Jump to content
GPS навигатор СитиГИД
Vassiia

Настройки для проезда развязок

Recommended Posts

Товарищи,

При езде , например, по КАДу, постоянно промахиваюсь мимо съездов. Например, если есть два съезда рядом, один чуть поближе, другой подальше, то из за скорости, масштаба карты и ширины линии маршрута, неясно, на каком же из них, первом или втором съезжать. Промахов уже с десяток набралось, например, на Гармине, я как-то лучше ориентировался.

Может быть есть какие-то оптимальные настройки для такого? Если по городу еще ничего, то езда по развязкам превратилась в угадывание.

 

Также, кстати, есть пункт 3D развязки. Активен, но я что-то никогда их не видел. Как это работает?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, fotolom сказал:

2. Смотреть на надписи на указателях (которые за окном). Вы не поверите, но очень многие ездят без всяких навигаторов, ориентируясь только на них, даже когда надписи на заграничном языке, даже на очень непростых развязках ("там" бывают такие чудеса), и ничего, как-то получается. 

Добавлю еще третий пункт. Уже неоднократно говорили, что навигатор - это всего лишь ваш помощник. Голову выключать никогда не стоит. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте может атласами автодорог пользоваться посоветуем?

Ставлю в какую то точку, допустим, некую улицу Ленина, по дороге с этими развязками. Съезды на на них называются один на Новобобруйскую какую нибудь, другой - на Урюпинскую улицу. Мне это ничего не говорит, так как до конечной точки далеко и это не направление просто на город.

Причем тут голова и чтение указателей?

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Vassiia сказал:

атласами автодорог пользоваться посоветуем?

Не доводите до абсурда. Советы даются, как правило, с опорой на собственный опыт. Да, когда пытался ориентироваться только на навигатор, были промахи, стал сочетать подсказки навигатора с указателями, - ошибок почти не стало, даже в очень незнакомых местах.

5 минут назад, Vassiia сказал:

один на Новобобруйскую какую нибудь, другой - на Урюпинскую улицу

Лучше было бы привести какие-нибудь конкретные примеры.

Что касается настроек, возможно, Вам помогло бы увеличение масштаба при непосредственном приближении к манёвру. Правда. это не совсем настройки, нужно корректировать autoscale.xml.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, например, выделил участок. Оба они уходят направо, но  один в итоге уходит направо, а другой налево.  Текущая прокладка маршрута накрывает оба этих направления и вот тут надо угадывать. В обоих случаях это Пулковское шоссе, но направления сильно разные. Головой тут трудновато подумать.

Ну и такое на всех таких похожих развязках с близлежащими направлениями.

 

DOROGA.jpg

Edited by Vassiia

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Vassiia сказал:

Головой тут трудновато подумать.

Неужели?

3a9e46cd8915.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне ехать в этом случае на Штурманскую улицу. Мне все равно в данном случаЕ, так как я не знаю, где она, куда тут, к Московскому или в Пулково.

Я так понимаю, что тут собрались доказывать, что навигатор не нужен?  С учетом того, что спрашивалось в начале темы, упорство поразительное.

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vassiia сказал:

упорство поразительное

Если Вас интересует результат, то попробуйте оставаться в конструктивном русле, а не заниматься ясновидением, что и кто тут собирается. Тем более, что одно из возможных решений Вам предложено, а именно, корректировка файла autoscale.xml. Два возможных дальнейших пути: Вы спрашиваете, как именно, получите исчерпывающие инструкции, второй вариант - Вам это неинтересно, всё должно настраиваться и работать без такого экстрима. Выбирайте.

Скрытый текст

P. S. Как-то стало уже правилом, чем меньше опубликованных постов, тем безапелляционнее тон. Тенденция, однако...

 

1 час назад, Vassiia сказал:

Мне все равно в данном случаЕ, так как я не знаю, где она, куда тут, к Московскому или в Пулково

Возьмите за правило, если едете в незнакомое место, просмотрите заранее маршрут, особенно на подступах к финишу, многие проблемы исчезнут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, в этом месте действительно нет подсказки "держитесь правее/левее"? Так это надо в "ошибки" писать. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, /DiOs сказал:

А что, в этом месте действительно нет подсказки "держитесь правее/левее"? Так это надо в "ошибки" писать. 

Есть там подсказки, правильно направляющие. Я там не раз ездил - нормально все. Единственно, с последней картой еще не. Может сломали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, fotolom сказал:

 

  Скрыть содержимое

P. S. Как-то стало уже правилом, чем меньше опубликованных постов, тем безапелляционнее тон. Тенденция, однако...

 

+5 :)

Edited by Galunin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю @Vassiia, сам не раз промахивался на незнакомых развязках. И указатели не помогали, и подсказки левее-правее были... А заранее карту посмотреть... Ну, извините, СГ перестраивает маршрут, и рядом у штурмана могут родиться новые мысли куда ехать. Изменение настроек автомасштаба - в ту же степь.

 Причина в другом (естественно, я только о себе) - неточности в карте. А именно начало съездов иногда метров на 150м отличается от факта. Вернее, озвучивается и показывается съезд, а не начало полосы торможения-перестроения. В результате твой съезд направо уже начался, а СГ еще продолжает проговаривать фразу "держитесь левее" от предыдущего маневра. В результате, когда озвучивается "держитесь правее", ответвление у тебя уже на траверзе...

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, svlad2012 сказал:

указатели не помогали

В плане указателей, вне всякой конкуренции - визуальные указатели на автомагистралях в iGO. Кто не в курсе - они более или менее точно повторяют реально висящие над дорогой. Ошибиться практически невозможно (при условии, что нет ошибок в карте). Причём появляются они очень заблаговременно, так что, занять правильный ряд - не проблема. И если после ответвления сразу идёт следующее, то это тоже отображается либо указанием полосы, либо указатель разделяется на два с затенением ненужного направления.

Edited by fotolom

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, fotolom сказал:

В плане указателей, вне всякой конкуренции - визуальные указатели на автомагистралях в iGO

Саш, а они там в базе есть? Мне почему-то помнилось, что это уже скинование. А так -- да, изумительно сделано. Причём и крупные, и понятные, и не мешают совершенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, /DiOs сказал:

помнилось, что это уже скинование

В дефолте

Скрытый текст

igo_primo_9_andr.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В подобных случаях мне помогает заранее снизить ширину линии маршрута.

И настройка когда на ходу карта мелкая и видно маршрут гораздо дальше, можно оценить "с сторону города ехать, или от него".

А по мере приближения к маневру масштаб укрупняется, если отредактировать автоскале на "масштаб по маневру".

 

Это все несложно сделать, отредактировав пару файлов. Программистом быть не нужно.

 

пишу с TapaTalk

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.08.2017 в 14:11, kor02 сказал:

В подобных случаях мне помогает заранее снизить ширину линии маршрута.

И настройка когда на ходу карта мелкая и видно маршрут гораздо дальше, можно оценить "с сторону города ехать, или от него".

А по мере приближения к маневру масштаб укрупняется, если отредактировать автоскале на "масштаб по маневру".

 

Это все несложно сделать, отредактировав пару файлов. Программистом быть не нужно.

 

пишу с TapaTalk

 

 

ff

 

Вот с маневрами интересно и файлом интересно.

 

Вижу некие параметры со словом маневр. Можете пояснить значения параметров, что из этого увеличение масштаба при приближении?

 

MinDistManeuverMet="500"

MaxDistManeuverMet="2500"

ScreenManeuverPosCoeff="0.8"

MinScale="5000"

MaxScale="140000"

DelayAfterManuverMs="4000"

MinDistManeuvScaleMet="200"

MinDistManeuvYawMet="20">

 

В 28.08.2017 в 11:28, /DiOs сказал:

Саш, а они там в базе есть? Мне почему-то помнилось, что это уже скинование. А так -- да, изумительно сделано. Причём и крупные, и понятные, и не мешают совершенно.

Гармины также сдеали в своих навигаторах. Удобно - видишь поворот, сверху видишь картинку, во развязка и такой вот плакат. Но актуальность гарминов утратилась совершенно, пришлось выкинуть.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже слез с iGo на СГ, потому-что раньше на Андроиде её не было долгое время. И всё-таки, СГ лучше, чем Яндекс однозначно. Яндекс вообще рано поворот проговаривает и с перепугу я пару раз сиганул в сторону... :)

А как изменить наклон карты в самом начале? у меня горизонта слишком много при первоначальном предпросмотре маршрута. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Rayd сказал:

 

А как изменить наклон карты в самом начале? у меня горизонта слишком много при первоначальном предпросмотре маршрута. 

По краю экрана пальцем вверх- вниз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, erik956 сказал:

По краю экрана пальцем вверх- вниз.

не... в настройках это где? Чтоб изначально была как я хочу. (у меня кнопки скрыты с экрана, гадать надоело каждый раз. не проще сразу настроить как нужно раз и навсегда?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Rayd сказал:

не... в настройках это где? Чтоб изначально была как я хочу. (у меня кнопки скрыты с экрана, гадать надоело каждый раз. не проще сразу настроить как нужно раз и навсегда?)

так и настраивается, устанавливаете наклон и выход  из программы.(при пойманных спутниках)

Меню - карты- автомасштаб-  фиксированный наклон.

Edited by erik956

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, erik956 сказал:

так и настраивается, устанавливаете наклон и выход  из программы.(при пойманных спутниках)

Меню - карты- автомасштаб-  фиксированный наклон.

не совсем то, ну да ладно. спасибо! 

(нужен был лишь другой наклон вначале, при обзорном маршруте. в остальном автонаклон очень даже устраивал...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, если не совсем в тему и возможно ранее обсосано, но на андро-релизе СигиГид версии 9.7.890 у меня и на казахстанских картах, и на самодельных совершенно не отображаются в 3D развязки (галки в настройках стоят). Может я что то пропустил и в 9-м семействе это уже не нужно? Или карты cgnet не тем конструктором сделаны?

Хм, думал меня уже ничем в жизни не удивить...:blink:

Пробовал шерстить форум, не получается найти ответ. Может это давно так на андроиде. Если честно я активн юзаю СГ только на ВыньЦЕ. Андроид версия у меня в качестве справочника и для рисовальных нужд.

Edited by Zauber

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Юра, ты про такие развязки спрашиваешь?

 

 

Antufevskoe-MKAD_outMOSKOW_outMOSKOW2.jpg

Edited by katran1961

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×