Tech Stieglitz Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 Ждал ответ от поддержки, что лицензию перенесли в связи со сменой устройства... сегодня пришел ответ )))) Ну, что это за контора, блин!!!!??? Ответ удаленного сервера: read error: generic::failed_precondition: read error (0): error Final-Recipient: rfc822; support@probki.net Action: delayed Status: 4.4.2 Remote-MTA: dns; mail.probki.net. (109.124.101.101, the server for the domain probki.net.) Diagnostic-Code: smtp; read error: generic::failed_precondition: read error (0): error Last-Attempt-Date: Fri, 20 Jan 2017 00:04:21 -0800 (PST) Will-Retry-Until: Sat, 21 Jan 2017 23:18:27 -0800 (PST) Quote Link to post Share on other sites
IШIN Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 А первый ответ (от робота, что мол "получено, ждите пару дней, пока почитайте FAQ по ссылке...") приходил? (обычно сразу после отправки письма) Хотя, судя по отбойнику, нифига... Попробуйте заново отправить, если за 5-10 минут не прийдет письмо от робота, я бы посоветовал написать в личку Joss-у, попросить, чтоб переслал саппорту. Quote Link to post Share on other sites
dmitry e Posted January 20, 2017 Share Posted January 20, 2017 лучше и быстрее через сайт - помощь - тикет отправлять http://support.probki.net/KB/browse.aspx 1 Quote Link to post Share on other sites
wurlitzer Posted January 22, 2017 Share Posted January 22, 2017 Переносил на прошлой неделе по емейлу. С утра написал запрос к концу рабочего дня пришел ответ с разрешением. Quote Link to post Share on other sites
Lazzy Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 19 часов назад, wurlitzer сказал: Переносил на прошлой неделе по емейлу. С утра написал запрос к концу рабочего дня пришел ответ с разрешением. 27 декабря переносил, оставив "тикет". Через 13 минут получил ответ об отмене активации на старом устройстве и возможности ввести лицензию на новом. Чудеса случаются!!! Quote Link to post Share on other sites
Skhome Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Я сегодня купил новое тело, попросил перенос лицензии и получил следующее : Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение в службу технической поддержки навигационной системы СитиГИД. Запросу присвоен номер: [.................] Мы постараемся ответить Вам как можно скорее, однако просим учесть, что гарантированное время ответа на Ваше обращения составляет 2 рабочих дня. Так что 2 дня не ездить ))). Кстати, вопрос - на старых версиях был файл poi а на последней его не нашел. Где Избранное нынче лежит ? Спасибо Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 В cgmaps лежит. А ТП по выходным не работает. 1 Quote Link to post Share on other sites
Skhome Posted February 5, 2017 Share Posted February 5, 2017 Спасибо нашел. Скачал СГ с Маркета, скачал карты "обе столицы", жду разрешения перерегистрировать программу, СГ запускается, место находит и на карте рисует только папки CityGuide в теле не появилось. Кто нибудь сталкивался ? Андроид 6, ASUS Zenfone 3 ..... Quote Link to post Share on other sites
Joss Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 Почему два дня не ездить? Триал 15 дней.Отправлено с моего m8 через Tapatalk Quote Link to post Share on other sites
Skhome Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 Да потерплю конечно. Почему Комп может не видеть некоторые папки во внутренней памяти ? Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 17 минут назад, Skhome сказал: Почему Комп может не видеть некоторые папки во внутренней памяти ? Потому, что вы подключаетесь к устройству таким образом. Это к Андроиду. Quote Link to post Share on other sites
dkltd Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 11 час назад, Skhome сказал: Спасибо нашел. Скачал СГ с Маркета, скачал карты "обе столицы", жду разрешения перерегистрировать программу, СГ запускается, место находит и на карте рисует только папки CityGuide в теле не появилось. Кто нибудь сталкивался ? Андроид 6, ASUS Zenfone 3 ..... перегрузи устройство 1 Quote Link to post Share on other sites
Skhome Posted February 6, 2017 Share Posted February 6, 2017 21 минуту назад, dkltd сказал: перегрузи устройство Спасибо, помогло Quote Link to post Share on other sites
Skhome Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 А можно ли изменить email к которому привязана лицензия ? И привязать 2 лицензии к одной почте ? Quote Link to post Share on other sites
Rumilov Eugene Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 (edited) Отправил запрос на переактивацию на новое устройство 4.02 До сегодняшнего дня ответа не было, поэтому повторил запрос еще раз. В ответ пришла ошибка сервера. Как будто почтовый адрес заблокировали. Цитата Ответ удаленного сервера: 550 5.7.1 Mailbox unavailable. This server does not accept mails from this sender address (e******v@gmail.com). Final-Recipient: rfc822; support@probki.net Action: failed Status: 5.7.1 Remote-MTA: dns; mail.probki.net. (109.124.101.101, the server for the domain probki.net.) Diagnostic-Code: smtp; 550 5.7.1 Mailbox unavailable. This server does not accept mails from this sender address (e******v@gmail.com). Last-Attempt-Date: Tue, 07 Feb 2017 01:04:34 -0800 (PST) PS. вопрос снят. только что пришло сообщение о переактивации. Спасибо за оперативное реагирование Edited February 7, 2017 by Rumilov Eugene Quote Link to post Share on other sites
IШIN Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 У кого-то были такие баги, непонятно, что там на почтовом сервере накосячили... Попробуйте отправить тикет в саппорт через сайт - http://support.probki.net/Main/frmTickets.aspx Говорят, оно менее глючное... Quote Link to post Share on other sites
Skhome Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 (edited) 40 минут назад, Rumilov Eugene сказал: PS. вопрос снят. только что пришло сообщение о переактивации. Спасибо за оперативное реагирование Непонятно, я уже 2 дня жду, сообщение о регистрации обращения пришло сразу и более ничего нет Edited February 7, 2017 by Skhome Quote Link to post Share on other sites
Skhome Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 (edited) Наконец написали - хрен тебе, а не перенос лицензии, потому что мы ее тебе подарили 100 лет назад. Жалкие, ничтожные люди. Нормальные люди обратно подарки не забирают. Спорить не буду - сегодня купил новую лицензию и зарегистрировал, но вопрос остался - у меня сейчас 2 лицензии, езжу я и любимая девушка. Она блондинка, с интернетом не дружит, поэтому обе программы обслуживаю я, только разные почтовые ящики. Можно ли объединить имейлы и зарегистрировать обе лицензии на меня на сайте probki ? Как это сделать ? Edited February 7, 2017 by Skhome Quote Link to post Share on other sites
/DiOs Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 Сильно подумайте, а надо ли вам. Лишиться восстановления из последних версий. Quote Link to post Share on other sites
fotolom Posted February 7, 2017 Share Posted February 7, 2017 50 минут назад, Skhome сказал: зарегистрировать обе лицензии на меня на сайте probki ? А зачем вообще их регистрировать на сайте probki.net? Quote Link to post Share on other sites
Skhome Posted February 8, 2017 Share Posted February 8, 2017 21 час назад, Skhome сказал: Наконец написали - хрен тебе, а не перенос лицензии, потому что мы ее тебе подарили 100 лет назад. Жалкие, ничтожные люди. Нормальные люди обратно подарки не забирают. Спорить не буду - сегодня купил новую лицензию и зарегистрировал, но вопрос остался - у меня сейчас 2 лицензии, езжу я и любимая девушка. Она блондинка, с интернетом не дружит, поэтому обе программы обслуживаю я, только разные почтовые ящики. Можно ли объединить имейлы и зарегистрировать обе лицензии на меня на сайте probki ? Как это сделать ? Приключения продолжаются, вчера купил новую лицензию и зарегистрировал программу на теле, сегодня запустил программу перед поездкой, а она мне ехидно так говорит - триальный период закончится ......... Внести номер лицензии ? Забил лицензию опять. Вчера и сегодня тлф был в сети, оба раза проверял Меню - Мой Ситигайд - Программа - оба раза лицензия отображалась правильно. Вопрос - не спросит ли она меня завтра ввести лицензию ? Quote Link to post Share on other sites
erik956 Posted February 8, 2017 Share Posted February 8, 2017 Только что, Skhome сказал: Приключения продолжаются, вчера купил новую лицензию и зарегистрировал программу на теле, сегодня запустил программу перед поездкой, а она мне ехидно так говорит - триальный период закончится ......... Внести номер лицензии ? Забил лицензию опять. Вчера и сегодня тлф был в сети, оба раза проверял Меню - Мой Ситигайд - Программа - оба раза лицензия отображалась правильно. Вопрос - не спросит ли она меня завтра ввести лицензию ? Перезагрузите аппарат, возможно и два раза. 1 Quote Link to post Share on other sites
Skhome Posted February 8, 2017 Share Posted February 8, 2017 16 минут назад, erik956 сказал: Перезагрузите аппарат, возможно и два раза. Сегодня днем после вчерашнего ввода лицензии перегружал, сейчас перегружу еще раз, но чудны дела твои Господи ! Quote Link to post Share on other sites
kor02 Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 Вот я бы не стал объединять лицензии в одно место... Пару логин-паролей любой браузер запомнит. Пусть разные будут... А если отвязывать придется? пишу с TapaTalk Quote Link to post Share on other sites
Skhome Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 А зачем отвязывать ? Продавать лицензии не собираюсь )) На всякий случай храню письма с номерами лицензий, проще в одном месте все держать Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.