Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Recommended Posts

Сегодня внезапно программа потребовала активацию лицензии и не приняла ее. Последний перенос лицензии был 2 месяца назад.

Что делать? Почему необходимо ждать 2 дня + выходные пока ответит техподдержка?  Почему нет телефона?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 111
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Во-первых, я посмотрел Ваш запрос, вместо номера лицензии Вы зачем-то прислали несколько кодов активации. Во-вторых, хамство и оскорбления запрещены правилами данного форума.

[emoji106] Понять бы только как Вы их пытаетесь перенести? Что-то мои четыре лицензии легко переносятся на новые девайсы [emoji6]

Переносит с Winmo на андроид, потом на другой. Нет проблем. Сын тоже с одного андроид на другой 2 раза перекидывал. Что-то мы не так делали... банда аферистов у нас ничего не вымогала ... За ашыпке п

Posted Images

36 минут назад, exebichi сказал:

 

Что делать?

Пока боретесь с техподдержкой, пользуйтесь бесплатной версией от МИТ "бгео"

https://play.google.com/store/apps/details?id=net.probki.bgeo&hl=ru

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

Вся эта контора это аферисты, банда вымогателей. 10 лет переписки четыре купленных лицензии и ни одну не могу переактивировать на свой телефон. Отписки отмазки динамо тупые факи. Это ужас это кошмар это издевательство над людьми. 

Link to post
Share on other sites

Вот-вот. Много раз переносил лицензии - никаких проблем. Да, старую лицензию не дали перенести, ну так 1 раз в 5 лет можно же 1000 рублей заплатить за такой сервис :)

Link to post
Share on other sites
13 часа назад, DIADYUNOV сказал:

10 лет переписки

Так что Вы удивляетесь - в тексте чёрным по белому... чукча не читатель - чукча писатель.... за 5 лет - 7 (седьмой) девайс, практически без переписок.... и вот тут подумалось.... может они не хотят со мной переписываться???

Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, я человек новый и не совсем всё понимаю, но по данной теме тоже есть вопрос!

За 5 лет ниразу лицензию не переносил, но произошла печалька, надо менять устройство.

Так номер лицензии можно ввести в новое устройство и радоваться жизни!!!???

И ещё есть вопрос, у меня два устройства, на работе и в своей машине, можно ли использовать одну лицензию на два устройства???

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, kycheryavyi сказал:

можно ввести в новое устройство и радоваться жизни!!!???

Какое-то время можно, потом может настать печаль. Про перенос лицензии читаем здесь . 

17 минут назад, kycheryavyi сказал:

можно ли использовать одну лицензию на два устройства???

Нет. Читайте лицензионное соглашение. Или не читайте, просто поверьте на слово.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, fotolom сказал:

Какое-то время можно, потом может настать печаль. Про перенос лицензии читаем здесь . 

Нет. Читайте лицензионное соглашение. Или не читайте, просто поверьте на слово.

Спасибо большое что разъяснили.

Тогда проверю новое устройство в тестовом режиме и после чего если всё нормально, подам заявку на перенос лицензии

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
8 часов назад, kycheryavyi сказал:

можно ли использовать одну лицензию на два устройства?

Будьте аккуратны при переносе, перед тем, как ввести ключ на новом устройстве, проследите, что бы на старом устройстве программа была удалена. Я таким образом лишился лицензии и оплаченых карт, при вводе номера на новом телепоне, забыл отключить wi-fi на старом, где не снес программу, и по факту организовались два устройства в сети, ключ заблочился. Пришлось покупать новую лицензию. Может, если бы поплакался в службу поддержки, ключ и восстановили бы (не факт) но мне утром надо было ехать в незнакомое чертзнаеткуда, времени на разговоры не было, и я стал обладателем еще одной программы))

Edited by jorik555
Link to post
Share on other sites
21 час назад, fotolom сказал:

Какое-то время можно, потом может настать печаль. Про перенос лицензии читаем здесь . 

А я, с дури, активировал лицензию на S8, а потом написал в ТП. 

Link to post
Share on other sites

Ну вот, сегодня написал  в ТП , в течении часа ответили.  Вроде как, печаль прошла мимо

Спасибо за оперативность и понимание!

Edited by Василич
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Молодой человек вбегает в аптеку и кричит:

- У вас презервативы рвутся!

Стоящий рядом дедушка добавляет:

- А еще они мнутся и гнутся!

59c54dd52f6b2_22-09-201720-46-20.thumb.png.45d8bf1d1577ab59b6a4cc751e6c850b.png59c54de3dc911_22-09-201720-47-47.thumb.png.c8253873a4b50d9f5c4fb6ce23fb7850.png

ps. лень хронометраж искать по остальным запросам. ТП - зачет, никаких претензий - только благодарности :)

Edited by _Michael_
Link to post
Share on other sites

Всем привет. Прошивал тел после глюка, активировал лицензию, но теперь не хочет скачивать обновы карт. Возможно это из-за смены ID тела или не отвечает сервер, пишет -ошибка связи с сервером. Что делать, подскажите плз.

Link to post
Share on other sites
Возможно это из-за смены ID тела или не отвечает сервер, пишет -ошибка связи с сервером. Что делать, подскажите плз.

Письмо в ТП по адресу: support@probki.net
Указываете N лицензии, логин/пароль и просите отвязать по причине...
Ну, как-то так...©
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, leshiy333 сказал:

Письмо в ТП по адресу: support@probki.net
Указываете N лицензии, логин/пароль и просите отвязать по причине...
Ну, как-то так...©

Попробую написать.;)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вадим 535 сказал:

Попробую написать.;)

Ещё для информации, требования тех поддержки:

Для переактивации лицензии СитиГИД на новом устройстве необходимо:

Отправить письменный запрос на e-mail технической поддержки, в котором указать:

Тема: Переактивация лицензии на новое устройство.

В тексте письма указать:
1. Ваш номер лицензии СитиГИД (в формате XXXX-XXXX-XXXX-XXXX).
2. Ваш "логин" (имя пользователя на сайте www.probki.net).
3. Марку, модель старого устройства и операционную систему

4. Марку, модель нового устройства и операционную систему.

Все 4 пункта являются обязательными для заполнения по указанной форме.

 

После отправки запроса, следует дождаться ответа, в котором Вы получите подробные инструкции по дальнейшим действиям.

 

Внимание! До активации лицензии на новом устройстве Вы обязаны удалить программу со старого устройства. (При установке программы на дополнительное(ые) устройство с одним и тем же номером лицензии Ваш номер лицензии будет заблокирован сервером без возможности восстановления.)

 

* - перенос лицензии по программе лояльности рассматривается в индивидуальном порядке. В некоторых случаях в переактивации лицензии может быть отказано.

Запросы обрабатываются в порядке поступления. На обработку запроса может потребоваться от 1-го до 15 дней.

При ожидании ответа Вы можете использовать программу в триальном периоде который составляет 15 дней. 

Edited by erik956
Link to post
Share on other sites
При ожидании ответа Вы можете использовать программу в триальном периоде который составляет 15 дней. 

Эрик! Это всё хорошо, но не в этом случае. Тело не менялось, прога стояла. Т.е. сменился только ID девайса.
Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, leshiy333 сказал:


Эрик! Это всё хорошо, но не в этом случае. Тело не менялось, прога стояла. Т.е. сменился только ID девайса.

Не факт, что сменился ID. Пробки приходят? Лицензии на карты получает?

Link to post
Share on other sites
Не факт, что сменился ID. Пробки приходят? Лицензии на карты получает?

"Ошибка связи с сервером".
Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, leshiy333 сказал:


"Ошибка связи с сервером".

Ошибку пишет и при неправильном пути, емнип.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...