Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Настройки для проезда развязок


Рекомендуемые сообщения

Товарищи,

При езде , например, по КАДу, постоянно промахиваюсь мимо съездов. Например, если есть два съезда рядом, один чуть поближе, другой подальше, то из за скорости, масштаба карты и ширины линии маршрута, неясно, на каком же из них, первом или втором съезжать. Промахов уже с десяток набралось, например, на Гармине, я как-то лучше ориентировался.

Может быть есть какие-то оптимальные настройки для такого? Если по городу еще ничего, то езда по развязкам превратилась в угадывание.

 

Также, кстати, есть пункт 3D развязки. Активен, но я что-то никогда их не видел. Как это работает?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, fotolom сказал:

2. Смотреть на надписи на указателях (которые за окном). Вы не поверите, но очень многие ездят без всяких навигаторов, ориентируясь только на них, даже когда надписи на заграничном языке, даже на очень непростых развязках ("там" бывают такие чудеса), и ничего, как-то получается. 

Добавлю еще третий пункт. Уже неоднократно говорили, что навигатор - это всего лишь ваш помощник. Голову выключать никогда не стоит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте может атласами автодорог пользоваться посоветуем?

Ставлю в какую то точку, допустим, некую улицу Ленина, по дороге с этими развязками. Съезды на на них называются один на Новобобруйскую какую нибудь, другой - на Урюпинскую улицу. Мне это ничего не говорит, так как до конечной точки далеко и это не направление просто на город.

Причем тут голова и чтение указателей?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Vassiia сказал:

атласами автодорог пользоваться посоветуем?

Не доводите до абсурда. Советы даются, как правило, с опорой на собственный опыт. Да, когда пытался ориентироваться только на навигатор, были промахи, стал сочетать подсказки навигатора с указателями, - ошибок почти не стало, даже в очень незнакомых местах.

5 минут назад, Vassiia сказал:

один на Новобобруйскую какую нибудь, другой - на Урюпинскую улицу

Лучше было бы привести какие-нибудь конкретные примеры.

Что касается настроек, возможно, Вам помогло бы увеличение масштаба при непосредственном приближении к манёвру. Правда. это не совсем настройки, нужно корректировать autoscale.xml.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, например, выделил участок. Оба они уходят направо, но  один в итоге уходит направо, а другой налево.  Текущая прокладка маршрута накрывает оба этих направления и вот тут надо угадывать. В обоих случаях это Пулковское шоссе, но направления сильно разные. Головой тут трудновато подумать.

Ну и такое на всех таких похожих развязках с близлежащими направлениями.

 

DOROGA.jpg

Изменено пользователем Vassiia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Vassiia сказал:

Головой тут трудновато подумать.

Неужели?

3a9e46cd8915.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне ехать в этом случае на Штурманскую улицу. Мне все равно в данном случаЕ, так как я не знаю, где она, куда тут, к Московскому или в Пулково.

Я так понимаю, что тут собрались доказывать, что навигатор не нужен?  С учетом того, что спрашивалось в начале темы, упорство поразительное.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vassiia сказал:

упорство поразительное

Если Вас интересует результат, то попробуйте оставаться в конструктивном русле, а не заниматься ясновидением, что и кто тут собирается. Тем более, что одно из возможных решений Вам предложено, а именно, корректировка файла autoscale.xml. Два возможных дальнейших пути: Вы спрашиваете, как именно, получите исчерпывающие инструкции, второй вариант - Вам это неинтересно, всё должно настраиваться и работать без такого экстрима. Выбирайте.

Скрытый текст

P. S. Как-то стало уже правилом, чем меньше опубликованных постов, тем безапелляционнее тон. Тенденция, однако...

 

1 час назад, Vassiia сказал:

Мне все равно в данном случаЕ, так как я не знаю, где она, куда тут, к Московскому или в Пулково

Возьмите за правило, если едете в незнакомое место, просмотрите заранее маршрут, особенно на подступах к финишу, многие проблемы исчезнут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, в этом месте действительно нет подсказки "держитесь правее/левее"? Так это надо в "ошибки" писать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, /DiOs сказал:

А что, в этом месте действительно нет подсказки "держитесь правее/левее"? Так это надо в "ошибки" писать. 

Есть там подсказки, правильно направляющие. Я там не раз ездил - нормально все. Единственно, с последней картой еще не. Может сломали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, fotolom сказал:

 

  Скрыть содержимое

P. S. Как-то стало уже правилом, чем меньше опубликованных постов, тем безапелляционнее тон. Тенденция, однако...

 

+5 :)

Изменено пользователем Galunin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю @Vassiia, сам не раз промахивался на незнакомых развязках. И указатели не помогали, и подсказки левее-правее были... А заранее карту посмотреть... Ну, извините, СГ перестраивает маршрут, и рядом у штурмана могут родиться новые мысли куда ехать. Изменение настроек автомасштаба - в ту же степь.

 Причина в другом (естественно, я только о себе) - неточности в карте. А именно начало съездов иногда метров на 150м отличается от факта. Вернее, озвучивается и показывается съезд, а не начало полосы торможения-перестроения. В результате твой съезд направо уже начался, а СГ еще продолжает проговаривать фразу "держитесь левее" от предыдущего маневра. В результате, когда озвучивается "держитесь правее", ответвление у тебя уже на траверзе...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, svlad2012 сказал:

указатели не помогали

В плане указателей, вне всякой конкуренции - визуальные указатели на автомагистралях в iGO. Кто не в курсе - они более или менее точно повторяют реально висящие над дорогой. Ошибиться практически невозможно (при условии, что нет ошибок в карте). Причём появляются они очень заблаговременно, так что, занять правильный ряд - не проблема. И если после ответвления сразу идёт следующее, то это тоже отображается либо указанием полосы, либо указатель разделяется на два с затенением ненужного направления.

Изменено пользователем fotolom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, fotolom сказал:

В плане указателей, вне всякой конкуренции - визуальные указатели на автомагистралях в iGO

Саш, а они там в базе есть? Мне почему-то помнилось, что это уже скинование. А так -- да, изумительно сделано. Причём и крупные, и понятные, и не мешают совершенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, /DiOs сказал:

помнилось, что это уже скинование

В дефолте

Скрытый текст

igo_primo_9_andr.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подобных случаях мне помогает заранее снизить ширину линии маршрута.

И настройка когда на ходу карта мелкая и видно маршрут гораздо дальше, можно оценить "с сторону города ехать, или от него".

А по мере приближения к маневру масштаб укрупняется, если отредактировать автоскале на "масштаб по маневру".

 

Это все несложно сделать, отредактировав пару файлов. Программистом быть не нужно.

 

пишу с TapaTalk

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2017 в 14:11, kor02 сказал:

В подобных случаях мне помогает заранее снизить ширину линии маршрута.

И настройка когда на ходу карта мелкая и видно маршрут гораздо дальше, можно оценить "с сторону города ехать, или от него".

А по мере приближения к маневру масштаб укрупняется, если отредактировать автоскале на "масштаб по маневру".

 

Это все несложно сделать, отредактировав пару файлов. Программистом быть не нужно.

 

пишу с TapaTalk

 

 

ff

 

Вот с маневрами интересно и файлом интересно.

 

Вижу некие параметры со словом маневр. Можете пояснить значения параметров, что из этого увеличение масштаба при приближении?

 

MinDistManeuverMet="500"

MaxDistManeuverMet="2500"

ScreenManeuverPosCoeff="0.8"

MinScale="5000"

MaxScale="140000"

DelayAfterManuverMs="4000"

MinDistManeuvScaleMet="200"

MinDistManeuvYawMet="20">

 

В 28.08.2017 в 11:28, /DiOs сказал:

Саш, а они там в базе есть? Мне почему-то помнилось, что это уже скинование. А так -- да, изумительно сделано. Причём и крупные, и понятные, и не мешают совершенно.

Гармины также сдеали в своих навигаторах. Удобно - видишь поворот, сверху видишь картинку, во развязка и такой вот плакат. Но актуальность гарминов утратилась совершенно, пришлось выкинуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже слез с iGo на СГ, потому-что раньше на Андроиде её не было долгое время. И всё-таки, СГ лучше, чем Яндекс однозначно. Яндекс вообще рано поворот проговаривает и с перепугу я пару раз сиганул в сторону... :)

А как изменить наклон карты в самом начале? у меня горизонта слишком много при первоначальном предпросмотре маршрута. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rayd сказал:

 

А как изменить наклон карты в самом начале? у меня горизонта слишком много при первоначальном предпросмотре маршрута. 

По краю экрана пальцем вверх- вниз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, erik956 сказал:

По краю экрана пальцем вверх- вниз.

не... в настройках это где? Чтоб изначально была как я хочу. (у меня кнопки скрыты с экрана, гадать надоело каждый раз. не проще сразу настроить как нужно раз и навсегда?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Rayd сказал:

не... в настройках это где? Чтоб изначально была как я хочу. (у меня кнопки скрыты с экрана, гадать надоело каждый раз. не проще сразу настроить как нужно раз и навсегда?)

так и настраивается, устанавливаете наклон и выход  из программы.(при пойманных спутниках)

Меню - карты- автомасштаб-  фиксированный наклон.

Изменено пользователем erik956
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, erik956 сказал:

так и настраивается, устанавливаете наклон и выход  из программы.(при пойманных спутниках)

Меню - карты- автомасштаб-  фиксированный наклон.

не совсем то, ну да ладно. спасибо! 

(нужен был лишь другой наклон вначале, при обзорном маршруте. в остальном автонаклон очень даже устраивал...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, если не совсем в тему и возможно ранее обсосано, но на андро-релизе СигиГид версии 9.7.890 у меня и на казахстанских картах, и на самодельных совершенно не отображаются в 3D развязки (галки в настройках стоят). Может я что то пропустил и в 9-м семействе это уже не нужно? Или карты cgnet не тем конструктором сделаны?

Хм, думал меня уже ничем в жизни не удивить...:blink:

Пробовал шерстить форум, не получается найти ответ. Может это давно так на андроиде. Если честно я активн юзаю СГ только на ВыньЦЕ. Андроид версия у меня в качестве справочника и для рисовальных нужд.

Изменено пользователем Zauber
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Юра, ты про такие развязки спрашиваешь?

 

 

Antufevskoe-MKAD_outMOSKOW_outMOSKOW2.jpg

Изменено пользователем katran1961
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...