Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Desead сказал:

подскажите а в чём суть письма в поддержку при смене телефона ?
ну вот гонял я с один андроидом, сейчас телефон продал, взял  старый на вермя пока ищу какой бы купить новый. Может найду подходящий завтра а может через месяц, но в любом случае каждый раз писать в тех.поддержку о обновлении номера лицензии. Зачем ? Плюс я могу взять у кого нить знакомого новый телефон погонять чтобы понять нравиться он мне или нет. Да без проблем на втором телефоне СитиГИД снесу ,это ясно. Но смысл каждый раз писать в техподдержку ???

Увы, условия таковы... Почитайте здесь:  http://support.probki.net/kb/a92/article.aspx

При этом, вы всегда можете пользоваться бесплатным продуктом МИТ- bGeo:  https://play.google.com/store/apps/details?id=net.probki.bgeo

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 111
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Во-первых, я посмотрел Ваш запрос, вместо номера лицензии Вы зачем-то прислали несколько кодов активации. Во-вторых, хамство и оскорбления запрещены правилами данного форума.

[emoji106] Понять бы только как Вы их пытаетесь перенести? Что-то мои четыре лицензии легко переносятся на новые девайсы [emoji6]

Переносит с Winmo на андроид, потом на другой. Нет проблем. Сын тоже с одного андроид на другой 2 раза перекидывал. Что-то мы не так делали... банда аферистов у нас ничего не вымогала ... За ашыпке п

Изображения в теме

6 часов назад, Desead сказал:

подскажите а в чём суть письма в поддержку при смене телефона ?
ну вот гонял я с один андроидом, сейчас телефон продал, взял  старый на вермя пока ищу какой бы купить новый. Может найду подходящий завтра а может через месяц, но в любом случае каждый раз писать в тех.поддержку о обновлении номера лицензии. Зачем ? Плюс я могу взять у кого нить знакомого новый телефон погонять чтобы понять нравиться он мне или нет. Да без проблем на втором телефоне СитиГИД снесу ,это ясно. Но смысл каждый раз писать в техподдержку ???

Думаю (всего лишь догадки),  что это - компенсация несовершенства софта на серверах МИТа, которые отслеживают лицензии.

И скорее всего, связано с возросшим числом ОСей с их принципиально разным механизмом лицензирования. Раньше все делалось через Личный кабинет. Раз - и перерегистрировал на новый аппарат. Сейчас это то ли сложнее, то ли невозможно (технически) реализовать для всех ОС.

Вы-то на старом удалили, на новом запустили.

А кто-то будет пользоваться на обоих. А еще кто-то ("нежадный") выложит номер лицухи на каком-либо сайте со словами "ставил на уже 10 устройств - везде работает, пользуйтесь". И еще пяток вариантов. Пытаются отслеживать таких и блокировать лицензии, которые всплыли на нескольких аппаратах.

Тут же появляются обиженные, которые "да у меня телефон украли, я на новый поставил, я и не знал, что воры там тоже запускали СГ, а откуда я знал, что надо удалять, я ж ЛС-то не читал...". 

Вот и приходится МИТу (или как он теперь называется...) пытаться не доводить до выяснений, какая копия легальная (старая или новая), а иметь заранее подтверждение - вот, владелец просил отвязать от старого аппарата. 

На мой взгляд, кстати, правильнее было бы (при отсутствии такой заявки на отвязку) не блокировать программу на обоих девайсах, а например при попытке зарегистрировать на новом аппарате выдавать "эта лицензия уже используется. Нужно, чтоб владелец отвязал ее от старого устройства ....".

 

А на временном аппарате... Соглашусь с Эриком, проще поставить пока BGeo, чтоб меньше телодвижений делать. Или пользоваться пока триалом. Вдруг за пару недель попадется подходящий аппарат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл мне пользоваться бгео и геонетом если у меня платный СитиГИД купленный ещё за 2500.
А разбираться с бгео и геонетом даже нехочется понимать в чём у них разница и тратить на это время тоже нет смысла.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смысл мне пользоваться бгео и геонетом если у меня платный СитиГИД купленный ещё за 2500.
А разбираться с бгео и геонетом даже нехочется понимать в чём у них разница и тратить на это время тоже нет смысла.
 
Однозначно лучше тратить время на выяснение отношений с тех поддержкой и форумом, чем в два тапа поставить тотже сигид с другим названием и пользоваться им.
Респект
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.01.2018 в 04:10, Desead сказал:

ну вот гонял я с один андроидом, сейчас телефон продал, взял  старый на вермя пока ищу какой бы купить новый. Может найду подходящий завтра а может через месяц, но в любом случае каждый раз писать в тех.поддержку о обновлении номера лицензии. Зачем ? Плюс я могу взять у кого нить знакомого новый телефон погонять чтобы понять нравиться он мне или нет. Да без проблем на втором телефоне СитиГИД снесу ,это ясно. Но смысл каждый раз писать в техподдержку ???

Таковы условия. НО! Очень важно знать, что писать в поддержку на перенос вы можете неограниченное количество раз. Сколько раз меняете телефон, не важно на время или на всегда, столько раз и пишите запросы и если присылаете все, что требует поддержка, никаких проблем нет. А теперь посмотрите в сторону конкурентов. Навител - только один перенос и то в условиях сказано, что только на такой же телефон. Но даже если это и не так, все равно только один перенос. Прогород - 3 переноса. Так что здесь грех возмущаться. СитиГИД - это единственный платный продукт, у которого действительно пожизненная лицензия. Потому что количество переносов неограниченно. Исключение составляет только iOS. На нее нельзя перенести. Но это не вина ситигида, а политика эппла.

Вы можете купить лицензию в маркете и тогда для переносов не нужно писать в поддержку. Но тут есть ограничение на количество переносов уже со стороны гугла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, купил лицензию, подскажите порядок регистрации, сначала тут: http://www.probki.net/default.aspx, потом через навигатор=> плеймаркет с созданием нового аккаунта и загрузкой программы, ну и дальше ? (куплен навигатор на андроиде)

Изменено пользователем anton001
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С плеймаркета качаете триал, на старте соглашаетесь ввести лицензионный ключ и соглашаетесь на активацию через Инет (он, естественно, должен быть), если вообще такое предложение поступит -- чаще всего вы проваливаетесь в активированную программу, и всё.. Если не проходит через Инет, то придётся, действительно, идти через сайт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста:

Неожиданно программа версии 928 перестала запускаться, появляется номер лицензии (правильный, который на сайте в моем кабинете), жму ввод - ошибка активации, предложение активации ч-з инет - ошибка, предложение попробовать снова - ошибка. В программе файлы лицензии есть, инет ч-з вайфай работает.

Прога работала, ничего не переносил, не менял. Но может при чистке планшета что-то грохнул...

Планшет Oysters T37, android 4.0.4

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, oleinap сказал:

инет ч-з вайфай работает.

СИМ есть? Если да, черезо что активировалось первый раз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сим-карта есть, но сейчас "выключена'

Первый раз - давно было, скорее всего ч-з вай фай.

Прога выдала номер устройства, я его ввел для подтверждения на сайте в личном кабинете, получил код активации, ввел в проге - ошибка активации, ч-з инет - ошибка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, /DiOs сказал:

А если "включить" :) симку?

включил (заставил работать), все равно ошибка активации. И сегодня пытаюсь - ошибка. В личном кабинете СГ уже висит 

"Количество попыток активации Вашей лицензии (программы) исчерпано. По всем возникающим вопросам просьба обращаться в тех.поддержку (форма внизу страницы), .."

написал вопрос в техподдержку, в ответ вывалили инструкцию по активации, которую я видел, ничем не помогли.

Но 

" Повторная активация. На одном и том же устройстве (может быть выполнена три раза в личном кабинете без обращения в техническую поддержку см. п.3.4 данной инструкции):

Удаление или повреждение системных файлов активации программы на внутренней памяти устройства или карте памяти устройства в следствии сбоя памяти."

поэтому мысль снести прогу и установить по новой.

Дайте пожалуйста у кого есть установочное файло версии 9.8.928, ставить последнюю пока не хочу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2018 в 19:53, Evgeniy28 сказал:

А теперь посмотрите в сторону конкурентов. Навител - только один перенос и то в условиях сказано, что только на такой же телефон.

Там если покупать через приложение, то привязка идет к аккаунту гугла. Без проблем устройства можно менять и использовать на всех своих девайсах одновременно.

Как тут у Ситигида? Покупка в Гугл.плей сейчас есть. Но есть ли при этом возможность спокойно менять устройства и использовать программу одновременно на несколько своих девайсах.

По покупкам на сайте стало хуже. Если раньше хоть каждые 5 минут через сайт регистрируй новое устройство, но только со старого удаляй, иначе бан лицензии, то теперь письма писать надо.

Изменено пользователем Kovu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2018 в 00:41, oleinap сказал:

Не запускается, ни так ини этак. Снес СГ...

В техподдержке "открыли" активацию лицензии, благодарю давшего установщик, СГ успешно запустился. Теперь восстановлю все, что было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда с этой активацией . дней пять назад всё нормально было , а сегодня включил и на тебе . За те 10 лет , что я пользуюсь СГ это первый раз такая ерунда . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2018 в 16:35, Kovu сказал:

Там если покупать через приложение, то привязка идет к аккаунту гугла. Без проблем устройства можно менять и использовать на всех своих девайсах одновременно.

Верно. Но имеют место быть ограничения со стороны гугла. Восстанавливать покупки можно не сколько угодно. Там вроде до 10 восстановлений, если не ошибаюсь.

В 14.01.2018 в 16:35, Kovu сказал:

Как тут у Ситигида? Покупка в Гугл.плей сейчас есть. Но есть ли при этом возможность спокойно менять устройства и использовать программу одновременно на несколько своих девайсах.

Если покупаете в маркете, то аналогично. А если в любом другом месте, то нужно каждый раз писать запрос в поддержку. Но переносите сколько хотите.

В 14.01.2018 в 16:35, Kovu сказал:

По покупкам на сайте стало хуже. Если раньше хоть каждые 5 минут через сайт регистрируй новое устройство, но только со старого удаляй, иначе бан лицензии, то теперь письма писать надо.

Ну да, согласен, не очень удобно. Зато опять же, делаете сколько хотите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто то сможет объяснить , что нужно делать  когда просто   непонятно почему слетела лицензия . Написал в супорт они мне прислали свою постоянную рассылку как ввести номер лицензии хотя я это и так знаю много раз менял смартфоны , но я ещё раз полностью всё удалил перезагрузил и ни хрена опять та же самая ошибка . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2018 в 23:28, BULLET100 сказал:

Может кто то сможет объяснить , что нужно делать  когда просто   непонятно почему слетела лицензия

Аппарат тот, что в профиле - Galaxy S6 Duos?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
В 19.09.2017 в 21:44, DIADYUNOV сказал:

Вся эта контора это аферисты, банда вымогателей. 10 лет переписки четыре купленных лицензии и ни одну не могу переактивировать на свой телефон. Отписки отмазки динамо тупые факи. Это ужас это кошмар это издевательство над людьми. 

Склонен с вами согласится . 7 лет пользовался программой , потратил 2700 рублей и уже неделю не могу перенести лицензию на новый телефон. Какие то глупые письма пишут .

может у кого то есть координаты руководства  этой организации ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Данил Сапронов сказал:

может у кого то есть координаты руководства  этой организации ?

Есть в маркете ;) 

cg.thumb.png.932cff9a2037e1fc49d2259413f28812.png

А координаты гугл выдает тут - https://goo.gl/maps/PcqH6vsVh2E2

Наверное и начальство там :) 

 

 

Изменено пользователем Fanat_SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Fanat_SPB сказал:

Есть в маркете ;) 

cg.thumb.png.932cff9a2037e1fc49d2259413f28812.png

А координаты гугл выдает тут - https://goo.gl/maps/PcqH6vsVh2E2

Наверное и начальство там :) 

 

 

Надо будет заехать как нибудь постучать валенком об стол . Последний раз я с ними общался в 2013 году , когда пытался купить карты . Как бы колхоз по отношению к заказчикам так и остался . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Fanat_SPB сказал:

А координаты гугл выдает тут - https://goo.gl/maps/PcqH6vsVh2E2

 

 

 

Толик,- это шутейечка такая? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Данил Сапронов сказал:

Склонен с вами согласится . 7 лет пользовался программой , потратил 2700 рублей и уже неделю не могу перенести лицензию на новый телефон. Какие то глупые письма пишут .

Я Вам уже ответил на 4pda, бесплатная OEM лицензия переносу не подлежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А человек клянется, что 2700 рублей заплатил 7 лет назад, на сегодняшние деньги тысяч 6 выйдет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...