hab сказал:

Достаточно только вывести сигнал с симафора железнодорожного... Но врядли МИТ тут будет первым.... (((

Да и потом, всеж понимают, что тут сложности (и стоимость) в реализации на несколько десятков порядков возрастает. Так что не за Вашу тысячу пятилетней давности....

А я уже больше 2500 потратил) Начинал с двух столиц, потом вся Россия, Беларусь и ещё что-то... Кстати Беларусь в платных картах пропала - странно как-то, куплена же была... Теперь только в osm. Кстати самая бесполезная карта оказалась - даже Минский аэропорт поиском не находился, все визуально помню искал, ориентируясь по гуглу в точках бесплатного вайфая - вот было весело! Купил тогда прямо в Беларуси и вот так страдал, а думал поможет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РБ уже с год, если не больше, в виде ОСМ. Как и целый ряд регионов РФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы реально про семафоры, датчики траФФика и т.д.? Ну что тогда мелочиться - к службе ФСО подключиться, и как дороги для проезда перекрывают, СГ будет впереди планеты фсей! ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, -=Белый=- сказал:

Вы реально про семафоры, датчики траФФика и т.д.? Ну что тогда мелочиться - к службе ФСО подключиться, и как дороги для проезда перекрывают, СГ будет впереди планеты фсей! ;) 

Вероятно очень, что это не реально, но...

Давно-давно, когда мобильный интернет был очень дорогим, а устройства с мобильным интернетом еще дороже, читал на каком-то форуме (может даже на этом), что отдельные индивидуумы сами покупали-устанавливали какие-то датчики трафика и подключали его к интернету. Из чего я сделал вывод, что они не настолько и дорогие

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, svlad2012 сказал:

Давно-давно, когда мобильный интернет был очень дорогим, а устройства с мобильным интернетом еще дороже, читал на каком-то форуме (может даже на этом), что отдельные индивидуумы сами покупали-устанавливали какие-то датчики трафика и подключали его к интернету. Из чего я сделал вывод, что они не настолько и дорогие

Не понял бизнес-идею... Моб.Инет был дорогим, а индивидуумы расставляли по городу датчики и подключали их к инету? А потом девайсом (который "еще дороже" и жрет дорогой иннет) получали инфу?

Кем же надо быть, чтоб хотя бы основные магистрали от своего дома до своей работы оснастить датчиками?

Что-то не бьется... 

Вот Гармины с какими-то своими приемниками пробок (по радиоканалу, чуть ли не с RDS) помню. Откуда бралась рассылаемая инфа (чуть ли не из сообщений "пилотов авторадио") - даже не вспомню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, IШIN сказал:

Вот Гармины с какими-то своими приемниками пробок (по радиоканалу, чуть ли не с RDS) помню. Откуда бралась рассылаемая инфа (чуть ли не из сообщений "пилотов авторадио") - даже не вспомню.

Когда-то Гармины   брали у МИТ пробкоданные, примерно тогда когда моб. инет был дорогим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Fanat_SPB сказал:

Когда-то

Ну, когда-то (по-моему, тогда же) и радио.... не помню какое (не АвтоРадио., кто-то другой) диктовали пробки "от компании СитиГИД".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, IШIN сказал:

Не понял бизнес-идею... Моб.Инет был дорогим, а индивидуумы расставляли по городу датчики и подключали их к инету? А потом девайсом (который "еще дороже" и жрет дорогой иннет) получали инфу?

Кем же надо быть, чтоб хотя бы основные магистрали от своего дома до своей работы оснастить датчиками?

Что-то не бьется... 

Вот Гармины с какими-то своими приемниками пробок (по радиоканалу, чуть ли не с RDS) помню. Откуда бралась рассылаемая инфа (чуть ли не из сообщений "пилотов авторадио") - даже не вспомню.

Тогда еще пробок в гармине не было, в России во всяком случае.

Я не знаю про бизнес идею, тогда у меня был Сименс А50, все остальные всякие пда, коммуникаторы и пр. гаджеты были для меня неподъемны.

Помню просто разговоры о том, что следов мало, некоторые гуси включают гаджет, чтоб посмотреть пробки, а потом едут с выключенным. Используются какие-то датчики трафика, установленные на некоторых перекрестках, кто-то сам установил на своем перекрестке, кто-то хочет (поэтому и спрашивает) установить на одном из проблемных участков по дороге...

Давно это было. Где - не помню... Там еще и о корректировке карты говорили...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, IШIN сказал:

Ну, когда-то (по-моему, тогда же) и радио.... не помню какое (не АвтоРадио., кто-то другой) диктовали пробки "от компании СитиГИД".

АвтоРадио

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...