Pamir Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Добрый день. После какого-то из обновлений при использовании СитиГИД (сейчас стоит версия 9.6.858) стала пропадать мобильная связь. Как будто включил режим в самолете. Использую на htc a9 c android 7 официальная прошивка. С аналогичной ситуацией столкнулся товарищ на xiaomi mi5. Подскажите, пожалуйста, как исправить проблему. Quote Link to post Share on other sites
xWanderer Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 а у товарища тоже andriod 7? Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 Не уверен, что дело в семёрке. У меня нормально работает, у Миши, на сколько я помню, тоже семёрка и тоже работает. Quote Link to post Share on other sites
Popular Post IШIN Posted February 6, 2017 Popular Post Share Posted February 6, 2017 39 минут назад, /DiOs сказал: на сколько я помню Насколько. Лежит профессор - ну что ж не пнуть-то! 3 Quote Link to post Share on other sites
Alex_the_G Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 В 2/5/2017 в 14:02, Pamir сказал: стала пропадать мобильная связь Какие проявления ? Звонки не проходят или данные не гоняются или и то и то ? 4G есть ? Quote Link to post Share on other sites
Pamir Posted February 6, 2017 Author Share Posted February 6, 2017 @xWanderer У товарища 6 версия андроида. @Alex_the_G Полностью пропадает связь. Уровень сигнала полностью перечеркнут. Звонки не проходят, интернета нет. Как только выхожу из ситиГида, через секунд 10-15 уровень сигнала показывается как 5 палок.. И интернет тоже появляется. Может можно логи какие-нибудь собрать? Quote Link to post Share on other sites
Fanat_SPB Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 (edited) 1 час назад, Pamir сказал: @xWanderer У товарища 6 версия андроида. @Alex_the_G Полностью пропадает связь. Уровень сигнала полностью перечеркнут. Звонки не проходят, интернета нет. Как только выхожу из ситиГида, через секунд 10-15 уровень сигнала показывается как 5 палок.. И интернет тоже появляется. Может можно логи какие-нибудь собрать? Такое впечатление, что стронняя настройка глушит gsm-инет при старте Ситигида. На ленововских девайсах видел нечто подобное. Посмотрите, не мешает ли кто Ситигиду получать данные с инета. Edited February 6, 2017 by Fanat_SPB Quote Link to post Share on other sites
Pamir Posted February 6, 2017 Author Share Posted February 6, 2017 @Fanat_SPB у меня нет сторонних простоев типа антивируса или впн. Все работало как часы до момента обновления ситигида. Я помню что в этом обновлении уменьшились размеры элементов приложения, типа кнопки меню и т.п. Quote Link to post Share on other sites
fotolom Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 9 часов назад, Pamir сказал: Все работало как часы до момента обновления ситигида Не пробовали откатиться на версию, на которой всё было хорошо? Quote Link to post Share on other sites
Pamir Posted February 7, 2017 Author Share Posted February 7, 2017 @fotolom Я так понимаю мне надо откатиться на 9.4.807, но где ее взять... Подскажите? Quote Link to post Share on other sites
IШIN Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 (edited) @Pamir , https://yadi.sk/d/ScFB4ECj3DMrJj (на аппарате, если не ошибаюсь, надо поставить в настройках галочку "разрешить установку из непроверенных источников", т.к. все, что не напрямую с маркета, Гугл подозревает. Если что - есть и более старые версии. Впервые слышу про такое - чтоб СГ вешал связь... Но попробовать стОит. Edited February 7, 2017 by IШIN Quote Link to post Share on other sites
Pamir Posted February 7, 2017 Author Share Posted February 7, 2017 @IШIN спасибо. Я с андроидом на ты. А ситигидом пользуюсь еще со времен windows mobile.:) Quote Link to post Share on other sites
Pamir Posted February 11, 2017 Author Share Posted February 11, 2017 Сегодня удалил все начисто, почистил кеш, удалил папку Сити гида из памяти. Связь пропадает все равно. Аналогично со старой версией.. открою тикет в суппорт. Quote Link to post Share on other sites
Joss Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 @Pamir нет смысла писать в support, напишите мне в личку свой контакт для telegram, hangouts или skype. Quote Link to post Share on other sites
Pamir Posted February 12, 2017 Author Share Posted February 12, 2017 @Joss отправил Скайп контакт в точку. К сожалению, уже успел написать в тех поддержку, номер тикета: [3A3-2031F969-022B] При использовании Ситигида пропадает мобильная связь Quote Link to post Share on other sites
Pamir Posted February 13, 2017 Author Share Posted February 13, 2017 @Joss мне пришел ответ от сотрудника технической поддержки, я должен это процитировать, потому что это шедевр... Цитата Добрый день, Таких проблем не встречали ни на одном из тестируемых устройств. За качество связи отвечает прошивка Вашего устройства и аппаратная часть самого устройства, но никак не программа CityGuide. Поэтому Вам нужно обратиться в сервисный центр производителя устройства для его диагностики\ремонта\перепрошивки. О результатах сообщите. Если бы это был мой сотрудник и он ответил так на тикет клиента, я бы с ним расстался. Quote Link to post Share on other sites
SergeySokolov Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 (edited) 1 час назад, Pamir сказал: Если бы это был мой сотрудник и он ответил так на тикет клиента, я бы с ним расстался Такие же перлы они отмочили про динамический MAC легального исправного устройства. (это не мы, смените прошивку) Предпочитаю расстаться с программой, пока она не доросла до вменяемого мирового уровня, благо что от неё мне были нужны всего лишь актуальные карты. Edited February 13, 2017 by SergeySokolov Quote Link to post Share on other sites
alexmozg Posted February 13, 2017 Share Posted February 13, 2017 1 час назад, Medical Waste сказал: Предпочитаю расстаться с программой, пока она не доросла до вменяемого мирового уровня, благо что от неё мне были нужны всего лишь актуальные карты. При всем богатстве выбора другой альтернативы нет (с) Quote Link to post Share on other sites
Pamir Posted February 26, 2017 Author Share Posted February 26, 2017 Через 1 час 20 минут после начала движения сегодня вылез такой же баг на яндекс навигаторе:( Прошу прощения за беспокойство, проблема видимо действительно в устройстве.. Большое спасибо @Joss за попытку помочь! Тему можно закрыть 1 Quote Link to post Share on other sites
svlad2012 Posted February 27, 2017 Share Posted February 27, 2017 @Pamir Попробуйте в настройках самого телефона автоматический выбор сети заменить на ручной выбор своего оператора. З.Ы. Мой мегафон в Болгарии почему то часто отваливал связь (не регистрировался в сети), пока снова не задашь поиск сети. Хотя в других странах такого практически нет. М.б. и ваш типа мегафона сигнала теряет, а типа МТС его посылает подальше - вот и висит... Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.