Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

В 20.09.2017 в 13:24, Joss сказал:

Во-первых, я посмотрел Ваш запрос, вместо номера лицензии Вы зачем-то прислали несколько кодов активации.
Во-вторых, хамство и оскорбления запрещены правилами данного форума.

Вопрос через три месяца переписки решился. Но вот присылал я вам не коды активаций, а именно номера лицензий их у меня аж 4 штуки. И если уж честно то покупал я их в вашем интернет магазине с одной карты на одно физическое лицо, но так как у вас оказывается никакой связи с магазином не имеется доказывать что я их купил сложно. Россия что уж поделать все уходят от налогов и юр лица продающие и берущие деньги за продажу разные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 111
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Во-первых, я посмотрел Ваш запрос, вместо номера лицензии Вы зачем-то прислали несколько кодов активации. Во-вторых, хамство и оскорбления запрещены правилами данного форума.

[emoji106] Понять бы только как Вы их пытаетесь перенести? Что-то мои четыре лицензии легко переносятся на новые девайсы [emoji6]

Переносит с Winmo на андроид, потом на другой. Нет проблем. Сын тоже с одного андроид на другой 2 раза перекидывал. Что-то мы не так делали... банда аферистов у нас ничего не вымогала ... За ашыпке п

Изображения в теме

что могло случиться с СГ_9.8.946, нет связи с сервером. всё это после замены прошивки Андроида(NEXUS_7)..., у Навитела всё Ок..

Скрытый текст

Screenshot_2017-11-26-12-28-17.thumb.png.8317f62193ca55d38a95a1fbac25f551.pngScreenshot_2017-11-26-12-27-52.thumb.png.55f24dd17c61ff6f2fa2b996edf7786f.png

 

Скрытый текст

Screenshot_2017-11-26-12-28-04.thumb.png.5515db9d9d47eaa7e85acd3197b4975e.png

 

Изменено пользователем tima10
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Уже три дня пытаюсь отправить запрос в тех. поддержку на переактивацию лицензии, а письмо почему-то до вас не доходит. Приходит только ответ о не доставке сообщения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вы бы хоть текст баунса привели бы, а то кто ж будет из-за этого телепата штатного будить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

read error: generic::failed_precondition: read error (0): error


Final-Recipient: rfc822; support@probki.net
Action: delayed
Status: 4.4.2
Remote-MTA: dns; mail.probki.net. (109.124.101.101, the server for the domain probki.net.)
Diagnostic-Code: smtp; read error: generic::failed_precondition: read error (0): error
Last-Attempt-Date: Mon, 11 Dec 2017 14:11:16 -0800 (PST)
Will-Retry-Until: Tue, 12 Dec 2017 09:55:17 -0800 (PST)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утверждать на 100% не буду, но весьма похоже на некорректную SPF запись в вашпм домене. Вы с какого адреса (домена) посылаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, я и дома пробовал и на работе, и с мобильного инета. Всё одно и тоже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же:

50 минут назад, /DiOs сказал:

Вы с какого адреса (домена) посылаете?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нету у меня домена.

Айпишники я не помню

А тех.поддержка быстро отвечает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, shpunt89 сказал:

Здравствуйте! Уже три дня пытаюсь отправить запрос в тех. поддержку на переактивацию лицензии, а письмо почему-то до вас не доходит. Приходит только ответ о не доставке сообщения.

http://support.probki.net/Main/frmNewTicket.aspx

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, shpunt89 сказал:

Да нету у меня домена.

Айпишники я не помню

М-да. Вопрос снят за ненадобностью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если имелось ввиду с какой почты, то guriev65@gmail.com.

Вообщем всё, вопрос снят, отправил запрос по ссылке и сообщение сразу дошло. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Joss, Миша, а не вломы тебе посмотреть/попросить посмотреть логи вашего почтовика? Мнение есть (с), что гугл опять за старые фокусы взялся. Его уже ловили на том, что его айпишник(и) были блэклистед, а он вместо правдивого баунса отдавал пользователям аналогичную пургу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, shpunt89 сказал:

отправил запрос по ссылке и сообщение сразу дошло

Бывало такое и раньше. Вводишь адресата вручную - приходит обратно, что не доставлено. Отправляешь по ссылке - всё ОК. Или наоборот, уже не помню...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс, теперь все мои письма вдруг разом дошли! И теперь у меня 4 одинаковые заявки с разными номерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... а мне и отчёт о доставке даже не пришел, отправлял с gmail-a, вчера, сегодня - ти-ши-на...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Sevar7867 сказал:

Хм... а мне и отчёт о доставке даже не пришел, отправлял с gmail-a, вчера, сегодня - ти-ши-на...

А с каких пор отчет о доставке (или прочтении) обязательно должен приходить?

Изменено пользователем Fanat_SPB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Fanat_SPB сказал:

А с каких пор отчет о доставке (или прочтении) обязательно должен приходить?

Всегда раньше приходил ответ о получении 

Цитата

Здравствуйте!

Спасибо за Ваше обращение в службу технической поддержки навигационной системы СитиГИД.

Сейчас (после  оформления тикета) пришло сперва это

Цитата

Пока не доставлено

При доставке сообщения получателю support@probki.netвозникла временная ошибка. Gmail будет повторять попытки в течение 46 ч. Если доставить письмо не удастся, вы получите уведомление.

Полученный ответ:

read error: generic::failed_precondition: read error (0): error

Затем это

Цитата

 

Запросу присвоен номер:...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Явно что-то сбоит, мне каждые 3 часа приходят дублирующие письма, но с разными номерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мое письмо с gmail о переносе лицензии отправленное 9 декабря тоже не дошло в поддержку.

как перенести лицензию?

-------

read error: generic::failed_precondition: read error (0): error


Final-Recipient: rfc822; support@probki.net
Action: delayed
Status: 4.4.2
Remote-MTA: dns; mail.probki.net. (109.124.101.101, the server for the domain probki.net.)
Diagnostic-Code: smtp; read error: generic::failed_precondition: read error (0): error
Last-Attempt-Date: Sun, 10 Dec 2017 03:38:37 -0800 (PST)
Will-Retry-Until: Tue, 12 Dec 2017 01:21:37 -0800 (PST)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

А куда писать если саппорт молчит? 
отправил запрос 14-го числа  на перенос лицензии на новый телефон пришло  письмо 
Запросу присвоен номер: [1E4-21C43FB7-0214] ... 
и все молчание
куда писать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mikespb сказал:

А куда писать если саппорт молчит? 
отправил запрос 14-го числа  на перенос лицензии

Писали почтой на support@probki.net?

Попробуйте еще по ссылке, которую чуть выше Joss приводил - тикет в поддержку. 

 

Изменено пользователем IШIN
С адресом напутал :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И у меня слетела лицензия . Через и-т  не регестр . помогло ручная активация через сайт .  Теперь правда не синхронизируется , говорит  доступ запрещен . .  Такой гемор устроить с активацией прогр . , которая "покупается " на раз два . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

подскажите а в чём суть письма в поддержку при смене телефона ?
ну вот гонял я с один андроидом, сейчас телефон продал, взял  старый на вермя пока ищу какой бы купить новый. Может найду подходящий завтра а может через месяц, но в любом случае каждый раз писать в тех.поддержку о обновлении номера лицензии. Зачем ? Плюс я могу взять у кого нить знакомого новый телефон погонять чтобы понять нравиться он мне или нет. Да без проблем на втором телефоне СитиГИД снесу ,это ясно. Но смысл каждый раз писать в техподдержку ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...